Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 18 октября 2016 09:08 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    glasswolf, Скажу я! Этот прибор бесполезен для авторемонта, что выдаёт в вас как-бы не совсем сведующего в теме человека.
    Знать о чем то и уметь это произвести - разные понятия. Убеждался в этом не раз и не два.
    Поэтому не нужно козырять неизвестными вам , но несомненно крутыми девайсами. Поиск неисправности в авто, это в первую очередь знание функционала блоков, и это не поиск замыкания в стене под слоем штукатурки...

    Просто любитель мототехники.
  • Spike_e30 Junior Member
    офлайн
    Spike_e30 Junior Member

    89

    16 лет на сайте
    пользователь #117624

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 18 октября 2016 09:31
    KNK:

    Это типа мне один раз не понравилось и список есть чтобы я еще раз не приехал?! :lol:

    Это типА тебя красавца по безналу обслужили, а ты оплачиваешь услуги полгода. Как пример тебе.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 октября 2016 09:38 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 октября 2016 09:43 Редактировалось Allcash, 3 раз(а).
    true_error:

    Si_mons:

    Grush:

    Будда-Гаутама:

    "Бройлер-нищеброд", страдающий спермотоксикозом - меня не кормит.

    На безрыбье - и раком. Жить захочешь и не так раскорячишься. (с)

    Будда-Гаутама:

    Купили на все сбережения китайский самокат и ищете недорогого мастера?

    Именно. к вам же идут в первую очередь потому, что у вас дешевле.

    Будда-Гаутама:

    Я - стоЮ за последним.

    Смелее. Не надо стесняться.

    Добавлено спустя 28 минут 44 секунды

    Елки :) посмотрел скрин предлагаемой системы

    Это отлично :)

    Клиент требует подтверждающие документы, не хочет платить без акта выполненых работ, акта приемки-передачи и чека оплаты= в черный список его :)

    это так характерно , что даже удивляться не приходится.

    у меня вопрос - чего человек едет в гараж?? все знают что гаражники левачат! хотим экономить? или гарантий? чеки? заказ наряды? СТО вам в помощь! или дорого!?)) как это знакомо

    а какие организации обслуживаются в гаражах??? зачем там графа "тип клиента"? получается эта база не для гаражников? скриншот "образец" - значит там человек с головы писал причину внесения клиента в базу, получается что "проверка актов" считается злостным нарушением сотрудничества и карается внесением в базу? бред...

    1. Что касается "проверка актов" то это лишь тестовые данные!!! Или вы думаете, что я выложу вам сейчас название организации/человека, которые просто не хотят платить, а завтра они ко мне придут и скажут, что я их оклеветал.
    2. Тип клиента - это поле указывающее на принадлежность контрагента и к кому он относиться.
    Физ лицо - обычный человек, который пришел к вам в рем. зону
    Юр. лицо - организация
    Причем тут гаражники? Вообще никогда не мог подумать, что с этим могут быть вопросы...
    3. Вы сами формируете список нежелательных контрагентов(т.е. все СТО'шники, гаражники и прочие) и если вы не удосужились написать, почему он сюда попал, то мы тут никак не можем вам помочь, даже если захотим. Наша задача сделать так, чтобы вы хотя бы видели, что этот человек/организация/автомобиль в едином черном списке и сами принимали решение обслуживать его или нет, а самое главное каким образом.
    Если это безнальщик и он находиться в черном списке по неуплате, значит можно подредактировать договор, где просрочка будет не 0.2% за день, а 20%. Если это наличник, то сделать все(вплоть до записи разговоров) чтобы он хотел оплатить. Это очень условно и разумеется зависит от случая, главное чтобы была информация, а решение найдется.

    Разумеется, если брать объективно, то авто/человек, который засветился в черном списке может быть абсолютно нормальным, но в силу сложившихся обстоятельств просто не нашел контакт с ремонтником, которые его туда добавил. При этом вы его всегда будете видеть в черном списке и тем самым все равно будете более осторожно с ним работать. Но главное что вы будете знать, что уже конфликт с ним был на другом СТО!!!

