У меня в детальке за апрель значится три входящий смс от номера 6009000 (смс центр Велкома). Я такого не помню. За месяц я не посылал и не получал ни одной смс с Велкома. Что бы это значило![]()
У меня в детальке за апрель значится три входящий смс от номера 6009000 (смс центр Велкома). Я такого не помню. За месяц я не посылал и не получал ни одной смс с Велкома. Что бы это значило![]()
Kirk:знакомый,
Нет, еще не прислали, сказали разбираются. Я ответил что мне пофиг их разборки, мне нужна детализация. Обещали через 40 минут перезвонить.
Вобщен фиг вам называется.
Ничего Говорят ты не получишь, можешь быть свободным.
... Бардак вобщем.
Kirk, я бы на месте МТС таких как ты брал бы на недельку для работы стажером в отдел работы с населением, например, вместо девушек на 0890. Ты хоть поздоровался с девушкой, или фраза начиналась на "МНЕ ПОФИГ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ....
Доводилось мне последние два года работать в ситуации когда выстраиваются очереди, и каждый качает какие-то свои права. Я думаю больше трех дней ты не выдержал бы.
Тебе же при подключениии предложили ежемесячный детализированный баланс. Какого хрена ты отказался, если он для тебя так важен, что ты не можешь без него.
Каждый месяц берут детализации, каждый месяц проблемы, которыее ни чему вас не учат. Взял бы вчера, одну, сегодня еще раз попробовал бы. ![]()
KSIva, Спасибо, что объянил мне, что я не прав, и спасибо что ты не на месте МТС. Спасибо, что научил меня уму разуму, а то я с людьми и не здоровался даже раньше. Спасибо, что научил меня как нужно брать детальку, как же я раньше без такой науки жил, не понимаю.
А если серьезно, то объясню популярно. МТС предоставляет такую услугу как доставка детальки на емайл, и я имею полное право требовать выполнения этой услуги в полном объеме и надлежащем качестве. Мне проблемы МТС до барабана, как собственоо и мои МТС. Я требую соблюдения моих прав, не более. Можно конечно купив просроченое молоко, прожевать сопли и уйти, мол ну чего ругаться, они там так бедные все устали. Так вот нет, им за это деньги платят.
А если у когото проблемы с нервами и он не может работать с населением, то пусть меняет работу.
KSIva:Доводилось мне последние два года работать в ситуации когда выстраиваются очереди, и каждый качает какие-то свои права. Я думаю больше трех дней ты не выдержал бы.
Неужели всё так плохо организовано?
Или для МТС это нормально?
В фин контроле ваще сказали что в течении мая бесплатную детализацию за апрель получат только те кто запишется в какой-то список у них сегодня... ![]()
![]()
![]()
не сегодня, а до 5 числа. получите на офисе бесплатно детализацию до 15 мая. сорри за причиненные неудобства
.
FlashReaL, ну зачем так сразу... прикинь кайф. Деталка 30 страниц... метров 10 бумаги... вдруг туалетная кончится дома. А главное как прикольно смотреть как она печается...
Luga, а я вот сення пожалел их и попросил бумагу поэкономить, распечатать двустороннюю...)))
Прикол
Час назад заказал деталку свою (Оптима+60) и еще одну (Оптима+10)
В одно и тоже время (одну за одной)
Оптима+60 пришла только за май, а Оптима+10 за весь апрель+май!!!
Это как понять??? Может пока я от одной к другой деталке шел
Они решили включить и апрель бесплатно?
Ни у кого такого нет?
Shifty,
в чем ничего страшного не видите(шь)?
мне кажется что все-таки такие "приколы" кое-кому могут быть очень даже страшны...
одно дело когда зажали свою детальку, и другое дело, когда приходит левая... все таки конфиденциальная информация.
кстати звонил в 0890, сказали разберутся и вышлют мою, до сих по жду...
знакомый, Не дождешся, мне сначала тоже пообещали выслать, а потом отказали. Мол по телефону на емайл заказ на детальку не принимаем, не можем гарантировать мол, что это вы свою детальку заказываете, а не чужую, нарушение конфеденциальности это типа. Смех, сижу читаю чужую детальку, которая мне пришла , и думаю про конфеденциальность МТС. Вобщем бардак, он и есть бардак.
Kirk, а ты ожидал что счас все сотрудники МТС бросятся искать твою детализацию?![]()
Да им пофиг, что она у тебя пропала. Таких как ты - тысячи. Мне вот тоже не пришла. Забота о каждом еще не скоро появится. У них полно других, более важных проблем. Слышал, компы у них забирают?
Значит так, либо тихо выливай свою злость в данной ветке и пиши на заборах "МТС - Бардак", либо сделай так, что бы проблема пропажи твоей детализации для МТСа стало действительно серьезной проблемой. Возьми договор, посмотри какой пункт договора МТС нарушила. Начинай писать письма, затем может дело и до суда дойдет. Через некоторое время, твой телефон они узнавать будут и решать твои проблемы более качественно. ![]()
Кстати, а детальку ты и сейчас можешь взять, надеюсь для такой важной вещи пару тысяч для тебя не деньги![]()
MRd:Заказл 3 детальки на 3 своих номера. Пришло только 2. Где третья - не знаю.
Может трабл в наших ХАЛЯВНЫХ ящиках, кот. не всегда способны принять то, что в них пихают?
ИМХО, мы - тестеры. Будет фсё класс - будет платно????....
По теме - и себе, и знакомым заказывал - и платную вещь, и бесплатную - фсё правильно приходило....
По сабжу - отрицания нет.
Есть желание понять ПОЧЕМУ ТАК!
KSIva,
Еще раз спасибо за науку. Я кстати сейчас пишу жалобу ген дерктору МТС, правда по другому поводу.
Хочу заметить, что благодоря таким как ты с наплевательскими мыслями на самого себя и жалением сотрудников компаний , которым ты платишь зарплату, мы были, есть и будем рабами безмолвными.
Kirk, ладно все![]()
![]()
![]()
Я просто не привык заниматься глупостями. Я всего лишь хотел сказать, что МТС пофиг твои эти проблемы, а не тебе пофиг проблемы МТС. Так оно и оказалось.
Кстати, нужно открыть ветку, что бы точно определиться, от каких жалоб будет наибольший эффект.
Еще раз, ![]()
Дремучий, я не заказываю детальки на халявный ящик. У меня свой домен второго уровня и коммерческий хостинг. Еще не хватало, чтобы туда не все приходило - до этого потери писем не было.
FlashReaL, по-моему нет. ты лучше в финконтроле узнай, это их вотчина, чего я за них отвечать буду. имхо - вряд ли на мыл сделают.