Ответить
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 21 мая 2016 11:15

    Отсутствие чека может и не так страшно, но там хотя бы данные продавца были бы и сумма. На гарантийнике вообще нет инфы о том кому дали деньги. Номер телефона уже наверняка давно не рабочий.

    Ну и в целом расстраиваться нет смысла, так даже при наличии всего, там бы никто не сделал бесплатный ремонт.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • DaryaOkyr Junior Member
    офлайн
    DaryaOkyr Junior Member

    39

    8 лет на сайте
    пользователь #1824674

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 мая 2016 11:34

    Предлагаю обращаться в суд, т.к. я претензию ему уже отправляла, т.е. досудебный порядок разрешения спора соблюден. Мой контактный номер +375 25 544 24 71 звоните будем сражаться вместе)

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 26 мая 2016 12:54
    FelixMontoya:

    но там хотя бы данные продавца были бы и сумма. На гарантийнике вообще нет инфы о том кому дали деньги

    С Вами согласен на все 100%

    Просто хороший человек
  • LocoLoco Junior Member
    офлайн
    LocoLoco Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1296587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 июня 2016 23:56

    Добрый день
    Покупали с рук Iphone 5, якобы новый (на самом деле восстановленный) с гарантией от Прадагрупп. Через несколько дней телефон начал глючить. Пытался дозвониться до продавца и курьера - у продавца не доступен, курьер просто не берет трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 июня 2016 08:58
    LocoLoco:

    Добрый день
    Покупали с рук Iphone 5, якобы новый (на самом деле восстановленный) с гарантией от Прадагрупп. Через несколько дней телефон начал глючить. Пытался дозвониться до продавца и курьера - у продавца не доступен, курьер просто не берет трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

    Видимо чек или иные доказательства продажи продавцом отсутствуют?
    Прикола ради можно в Прадагрупп сходить, но то что откажут в ремонте это думаю 99%.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 7 июня 2016 19:05 Редактировалось grin, 4 раз(а).

    LocoLoco:

    код выделить все
    Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

    в л.с.

    Просто хороший человек
  • LocoLoco Junior Member
    офлайн
    LocoLoco Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1296587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 июня 2016 22:48 Редактировалось LocoLoco, 1 раз.
    FelixMontoya:

    LocoLoco:

    Добрый день
    Покупали с рук Iphone 5, якобы новый (на самом деле восстановленный) с гарантией от Прадагрупп. Через несколько дней телефон начал глючить. Пытался дозвониться до продавца и курьера - у продавца не доступен, курьер просто не берет трубку. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

    Видимо чек или иные доказательства продажи продавцом отсутствуют?
    Прикола ради можно в Прадагрупп сходить, но то что откажут в ремонте это думаю 99%.

    Кстати, сходили и не отказали. Правда до сих пор не отремонтировали.
    Да, чека нет.

  • LocoLoco Junior Member
    офлайн
    LocoLoco Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1296587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 июня 2016 16:42

    Позвонил в Прадагрупп по поводу ремонта, директор сказала, что телефон не починили, т.к. не нашли договор с продавцом. Говорит, приезжайте, забирайте телефон, по всем вопросам разбирайтесь с продавцом сами. На вопрос, как они не могут знать, кому продали свой гарантийный талон, сказала, что не знает и это не ее дело.
    Я так понимаю, можно написать на них жалобу, исходя из того, что телефон они по той гарантии приняли и выписали талон заказа?

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 июня 2016 21:36

    Ну так потому и

    LocoLoco:

    не отказали

    потому что

    LocoLoco:

    это не ее дело

    Плюс у них всегда есть надежда развести на платный ремонт.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • LocoLoco Junior Member
    офлайн
    LocoLoco Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1296587

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 июня 2016 23:16

    Был сегодня в Прадагрупп, забрал телефон. В заключении написали, что ремонт в условиях сервисного центра невозможен по причине отсутствия у них необходимых запчастей. Говорят, чтобы сам искал продавца и решал вопрос с ним.
    Сказал, что продавцы на связь не выходят и, по-видимому, мошенники, попросил их сказать, кому они продали сервисную карту, мотивируя тем, что продавец говорил, что работает от Прадагрупп (сказал в телефонном разговоре, есть запись). Отказались, ссылая на то, что у них нет записей о том, какой талон кому продавался. На вопрос о том, что они думают по поводу того, что всякие разводилы прикрываются их именем, продавая бракованный товар, реакция была безразличной.

    Вопрос:
    Если писать заявление в милицию о розыске контактов продавца, есть ли смысл упоминать ситуацию с Прадагрупп и как это все лучше сделать?
    Спасибо.

    FelixMontoya:

    Плюс у них всегда есть надежда развести на платный ремонт.

    Нет, разводить не стали. Просто вернули телефон.

