Ответить
  • rommaa Senior Member
    офлайн
    rommaa Senior Member

    639

    19 лет на сайте
    пользователь #42729

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 29 июля 2010 11:19

    STAniopoliS

    Да вы просто Зануда!

    Молодец, правильно, так и надо. А то совсем уже оборзели. Это просто БЕСПРЕДЕЛ !!

    Спасибо за поднятое настроение. +100500!

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 29 июля 2010 11:28

    Я вот не понимаю... Как может эта ветка так долго существовать?!

    Понимаю, все модераторы на работе, но закройте очередную "слюнобрызгалку"!!!:roof:

    ЗАКРЫТЬ!

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 29 июля 2010 11:56

    Молодой человек....

    Компания МТС поступала в рамках договора с вами. И лицевой счет вашего телефона и карт счет в банке слишком разные вещи.

    По заявлению клиента об ошибочном поступлении денежных средств (при указанни паспортных данных и наличия квитанции об оплате) МТС произвела перерасчет — зачислила деньги заявителю. По другому никак.

    Вы же не проявили добропорядочность и сознательность и не проинформиромали компанию МТС о том что у вас вдруг появилась на лицевом счете телефона круглая n-сумма денег когда вы ее заметили. Вы радостно об этом умолчали. Теперь вы тут написали много красивых слов о том что вас кинули и не сказали.

    МТС вас проинформирует об этом ошибочном начислении в вашей ежемесячной детализации. И этого достаточно.

    Ведь таких ошибочных начислений происходит думаю более тысячи за день - и всех обзванить либо всем отсылать СМС - нет необходимости.

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 29 июля 2010 11:57

    и закройте вы эту ветку

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 29 июля 2010 11:58

    вы представьте ситуацию, когда вы получили премию (раньше чем обычно, но из-за этого я думаю вы не будете звонить в бухгалтерию спрашивать, что за дела).

    я лично всегда иду и выясняю почему мне пришло денег больше/меньше чем положено. мне халявы не надо, тем более если была ошибка то наверняка выяснят и на эти "халявные" деньги рассчитывать не стоит.

    28 см 8)
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 29 июля 2010 12:10

    p.s. Примерно в 2006 году сам совершил ошибочный платеж, когда пришел в офис писать заявление для возврата средств сотрудник финансового отдела (раньше было все раздельно) при мне звонил абоненту и предупреждал. Как сейчас не знаю.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 июля 2010 12:19

    Luga, сейчас 2010 год, абонбаза выросла значительно.

    Знаю, что в 0890 поступает очень много звонков от недовольных "STAniopoliS"-ов.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 29 июля 2010 12:19

    STAniopoliS, если уж коснулись банка, то должны быть в курсе, что реальные деньги банки не перечисляют на счет абонента. Отправляется сообщение о пополнении счета, а деньги переводятся на следующий рабочий день. Соответственно, в случае ошибки, операцию по ошибочному зачислению можно сторнировать (аннулировать) в этот же день самим банком. Если ошибка всплывает после проведения расчета уже реальными деньгами (допустим, к обеду следующего дня), то уже схема иная, в зависимости от того, кто ошибся. Если абонент - он топает с квитанцией в офис компании писать заявку. Если банк - он уже урегулирует вопрос с компанией (в этом случае обычно абоненту возмещается тут же его сумма).

    А вообще, как специально для Вас тут, теперь никаких "неудобных" ситуаций, надеюсь :)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 июля 2010 13:36

    ТС забавный чел, и тему то как громко назвал :D.

    Я буду не первый, кто вам скажет, что если на счет ни с того ни с сего пришла некоторая сумма, то почему же вы не обратились в финансовый отдел МТС за выяснением.

