Ответить
  • gratka Member
    офлайн
    gratka Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #966024

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 декабря 2016 10:46 Редактировалось gratka, 1 раз.

    Всем привет!
    Три недели назад перестал "показывать" комп, точнее моноблок. Вроде ещё не старый, 6 лет, а такая проблема( Включается, а не показывает. Супруг помониторил фирмы, к. занимаются ремонтом ACER. Нашёл, бесплатный вызов мастера и диагностика. Дело было вечером в субботу. Действительно приехал молодой парень, вскрыл, как мог проверил, почистил, но - не помогло( Супруг взял комп и мастера и отвёз в мастерскую по адресу: ул.Брилевская, 3.
    Звоним в понедельник, после обеда, отвечают: "пока вашим моноблоком не занимались, работает один мастер, другой - выходной." Звоним к концу первой недели, отвечают: "пока вашим моноблоком не занимались, работает один мастер, другой - болеет." Как же болеет, он же выходной?! "Нет, болеет. " Звоним в след.понедельник второй недели, отвечают: " вашим моноблоком занимаются, работает один мастер, пока диагностируем, не можем найти причину. " Звоним во вторник/ среду второй недели, отвечают: " да, нашли причину, ждём зап.часть." Звоним в четверг. Отвечают: " всё ок, с вас .... рублей, заберёте на след.неделе." Звоним в понедельник, третья неделя, "ваш моноблок на прошивке, но в пятницу можете забирать."Контрольный звонок в среду. Отвечают: " вашим моноблоком занимаются, работает один мастер, пока диагностируем, не можем найти причину."
    Т.е. три недели моноблоком фактически и не занимались. Сплошное враньё!
    Решили забрать, среда. Отвечают: "дайте часа 3, чтобы собрать." ОК, даже больше. Договорились на четверг, вечер. Приезжаем, опять ждём, комп до сих пор не собран. Собрали так, что внутри "перемещались винтики/ болтики"(((
    Отвезли другому мастеру, учебный корпус БНТУ, к. подтвердил, что к ним регулярно подвозят компы, после "ремонта" на ул. Брилевской, 3. Тоже удивлялся: " На ф-га брать в ремонт, если не сможете сделать?!"

  • Yulichka68 Neophyte Poster
    офлайн
    Yulichka68 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #2067756

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2016 20:47 Редактировалось Yulichka68, 1 раз.

    А у нас вот так было на этой неделе. Дочь сдала в ремонт нетбук. Первоначально стоимость ей сказали гораздо меньше. Провели диагностику, стоимость гораздо выросла. Ну делать нечего чинить всё равно надо. Она уезжала в четверг. В субботу накануне уточнила по срокам. Сказали если срочно в воскресенье сделаем. Она сказала а если не срочно. Ответ в понедельник привезем. Окей. Ждала весь понедельник. В часа четыре позвонила, так когда же. Ответ был что нет не успели, не приедем. А позвонить ей и предупредить как то не комильфо. Оказывается её деталь только во вторник приедет. Ситуация начала напрягать. Никакой конкретики. На вопрос что собирались отдать в воскресенье по срочному ответа естественно не последовало. Следует отметить сроки в субботу уточнялись в пять вечера лично в оффисе. Привезли в среду вечером. Курьер опоздал. Она опять просидела как на иголках. Уезжала далеко и надолго. Если бы не успевала купили бы ей новый. А так ни туда ни сюда. Сегодня нашла их бумагу с ценами. Смотрю цена и стоимость матрицы почему то разная, причем на много отличаются. Стоимость выше на 30 рублей цены, хотя колонки работа и стоимость и цена одинаковые. (Фото почему то не грузится здесь)Решила позвонить. Даже не ожидала, что по номеру заказа стоимость матрицы так сложно выяснить. Ответ был настолько непонятный, что я прям оторопела. Я оказывается должна знать их работу, как и по какой стоимости закупаются матрицы как свои два пальца. В какой колонке ошибка мы выясняли очень долго, минут десять. Причем с наездами на меня. Ответ прост, вам озвучили по телефону, вы согласились, что вам теперь надо. Я сказала, что просто хочу выяснить где ошибка, так как и во второй графе стоимость написана так неаккуратно, что и понять сколько, можно лишь отняв понятные цифры от общей стоимости. На вопрос зачем такие бумаги, было сказано, ну человеческий фактор, ошиблись. Зачем тогда вообще там цены писать? Ни извините, ни конкретики сколько стоит матрицы. Окей, потом где то посмотрел стоимость матрицы и вуаля, называет цену. 142 рубля. Почему 145 не знает, наверное округлили. Зачем округлять так и не пояснил. 3 рубля деньги не большие. Но на каждом клиенте как то неплохо наверное. Неучтенные где то 3 где то фиг знает сколько. Очень неприятно, прям хочется поехать и забрать эти 3 рубля. Остыну наверное. Но предупреждаю, вот так можно обращаться с клиентами. Я у них спросила, что у вас цифр так много в бумаге, что было их тяжело было проверить? И округлять как то непонятно тоже не совсем порядочно. На мои слова про сроки ответ был опять про человеческий фактор. Ну а то что даже не позвонили и не предупредили что заказ не приедет в понедельник, тоже человеческий фактор. Сидите ждите или сами звоните, нам то что. Так и звонили и во вторник и в среду, даже уже не верили что курьер вовремя привезет. Даже по телефону ответ что сейчас попробую разобраться и вам объяснить я так и не дождалась. Мне сказали что я скандалю. Замечательно, даже в мыслях не было, ведь глядя на эту графу понимаешь что ошиблись, конечно хотелось понять где? А тут оказывается и округляют на 3 рубля. Вот скажите есть ли ещё кто то кто так округляет и говорит это по телефону? Вообщем вот как то так.

