VaNO, Ну я готов рискнуть своим 1,8 попробовать вставить твои 2,5. Как ты на это смотришь?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
VaNO, Ну я готов рискнуть своим 1,8 попробовать вставить твои 2,5. Как ты на это смотришь?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
Мазда мх-3, 129-136 лошадей, 8.5 сек до сотни - ничего машинка, но ее я уделаю, если она стоковая. стоковая 325 быстрее едет. Гоняться влом, мне это не надо. Хотя шансы у тебя есть, если будешь переключаться умнее чем я
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
ippollo, остынь. Если VaNO не полный чайник и у него E46, то у тебя шансов практически нет. Говорю тебе как владелец МХ-3...
E36. Это чуть увеличивает шансы, но их все равно мало. Шанс один - если у меня вырвет передачу. Чего-то по весенним дорогам уже не раз было, что только стартанешь конкретно, а впереди такая яма что передачу вырубает от нее. Ну и второй шанс - я сейчас сцепление резко не пускаю, ибо эластичная муфта кардана просится на замену. Ну и третий еще - резина пока еще зимняя, а она перегревается на стартах и плывет, пробукс уже на 2 тыс. оборотов начинается если горячая резина. Но на дубовую скоростную летнюю пока чего-то лень переходить. Но я не думаю, что эти все шансы не имеют каких-либо противопоставлений с обратной стороны
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
О.к., но все-же, доведешь машину до ума, и если будет желание - звони.
У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод.
А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.
И БМВ очень хорошая машина, мне нравится, но я считаю коль машина БМВ, то и стиль жизни должен быть БМВ! (Владельцы сих машин думаю поймут о чем я).
pioner1313:Более менее понятно! Я почему задал вопрос? Мой отец (такой же новичек как и я) частенько переключаеться на 4-ую при 50-60 при этом на тах. где-то 1400-1500
Я ему говорю переключай на 80 при 2500 а он делает свое ВОТ Я ЕМУ ТЕПЕРЬ И ПОКАЖУ КАК АРГУМЕНТ ЭТУ ВЕТКУ!!!
СПАСИБО
Слушай, а почему ты вообще смотриш ступень переключения передач по поборотам? Я всегда смотрю по скорости движения. На моей реношке если я еду 20-25 км/час на 3ей как я ни раскручу свой движок 4ую она непотянет полюбому, задОхнеться, а если разгоню до 40 то спокойненько переключиться и не фыркнет, да же если у меня будет 1600 на тахометре.
Я тут думаю кол-во оборотов на передачу скорее влияет на динамичность езды. Если твой папа спокойняк, то нахера ему топить тапку в пол до 3000 при переключении с 2ой на 3ю, спокойненько разогнался, спокойненько переключился. Да и сам посмотри какой тут разговор пошел, совсем не о переключении передач, а о том кто кого "сделает".
koldyr, а какая разница на что смотреть? По-моему скорость движения на каждой передаче всегда пропорциональна количеству оборотов. Т.е на 4-ой 2000 это всегда, например, 40 км/ч. А вообще, переключать передачи надо, как многие тут сказали, в зависимости от ситуации..... с горки ты едешь или под горку, видишь, что впереди не будет разгона, переключи на повышенную и едь...., а ,вообще, согласен, что надо машину чувствовать (с) all.
koldyr:Слушай, а почему ты вообще смотриш ступень переключения передач по поборотам? Я всегда смотрю по скорости движения.
Потому что одну цифру проще и не напряжнее запомнить чем четыре
ippollo:У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод. А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.
Во сказал, так сказал А то что загружается задняя ось при старте, это пофик? Посмотри в это воскресенье кузовные гонки ETCC по Eurosport, там ты воочию увидишь насколько передний привод проигрывает на старте заднему.
Эх, пацаны-мацаны у меня тахометра нет - я бы тож чё-нить сказал. Я отца учил переключаться по компу. Увидишь больше 28 литром моментального расхода - переключай вверх. Правда, когда она душится (детонирует) что с расходом происходит?
ИМХО всё зависит от коробки (длинна передачи) и ещё кучи факторов. Мне недавно довелось на жигулях прокатится - так там после 40 можно спокойно на 4-й катить, и переключаться почти не надо. Пошти автомат
ippollo:О.к., но все-же, доведешь машину до ума, и если будет желание - звони.
У меня просто уже есть опыт старта с БМВ. Единственный ее проигрышь на старте будет в том, что у нее задний привод.
А согласно законам физики, машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом.
Во *****. Господа, мы присутствуем при рождении светила науки. Просто Ньютон какой-то новый родился.
Speed Fire:Boozy2:А еще про Хонду,чел на Деке 2,2,решил стартануть с Ниссаном Санни 1,4,и ............Санни его сделал!
У меня Санни 1.6 - БМВ 3.0 сделаю не вопрос
К Вашим услугам.
ELAN:А зачем их переключать? Ставишь "D" и вперед
Механическая коробка это рудимент
P.S. Сорри, за оффтоп, не сдержался
А автомат точно не рудимент, и буковка там есть Д-
Вот ты и ответил на свою реплику сам
для продвинутых драйверов
Теперь по теме: логика есть очевидно, на АКПП действительно обороты выше штатные чем на механике и это действительно при том, что автомат бережет двигатель.
Так что крутить !
Да, посмешили меня про сравнение заднего привода с передним на старте. Передний еще беспомощно обтачивает переднюю резину, когда задний уже едет... Особенно актуально стартануть переднему приводу с задним на горку - например от Цирка в сторону ГУМа... Впечатления обеспечены
Преимущество переднего - по устойчивости на скользкой дороге, других не вижу. Но бимеры посвежее моего с системами контроля устойчивости едут лучше переднего привода - нет недостаточной поворачиваемости вместе с тем, что нет и заносов...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
VaNO,
Во первых в школе физику учить надо было. Во вторых тебе говорит о том, что толкать тяжелее чем тянуть? И какой от этого выйгрышь? Преимущество заднего привода перед передним я вижу лишь в одном - в комфорте. Задний привод несомненно комфортабельней. И все. Больше преимуществ нет.
И зря вы смеетесь, мне огромное удовольствие доставляет ставить попрыгунчиков на БМВ на старте. Еще раз повторюсь, кто сомневается в том, что 325 (Е36) проиграет на старте(до 120 км\ч) Мх-3, к Вашим услугам.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
178 |
23 года на сайте Город:
|
И еще, есть такое понятие как нагрузка на ось. Из заднеприводных автомобилей можно выделить несколько марок с идеальной компоновкой и развесовкой по осям. Одна из них Порш.(надеюсь понятно почему). Ну и наверно Зэпор.
И можно не обтачивать резину на старте, а в полне спокойно без пробуксовки тронуться. Лично я никогда резину не порчу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ippollo, ты наверное стебаешся или в голове кутерьма...
1. При старте машина приседает на заднюю ось. Передняя разгружактся. Как она может лучше стартовать ?
2. Тянуть тяжелее чем толкать. Посмтори на тележки носильщиков и грузчиков.
3. Марка и развесовка ? Это при чем ? Сиерка 2.0ДОХЦ седан - развесовка по осям 50/50. Ну и что ?
ippollo,
в школе физику учить надо было
а где это в курсе физики говорится
машина с таким объемом но с задним приводом проигрывает в мощности в среднем на 15% машине с таким объемом но с передним приводом
я допустим всю жизнь считал, что мощность у двигателя, а не у машины. А у машины - кардан либо ШРУС, где и происходят некоторые потери. И отдаваемая мощность разная на разных оборотах, важен еще крутящий момент. Хотя возможно, что в Жигулях этих 15% есть