del
Не знаю , плохого ничего не скажу , один трабл был немного иногда подтраивал,но новый счастливый кстати хозяин , залил хадо и проблема исчезла,а так один позитив и ещё была купеха стекло тяжёлое и соскакивала направляющая,разобрали , закрутили,смазали.....и при малом объёме ,дури в ней хватало
tchika, как правило кто на этих сервисах работают в этих авто ничего не понимают,мне такой покемон ремень менял , так на один зубец промахнулся,сервисмены мать их
denisOK:tchika, как правило кто на этих сервисах работают в этих авто ничего не понимают,мне такой покемон ремень менял , так на один зубец промахнулся,сервисмены мать их
не надо судить по одному человеку о всех, да и отзывы на форумах не в пользу дизельного мегана.
tchika, да я и не по одному сужу , а по многим,Вы посмотрите кто на этих сервисах работает ,в основном молодёжь без опыта ,но на СЭРВИСЯ
denisOK, +100
доказано практикой хорошие мастера там увы, не задерживаются - открывают свой ремонтный бизнес или, как минимум, уходят туда, где банально больше платят.
p.s. всем известно, как на одном из официальных сервисов рено машины с подъемников роняли
1,9 DCi нормальный мотор, главное правильно его выбрать. По некоторым внешним признакам мотора можно судить о пробеге/состоянии/обслуживании авто. Есть на нем заслонка остановки двигателя, так вот если она немного сопливит маслом (суховатый налет пыли на масле) - пробег у авто 150 -200 тыщ, если с нее масло течет 250 - и выше . Тоже по соединеиям воздушных патрубков. Допускается небольшое парение с заливной масляной пробки, которое должно пропадать после небольного набора оборотов двигателя 1500-2000.Если парит под значительным давлением и парение не пропадает при наборе оборотов - поршневая уже просится на ремонт
УРА!!! Свершилось, 30 декабря я стала счастливым обладателем серебристо-голубого меганчика в хэтчбеке из франции. 2004гв, 2,0 бензин, автомат. Все очень нравится и внутри и снаружи. Буду оставлять отзывы.
Sax, насос подкачки что-то постоянно спрашиваем в этом авто. А так мотор как мотор. А если честно немного геморный авто (никого не хотел обидеть)
Тьфу-тьфу, а у нас пока-что все в порядке, правда катаемся не часто, т.к. обувка у нас летняя (ну сколько той зимы осталось!).
В первые дни после покупки скатались на диагностику коробки, подвески и двигателя, все отлично.... только порекомендовали поменять правую подушку двигателя т.к. когда машина стоит и работает, идет небольшая вибрация по кузову, а в движении этого нет. А в общем все в порядке!!! Поменяли масло и фильтр. Информации о последних ТО не имею, поэтому собираем денежки на замену ремня и роликов ГРМ (удовольствие не дешёвое), ну и соответственно остальных расходничков.
Одно но, хотела на механике......ну ничего, подружимся и с автоматом....главное чтоб работал, тьфу-тьфу!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
591 |
15 лет на сайте Город:
|
...мой отец взял в конце декабря 9-ого года мегана второго в высшей комплектации...ездит довольный. Естественно обслуживает только на сервисе. Да, обслуживание денег стоит, но зато он не волнуется что у него может что-то там случится в дороге...тьфу-тьфу такого чтоб и не было. мне она тоже нравится. вполне удобная и мякго идет по дорогам. На той неделе я купил себе Лагуну 2-ую. 2003 год. 2.0i 16V...двигатель такой же как и у мегана отца..Но вот мне показалось, что моя резвее на старте. И шум мотора не так слышен. Не знаю так ли оно или мне хочется, чтобы так было, но в любом случае мне меган больше нравится.))).....покатаюсь на своей - смогу сравнивать)))