Ответить
  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 13 июля 2010 14:17

    корректировку сделали - но все молча - ни извинений, никто не звонил, не говорил простите, ошибка и т.д. Полный колхоз. Дескать вернули и радуйся, что не зажали...

    В точности как у меня. А ведь сколько нервов потратил на все это! Одну только претензию составлял неделю т.к.

    а грамотно составленная претензия считай на 90 % решенный вопрос.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36946

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36946
    # 13 июля 2010 15:04

    Одну только претензию составлял неделю т.к

    да, про это даже не говорю. никто не помог составить заявление - тупо - пишите, что хотите - ссылайтесь - на что хотите... и т.д.

    Никогда не слишком.
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 13 июля 2010 17:47

    даже не знаю - мне не составляет труда с ходу описать проблему. в письменном виде пишешь ее описание и пожелание на нужное тебе решение, а на словах грозишь всеми возможными карами :) главное не сильно наезжать на того, кто у тебя ее принимает - он ни в чем не виноват :)

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 июля 2010 19:18
    MOHCTPiK:

    По мне - все решает коорпоративное регулирование... У нас в глазах сотрудника, при не стандартной ситуации читаешь испуг - мол накажут меня... Они бояться брать ответственность, они не знаю чего делать и т.д. Потому глубоко внутри начинается паника и по кругу - вы виноваты сами, у нас надежное оборудование и т.д.

    сойдемся на том что корпоративное регулирование создали инопланетяне

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 13 июля 2010 20:08

    Как думаете, возможно,что вернут деньги в случае если я обратился в офис МТС и сказал им о своей проблеме,потом пошёл на следующий день писать рекламацию (стрёмно было в их день рождения это делать),а в офисе мне говорят,что рекламация отправлена?

  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 13 июля 2010 20:39

    Согласен, что наезжать особо не нужно, а уж грубить тем более. Я коректненько так написал гендиректору, что если мои претензии не будут удовлетворены в мою пользу, я буду вынужден обратиться в суд.

    Кстати чуть менее года тому я писал в форум в надежде на людские советы, так мне одни писали, что я сам виноват (:znaika:согласен, но процентов на 20!), вторые, шо ничего я не добьюся от них, у них мол там такая команда юристов работает, что я только зря потрачу время и деньги. Один чувак говорил, что сосед его главным юристом в МТС работает и это все бесполезно - никто ничего не выигрывал.

    Так что господа "обобранные" никого никогда не слушайте! Уверен - дерзай! Ко мнению людей конечно полезно прислушиваться, но не факт, что эти люди компетентны в данном вопросе. Оновная аудитория нета - дети. Как на автофорум зайдешь таких советов надают, что :cry: хочется, а за голубым экраном то не видно хто тама сидить.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36946

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36946
    # 13 июля 2010 23:37

    сойдемся на том что корпоративное регулирование создали инопланетяне

    договорились :). собственно если вдруг срабатывает рамка в каком гиппо - к тебе охранник подходит с таким видом, как будто ты последний жулик :).

    даже не знаю - мне не составляет труда с ходу описать проблему. в письменном виде пишешь ее описание и пожелание на нужное тебе решение, а на словах грозишь всеми возможными карами главное не сильно наезжать на того, кто у тебя ее принимает - он ни в чем не виноват

    конечно, только вот факты лучше писать, а факты может дать сотрудник компании или может не дать, а надо будет самому собирать их :).

    Никогда не слишком.
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 июля 2010 19:06

    УРА!!! :ura:

    сегодня мне все вернули до копеечки (около 900тыс), если конечно не считать того, что телефон был в полной блокировке 18 суток и за это время набежала абонентская плата около 30тыс, и к счастью у меня есть еще несколько номеров по которым меня находили люди.

    Спасибо МТС.

    Но жаль, что иногда попадаются сотрудники которые не входя в положение, сразу пытаются сделать тебя виноватым.

  • timonai MemberАвтор темы
    офлайн
    timonai Member Автор темы

    408

    15 лет на сайте
    пользователь #172559

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 20 июля 2010 21:30

    Casper, рад за тебя:wink:! Браво, МТС:super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 11 августа 2010 15:29

    Вчера вышел в интернет на минут 5. В итоге задолженность - 146.000р. Сегодня дали детализацию, получается 146Мб насидел. Как насидел - это отдельный вопрос. Но подключаясь к Интернету я был уверен, что при нулевом балансе оказание услуг прекратиться во избежание задолженности, как это происходит на Велкоме. Просто симка на этот момент именно МТС стояла!

    Развод какой-то! А я ведь считал МТС лучшим оператором связи... Но раз оператор не пересмотрел этот вопрос после многочисленных случаев, то что можно говорить об отношении к клиентам. Ведь вчера это произошло у кого-то, сегодня у меня. У кого это случится завтра??? И случится, потому что люди доверяют оператору и хотят быть застрахованными от подобных случаев.

