Ответить
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 марта 2004 15:12

    Gustaf,

    А если процент звонков на Велком с 95% снизится до 45%, 25%, 10%? В Бресте, насколько я знаю, вообще молодежь поголовно на МТС. Мой друг (совсем не бедный человек) забил на Велком и не собирается возвращаться. В Гомеле абоненты Велкома в основном те, кто подключался давно, когда МТС вообще в :toliet: по качеству был.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    23 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 2 марта 2004 15:16
    Vital Key:

    xbr, Lel', как я понимаю вы оба являетесь абонентами Велкома и подключались не в марте 2004г. Скажите честно, неужели, если бы эта акция коснулась вас, у вас бы не изменилось отношение к оператору ? :wink:

    Наличие таких акций - увеличивает лояльность абонентов, глупо это отрицать, чего никто и не делает. Но вопрос-то ведь не в этом, а в том насколько меняется отношение абонентов к оператору из-за ОТСУТСТВИЯ подобных акций. Я считаю, что отсутствие халявы - не повод для возмущений. Понимаешь? Мою лояльность вполне подогрели бесплатная детализация, снижение внутрисетевых и абонентской платы, GPRS и эта SMS-ная хрень, которая мне все время помогает принимать решения, когда я нахожусь в затруднительном положении. :lol:

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 2 марта 2004 15:26

    Маленький намек: если бы Велком не сделал такого снижения тарифов, то на одном операторе из 3-х букв сейчас было бы 800000, а на Велкоме 400000 абонентов.

    Gertsog, это не намек, а злобная завистливая шпилька :) У тебя есть точные данные по терминации/блокировке на Velcom? С таким же успехом можно утверждать, что если бы не демпинг, у того же самого оператора из 3-х букв было не 540 тыс., а 200-300 тыс. абонентов (см. прогнозы в конце 2002-начале 2003 г. на onlinere).

    Полностью согласен, что на снижение тарифов (в любой сфере) идут не от хорошей жизни. Но с другой стороны кошельки абонентов стали тяжелее. И это неоспоримый факт. Кто-то из абонентов недоволен снижением тарифов? Сомневаюсь :)

    Скажите честно, неужели, если бы эта акция коснулась вас, у вас бы не изменилось отношение к оператору ?

    Vital Key, Честно? Мне, конечно, было бы приятно. :super: У меня жена :love: тоже на Velcom, она вообще как ребенок всяким акциям радуется. :) И уже только от того, что оператор её порадовал, я бы к нему относился с бОльшим пиитетом.

    Но с другой стороны я прекрасно понимаю, что никто мне ничего не должен, кроме того, что написано в договоре. Как-то не очень честно требовать скидки и бонусы, когда знал, на что идешь, подключаясь к ОпСоСу и подписывая договор, а тем более - потребляя услуги.

    Но человек такое существо поганое - вместо того, чтобы оптимизировать свое потребление, "жить по средствам", он требует, чтобы ему цены снизили, а потребление он сохранил на желаемом уровне либо увеличил. Ущербная логика, господа. Если хочешь больше потреблять, надо увеличивать доходы, а не требовать скидку.

    Этим отличается протестантская этика от православной, и поэтому мы в :ass: , а в некоторых других странах всё :super:

    Себя надо изменять, а не других. Глядишь - и дела наладятся. :beer:

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 марта 2004 15:40

    Я вообще-то на Велком :) Пока ;)

    Если бы не было демпинга МТС, то у них бы может и 200000 не было бы.

    Согласен. Контракт контрактом. Однако есть нюанс - когда я заключал контракт, я был готов платить 150р за 95% звонков. Сейчас я плачу 77р менее чем за половину звонков, а за вторую половину мне предлагают раскошелиться на 340р.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • xbr Nokia Team
    офлайн
    xbr Nokia Team

    595

    23 года на сайте
    пользователь #1951

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 2 марта 2004 15:42
    UltraMax:

    xbr:

    Vital Key,

    оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному. У Velcom такой необходимости нет, это очевидно. А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.

    Что за ерунда? Почему на рождество во всей Европе (да и мире) устраиваются распродажи со скидками? Почему к различным другим праздникам фирмы, работающие с массовым потребителем, делают всевозможные акции? Ага, лохи во всем мире собрались, подите поучитесь у xbr, что этого ничего делать не надо.

