UltraMax:
xbr:
Vital Key,
оператор сотовой связи должен предоставлять удовлетворяющие абоентов набор услуг и качество связи с покрытием, а не халяву. Только в связи с невозможностью предоставления этих самых "трех китов" (набор услуг, качество связи и покрытие) и появляется необходимость заманивать/удерживать вещами не относящимися никоим образом к вышеперечисленному. У Velcom такой необходимости нет, это очевидно. А менять оператора потому, что давно не было халявы или рассматривать подобное обстоятельство, как причину для "оттока старых абонентов" - еще один диагноз, простите.
Что за ерунда? Почему на рождество во всей Европе (да и мире) устраиваются распродажи со скидками? Почему к различным другим праздникам фирмы, работающие с массовым потребителем, делают всевозможные акции? Ага, лохи во всем мире собрались, подите поучитесь у xbr, что этого ничего делать не надо.
Вот уж. Ну расскажи мне про то, что в Европе делается. Я плакалъ просто. Купившим в прошлом какой-то товар приносят что-то в подарок нахаляву? Или, скажем представим немца, купившего какой-нибудь грюньдиг. Сидит он под рождество и ждет, когда этот самый грюндиг или магазин его продавший подарит в знак признательности систему спутникового телефидения. И, не получивши этого, обкладывает трехэтажных матом вышеперечисленных и идет покупает sony, которая под рождество раздавала брелоки. И с нетерпением ждет след. года. Так?
Да потому что клиенту (или потенциальному клиенту), всегда приятно получать подарок (это человеческая сущность), и таким образом у человека вырабатывается отношение, как к чему-то родному и близкому, пусть это будет даже оператор сотовой связи.
а это, родной, еще один диагноз, когда у тебя отношение к поставщику услуг сотовой связи как к чему-то родному и близкому.
Каждый производитель товаров или услуг будет стремиться к этому (возможно кроме суперэлитных брэндов)
ага, им то зачем деньги. они уже нахапались и сейчас им просто пофигу - продадут или не продадут.
И уж поверь мне, что в качестве причины оттока, или смены оператора - такая причина как "отсутствие акций" играет свою роль.
Если ты не заметил, я верю только в то, что подобный образ мышления - крайне ненормален для уважающего себя человека. Если хочешь мне доказать обратное, то докажи. А верить тебе наслово причин не нахожу.
Пилять - убивает отношение фанатов к велкому, как к оператору с " удовлетворяющим абонентов набором услуг и качеством связи с покрытием"
я не спортивный болельщик. как относятся фанаты к велком я не знаю. да и не интересно мне это и не понятно к чему оно здесь?
Ну... 100% территории РБ покрыто, GPRS работает превосходно, биллинг как часы, а тетки из службы работы с клиентами обладают необходимой компетентностью.
И ни хрена Velcom ни над чем работать не надо.. Он идеален аки бог...
Каким образом связана эта попытка высказать свое мнение о Велком с темой о оттоке старых клиентов из-за отсутствия для них акций?? Лишь бы пофлеймить? И это - диагноз