Engineerno1:
glasswolf, Скажу я! Этот прибор бесполезен для авторемонта, что выдаёт в вас как-бы не совсем сведующего в теме человека.
Знать о чем то и уметь это произвести - разные понятия. Убеждался в этом не раз и не два.
Поэтому не нужно козырять неизвестными вам , но несомненно крутыми девайсами. Поиск неисправности в авто, это в первую очередь знание функционала блоков, и это не поиск замыкания в стене под слоем штукатурки...
Вот знание функционала не позволит найти нужный провод в косе... Чтобы его найти, нужно один щуп кинуть на известный пин или на видимый провод, не повреждая косу или видимый провод. Если провод скрыт в косе, можно акуратно снять изоляцию косы ВДОЛЬ, а не резать поперек, или, если провод сверху косы, использовать иголку. Я за 6 лет навидался, как ставят провода в разрыв так, что черт голову сломает.
Ну, режьте вы как хотите, ремонтируйте, как хотите, только не забудьте нахамить клиенту, если он укажет вам, супермастерам, на ваш косяк, ибо на ремонт приезжают не только несведущие.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды
iov:
уважаемые форумчане, желающие что бы им лизали ж..пу на СТО - дуйте к официалам, если есть грошы на это удовольствие
Не обязательно лизать проблемным.. Емли человек уже был и хочет снова, но я в курсе, что он - проблемный, я отмажусь. Без хамства, наездов и перехода на личности.
А если приезжает нормальный человек, то делать морду кирпичем и выставлять его дураком... Потом не нужно жаловаться, что не едут.
Есть такие, что мозг выносят, согласен... Обьясни его неправоту, подскажи, переведи разговор в другое русло... А не включай всезнайку и быдло.