    Вот уж. Ну расскажи мне про то, что в Европе делается. Я плакалъ просто. Купившим в прошлом какой-то товар приносят что-то в подарок нахаляву? Или, скажем представим немца, купившего какой-нибудь грюньдиг. Сидит он под рождество и ждет, когда этот самый грюндиг или магазин его продавший подарит в знак признательности систему спутникового телефидения. И, не получивши этого, обкладывает трехэтажных матом вышеперечисленных и идет покупает sony, которая под рождество раздавала брелоки. И с нетерпением ждет след. года. Так?

    Да потому что клиенту (или потенциальному клиенту), всегда приятно получать подарок (это человеческая сущность), и таким образом у человека вырабатывается отношение, как к чему-то родному и близкому, пусть это будет даже оператор сотовой связи.

    а это, родной, еще один диагноз, когда у тебя отношение к поставщику услуг сотовой связи как к чему-то родному и близкому.

    Каждый производитель товаров или услуг будет стремиться к этому (возможно кроме суперэлитных брэндов)

    ага, им то зачем деньги. они уже нахапались и сейчас им просто пофигу - продадут или не продадут.

    И уж поверь мне, что в качестве причины оттока, или смены оператора - такая причина как "отсутствие акций" играет свою роль.

    Если ты не заметил, я верю только в то, что подобный образ мышления - крайне ненормален для уважающего себя человека. Если хочешь мне доказать обратное, то докажи. А верить тебе наслово причин не нахожу.

    Пилять - убивает отношение фанатов к велкому, как к оператору с " удовлетворяющим абонентов набором услуг и качеством связи с покрытием"

    я не спортивный болельщик. как относятся фанаты к велком я не знаю. да и не интересно мне это и не понятно к чему оно здесь?

    Ну... 100% территории РБ покрыто, GPRS работает превосходно, биллинг как часы, а тетки из службы работы с клиентами обладают необходимой компетентностью.

    И ни хрена Velcom ни над чем работать не надо.. Он идеален аки бог...

    Каким образом связана эта попытка высказать свое мнение о Велком с темой о оттоке старых клиентов из-за отсутствия для них акций?? Лишь бы пофлеймить? И это - диагноз :lol:

    Я собираюсь жить долго. Почти всю жизнь.
  • Ramires Canada TeamАвтор темы
    офлайн
    Ramires Canada Team Автор темы

    1254

    22 года на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 марта 2004 16:12

    Каким образом связана эта попытка высказать свое мнение о Велком с темой о оттоке старых клиентов из-за отсутствия для них акций??

    Да не о том речь, что уходят потому, что халявы нет, а как раз об этом -

    Мою лояльность вполне подогрели бесплатная детализация, снижение внутрисетевых и абонентской платы, GPRS и эта SMS-ная хрень, которая мне все время помогает принимать решения, когда я нахожусь в затруднительном положении

    и о том, что такие "подогревы" при минимальных затратах довольно неплохо работают, так чего же не делать их чаще :wink:

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 2 марта 2004 16:14
    Gertsog:

    Однако есть нюанс - когда я заключал контракт, я был готов платить 150р за 95% звонков. Сейчас я плачу 77р менее чем за половину звонков, а за вторую половину мне предлагают раскошелиться на 340р.

    И поэтому тебе должны дать +60 минут внутрисетевых/мес.? Или я тогда не понимаю, к чему этот пост.

    В любом случае, мне кажется что ты кое-что забыл ;) : абон. плата у тебя практически как на МТС Рациональном (или ты не заметил ее снижения?), при этом 12-сек. тарификация, при этом бесплатный Любимый номер, льготные периоды тарификации, бесплатная детализация, бесплатная доставка счетов, если надо - GPRS, к твоим услугам лучший SMS-контент, лучшее в РБ покрытие, WAP, SMS-банкинг, туча роуминг-партнеров и т.д. и т.п.

    Мало??? Тогда тебе к "оператору из 3-х букв", ну или на Diallog... :lol:

  • KiKo Member
    офлайн
    KiKo Member

    177

    21 год на сайте
    пользователь #11497

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 2 марта 2004 16:16
    Demonis:

    KiKo,

    рекламы Билайна насмотрелся? :) Я вот тоже намедни об этом думал, но вот только не пойдут наши операторы на такое, некоторые челы до 50% звонков на любимый :love: номер делают, так это половину прибыли терять?

    Хотя Diallog и может такое ввести :D

    Не, идея такая у меня давно жила, это Билайн думает как я :rotate:

    Знацца мы с ним родня :lol:

    Да и вряд ли 50% - IMXo не больше 15 процентов таких звонков.

