Ответить
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 19 ноября 2007 04:06

    В одном из интернет магазинов на Онлайнере приобрела мобильный телефон,через три недели он сломался.В гарантийной мастерской поломку определили как механическое повреждение гибкого интерфейса и сняли аппарат с гарантии.Поскольку с телефоном обращалась аккуратно я не поверила что могла сама его сломать. Обратилась в другой авторизированный сервис центр и там поломка оказалась другая(замена экрана,гарантийный случай)В гарантийном талоне в поле продавец написано только"интернет магазин" с такими "доказательствами "покупки мне врят ли в суде что либо светит.Двух свидетелей покупки то же нет.По телефону продавец мне так вежливо сказал что у них на обмен даётся только две недели(нарушает закон конечно,но он уверен что потребовать с него я ничего не смогу в суде,с такими то документами)Но претензию продавцу на всякий случай выслала.Что ещё можно в данной ситуации сделать,пускай хоть не вернуть деньги,но хоть накапать куда следует. Проверила по таможеному реестру IMEI кодов телефон и он плюс ко всему на территорию беларуссии ввезён незаконно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 19 ноября 2007 07:37

    Соня33, в исполкомах есть работники, бесплатно занимающиеся защитой прав потребителей

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • forcemajor АлкоКрым
    офлайн
    forcemajor АлкоКрым

    10080

    17 лет на сайте
    пользователь #81237

    Профиль
    Написать сообщение

    10080
    # 22 ноября 2007 16:22

    Соня33, а где можно найти этот таможенный реестр?

    Если у вас и третий блин комом - хрен с ним, пеките комочки
  • Соня33 Member
    офлайн
    Соня33 Member

    145

    17 лет на сайте
    пользователь #99075

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 22 января 2008 03:01
  • .agent. Senior Member
    офлайн
    .agent. Senior Member

    4989

    21 год на сайте
    пользователь #10585

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 31 января 2008 10:37

    Вопрос. Можно ли выписать копию товарного чека задним числом? Т.е. покупка была сделана неделю назад, а товарный чек понадобился сейчас.

    Нет тут подписи! Bacёk во всём виноват! :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль

    1153
    # 16 июня 2008 17:46

    Подскажите, на чьей стороне правда. Купил в ГУМе газовую плиту со стеклянной верхней крышкой. Дома понял, что лучше бы подошла такая же плита, но с металлической крышкой (чтобы трубы на стене не было видно). Позвонил в ГУМ и попросил доставить другую модель. В ГУМе сказали, что паспорт уже выписан, и вообще, газовые плиты меняют только, если в них есть дефект, так как они в списке товаров, которые обмену не подлежат. Правда ли это?

    Если я имею право на замену, как надавить на ГУМ? Книга замечаний? Заявление на имя заведующей? Посоветуйте, плиз.

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 16 июня 2008 17:57

    pashto, все верно Вам сказали - сложнобытовые приборы надлежащего качества обмену не подлежат. се ля ви, надо было все продумывать до покупки.

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 июня 2008 18:00

    pashto, надавить - никак.

    только путем переговоров :)

    и то не факт.

    с точки зрения закона они правы.

    Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    это про плиту в том числе :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • swooper Junior Member
    офлайн
    swooper Junior Member

    49

    16 лет на сайте
    пользователь #118566

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 17 июня 2008 10:51

    привет. помогите советом

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8370710#8370710

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1153

    22 года на сайте
    пользователь #2168

    Профиль

    1153
    # 17 июня 2008 13:03

    San`OK, LagerBeer, да, я уже разобрался и понял, что они юридически правы. Но о чудо! Мне позвонили, сами предложили переоформить покупку и доставили сегодня другую плиту! Первый случай, когда предприятие плановой экономики идет навстречу потребителю!!

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 17 июня 2008 13:19

    pashto, все вещи, купленные мною в ГУМе, ЦУМе, и т д , и по каким-то причинам предьявленные к обмену\возврату денег, были без проблем обменяны или оплачены.

    Когда-то покупал зимние ботинки вроде, на 60(последний гарантийный) день по краям потрескалась подошва - привез в ЦУМ, на них посмотрели, дали заполнить бумажку, а потом выкатили деньги наличкой :).

    Имхо, при таких оборотах, потратить n-ное количество миллионов в месяц на возврат - чушь собачья, тем более что поставщик потом все возместит...