  • 236784 Neophyte Poster
    офлайн
    236784 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #236784

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 января 2017 21:45 Редактировалось 236784, 1 раз.

    SOS Обманшики!!!
    Вот и я по неволе стал потерпевшим этой конторы.
    Ребята давайте объединяться.Надо идти до конца добиваться чтоб они понесли наказание.Пусть в ущерб себе но время ради такого найду
    Я с некоторыми пострадавшими созванивался ...у людей сейчас идут суды с ними
    Если нужна помощь быть в качестве свидетеля или предоставить запись с диктофона...то обращайтесь.
    Нас много поэтому компромата на них у нас достаточно.

  • 236784 Neophyte Poster
    офлайн
    236784 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #236784

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 6 января 2017 15:56

    Попытаюсь вкратце описать суть работы компании
    На сайте телефон лайф Белорусский
    Вы звоните вам по серийному номеру вашего устройства озвучивают точную стоимость...затем бесплатно приезжает курьер чтобы забрать вашу технику в ремонт.
    А дальше начинается тихий ужас.
    Курьер обещает что в ближайшие дни с вами свяжутся и согласуют все что касается ремонта.
    Но не перезванивают ни в ближайшие дни ни спустя неделю
    Начинаешь сам звонить и искать концы.
    Так вот номер (лайф) с которого принимали заявку...оказывается это просто колл-центр который находиться в России ...и они отвечают что " мы вашу технику приняли и заказ передали в сервис центр на брилевской .. звоните им и решайте все вопросы с ними" . При этом в договоре который мне дал курьер в момент передачи техники про брилевскую ни слова нет... ни адресов ни телефонов. В итоге сам нашёл номер Брилевской 3 ..действительно техника у них. Вот ТОЛЬКО ЗА РЕМОНТ ОНИ ТРЕБУЮТ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. На мои доводы что в колл-центре мне озвучивали сумму в два раза меньше ....они говорят что колл-центр находиться в Москве и они не в курсе цен. Вот такой вот развод. В итоге с боем забрал технику и ушёл. Пострадавших очень много. Они ещё работают под ООО " Диджитал мастер". Почитайте в интернете отзывы все станет ясно

  • ives555 Member
    офлайн
    ives555 Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #221727

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 22 января 2017 21:22 Редактировалось ives555, 1 раз.

    Меня тоже обманули. После "ремонта" ноутбук вернулся ко мне только с одной планкой памяти вместо двух. Звонил, ругался. В результате вернули аналогичную, но у меня там стояла Тошиба фирменная, а вернули Самсунг. Сказали что случайно потеряли. Потом проверил процессор и оказалось что вместо моего оригинального там стоит другой менее мощный. Компьютер стал медленно работать. За ремонт взяли 600руб!!! . Сейчас написал директору письмо-претензию с помощью юриста. Ответа от них нет уже давно. Скорее всего буду обращаться в суд. Посоветуйте как лучше поступить у кого опыт есть? Ведь знание- сила.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2522

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 23 января 2017 20:12

    На ютубе есть пару каналов где настоящие мастера разоблачают псевдо ремонты или неудачные ремонты :)
    Кстати, буквально на днях знакомый на работе обратился с проблемой медленной работы ноута. До этого он отдавал человеку ноут что бы он настроил его. Он не только настроил его но и поставил свои любимые программы, которыми мой знакомый никогда не пользовался. При чём это настолько частая ситуация - когда софт левый впаривают, да ещё который лезет в автозагрузку. Вобщем сели вдвоём на пол часика и вместе настроили комп (поставил блокировщик рекламы в браузер, отключил службы в винде которыми он точно не пользуется и не будет пользоваться, поудалял левые программы о существовани которых он и не догадывался, настроил антивирус), всё - ноут ожил, человек доволен результатом :)

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Garnet Junior Member
    офлайн
    Garnet Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #279366

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 января 2017 13:04

    Дайте телефон этих Диджиталов на Брилевской 3.!