  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 2 марта 2004 16:41
    Lel:

    Gertsog:

    Однако есть нюанс - когда я заключал контракт, я был готов платить 150р за 95% звонков. Сейчас я плачу 77р менее чем за половину звонков, а за вторую половину мне предлагают раскошелиться на 340р.

    И поэтому тебе должны дать +60 минут внутрисетевых/мес.? Или я тогда не понимаю, к чему этот пост.

    В любом случае, мне кажется что ты кое-что забыл ;) : абон. плата у тебя практически как на МТС Рациональном (или ты не заметил ее снижения?), при этом 12-сек. тарификация, при этом бесплатный Любимый номер, льготные периоды тарификации, бесплатная детализация, бесплатная доставка счетов, если надо - GPRS, к твоим услугам лучший SMS-контент, лучшее в РБ покрытие, WAP, SMS-банкинг, туча роуминг-партнеров и т.д. и т.п.

    Мало??? Тогда тебе к "оператору из 3-х букв", ну или на Diallog... :lol:

    Абонентка у меня 11350, что не "практически" 9000 рационального. Любимый номер не актуален - замена раз в три месяца слишком редко ;)

    12-сек тарификация - хорошо, льготные периоды хорошо, детализация - отлично. Если бы не это, я бы еще месяца 3 назад ушел бы на МТС. Только смотришь в детальку, сколько тебе за связь с МТС нарисовали и жаба давит сострашной силой :))

    60 мин. бесплатных внутри сети мне нафиг не нужно - 77р меня вполне устраивают. Мне бы снижение тарифов на звонки в другие сети рубликов до 200 за мин и никаких вопросов к оператору.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 2 марта 2004 18:05
    Gertsog:

    Абонентка у меня 11350, что не "практически" 9000 рационального.

    А определителем номера ты не пользуешься? МТС Рациональный: АП 9000+определитель номера 2000. Разница 350 р.

    Мне бы снижение тарифов на звонки в другие сети рубликов до 200 за мин и никаких вопросов к оператору.

    Про это в ветке "Чего я жду от Velcom".

    Повторюсь: если для тебя дорого звонить в другие сети - не звони, или пользуй оператора, на котором дешево. Но при твоем распределении звонков 50/50 разница от перехода (учти тарификацию) будет не слишком существенна.

    Странные вы, ё-маё! Не проводит оператор акции - плохо: заводим ветку "Акции в ближайшее время", проводит акции - тоже плохо: "Подарки только новичкам", снизить тарифы, а еще припейд и MMS хотим.

    Не работает МТС над качеством - плохо. Все сидят на МТС и поливают его дерьмом. Разворачивает Программу улучшения качества связи, покрывает 90 городов за 1 год - все равно не так. Дайте GPRS, WAP и связь в метро.

    Очевидно, что всем не угодишь, и что бы ОпСоС не сделал - всегда найдутся недовольные. Причем каждый будет шуметь, что если ЛИЧНО ему не выгодно, то оператор - полнейший отстой. А кому выгодно - тихо промолчат и пойдут подключаться, чтобы потом гнобить ОпСоСа по какой-нибудь другой причине, благо, поводов всегда вагон найти можно. :molotok:

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 2 марта 2004 19:20

    По-моему тут всё уже идёт по кругу (и не по первому):lol:

    Возьму на себя смелость подытожить ветку:

    то, что новая акция Велкома не коснулась б/ушных абонентов, если и изменила отношение оных к Велкому в худшую сторону, то крайне незначительно. Ещё менее вероятно, что это могло явиться поводом для смены оператора. Тем более что главный конкурент не предложил ничего аналогичного.

    Данное утверждение справедливо для нормального трезво мыслящего человека.

    На сим считаю для себя эту тему исчерпанной

    Ждём 8 Марта :D

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 2 марта 2004 21:32

    Вся эта подачка расчитана на людей особо не далеких. Если человек с перспективой подключается он никогда не изменит планов(если хотел на МТС) а для тех кто на велком и хотел прекрасная халява, можно на старт валить, а по истечении срока на любой другой более удобный

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 3 марта 2004 09:42

    считаю для себя эту тему исчерпанной

    Наконец-то пришли к консенсусу, на том и порешим :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 марта 2004 15:15

