Orika, вы страховой агент? В какой компании или вольный консультант?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12939 |
21 год на сайте Город:
|
Bugi:Orika, вы страховой агент? В какой компании или вольный консультант?
Я консультант по страхованию. Консультирую по страховым продуктам разных страховых компаний.
Бум:я пару раз ганял машину на сто кроме обмана там ничего нет ,а ремонтирую машину я сам и получше чем на сто...
Это понятно. Но это уже не имеет отношение к страхованию. Это проблемы качества работы СТО. При заключении договора (Это требование применяется не во всех компаниях, но в Белгосстрахе - точно) Вы должны выбрать как получать компенсацию если произойдет страховой случай. Этот выбор влияет на величину страхового взноса. Вы выбрали наличкой по калькуляции. Это дешевле. Случай произошел. Все оценили по правилам, с которыми Вы согласились, подписывая договор.
Бум:я вот одного непонимаю нах... нужна такая страховка ,что даже на ремонт нехватает БЕЛГОССТРАХ -это обмал самый настоящий
Выплата и реальная стоимость ремонта - это разные вещи. Выплаты производятся отталкиваясь от страховой суммы и правил страхования. Если вы застраховали "с учетом износа", то там однозначно не хватит на полноценный ремонт. Такие условия договора. Но в любом случае, это лучше чем ничего. Если вы хотите, чтобы имущество было в порядке и при этом не иметь дополнительных расходов на его восстановление, то страховать следует "без износа" и с выплатой по безналу. Это дороже. Далее (при выборе страховой компании) уже смотрите на каких СТО страховая будет рекомендовать ремонтировать, следите за качеством работы СТО и т.д. Это с вас, как с клиента страховой не снимается. Страховая только оплачивает. За качество СТО не отвечает.
Bugi:Бум, тебя страхагент предупреждал о вилке, про которую орика сказал?
Бум:какой агент я в банке страховал никто ничего неговорил
Ну, это уже качество работы агента. В любой профессии есть хорошие специалисты и не очень. Здесь агент допустил ошибку. Не сказал об этом. А если бы сказал, думаю, что вы бы упали под стол от величины тарифа.
Вам как потенциальным клиентам следут знать, что если вы берете кредит на машину, то банк будет требовать КАСКО. Это нормально. Но иногда банк оказывает давление на клиента и говорит, что КАСКО должна быть только от такой-то компании. Это отношения банка и страховой компании. Вот это уже не нормально. Считаю, что клиенты должны иметь право за свои деньги выбирать компанию. Поэтому, при оформлении кредитного договора уточните полисы каких компаний они принимают. Прочитайте в договоре: указана ли там конкретная компания. Если нет - выбирайте компанию. Конечно, если можете и хотите.
Например, в вышеразобранном примере, легко можно было застраховать машину в другой компании почти за те же деньги (взнос процентов на 4-5 дороже), но с оплатой по безналу после ремонта на фирменном сервисном центре. И не иметь головной боли и обиды на страховщиков в целом.
Бум:какой кредит ?вы о чём ? я за страховку отдал 40 евро
Я написал о случае, если надо КАСКО. Как я понимаю, это не про Вас. За 40 евро КАСКО не купить.
Теперь к Вам вопрос: что Вы застраховали за 40 евро? Что написано в договоре?
PETR (r)
Отзывчивые и предупредительные страховщики за пару недель до истечения сроков действия Полиса всегда звонили на мой мобильный и напоминали об этом знаменательном дне. После чего оговаривали со мной удобное для меня время посещения их организации для обмена моих денежных средств на красивые бумажки с водяными знаками в виде концентрических кругов.
И что вы думаете ?
Правильно. Все, как процитировал выше.
Были искренне удивлены, почему я не собираюсь к ним идти, а более того - посылаю их в округлое окончание пищеварительного тракта.
Оказывается, они очень рассчитывали на мои деньги. А мое недовольство пытались погасить фразами о том, что это в отделе выплат люди плохие.
А они (страховые агенты) - хорошие.
Сказка, а не организация.
Kurt6794:Теперь и я могу смело сказать - ЛЮДИ!!! НЕ страхуйтесь в белгосстрахе.... это такая шарашкина контора... Деньги берут, а при наступлении страхового случая делают всё, что бы выплатить копейки(не достаточные для ремонта ничего - мне выплатили на ремонт бампера всего 10 долларов!!!!! - это с учётом, что на бампере были мелкие (едва заметные)повреждения, а после страхового случая на бампере был скол краски и глубокие царапины). А ещё и сроки выплаты просто грандиозные - 3 месяца разбирались.. отнекиваясь, что ждут справку из ГАИ!!!(я получил справку из ГАИ на той же недели, как наступил страховой случай) Итог: За каску платил 560 долларов, при наступлении страхового случая на ремонт получил 10. Вот теперь задумайтесь - есть ли смысл страховаться в этой конторе.
