У кадой машины свой характер и свои болячки и свой надо подход, весь вопрос как к этому относится... Один считают, что заплатив хххх сумму за бэушку считают, что с ней ничего не должно быть, мол она ни когда не должна ломатся, а другие купив понимают, что это машина и в ней всегда что-то может в итоге и сломатся.
Насчет сервиса вся наша проблема в бедности, как следствие фиременный центр по западному образцу нам некатит соовсем, фиременный центр наполовину с нашими манерами не катит по цене, а кустарщина, что дармовщина, в итоге как в той больнице сами не знают от чего лечат... Но как не говори есть и нормальные мастера, которые делают и делают качественно, и при этом знают как проблему решить, просто тут есть другая проблема, опять порождение нашей, официально работать сродни себе яйца резать, поэтому большинство толковых масторов живут за счет своих постоянных клиентов, которые в свою приводят новых, и по другому у нас нельзя.
Так, вот если у тебя были проблемы и ты не смог их решить у масторов значит не к тем ты поехал. Раз сам сделал, то молодец, но это не говорит, что твоя машина дерьмо, просто количество болячек у нее больше чем у остальных.
Насчет Опелей, как мой хороший мастер говорит это как советский автопром все зависит от того когда выпускали и как на нем ездили. Повезет подется неубитый вариант будешь счаслив не повезет будет, что с советскими жигулями, один 1 км едешь 7 стоишь.