    Воббще эта великовская акция какая то странная - правильнее было бы сделать как делал еще недавно диалог - шесть месяцев по шестьдесят минут в другие сети бесплатно и все внутрисетевые бесплатные! Вот это был бы стимул подключаться! Я бы забросил свою диалоговскую шикарную раскладушку анидату, выкупил бы назад свою моторолку и побежал бы назад на велик.. так нет же, жаба душит велик как и раньше...:lol:

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 марта 2004 15:47
    Gonzalos:

    Воббще эта великовская акция какая то странная - правильнее было бы сделать как делал еще недавно диалог - шесть месяцев по шестьдесят минут в другие сети бесплатно и все внутрисетевые бесплатные! Вот это был бы стимул подключаться! Я бы забросил свою диалоговскую шикарную раскладушку анидату, выкупил бы назад свою моторолку и побежал бы назад на велик.

    Все внутресетевые звонки имеют определенную себестоимость. Позволить себе сделать их бесплатными может только такой мелкий оператор как Diallog ;) а вот именно в таких халявщиках как ты Велик больше всего и заинтересован :lol: Лучше уж сиди на Diallog и приноси убытки ему.

    так нет же, жаба душит велик как и раньше...:lol:

    По-моему, это тебя жаба душит :molotok:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 4 марта 2004 15:50
    freeuser:

    Вся эта подачка расчитана на людей особо не далеких.

    Интересно, на кого тогда расчитана акция МТС? Если уж сравнивать акции МТС и Велкома, то МТСная сливает по всем пунктам.

    Gonzalos

    Ага. А потом по окончании шести месяцев ты бы опять свалил на Диалог ? И сколько бы тогда Велком на тебе заработал (6 х 7500 = $20) ?

    Я считаю, что акция правильная. Главное сейчас, не набрать леовго народа, а набрать абонентов, которые останутся на Велкоме надолго. Два месяца потреплются, привыкнут к халяве, круг общения появится из таких же новоподключившихся (если сразу толпой или семьей подключаться). Ну а потом через пару месяцев ещё какую-нибудь вкусность подбросят.

    Думаю, что лозунг "Я бы взял частями, но мне нужно сразу" в данном случае не очень подходит. Тут как раз лучше частями, потихоньку абонента приручать к себе. Чтобы он потом не перебежал к МТСу. Пусть привыкнет к хорошей сети, чтоб потом и мыслей не было про переход.

    Всё ИМХО.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 марта 2004 16:24

    а вот именно в таких халявщиках как ты

    вот ты Lel' и есть халявщик! Я представляю собой типичный образчик трудового народа, которому каждая копейка достается огромным трудом и потом, и когда такие безотвественные челы типа как ты говорят что я халявщик, во мне просыпается классовая ненависть к уродам рода человеческого подобным тебе! Я всегда считаю свои деньги и если вижу что я за некую услугу могу отдать меньше - я и отдаю меньше, потому что это мои деньги, которые заработал Я!

    А тех кто продолжают сидеть на велике и тратить денежки, которые они могли бы сэкономить я просто считаю лодырями и лентяями!:znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (4 марта 2004 17:05)
    Основание: 2.14

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22007

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22007
    # 4 марта 2004 16:32

    Gonzalos

    А может быть те, кто сидят на Велике, просто успевают / умудряются заработать больше денег в единицу времени ? И для них +/- 5000 в месяц - не принципиально ? А может их не устраивает то, что предоставляет Диалог. И вообще, странная логика. Лодыри и лентяи платят больше. Интересно, откуда они деньги берут-то ?

    ЗЫ. А куда девался пост товарища Lel' ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 марта 2004 16:56
    Gonzalos:

    Я представляю собой типичный образчик трудового народа, которому каждая копейка достается огромным трудом и потом, и когда такие безотвественные челы типа как ты говорят что я халявщик, во мне просыпается классовая ненависть к уродам рода человеческого подобным тебе!

    - И чего они хотят?

    - Хотят, чтобы не было богатых!

    - А-а... Мой дедушка хотел, чтобы не было бедных... (с) Анекдот какой-то старый

    Мне жаль тебя, Gonzalos, весь ведь на желчь изойдешь.

    Если бы ты попытался немного пошевелить :ass:, зарабатывал бы больше. Очень тебе этого желаю. Это притупляет "классовую ненависть".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 4 марта 2004 17:58

    Bacёk, важно не только уметь зарабатывать денежки, но и с толком их потратить, отдавать велику деньги за услуги, которые диалог предлагает более качественными и дешевыми - это значит неправильно распоряжаться плодами своих трудов....