    +375-25-755-36-24
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 11 августа 2010 16:40

    wigar, на Велкоме при нуле никогда не произойдет прекращение оказания услуг, многие тут тоже попадали. При нуле обрубит на Привете и Лайфе (и там, и там - "горячий" биллинг, да и то на лайфе не всегда).

    Но очень странно перекладывать всё с абонента на оператора. Типа абонент не должен следить за своим трафиком и его расходом, а оператор должен. Почему-то у меня и многих других людей за долгие годы использования и МТС, и Велкома, и Лайфа никогда "случайно" не качался трафик и "случайно" уходил баланс в минус. Так может, всё-таки абонентам стоит быть внимательными?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    15 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 11 августа 2010 17:09
    MRd:

    wigar, на Велкоме при нуле никогда не произойдет прекращение оказания услуг, многие тут тоже попадали. При нуле обрубит на Привете и Лайфе (и там, и там - "горячий" биллинг, да и то на лайфе не всегда).

    Но очень странно перекладывать всё с абонента на оператора. Типа абонент не должен следить за своим трафиком и его расходом, а оператор должен. Почему-то у меня и многих других людей за долгие годы использования и МТС, и Велкома, и Лайфа никогда "случайно" не качался трафик и "случайно" уходил баланс в минус. Так может, всё-таки абонентам стоит быть внимательными?

    И операторам стоит ввести билинг в режиме реального времени.

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 11 августа 2010 17:41

    И операторам стоит ввести билинг в режиме реального времени.

    все вполне в реальном времени.

    находясь в москве не мог принять звонок с 1500 рублями на счету - только смс.

    причем на те 1500 рублей счет был опущен за 4 минуты до того звонка предыдущим.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 августа 2010 17:45

    oleggg, пользовались мтсом в роуминге или лайфом?

  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 11 августа 2010 18:05

    Anti-CrisisBoy насколько я понимаю тут обсуждение мтс - каким боком вопрос про лайф?

    да, это был мтс в роуминге.

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 12 августа 2010 11:49

    значит, клиент дурак?? так получается? А я предлагаю провести опрос в этой теме. Пусть клиенты мтс ответят, знают они о том, что если они не проконтролируют свои расходы или совершат ошибку при подключении интернет, то на их счете может оказаться задолженность вплоть до 7 миллионов!! рублей(случай, когда у абонента оказалась такая задолженность в роуминге). Вот тогда по результатам опроса можно посмотреть, сколько у МТС "клиентов-дураков". И тогда смело можно будет сказать, что МТС - оператор связи дураков!!!

    +375-25-755-36-24
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 августа 2010 12:54

    timonai, сами виноваты. Вам же в смске ( «добавление или удаление услуги Интернайт латинская буква А или R» ) всё доходчиво объянили. Внимательнее надо быть. Прикольно то, что мтс деньги вернул, не ожидал :)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 12 августа 2010 16:17

    wigar, прежде, чем свои опросы проводить, потрудитесь почитать хотя бы свой договор между Вами и МТС. Очень много интересного найдете, в частности, как обязательство абонента САМОМУ следить за состоянием своего счета.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3010

    16 лет на сайте
    пользователь #122203

    Профиль

    3010
    # 12 августа 2010 19:22
    MRd:

    wigar, прежде, чем свои опросы проводить, потрудитесь почитать хотя бы свой договор между Вами и МТС. Очень много интересного найдете, в частности, как обязательство абонента САМОМУ следить за состоянием своего счета.

    И как по-твойму я мог следить за состоянием счета во время интернет-сессии, которая длилась 5 минут??? Че, каждые 30 секунд баланс проверять? Скажи кому - смеятся будут!!!

    +375-25-755-36-24
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 12 августа 2010 21:12

    на Велкоме при нуле никогда не произойдет прекращение оказания услуг, многие тут тоже попадали. При нуле обрубит на Привете и Лайфе (и там, и там - "горячий" биллинг, да и то на лайфе не всегда).

    мне как-то очень сомнительно, что онлайн-биллинг велкома и лайфа работает в отношении интернет услуг ;-)

    wigar:

    Вчера вышел в интернет на минут 5. В итоге задолженность - 146.000р. Сегодня дали детализацию, получается 146Мб насидел. Как насидел - это отдельный вопрос. Но подключаясь к Интернету я был уверен, что при нулевом балансе оказание услуг прекратиться во избежание задолженности, как это происходит на Велкоме. Просто симка на этот момент именно МТС стояла!

    Развод какой-то! А я ведь считал МТС лучшим оператором связи... Но раз оператор не пересмотрел этот вопрос после многочисленных случаев, то что можно говорить об отношении к клиентам. Ведь вчера это произошло у кого-то, сегодня у меня. У кого это случится завтра??? И случится, потому что люди доверяют оператору и хотят быть застрахованными от подобных случаев.

    интернет-услуги онлайн не тарифицируются. если вы себе придумали что это будет так, то это ничего не меняет. в настоящее время онлайн-тарификация интернет-услуг технически невозможна.