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • AlenPHOTO Senior Member
    офлайн
    AlenPHOTO Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #41676

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 28 июня 2008 17:57

    Люди, подскажите что правильно:)

    Кукпил фен в Оптовичке. Там проверили - нормально. Пришел домой и проверил. Работает также нормально, но случайно дотронулся до вилки фена и хлепнуло током. Оказывается если его немного включенным подержать, вытащить из розетки и дотронуться до вилки фена, то тебя током шлепает. В Оптовичке поменять его или вернуть деньги без заключения СЦ отказались. Хотя у вена даже провод смотан как на заводе, т.е. не пользовались вообще..

    Вот как тут должно было бы быть по закону? Спасибо заранее:)

    ЗЫ.. Чтобы я еще имел еще дело с этим Оптовичком, да барахлом марки First.. :evil:

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 июня 2008 18:45

    Чтобы я еще имел еще дело с этим Оптовичком, да барахлом марки First.

    золотые слова :super:

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2655

    21 год на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2655
    # 28 июня 2008 18:46

    у меня зарядка от кпк когда-то так током билась

    имхо не сделаешь тут ничего...

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • AlenPHOTO Senior Member
    офлайн
    AlenPHOTO Senior Member

    698

    19 лет на сайте
    пользователь #41676

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 28 июня 2008 22:22

    San`OK, мне больше кажется, что это брак. Да даже если и не так, то такое оборудование всё равно в экстпуатацию нельзя допускать. Это же причинение вреда здоровью! Такое ощущение, что там какие-то конденсаторы на входе корявые.. Хотя не знаю, не радиотехник.

    Меня больше интересует правовая сторона вопроса исходя из того, что это - изначальная неисправность. Правы ли, что отправили в СЦ, а не заменили сами? В СЦ я всё равно, конечно, поеду.. Хотябы за тем, чтобы там отметили брак изделия. А то я его ни ремонтировать, ни менять на другой уже не хочу. Откреститься от этого хлама.. Уж лучше в два раза дороже, но нормального производителя и в хорошем магазине..

    Просто думаю писать жалобу им или нет:)

    Вот и прошу, чтобы вы подсказали. А то в моем понимании это всё неправильно, но я не юрист и тонкостей закона "о защите прав потребителей" могу не знать:)

  • Doubter Senior Member
    офлайн
    Doubter Senior Member

    2728

    17 лет на сайте
    пользователь #101049

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 30 июня 2008 13:19

    AlenPHOTO, Лучше довести дело до конца. Эта партия фенов электронебезопасна и должна быть изъята с продажи до устранения неисправности. Этим ты поможешь, и себе и другим которые захотят покупать подобное. Скорее всего эта партия скуплена на распродаже и не проходила сертификацию.

    Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть чего уж быть никак не может, а остальное может быть
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 30 июня 2008 13:33

    AlenPHOTO, обратитесь в СЦ.

    по заключению СЦ вам вернут деньги в магазине, если будет подтвержден заводской брак.

    pashto, поздравляю :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июня 2008 17:40

    обратитесь в СЦ

    неисправность устраняется в течении 5 минут. Резистор паралельно 220в.

    Либо не хватайтесь сразу за вилку после выключения из розетки.

    censored
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 30 июня 2008 17:48

    Vittorio, я в вашем ответе не сомневался.

    все ж таки заинтересованное лицо. так всегда отстаиваете правоту свою и коллег-продавцов.

    только интересно, с какого перепуга потребитель в гарантийной вещи должен что-то там куда-то параллельно устанавливать, а?

    я надеюсь, это не вина потребителя (или не дай бог - злой умысел), что такое вот происходит с феном? :lol:

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 30 июня 2008 17:59
    LagerBeer:

    Vittorio, я в вашем ответе не сомневался. все ж таки заинтересованное лицо. так всегда отстаиваете правоту свою и коллег-продавцов. только интересно, с какого перепуга потребитель в гарантийной вещи должен что-то там куда-то параллельно устанавливать, а? я надеюсь, это не вина потребителя (или не дай бог - злой умысел), что такое вот происходит с феном?

    Относительно данного фена покупатель имеет полное право на рассторжение договора купли-продажи в случае отсутствия необходимых схематических решений () . Ответ исключительно для повышения общеобразовательного уровня потребителей.

    Большинство электроприборов имеют свойство кусаться сразу после выключения в точении 0,5-1 секунда (время зазрядки конденсаторои и т.п.), главное оперативно прикоснуться к вилке питания и будет Вам счастье.

    Неисправность из разряда анекдота баня в окне.


    барахлом марки First.

    Золотые слова.

    Еще лучше: Скупой платит дважды

    Однако все хотят качество по цене шлака.

    censored