Hello, sorry for my Russian but I am from Romania and translated with google 
У меня есть Philips 37PFL5405 и я поступил на службу меню и активированный Wi-Fi, Ethernet и DNLA, хотя мой телевизор не имеет этой возможности. Теперь телевидение нет звука, нет изображения и нет меню. Когда я включаю его у меня есть логотип Philips на несколько секунд, а затем просто пустой экран.
Я знаю, что я не должен был делать этого, но теперь уже слишком поздно Может кто-нибудь помогите мне, пожалуйста? Могу ли я сделать сброс или что-то?
Я пробовал решение с 062 596 / 062 598 HOME XXX (XXX - 3 телевизора значный номер на обратной / боковой панели телевизора), и он не работает.
Спасибо!
English:
I have a Philips 37PFL5405 and I have entered the service menu and activated the Wi-Fi, Ethernet and DNLA, although my TV does not have this features. Now the TV has no sound, no picture and no menu. When I turn it on I have the Philips logo for a few seconds and then just a blank screen.
I know I shouldn't have done this but now it's too late Can somebody help me please? Could I do a reset or something?
I have tried the solution with 062596 / 062598 HOME xxx (xxx - tv's 3 digit number found on the back/side of the tv) and it doesn't work.
Thank you!