В одном из интернет магазинов на Онлайнере приобрела мобильный телефон,через три недели он сломался.В гарантийной мастерской поломку определили как механическое повреждение гибкого интерфейса и сняли аппарат с гарантии.Поскольку с телефоном обращалась аккуратно я не поверила что могла сама его сломать. Обратилась в другой авторизированный сервис центр и там поломка оказалась другая(замена экрана,гарантийный случай)В гарантийном талоне в поле продавец написано только"интернет магазин" с такими "доказательствами "покупки мне врят ли в суде что либо светит.Двух свидетелей покупки то же нет.По телефону продавец мне так вежливо сказал что у них на обмен даётся только две недели(нарушает закон конечно,но он уверен что потребовать с него я ничего не смогу в суде,с такими то документами)Но претензию продавцу на всякий случай выслала.Что ещё можно в данной ситуации сделать,пускай хоть не вернуть деньги,но хоть накапать куда следует. Проверила по таможеному реестру IMEI кодов телефон и он плюс ко всему на территорию беларуссии ввезён незаконно.