    Да, и если вы действительно считаете, что МТС поступил неправомерно, то добро пожаловать в суд :D.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 29 июля 2010 14:21

    Скорее всего, что топикстартер занимаеццо како-то деятельностью и ему за оказане услуги/товар кидают на телефон денюжку (обычно так расчитываюццо, когда чел отправляет товар из другого города, а оплату кидают на телепон, не раз так делал), а тут клиент оказался хитропопым и положив сначала денюжку на тел, получил товар, а потом эту денюжку отозвал как "неправильно положеную". 8) Ну а т.к. у нас нелегальное предпринимательство наказуемо, то претензии топикстартер тут выразил в завуалированом виде... Наверное, как-то так :D

  • Корч Senior Member
    офлайн
    Корч Senior Member

    943

    20 лет на сайте
    пользователь #19608

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 29 июля 2010 15:16 Редактировалось Корч, 1 раз.

    Del

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 июля 2010 17:51
    Joker27:

    Скорее всего, что топикстартер занимаеццо како-то деятельностью и ему за оказане услуги/товар кидают на телефон денюжку (обычно так расчитываюццо, когда чел отправляет товар из другого города, а оплату кидают на телепон, не раз так делал), а тут клиент оказался хитропопым и положив сначала денюжку на тел, получил товар, а потом эту денюжку отозвал как "неправильно положеную". Ну а т.к. у нас нелегальное предпринимательство наказуемо, то претензии топикстартер тут выразил в завуалированом виде... Наверное, как-то так

    да эта схема уже давно работает :)

    вот не все еще лохи-продавцы об этом знают :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Tronox Neophyte Poster
    офлайн
    Tronox Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #289260

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 июля 2010 20:01

    Ну на счёт холопов ты уже загнул.Оператор так никогда не ответит.Сейчас у каждого бомжа есть мобила а сейчас представь звонит ему оператор и спрашивает а можно мы спишем с вашего счета а бомж ему в ответ нет нельзя и что оператору делать ?ловить по мусоркам этого бомжа. :D

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 29 июля 2010 20:33

    "правила оказания услуг связи мтс" http://mts.by/pdf/mts_rules_new.pdf

    статья 8 "Обязанности Абонента"

    п. 8.12. Принимать и оплачивать Услуги. Абонент не вправе расходовать на оплату

    Услуг средства, поступившие на Лицевой счёт ошибочно или без его согласия. О

    поступлении указанных платежей Абонент обязан письменно сообщать Оператору.

    вы этого не сделали, так что договор нарушен именно вами.

    что касается возврата - то денежные средства, независимо от того, где они находятся - в кошельке, на карточке или на лицевом счёте - это собственность плательщика. поскольку вы в данном случае не являетесь плательщиком - вы не вправе распоряжаться данными денежными средствами. плательщик, который предоставляет достаточные доказательства того, что именно он является собственником данных денежных средств, вправе распоряжаться ими по своему усмотрению - например, указать, куда именно их следует перечислить. таковыми доказательствами может служить например наличие квитанции с указанием фио плательщика, совпадающей с фио в паспорте плательщика.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11355

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 29 июля 2010 22:36

    что касается возврата - то денежные средства, независимо от того, где они находятся - в кошельке, на карточке или на лицевом счёте - это собственность плательщика. поскольку вы в данном случае не являетесь плательщиком - вы не вправе распоряжаться данными денежными средствами. плательщик, который предоставляет достаточные доказательства того, что именно он является собственником данных денежных средств, вправе распоряжаться ими по своему усмотрению - например, указать, куда именно их следует перечислить. таковыми доказательствами может служить например наличие квитанции с указанием фио плательщика, совпадающей с фио в паспорте плательщика.

    конечно, конечно ...попробуйте таким макаром вернуть международный перевод(ошибочно отправленный)

    пока владелец счета на который поступили средства не даст разрешение, с вами даже никто разговаривать не будет.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 29 июля 2010 23:00

    Shulz, не путайте кислое и холодное.

    На МТС деньги принадлежат ВАМ, а не МТС, так же как и на вашем р/с деньги Ваши, а не банка.