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 января 2017 15:26
    891089:

    Вы звоните вам по серийному номеру вашего устройства озвучивают точную стоимость...затем бесплатно приезжает курьер чтобы забрать вашу технику в ремонт.

    Вы хоть сами поняли что написали?! :D

  • julia_m.06 Junior Member
    офлайн
    julia_m.06 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #321431

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 6 февраля 2017 16:49

    Теперь они айфоны "ремонтируют"((((
    И я , к сожплению, попалась!
    Было 2 айфона: один с разбитым стеклом, второй разлочить хотела (японский оператор). Привлекло то, что курьер забирает, проводят диагностику, курьер привозит. Внешне все ок. Оказалось обратное.......
    1.Было разбито стекло на айфоне 3. Приехал курьер, забрал. В договоре написано, что стоимость ремонта доводится путем телефонного звонка. Ждала я 3 дня звонка.... На 4 - то занято, то мастера нет, перезвоните позже и т.д. Таки перезвонили и озвучили цену: в 2 раза больше, чем была на сайте. На сайте что-то около 300 000, а тут еще работа добавилась. Итого: около 800 000. Чека нет. Через сутки после " ремонта" отклеилось стекло.... По телефону - виноваты сами. при взятии в ремонт по гарантии второй раз оказалось, что вместе со стеклом рамку менять надо.... Приклеили снова. Теперь, спустя месяц снова отклеилось стекло.... Диагностику не провели, аккумулятор менять надо...
    2. Надо было разлочить айфон 5 ( японский оператор). Я еще несколько раз переспросила, смогут ли ...Редко кто берется за японского оператора.Позвонили - готов, приезжайте. Были фин вопросы, отнесли ( тут единственный плюс - идут на уступки). Приехали , оказалось, что-то не то с гевеем. Вечером привезем. Ок. Ждем....ни звонка... На следующий день звонила на городской номер: то занято, то девушка нетрезвая ,мягко сказано, подняла трубку, обещала перезвонить - не перезвонила, то в таком же состоянии парень.... Через несколько дней перезванивают - забирайте, снова не получилось забрать. И вот звонок, когда же Вы заберете свой айфон, он готов. Привозит курьер, просим вставить симку и проверить. Он не может. Везет на офис. Оказывается с картой лайф все ок, а с моей велком - не работает. Снова жду....На следующий день встречаем "курьера-мастера": айфон разряжен, пошли в сервисный центр велком,подзарядили, вставляем лайф - работает, велком - не работает... Забрали айфон, денег не заплатили....
    Ни чека, ни договора....
    ПОЛНЫЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!!!!!!
    P.S. отнесли в др центр, из-за того, что у ЭТИХ "МАСТЕРОВ" не получалось что-то с гевеем, была перепаяна материнская плата....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Garnet:

    Дайте телефон этих Диджиталов на Брилевской 3.!

    город 222 22 27
    8025 7501820 какой-то курьер

  • 1781410 Junior Member
    офлайн
    1781410 Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1781410

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 февраля 2017 17:13

    Люди! Пишите кто как решил свою проблему и решил ли. Это же очень важно и будет помощью другим обманутым. Плюс можно будет скооперироваться и писать коллективные жалобы и заявления, что намного более эффективно и более действенно, чем ходить по одиночке.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2522

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 6 февраля 2017 19:15

    Привлекло то, что курьер забирает

    Изначально таких надо обходить стороной. Приехали по конкретному адресу, зашли в помещение где находится эта фирма. В большинстве случаев, если контора занимается ремонтом, стол оформления и сама мастерская отгорожены небольшой перегородкой или занавеской. Обычно мастер спрашивает о неисправностях, что бы потом их же и устранить. А оформлением, может заниматься кто-то другой, но там же на месте.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Varrkan Senior Member
    офлайн
    Varrkan Senior Member

    2077

    19 лет на сайте
    пользователь #29602

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 9 февраля 2017 09:29
    A.D.:

    На ютубе есть пару каналов где настоящие мастера разоблачают псевдо ремонты или неудачные ремонты :)

    А дайте линк в личке плз)

  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
  • i380 Member
    офлайн
    i380 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #187349

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 февраля 2017 10:34

    Идите и всей толпой пишите заявление о привлечении к уголовной ответственности, по факту мошенничества.

