pshano:
Занимаюсь продажей компаний производителей всех типов ворот и автоматики на территории РБ.
Скажу следующее:
Прежде чем наговаривать на того или иного производителя, задайте вопрос себе " А ДЛЯ ЧЕГО Я СТАВЛЮ СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА?" и что я хочу от них получить.
Нужно понимать что есть сегмент бюджетного исполнения и премиум.
Мы же хотим дешево и качественно!!! Поверьте такого не бывает...
Можно и премиум испортить посредством не качественного монтажа.
Секционные ворота мы все ставим для того, чтобы они не занимали место перед гаражом, в гараже было тепло и сухо, с и для собственного комфорта в пользовании, естественно.
Про Премиум сегмент улыбнуло, честное слово))). Весь он представлен облицовкой полотна декоративными панелями у Алютеха и несколькими видами декоративных окон у Термолайна. В обоих случаях ждем свои ворота черт знает сколько и платим сумасшедшие деньги. Да еще Альфасклад возит итальянские привода очень высокого качества, с которыми минимум возни при обслуживании ворот и огромный запас надежности. Игорю Михайловичу и Константину Валерьевичу за то огромное спасибо.
Про монтаж верно на 350%
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд
Tihon_rtv:
Да-да, доэкономился Алютех. Сделали дешевые ворота из дешевого материала. Мерзнущий периметр - это вообще идиотизм, кто это придумал? У меня опыт монтажа более 5 лет. Рекомендую Ритерну. Хотя, последнее время, Дорхан, производящийся в Беларуси, заслуживает уважения.
А фото ворот с промерзающим периметром выложить можете? Было бы интересно посмотреть на Алютех с промерзающим полотном. Я лично обслуживаю ворота на достаточно большом количестве автомоек и автосервисов, не говоря про предприятия и частных клиентов, чтобы собрать за 7 лет работы достаточно большую подборку статистики по проблемным местам конкретных типов подъемов у каждого из представленных на рынке Беларуси производителей. Так вот по моим данным самым косяковым производителем является Дорхан (причем любой завод): качество сборки панелей, особенно в воротах с калиткой, просто отвратительное. Есть ряд проблем характерный для всех производителей для ворот установленных на автомойках. Но большая половина их решается приобретением ворот предназначенных для эксплуатации в агрессивных средах и уменьшением межсервисного интервала.
Но впереди планеты всей особая категория ручных моек, зажатых в тесных помещениях не предназначенных изначально для организации там автомойки, т.е. с дрянной или вовсе отсутствующей вентиляцией (мы же регулярно ворота открываем), как правило отсутствующим нормальным водостоком (особенно от ворот), никудышним отоплением (зачем топить улицу), ну и рабочая зона мойщика прямо возле ворот на закуску. Вот эта категория клиентов моя любимая: это не частник с его гаражом на одну машину, у которого ворота почистил-смазал, отбалансировал, проверил привод и забыл о нем до следующего года (а то и на несколько лет) - денег много за вызов не приносят, но такая работа как праздник; не колхоз и не завод, где, как правило, стоят нормальные промышленные ворота совсем не маленьких размеров, которые они ломают, потом сломанные убивают в хлам и только потом начинают думать о ремонте (о регулярном обслуживании они не думают вообще) - там много тяжелой и грязной работы, но денег за выезд они тоже платят не мало. А вот ребята с маленьких автомоек платят постоянно. Причем платят, как правило, за неграмотного или просто хапугу менеджера, который "впарил" бытовые ворота по цене промышленных, "забыл" сказать об опциях, желательных для мойки, а некоторые из них и вовсе обязательны, ну и за собственную скупость загнавшую в тесное, плохо оборудованное помещение и заставившую сэкономить на воротах. Вот эти ребята приносят сервисникам весьма весомый доход. На особо "удачных" мойках стоимость ремонта установленных бытовых ворот перекрыла стоимость хороших промышленных ворот по 3-4 раза, и люди исправно продолжают их ломать и платить за ремонт, вместо адекватной замены ворот и обустройства мойки. И проблемы с воротами на всех автомойках одинаковы: соржавевшие троса, "квадратные", стертые о направляющие, заклинившие ролики, постоянно "проседающие" пружины и, конечно, вечная мерзлота на воротах, особенно на калитках, зимой. И насколько ярко выражены эти проблемы зависит только от хозяина мойки: чем больше помещение и лучше оборудовано, чем регулярнее обслуживаются ворота - тем менее ярко выражены эти проблемы, тем меньше денег они платят нам за ремонт. А вот производитель ворот на это повлиять не может никак, поскольку "мостик холода" есть на всех без исключения калитках. И уйти от этой проблемы пока не может ни один производитель.
P.S. Ритерна делает действительно недорого и качественно. Полотно ворот с калиткой, например, обязательно собирается в цеху и проверяется как работает калитка. А вот качество работы компании Дорхан, особенно белорусская версия, ничего кроме слез вызвать не может. Проверено на нескольких сотнях их ворот.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
Никакой рекламы и поклепа. Все сказанное выше мое личное мнение основанное на личном опыте и опыте коллег-монтажников.