    Так вот ситуация ошибочного платежа = ситуация отправить смс/позвонить\полазить в инете (короче воспользоваться услугами связи) и потом сказать, что этого не делал и КСТАТИ уже есть ситуации когда абоненту шли на встречу и возвращали ПОТРАЧЕННЫЕ деньги.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11355

    18 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11355
    # 29 июля 2010 23:21

    Arrow,

    Shulz, не путайте кислое и холодное.

    На МТС деньги принадлежат ВАМ, а не МТС, так же как и на вашем р/с деньги Ваши, а не банка.

    хм...чот я вас не понял ...

    Деньги принадлежат мне, а списывает без моего ведома их МТС ?

    отчасти ТС прав, могли позвонить и сказать: Извините, произошла ошибочная транзакция, спишем деньги и вернем владельцу.

    Если правильно понял ТС, основная его претензия не то, что списали, а то что не позвонили и не сообщили о дебетовой(списании средств) операции. Мало ли, может это ему друг/родственник кинул денег. Я жене часто без ее ведома кидаю 5,10 тысяч ... ей что каждый раз звонить в МТС спрашивать кто ей денег на мобильник кинул ?

    Так вот ситуация ошибочного платежа = ситуация отправить смс/позвонить\полазить в инете (короче воспользоваться услугами связи) и потом сказать, что этого не делал и КСТАТИ уже есть ситуации когда абоненту шли на встречу и возвращали ПОТРАЧЕННЫЕ деньги.

    Молодцы МТС, это им в +

    Но они же не сами вернули, а чел к ним обратился и объяснил ситуацию.

  • saifbystep Member
    офлайн
    saifbystep Member

    308

    15 лет на сайте
    пользователь #167686

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 30 июля 2010 00:05
    STAniopoliS :

    Уважаемый взрослый человек, когда вы например поедете в лес (на отдых с палатками и прочей походной атрибутикой) на неделю будучи уверенным, что у вас на счету 10 000, а по приезду на место отдыха (где нет ни почты, ни банка, ни инфокиоска, ни интернета) узнаете что на счету все-таки минус 5000....вот тогда вы заговорите по другому.

    Негоже уезжая на природу рассчитывать не на свои средства!! А потом еще и претензии предъявлять! А почему Вы не позвонили в МТС , когда пришел не Ваш платеж? :znaika:

    С притензиями - почему на мой счет зачислены средства которых я туда не зачислял :ura:

    ПС

    Самому однажды были ошибочно зачислены деньги. Но тогда мне позвонили с головного офиса и предупредили. Правда тут уже оператор другой - Велком :)

  • 17696 Senior Member
    офлайн
    17696 Senior Member

    926

    20 лет на сайте
    пользователь #17696

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 30 июля 2010 01:24

    Перечитал всю ветку, и соглашусь, что ТС отчасти прав. На телефон могут вполне положить денежку и родственники, жена к примеру. Проверяешь баланс, сумма увеличилась. Проходит полчаса, проверяешь сумма на балансе уменьшилась. Начинаешь суетиться, звонить, спрашивать как так получилось. Наказать, конечно, оператора не получится, но списывать, пусть даже ошибочно зачисленные средства, не уведомив абонента -- некрасиво! Спрашивать разрешения у абонента на списание не надо, но предупредить обязательно надо. МТС -1.

    «...ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;...» (Мф.26:52)
  • yakub Senior Member
    офлайн
    yakub Senior Member

    12185

    18 лет на сайте
    пользователь #62004

    Профиль
    Написать сообщение

    12185
    # 30 июля 2010 03:08

    Я обычно в случае таких поступлений, обзваниваю возможных кандидатов и говорю спасибо. а не жду нежданной попы. А вообще,тс молодец. Стольких людей тронул безобидным трепом. На онлайнере обиженных давно не любят,нет здесь доброты.

    шарю во всем