    Основная цель черного списка предупредить, а не наказать.
    Предложите что-то лучше и мы сделаем

  • nikolaa2005 Member
    офлайн
    nikolaa2005 Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #37020

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 18 октября 2016 10:10 Редактировалось nikolaa2005, 1 раз.

    del

  • iov Junior Member
    офлайн
    iov Junior Member

    37

    18 лет на сайте
    пользователь #70448

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 октября 2016 10:17

    уважаемые форумчане, желающие что бы им лизали ж..пу на СТО - дуйте к официалам, если есть грошы на это удовольствие :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 октября 2016 11:31)
    Основание: 3/5/17

  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 октября 2016 10:17 Редактировалось Grush, 1 раз.
    Allcash:

    Основная цель черного списка предупредить

    Основная цель вашей системы - прибыль для вас. А список этот - инструмент привлечения клиентов для вашей системы.
    Тобишь таким вот сомнительным функционалом вы собираетесь СТО подсадить на иглу абонентской платы.
    Но вы не учитываете одну вещь.
    Вы не нужны.
    Нормальное СТО - никуда сливать свою клиентскую базу не будет.
    Ни какое СТО - не заинтересовано в успешной деятельности конкурентов. Да пусть к ним идут проблемные клиенты, пусть им не платят, пусть их кидают, мы только рады будем. К нам то они уже не придут.

    Это уже не говоря о том, какие возможности открываются перед владельцем базы данных по клиентам и выполенным работам.
    А уж если у человека хватило ума поднять СТО, то наверняка у него хватит ума не делиться с вами информацией.

    И кстати. Ребята, а вы в курсе что вас привлечь можно за такой список. Вас и СТО которое добавило туда клиента? Всяко клиент не давал согласие на обработку персональных данных и размещения информации о нем где либо.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    iov:

    уважаемые форумчане, желающие что бы им лизали ж..пу на СТО - дуйте к официалам, если есть грошы на это удовольствие :D

    не будь так категоричен, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать :) голод не тетка.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 октября 2016 10:25
    nikolaa2005:

    ахахаха! у нас в стране 95% "сто" - это некомпетентные, высокомерные шарамыжники!
    запомните: ВЫ СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ => не клиент плохой (или его машина), а вы НЕКОМПЕТЕНТНОЕ г**но!

    NEXT-STO:

    Вы наверное из тех кто считает что если я плачу то мне все должны ?)

    да, если я плачу тебе за услугу, то ты мне должен ее оказать с улыбкой и, при случае и/или необходимости, вылизать жопу, каким бы чмом я не был и как бы я себя не вел! только в этом случае сфера обслуживания будет иметь сверхприбыль! учись работать, плуг!
    p.s. стебная темка :D

    Тише тише!!!!
    ЧТО значит как бы себя не вел?????? Клиент прав до тех пор пока он прав!!!!!
    Платят обычно после выполнения услуги...... И если ЧМО ведет себя на начальной стадии что ему все должны то этот клиент идет за справкой к психиатру..... ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ!

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    iov:

    уважаемые форумчане, желающие что бы им лизали ж..пу на СТО - дуйте к официалам, если есть грошы на это удовольствие :D

    Нигде у официалов не лижут!!!!
    Все делают по букве закона..... и поверьте что у них в базах есть пометки на проблемных клиентов чтоб на начальной стадии СРАЗУ выработать алгоритм действий...... И это не домыслы :D

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 октября 2016 10:45
    nikolaa2005:

    Allcash:

    3. Вы сами формируете список нежелательных контрагентов(т.е. все СТО'шники, гаражники и прочие) и если вы не удосужились написать, почему он сюда попал, то мы тут никак не можем вам помочь, даже если захотим. Наша задача сделать так, чтобы вы хотя бы видели, что этот человек/организация/автомобиль в едином черном списке и принимали решение сами обслуживать его или нет.

    ты сдурел?? не сто выбирает, а сто выбирают! ты суть обслуживания вообще с ног на голову перевернул..
    ужос, вместо того чтобы учиться работать мы выбираем между двумя клиентами:
    1 - клиент, которому надо всё сделать качественно и он потребует то, что у тебя должно быть и то, что ты обязан ему выдать и предоставить (по умолчанию черный список).
    2 - клиент не шарит, куча денег, вопросов не задает, можно спокойно втюхать хлам, снять рабочие делатьки и поставить дерьмовые, с предупреждением, что они скоро накроются => обязательно оформить, согласовать и взять предоплатку на данные детальки + запись на следующую недельку, чтоб установить те, которые только что сняли. клиент радостно платит за всё, угощает пряниками, даёт на чай, травит анекдоты! отличный клиент! мастхэв! белый список!
    таблички для сто еще продавай "обслуживаем только клиентов из белого списка" :D

    p.s. система ни о чем, нет ей ни развития, ни жизни и практической пользы..

    Повторюсь, вы сами выбираете работать с ним или нет и главное как работать. Как работать - это не значит плохо или хорошо, а это значит обеспечить себя 1000% гарантией, что он вам оплатит и не создаст вам проблем.

    p.s. система ни о чем, нет ей ни развития, ни жизни и практической пользы..

