anfi:
Несколько лет обслуживаюсь в Беларусбанке, как писали ранее очень не качественное обслуживание и неквалифицированный персонал. Цены низкие, но и качество обслуживания соответственное, отношение оставляет желать лучшего, клиент банк сделан плохо, зачастую проблемы с его работой. Платежи на самом деле проходят очень долго, когда мои клиенты в течении часа мне засылают деньги, я порой жду и по 2-3 дня (ссылаются на договор, что имеют право). Как писал человек выше, что не в стандартной ситуации не способны оперативно решить вопрос и делают из тебя дурачка. Полгода отправлял деньги на Яндекс (Москва) платежи проходили, в январе месяце оказалось что я неправильно оформлял платёжку, 3 дня к ним ездил, каждый раз были корректировки (а сразу слабо показать как правильно) в итоге наконец то определились с шаблоном платёжки и по сей день отправляли деньги без вопросов, но сегодня позвонили и опять говорят что я неправильно оформил (я же копирую предыдущую и просто меняю сумму) платёжку и необходимо опять как то по другому писать НАЗНАЧЕНИЕ, платёжку отправил 20.03.2014 четверг, а сегодня (24.04.2014) клиент уже в напряжение что до сих пор его реклама на яндексе не работает (простой-потеря прибыли), банк говорит что опять что то сделал не так, что именно запинаются и не могут однозначно сказать, а просто выдвигают версии.
В общем однозначно скажу, что Беларусбанк проходите мимо, если не хотите нервничать лишний раз. Сейчас выбираю из двух банков Приорбанк или Трастбанк.
Последнее время обслуживался в Приорбанке. Цены выше чем у других, чего не сказать о качестве. В принципе, ничего критичного, но австрийского стандарта обслуживания я так и не увидел. Обычный стандартный белорусский сервис. Ты никому не нужен, твои проблемы никого не волнуют. Хочешь что-то сделать - сделай сам ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А что касается оформления платежек - это не прихоть банка, это система такая. Благо что первое образование у меня банковское - могу сразу разобраться что и как сделать. А для непосвященного человека это дебри, мне кажется
Другой вопрос, что банк мог бы упростить эти все процедуры и сделать их более приятными и простыми для клиента. Но зачем это делать, когда нет конкуренции? ![:)](./images/smilies/icon_smile.gif)