Бывают разные ситуации! Первый раз платил за КАСКО тоже около 560$, при первом страховом случае насчитали 260$ - купил антицарапин, лак и всё как новое. Потом обратился по страховому случаю, чет какт с трудом (ещё смотря на какого оценщика нарвёшся), но вроде расчитались...
Заключил опять договор КАСКО на год, сумма была тож в районе 560$. Через два месяца звонок от страхового агента - ещё над доплатить около 400$, т.к. годовая сумма выплат мне от БЕЛГОССТРАХ превысила мою годовую плату по страховке 560$, а они только заметили.
И как быть? Обдиралово!
офлайн
samtron2006
Junior Member
|
|
86 |
19 лет на сайте Город:
|
Поцарапали на машине три элемента, обратился БЕЛГОССТРАХ, поехал к оценщику. Налетели три парня оценщики, какие-то точки две с другой стороны бампера (не там где повреждения) показали, какой-то развод устроили, решил что независимые эксперты ну обманывать не должны. Зря все подписал. Насчитали 1 млн.!!! Куда мне с ним??? Попросил калькуляцию, так и не прислали!
Как это называется у обычных людей?
Vudi:....Заключил опять договор КАСКО на год, сумма была тож в районе 560$. Через два месяца звонок от страхового агента - ещё над доплатить около 400$, т.к. годовая сумма выплат мне от БЕЛГОССТРАХ превысила мою годовую плату по страховке 560$, а они только заметили.
И как быть? Обдиралово!
Я думаю, заметили все вовремя. Вы, вероятнее всего, заключали новый договор в тот момент, когда страховой случай был заявлен, но выплаты еще не было, т.е. деньги вы еще не получили. Заявленный убыток и и выплаченный - это две большие разницы. Пока Вы не получил выплату, вам скорее всего посчитали новый тариф со скидкой, т.к. выплачено фактически по убыткам боло менее 50% страхового взноса. Новый договор вступил в силу и начал действовать. Если бы вы не забирали деньги за второй убыток, то ничего доплачивать не надо было бы. Но Вы решили по другому. Естественно, Вам сняли скидку как постоянному клиенту и применили повышающий коэффициент за убыточность предыдущего года в новом договоре. Это нормально и по закону, по здравому смыслу, по честному.
Повышающий коэффициент за убыточность применяется почти во всех СК. Белгострах - не исключение. Не вижу причин для "наезда".
kitnamore:Vudi,
не платить. договор заключен
Так не получится. Если не оплатите - СК имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Вам придет уведомление: когда расторгнут договор, где и когда Вы сможете получить свой страховой взнос за минусом срока действия договора. Т.е. Вы его получите не целиком, а за вычетом суммы оказанных услуг. Таковы правила, которым подчиняются все СК.
samtron2006:Поцарапали на машине три элемента, обратился БЕЛГОССТРАХ, поехал к оценщику. Налетели три парня оценщики, какие-то точки две с другой стороны бампера (не там где повреждения) показали, какой-то развод устроили, решил что независимые эксперты ну обманывать не должны. Зря все подписал. Насчитали 1 млн.!!! Куда мне с ним??? Попросил калькуляцию, так и не прислали!
Как это называется у обычных людей?
Это не развод, а правила определения ущерба. Простым языком: если у Вашей машины помято правое крыло бампера, а произошел страховой случай и Вам помяли левое крыло того же бампера, то выплат не будет. Это не прихоть компании или оценщиков. Это закон.
"Какие-то точки" вероятнее всего были при заключении договора страхования. Вас должны были предупредить, что возможен такой исход событий, если Вы эти "точки" не устраните за свой счет и не приедете после этого на повторный осмотр. Если "точки" появились после заключения договора, то только два варианта: либо это второй страховой случай (надо было и его заявлять) и тогда бы выплатили по 2-м случаям.. Либо "точки" появились в результате естественного износа. Это не страховой случай. Их ледует устранить за свой счет и предъявить авто на повторный осмотр. В противном случае получится то, что и получилось. Все правильно.
Кстати, как я сегодня узнал, что это касается не только КАСКО, а также и обязательного страхования. Пример: вы ездите на авто с помятым элементом (крыло, бампер, дверь и т.д.), например, слегка справа помят задний бампер, но ездить можно и даже ТО можно пройти. У вас нет КАСКО. Едете мирно по улице, соблюдаете правила и вдруг сзади некий идиот вам разбивает задний бампер с левой стороны. Вы не виноваты. У него есть обязательная страховка. Вам за бампер ничего не выплатят. Таков закон.
