кто знает где ещё продается такая штука?
извините за оффтоп.. Но может кто подскажет/ направит что почитать как поставить ДВС на лесапету)) а главное как движку прикупить в магазинах китая
кста насколько я помню ПДД велосипед с подвесным мотором механическое ТС и получается на него требуется водительское удостовкрение категории А1
Кстати, с такой приставкой можно ездить по дорогам общего пользования (можно даже не включать, а можно даже муляж )
Vestor:Arrow, гораздо более эффективно и экономично вот ТАКОЕ
ну если мне нравится мой велик, а хочется ездить по дорогам и быть "чистым" перед законом, то можно повесить лишний груз
Arrow:Vestor:Arrow, гораздо более эффективно и экономично вот ТАКОЕ
ну если мне нравится мой велик, а хочется ездить по дорогам и быть "чистым" перед законом, то можно повесить лишний груз
никто не мешает поставить обычный багажник, и перевозить на нём гораздо больше полезного груза..... чем эту вонючку, которая больше шумит и воняет чем едет.....
МК (мотор колесо) гораздо эффективнее.... это уже и проверено и доказано.....
Vestor:МК (мотор колесо) гораздо эффективнее.... это уже и проверено и доказано.....
Хорошо, предложите МК с комплектом весом в пределах 10кг, стоимостью до $200 не менее 1кВт и запасом хода 200км с простым увеличением до 500км.
бензо и электро это две разные вещи.......заправка, хранение, ВУ, местА передвижения.....
1 кВт представленый в первом топике вариант????? ...... с такой мощностью он просто сожгёт резину..... и будет не таких размеров............ да и в сырую погоду, грязь, снег ЭТО просто не поедет....
цена? ...... её нельзя сравнивать у бензо и электро......единоразово........
сколько требуется бензина против электричества на 100 км пробега?....... вот от этого надо отталкиваться в цене......
за год я проехал (неспешно) около 3.000 км......... сколько я сэкономил по сравнению с бензином? ..... что-то мне подсказывает что мой девайс уже окупился
Vestor:сколько я сэкономил по сравнению с бензином? ..... что-то мне подсказывает что мой девайс уже окупился
так электричество тоже денег стоит, работали бы уже ногами - еще больше бы сэкономили. Если же уже считать деньги, то типовой расход мопедов порядка 2.5-3л/100км, т.е. в пределах 20тыр. Можно считать платой за удобство: попил чаю, и можно ехать дальше, а не дежурить у розетки пол дня.
Vestor:1 кВт представленый в первом топике вариант????? ...... с такой мощностью он просто сожгёт резину..... и будет не таких размеров............ да и в сырую погоду, грязь, снег ЭТО просто не поедет....
ваш электромопед как бы тоже не так просто делается из обычного велосипеда. А по поводу ВУ и подобного - это все временно, пока до ГАИ не дойдет, как со скутерами - доже летали все кому не лень с пассажирами по М1 120км/ч, пока раскачивались. Через год введут требования как в Европах - или ВУ как мопед, или 25км/ч по велодорожке - тоже быстро остынете.
мой электровелосипед делается без каких либо переделок со штатного велика....... снял колесо- поставил колесо..... прикрутил багажник и на него батарею..... контроллер куда душа пожелает..... фара-ручки тормозов-ручка газа --- всё на штатные места
НИЧЕГО переделывать не надо !!!
а на педалях я очень запросто катаюсь..... и мотор не в напряг ниразу.....
ВУ на электровел? ... смешно .... ВУ выдается на право управления ЧЕМЛИБО!!!!.....простите, как будет происходить регистрация самосборного электровела???? ....
120 км\ч для электровела --- это пока еденицы даже в россии гоняют до таких скоростей (реально но очдорогодостижимо)..... в канаде есть один фантик, тоже до безумных скоростей на электричестве гоняет.....
но у всех у них и техника пригодная для таких наргузок и соответствующая экипировка...... но НИКТО из них не злоупотребляет этими скоростями..........
в 95% своего передвижения, я езжу по тротуарам или ВД...... в 100% в шлеме..... а по тротуару 120.... это как-то надо быть ну уж совсем безголовым
Vestor:ВУ на электровел? ... смешно .... ВУ выдается на право управления ЧЕМЛИБО!!!!.....простите, как будет происходить регистрация самосборного электровела???? ....
