Поделюсь своим впечатлением о взятии на прокат авто в Рейзене на Канарский Островах. Конкретно в Южном Аэропорту Тенерифе. Может кому будет полезно. И так - начнем. Изначально хотел брать авто в Плюс Каре. Т.к. уж очень хвалили данных прокатников + подсознательно тянуло к русскоговорящему менеджеру. Но с ними как-то не заладилось. После нескольких неудачных попыток связаться с русскоговорящим персоналом по указанным выше ссылкам я просто написал письмо напрямую. На русском мне никто не ответил. Общались по-английски. После этого я решил более подробно изучить все варианты. Оказалось, что при прочих равных у рейзена машина выходила на 20 евро дешевле + наличие офиса в самом аэропорту как-то повышало шансы получить автомобиль ) Эти два пункта от рейзена перевесили сомнительный плюс плюскара в русскоговорящем персонале, с которым так и не удалось мне пообщаться ) Хотя нужно отдать должное плюскаровцам: они просто моментально отвечали на письма.. ) но на английском )
Сам процесс оформления занял действительно меньше 5 минут, как это демонстрируется в ролике на сайте рейзена. Знание языка там вообще не обязательно. Все договоры можно почитать дистанционно, попросив выслать их на почту. Все разъяснения можно получить на пальцах в точке проката. В этой точке дают конверт с нужными документами, ключами и номером парковочного места, где уже ждет автомобиль. Автомобиль соответствовал требуемому классу. Это был красный фольц поло. Хотя при бронировании через сайт он почему-то стоит дороже запрашиваемой нами модели. Это приятно. Сама машинка блестела и внутри явно проходила химчистку. Все было убрано и приятно пахло. Пробег на тот момент составлял 99 тыс. Авто где-то 2013 года. Небольшие царапины и мелкие вмятины говорили о ее трудовой деятельности. Но все это на скорость не влияло и никто не дурил голову всякими проверками : просто дали документы и ключи и пожелали хорошего отдыха. ) А ну и попросили вернуть автомобиль с таким же кол-вом топлива. На тот момент его было чуть больше половины бака. Хотя в документах отметили 1/2 бака. Возвращали автомобиль по следующей схеме: приехали в аэропорт , поставили на свободное место, принадлежащее рейзен, вошли в аэропорт и закинули ключи в окно данной прокатной компании. Никаких проверок никто не производил. Деньги списывали с карточки во время передачи ключей. Все по листку бронирования. Никаких скрытых нюансов замечено не было.
А теперь минусы: нам , как активным путешественникам, мотора на 1.2 категорически не хватало при езде по горным дорогам. В машине все работало и функционировало, ничего не отваливалось, но ужасно бил руль на скорости за 100-ку (по трассе там ограничения в 120), выжимной скрипел, передние тормозные колодки так же издавали скрежет, а компрессор кондиционера мучительно выл. Все это никак не влияло на отличный отдых и машина ни разу не подвела. Но вот такие нюансы присутствовали.