Всем привет!
Три недели назад перестал "показывать" комп, точнее моноблок. Вроде ещё не старый, 6 лет, а такая проблема( Включается, а не показывает. Супруг помониторил фирмы, к. занимаются ремонтом ACER. Нашёл, бесплатный вызов мастера и диагностика. Дело было вечером в субботу. Действительно приехал молодой парень, вскрыл, как мог проверил, почистил, но - не помогло( Супруг взял комп и мастера и отвёз в мастерскую по адресу: ул.Брилевская, 3.
Звоним в понедельник, после обеда, отвечают: "пока вашим моноблоком не занимались, работает один мастер, другой - выходной." Звоним к концу первой недели, отвечают: "пока вашим моноблоком не занимались, работает один мастер, другой - болеет." Как же болеет, он же выходной?! "Нет, болеет. " Звоним в след.понедельник второй недели, отвечают: " вашим моноблоком занимаются, работает один мастер, пока диагностируем, не можем найти причину. " Звоним во вторник/ среду второй недели, отвечают: " да, нашли причину, ждём зап.часть." Звоним в четверг. Отвечают: " всё ок, с вас .... рублей, заберёте на след.неделе." Звоним в понедельник, третья неделя, "ваш моноблок на прошивке, но в пятницу можете забирать."Контрольный звонок в среду. Отвечают: " вашим моноблоком занимаются, работает один мастер, пока диагностируем, не можем найти причину."
Т.е. три недели моноблоком фактически и не занимались. Сплошное враньё!
Решили забрать, среда. Отвечают: "дайте часа 3, чтобы собрать." ОК, даже больше. Договорились на четверг, вечер. Приезжаем, опять ждём, комп до сих пор не собран. Собрали так, что внутри "перемещались винтики/ болтики"(((
Отвезли другому мастеру, учебный корпус БНТУ, к. подтвердил, что к ним регулярно подвозят компы, после "ремонта" на ул. Брилевской, 3. Тоже удивлялся: " На ф-га брать в ремонт, если не сможете сделать?!"