    А вы хоть систему то эту видели???
    Сам по себе черный список не может развиваться отдельно, но как дополнение к всевозможным плюшкам очень даже работает.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 18 октября 2016 10:47
    Engineerno1:

    glasswolf, Скажу я! Этот прибор бесполезен для авторемонта, что выдаёт в вас как-бы не совсем сведующего в теме человека.
    Знать о чем то и уметь это произвести - разные понятия. Убеждался в этом не раз и не два.
    Поэтому не нужно козырять неизвестными вам , но несомненно крутыми девайсами. Поиск неисправности в авто, это в первую очередь знание функционала блоков, и это не поиск замыкания в стене под слоем штукатурки...

    Вот знание функционала не позволит найти нужный провод в косе... Чтобы его найти, нужно один щуп кинуть на известный пин или на видимый провод, не повреждая косу или видимый провод. Если провод скрыт в косе, можно акуратно снять изоляцию косы ВДОЛЬ, а не резать поперек, или, если провод сверху косы, использовать иголку. Я за 6 лет навидался, как ставят провода в разрыв так, что черт голову сломает.
    Ну, режьте вы как хотите, ремонтируйте, как хотите, только не забудьте нахамить клиенту, если он укажет вам, супермастерам, на ваш косяк, ибо на ремонт приезжают не только несведущие.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    iov:

    уважаемые форумчане, желающие что бы им лизали ж..пу на СТО - дуйте к официалам, если есть грошы на это удовольствие :D

    Не обязательно лизать проблемным.. Емли человек уже был и хочет снова, но я в курсе, что он - проблемный, я отмажусь. Без хамства, наездов и перехода на личности.
    А если приезжает нормальный человек, то делать морду кирпичем и выставлять его дураком... Потом не нужно жаловаться, что не едут.
    Есть такие, что мозг выносят, согласен... Обьясни его неправоту, подскажи, переведи разговор в другое русло... А не включай всезнайку и быдло.

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 октября 2016 11:01 Редактировалось Allcash, 9 раз(а).
    Grush:

    Allcash:

    Основная цель черного списка предупредить

    Основная цель вашей системы - прибыль для вас. А список этот - инструмент привлечения клиентов для вашей системы.
    Тобишь таким вот сомнительным функционалом вы собираетесь СТО подсадить на иглу абонентской платы.

    Мы делаем только то, что нас просят. И двигаем систему для того, чтобы вам СТО'шникам было удобно работать. Все начиналось с нормативов, а выросло вот в такую систему. И самое главное, что будет дальше расти и расти, т.к. следующие обновления будут просто огромные!

    Grush:

    Ни какое СТО - не заинтересовано в успешной деятельности конкурентов. Да пусть к ним идут проблемные клиенты, пусть им не платят, пусть их кидают, мы только рады будем. К нам то они уже не придут.

    Но есть тысячи других кидал, которые с радостью приедут к вам)))

    Grush:

    А уж если у человека хватило ума поднять СТО, то наверняка у него хватит ума не делиться с вами информацией.

    С легкостью приеду к вам на сто и максимум за 30 минут выкачаю вашу бд в 1С(или Excel)))) через wifi от белтелекома с паролем 12345678)))
    И даже если это будет сложнее, то все равно вас ломануть в разы легче, чем нас(я уже молчу о том, что данные у нас закодированы в зависимости от кабинета)))

    Grush:

    И кстати. Ребята, а вы в курсе что вас привлечь можно за такой список. Вас и СТО которое добавило туда клиента? Всяко клиент не давал согласие на обработку персональных данных и размещения информации о нем где либо.

    Это закрытая система и доступ к ней только через подписку. Т.е. обычный автолюбитель туда просто так не попадет, поэтому и привлекать никого не будут.
    Аналогично проекту kartoteka.by. Там вообще все организации и тоже есть черный список, однако доступ к ней только через подписку.
    Все чЭстно, все законно))

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 октября 2016 11:08

    Ребята, а вы в курсе что вас привлечь можно за такой список

    да-да,все верно сказано. А ещё легко можно привлечь по административке за хамское отношение и оскорбления на форуме ,в частности касается г-н nikola2005 .Давайте сдержанней вести себя ,все мы ,СТО-шники надеюсь культурные люди. Ругаться и оскорблять удел неадекватов )

  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 октября 2016 11:09 Редактировалось Grush, 2 раз(а).
    Allcash:

    Это закрытая система и доступ к ней только через подписку.

    Что и требовалось доказать

    Allcash:

    Т.е. обычный автолюбитель туда просто так не попадет, поэтому и привлекать никого не будет

    :) зато туда попаду я, с юристом, начнем обзванивать клиентов, предлагая не хитрую схему заработка. ничего личного, это бизнес, деньги не пахнут.