Так что, хотите выплат - держите автомобиль в порядке за свой счет. А уж только потом - купите страховку. Тогда проблем не будет.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|
в доме обгарел "ноль" и во всём стояке что-то да погарело, у нас особенно много сгорело техники... позванили в эту шарашку, а нам сказали что не страховой случай... вот если бы молния попала в дом то другое дело.... интересно часто ли у них такое бывает?
а соседка сказала что страховалась в рассрочку в 3 платежа... после второго платежа её страховщица перешла в другую компанию а новый не звонил... и когда она вместе с нами вызвала страховщиков с БЕЛГОССТРАХА то ей сказали что её страховку анулируют... чудом правды добилась и справедливости хотя опять же не их случай
Ambasador:в доме обгарел "ноль" и во всём стояке что-то да погарело, у нас особенно много сгорело техники... позванили в эту шарашку, а нам сказали что не страховой случай... вот если бы молния попала в дом то другое дело.... интересно часто ли у них такое бывает?
Тут слишком мало информации, чтобы что-то комментировать. Знаю одно, что когда оформляешь договор страхования и объясняешь клиенту, что уж если решились страховать - покупайте хорошую страховку. Хорошая - значит дорогая. Не отказывайтесь от защит. Но клиенты это воспринимают как "развод" и платят мало. А когда шандарахнет и вырубит ноль, погорит техника, то обычно начинают виноватить агентов, компанию и т.д. Мол, не платят. Так как платить, если при заключении договора клиент отказался от этого вида защиты? И обычно это бывает в 98% случаев...
Ambasador:а соседка сказала что страховалась в рассрочку в 3 платежа... после второго платежа её страховщица перешла в другую компанию а новый не звонил... и когда она вместе с нами вызвала страховщиков с БЕЛГОССТРАХА то ей сказали что её страховку анулируют... чудом правды добилась и справедливости хотя опять же не их случай
Попробую объяснить по другому. Срахование имущества - это услуга. Такая же как, например, стрижка. Допустим, человек стрижется один раз в месяц. Но вдруг у него нет денег оплатить стрижку целиком и мастер ему говорит, ничего, приносите 3-мя частями до следующей стрижки. Я подожду... Клиент оплатил 2 части, а третью не принес. Теперь мастер виноват. Не напомнил... И вышибалу не прислал, скотина. Надо чудом добиться правды, чтобы заставить его постричь клиента снова...
Ведь клиенту нужна новая стрижка!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|
1) обгорел ноль в стояке и пошла напруга 380В в квартиру. Т.е. виновато ЖЭУ и по идеи мне должны выплатить страховку а потом выбить с ЖЭУ. Так ведь? А в итоге бросили на произвол и приходится разбираться с ними самому. Страховка вроде полная и максимальная.
2) может у них какая договореность была что агент позвонит или срок уплаты не наступил. Не знаю. Так что читателям лучше не обращать внимание на этот пункт недовольства.
Ambasador:1) обгорел ноль в стояке и пошла напруга 380В в квартиру. Т.е. виновато ЖЭУ и по идеи мне должны выплатить страховку а потом выбить с ЖЭУ. Так ведь?
Да, так должно быть если в Вашем договоре страхования этот случай является страховым.
Ambasador:Страховка вроде полная и максимальная
Следует почитать договор. Что в нем написано? Ваше имущество (!) застраховано от поражения электротоком (!)
К договору должна быть приложена опись имущества и его стоимость. Все ли Ваше пострадавшее имущество есть в описи? Выплаты возможны только по тому имуществу, которое застраховано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1326 |
15 лет на сайте Город:
|
а у нас вроде имущество никто не описывал... и это мне надо было бы при покупке электробритвы и подзарядки для телефона бегать и вносить его в опись?
Ambasador:и это мне надо было бы при покупке электробритвы и подзарядки для телефона бегать и вносить его в опись?
Бегать не надо. Надо заявить за страховку какого имущества вы собираетесь заплатить.
Судя по тому что Вы говорите, Ваши электроприборы вобще не были застрахованы, поэтому и требовать от СК возмещения Вы не в праве. У вас, вероятнее всего, застраховано имущество и элементы отделки. По простому - ремонт в Вашей квартире. В таком случае опись имущества не составляется. Почему за сгоревшую электробритву, которая никаким боком не имеет отношения к отделке, СК должна заплатить? Когда Вы покупаете в магазине хлеб и масло, Вам всегда выдают колбасу и сыр бесплатно?
Слово "шарашка" имеет негативный оттенок. Вы применили это слово к СК абсолютно необоснованно.
Orika:Вы применили это слово к СК абсолютно необоснованно.
вы не совсем правы.