  • karan Senior Member
    офлайн
    karan Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #32652

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 9 февраля 2017 11:00

    Я тоже столкнулся с этими ремонтниками, жаль что раньше не почитал отзывы ( меня развели на более чем 500 рублей.... и до сих пор борюсь чтобы мне вернули якобы заменненое зарядное устройство

  • Conscience Neophyte Poster
    офлайн
    Conscience Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #301389

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 февраля 2017 11:30

    Я если что впишусь, 300 рублей за два ноутбука, один вернули полуразобранным с комментарием, что вы же всё равно будете чинить... А еще не все детали вернули... [censored] а не сервис, просто тогда не было времени разбираться.

  • bumbrik Senior Member
    офлайн
    bumbrik Senior Member

    1256

    16 лет на сайте
    пользователь #141920

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 9 февраля 2017 11:59

    Мне нравятся наши люди, сначала делают, потом думают)))

  • osvadim Neophyte Poster
    офлайн
    osvadim Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1360808

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 февраля 2017 14:28

    Они еще и "Официалы" СОНИ.
    Телефон Сони Z3 compact, занес в мастерскую возле дома.
    Дали заключение, что полетел контроллер питания, ремонт будет стоить 40руб, но т.к. запчасть найти не смогли, посоветовали обратиться к официалам. Если у них не будет контроллера, то они смогут плату поменять.
    Через поисковик выдало "Диджитал мастер".
    Позвонил по тел.+375(25) 9460232, сказали что смогут поменять контроллер за 45руб, для быстроты выполнения заказа навязали курьерскую доставку(что сразу меня смутило, но т.к. они официалы, сильно не заморочился).
    В пятницу вечером приехал курьер, оформил заказ и забрал телефон, сказав, что в понедельник перезвонят. Первый звонок был в субботу вечером из Нижнего Новгорода (т.к. там у меня никого нет, трубку я не снял).
    В понедельник никто не звонил. Позвонил сам во вторник по тому же номеру (как оказалось, это номер колл-центра) и узнал, что "я от ремонта отказался", на мое удивление. Тогда сказали, что через пару минут перезвонит мастер. Звонок был аж из Волгограда, и начался развод "по-москальски": "контроллер вхлам, надо менять плату, цена 245руб, можете приехать на Брилевскую 3 и сами убедиться" (закралось сомнение, что с моим телефоном ничего не делали, был опыт с Прадагрупп, но это уже другая история).
    По приезду мои сомнения подтвердились. Когда же с меня попытались взять деньги за диагностику (как у них написано в акте приема-передачи), я сказал, что от ремонта не отказываюсь и хочу, чтобы мне поменяли контроллер, т.к. я сразу изложил проблему с телефоном и у меня есть заключение другого мастера, на что мне ответили, что они меняют только плату, а таким ремонтом не занимаются, хотя при разговоре по телефону мне обещали поменять исключительно контроллер, почему я и согласился на ремонт у них.
    После непродолжительного диалога, посоветовавшись с кем-то, попросили меня написать с обратной стороны в акте приема-передачи основания моего отказа.
    В итоге я отделался по-легкому (телефон забрал, денег не платил), но это до меня дошло только сегодня по прочтении статьи https://tech.onliner.by/2017/02/09/digital-maste
    Куда смотрят официальные представители?
    На правоохранительные органы надежды нет (опыт по этому поводу имеется).
    Получается, никому верить нельзя.
    Хотя и есть много примеров добропорядочности.

  • Barbaris1 Neophyte Poster
    офлайн
    Barbaris1 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #850350

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 9 февраля 2017 16:21

    Да посмотрите у них нету походу даже регистрации. На сайте ОГРН Российской конторы !!!! Да и ту все обс...
    Написано на сайте что они официалы самсунга, сони, асера и т.д. )) ОБМАН!!!

  • Eldarian Neophyte Poster
    офлайн
    Eldarian Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #456347

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 февраля 2017 16:34

    Эх, я тоже на "официалов" сони повелся. Только я свой телефон не стал забирать. Автор поста про z3 - завидую, молодец что забрал. Статья же вызвала маленькое торжество - но за это надо как то наказывать уже.