сколько там за прошлый год в Польше лишились права управлять велосипедом? Почему Вы думаете что электромопед или электровелосипед чем-то отличаются? И в чем проблема действовать по таким же правилам как сейчас со самосборными мопедами?
Польша? .... как, я в ПОЛЬШЕ?
я соберу второй свой проект .... лайтовый.... и обязательно сьезжу в ГАИ, и пусть они мне поставят его на учёт и выдадут на него документ государственного образца.... да и еще номер регистрационный....хм, а где ж я тогда смогу на нем ездить? (по ПЧ нельзя а по ВД с номерным знаком?)
RAE , как Вы думаете, как на меня посмотрят в ГАИ и что мне там скажут? (но поеду обязательно!)
и еще....... Вы были на открытии ВС от "Аиста"-а? ...... там представляли электровелосипеды и вполне официально к продаже...... я разговаривал с теми ребятами,.... они закупили партию таких велов, официально растаможили и будут продавать.......ВСЕМ подряд!!!........ ах да, забыл еще один момент...... в парке они давали кататься на своих великах ВСЕМ кому угодно и , прошу заметит, при этом не требовали показать ВУ.... или они нарушали ПДД жэстачайшым образом?
Vestor, не буду с вами спорить. Вспомните сколько лет скутера привозили, продавали и ездили кто как умел... И что? В ГАИ сейчас сами не знают что делать с "велосипедами с подвесным двигателем" - про них даже в ПДД упоминается что это мопед, однако документов на них может и не быть, а регистрировать вроде как обязаны.
PS если вы зарегистрируетесь как мопед, то как раз будете обязаны ездить по ПЧ а не по велодорожке. А у вас как минимум механическое транспортное средство:
2.26. механическое транспортное средство - транспортное средство, приводимое в движение двигателем;
, очень похожее на мопед:
2.27. мопед - механическое транспортное средство, ... К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками;
PPS то что вы до сих пор ездите по Понятиям Дорожного Движения это не ваша заслуга - это недоработка ГАИ, что заняты покраской Проспекта и засаживают с фенами вместо того чтобы заниматься организацией движения.
интересно бы посмотреть фотку, где видно механизма сцепления двигателя с колесом...
Clubmaster:кста насколько я помню ПДД велосипед с подвесным мотором механическое ТС и получается на него требуется водительское удостовкрение категории А1
в Мотовело продаются комплекты на 49 (чуть больше миллиона) и 68куб.см (1600тыр за комплект). Как объяснили продавцы со ссылкой на ГАИ, никаких документов, регистраций и прав не требуется, т.к. это не становится мопедом или мотоциклом (в случае двигателя >50куб.см.) - раз в паспорте написано "велосипед", то это велосипедом и останется. Правда продать самокат на базе рамы от мотоцикла для самостоятельной установки движка они отказались... Очень хочется услышать комментарии ГАИ - кто-то врот, либо Понятия Дорожного Движения окончательно победили ПДД (которые Правила).
RAE:Vestor:МК (мотор колесо) гораздо эффективнее.... это уже и проверено и доказано.....
Хорошо, предложите МК с комплектом весом в пределах 10кг, стоимостью до $200 не менее 1кВт и запасом хода 200км с простым увеличением до 500км.
Эх... мечты мечты а мне такой же, но только чтобы ещё и летать умел (и не только вниз)...
А если вернуться к теме топика, то я её для себя вижу как сравнительно легкосъёмную девайсину, которую можно было бы при необходимости дальняка прицепить на (к примеру переднее) колесо моего е-байка и ехать хоть к чёрту на рога. Да и цена как за 5 шт. народных котлет вполне приемлимаемая. Крепление только достаточно технологичное придумать и в путь. На слёт электробайкеров из Могилёва в Минск ).
А для повседневной эксплуатации в городе мне чуть более чем киловатного МК Кристалайт HS и липольной батарейки 48В 20Ач вполне достаточно. Причём даже с избытком. Ибо не комфортно на веле 60+ км\ч ездить. (Надо или 45 или уже 70+)
А в чистом виде - это баян... и не едит, и воняет, и резину жрёт.
и насколько хватит покрышки при этой мото-велоприставке? а на уши звук не давит? Все таки уж лучше электровелосипед или сам велосипед без прибамбасов