    Allcash:

    С легкостью приеду к вам на сто вас ломануть в разы легче, чем нас(я уже молчу о том, что данные у нас закодированы в зависимости от кабинета)))

    Парнишка :) рано тебе еще со взрослыми дядями работать. :) мы тебя вычислим по IP и мамке всё расскажем

  • Allcash Junior Member
    офлайн
    Allcash Junior Member

    53

    19 лет на сайте
    пользователь #31900

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 октября 2016 11:27
    Grush:

    Парнишка :) рано тебе еще со взрослыми дядями работать. :) мы тебя вычислим по IP и мамке всё расскажем

    Парниша пока будет пилить обновления, а вы сидите и дальше рассказывайте про то, какой вы перец и какое у вас крутое СТО.
    Как созреете сделать что-то лучше, пишите)))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 октября 2016 11:29
    Spike_e30:

    KNK:

    Это типа мне один раз не понравилось и список есть чтобы я еще раз не приехал?! :lol:

    Это типА тебя красавца по безналу обслужили, а ты оплачиваешь услуги полгода. Как пример тебе.

    Тут уже по ходу темы видно, что "есть захочешь - рискнешь взять такого неплательщика снова", очередь-то клиентов походу не стоит, до того как рассчитается с долгами он же снова не сунется в любом случае. Тем более причем тут гаражники тогда. Или им тоже платят по безналу? :lol:

    nikolaa2005, Grush, :super:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 18 октября 2016 12:07

    списки списки :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Grush Member
    офлайн
    Grush Member

    250

    15 лет на сайте
    пользователь #161212

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 18 октября 2016 12:38
    Allcash:

    Парниша пока будет пилить обновления, а вы сидите и дальше рассказывайте про то, какой вы перец и какое у вас крутое СТО.
    Как созреете сделать что-то лучше, пишите)))

    А клоунский костюм у вас это по дресскоду или по идейным соображениям?

  • шкура_медведя MemberАвтор темы
    офлайн
    шкура_медведя Member Автор темы

    283

    9 лет на сайте
    пользователь #1653273

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 18 октября 2016 12:59
    chucha2011:

    Нигде у официалов не лижут!!!!
    Все делают по букве закона..... и поверьте что у них в базах есть пометки на проблемных клиентов чтоб на начальной стадии СРАЗУ выработать алгоритм действий...... И это не домыслы

    Подтверждаю. Официалы проблемных неадекватов метят.

    Fuck the fuel economy!
  • aaannndddrrr Senior Member
    офлайн
    aaannndddrrr Senior Member

    2906

    11 лет на сайте
    пользователь #924927

    Профиль
    Написать сообщение

    2906
    # 18 октября 2016 13:02

    Списки тех, кто не разводится на тройные работы ??? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт :trollface:
    Или при шлифовке, ремонте ГБЦ дополнительно прописать отдельной графой - установку нового водяного насоса и ремня ГРМ :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    И что, если человек будет ездить в одно и тоже место, ему будут отказывать в ремонте потому что он не мутак?
    Бывает что на небольшой городок пару СТО и гражданин не хочет куда-то ездить далеко. В итоге вам столько будет жалоб, что проще будет его машину делать нормально.
    Др. дело что люди не расплачиваются, тогда да, за спасибо можно только сочувственно покивать головой.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 октября 2016 13:10 Редактировалось chucha2011, 1 раз.
    aaannndddrrr:

    Списки тех, кто не разводится на тройные работы ??? Типа - замена ступичного подшипника и замену колодок с тормозным диском выливается в двойные-тройные работы одного узла - и 2 раза снять поставить тормозные колодки и суппорт :trollface:
    Или при шлифовке, ремонте ГБЦ дополнительно прописать отдельной графой - установку нового водяного насоса и ремня ГРМ :trollface:

    Так а почему не прописать и то и то????? Тока в каждой работе проставляется ПОНИЖАЮЩИЙ коэффициент и проблем нет.... Есть з/ч и есть по ней работа и вопросов в дальнейшем не будет меняли али нет (конечно если все офисияльно :trollface: ).... Или вы предлагаете написать замену подшипника(как правило с одной стороны) а колодки с дисками с обеих поменять...
    Да и помпа не всегда к ГБЦ отношение имеет
    Если пару СТО на небольшой городок а клиент мутак то ему придется в конце концов искать другой небольшой городок.... не надо быть мутаком.... любое сто(не шарага) не заинтересовано ни в жалобах ни в некачественном ремонте