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 июня 2016 08:53 Редактировалось FelixMontoya, 2 раз(а).
    LocoLoco:

    прикрываются их именем

    А какое у них имя? Они во всех чёрных списках.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4403079&start=0
    https://blbel.wordpress.com/sc/pradagroup-by/
    Перечень субъектов хозяйствования,
    допускающих наибольшее количество нарушений в сфере торговли,
    защиты прав потребителей и рекламной деятельности по обращениям граждан

    http://minsk.gov.by/ru/actual/view/581/
    6. ООО «Прадагрупп» 190843564 услуги по ремонту мобильных телефонов Необоснованный отказ в гарантийном ремонте мобильных телефонов, несоблюдение гарантийных обязательств.

    Такие же разводилы работающие в сговоре с продавцами.
    Как можно отказать в гарантийном ремонте по причине отсутствия запчастей? Что за бред? Это их проблема, а не покупателя.
    Нет запчастей, давай новый такой же или аналогичный, вот и всё. Из всех отмаз для отказа в гарантийном ремонте это самая нелепая. Уже видимо им лень даже царапины ставить, или заливать платы.
    Продавца уже видимо не найти, а вот раз Прада приняла на гарантийный ремонт и в нём отказала, то это как раз аргумент писать на них.

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Lana0531 Junior Member
    офлайн
    Lana0531 Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #1135704

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 июля 2016 12:06

    Купила 11.09.14 айфон 4s. 410$. Буквально пару дней назад разбила стекло. занесла в ремонт, а когда телефон разобрали то там "сборка" половина китайских запчастей, даже наклейку на сняли с запчастей. При ппокупке утверждали что оригинал, и гарантийник такойже как выше. Ужас развод!!! Но телефон 3 года без проблем работает) Что бы не стекло , то я бы и не узнала.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6945

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6945
    # 15 июля 2016 13:35
    Lana0531:

    Купила 11.09.14 айфон 4s. 410$. Буквально пару дней назад разбила стекло. занесла в ремонт, а когда телефон разобрали то там "сборка" половина китайских запчастей, даже наклейку на сняли с запчастей. При ппокупке утверждали что оригинал, и гарантийник такойже как выше. Ужас развод!!! Но телефон 3 года без проблем работает) Что бы не стекло , то я бы и не узнала.

    это такой тонкий юмор? ))))))))))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 1 августа 2016 12:47
    K_O_T:

    это такой тонкий юмор? ))))))))))))

    Нет, это письмо из будущего!!

    11.09.14 + 3 года = 11.09.17

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Ortega_Minsk Neophyte Poster
    офлайн
    Ortega_Minsk Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #892012

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 17 августа 2016 12:44

    Подумываю взять телефон в одном и-нете магазине который не представлен в каталоге онлайнера, цена на телефон в этом и-нет магазине 800 рублей, минимальная цена на этот же телефон в каталоге онлайнера 980 рублей.

    На сайте и-нет магазина указана гарантия сервисного центра расположенного по адресу
    г. Минск, ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД "Некрасовский" +375-17-237-19-44.
    Вот их сайт http://www.mobilekit.by/
    что можете сказать по этому сервису ? будет ли он делать ремонт в случаи проблем с аппаратом ?

  • FelixMontoya MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixMontoya Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #723991

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 19 августа 2016 22:41
    Ortega_Minsk:

    Подумываю взять телефон в одном и-нете магазине который не представлен в каталоге онлайнера, цена на телефон в этом и-нет магазине 800 рублей, минимальная цена на этот же телефон в каталоге онлайнера 980 рублей.

    На сайте и-нет магазина указана гарантия сервисного центра расположенного по адресу
    г. Минск, ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД "Некрасовский" +375-17-237-19-44.
    Вот их сайт http://www.mobilekit.by/
    что можете сказать по этому сервису ? будет ли он делать ремонт в случаи проблем с аппаратом ?

    В лотерее шансов на удачу больше! Тут про них https://blbel.wordpress.com/sc/bogdanovicha118/

    *** ВСЕГДА ТРЕБУЙ ЧЕК ОТ ПРОДАВЦА *** У "СЕРОГО" ТОВАРА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГАРАНТИИ В МИНСКОМ СЦ!!! ***
  • Xotabuch Senior Member
    офлайн
    Xotabuch Senior Member

    4074

    15 лет на сайте
    пользователь #171278

    Профиль
    Написать сообщение

    4074
    # 31 августа 2016 22:08

    Проконсультируйте по такому вопросу: Приобрел в Интеренет магазине телефонный аппарат. Точнее 3,03,16. Вместо чека мне выдали

    Гарантийку заполнили

    15.08.16 отнес его по гарантийному адресу. Перестал заряжаться. Заряжал его только зарядным из комплекта. Спустя две недели мне перезвонили и сказали что это не гарантийный случай. Подъехал за аппаратом приемщик он же и ремонтник, сказал что вскрывал его он сам лично. И на основании того что лакмусовый индикатор покраснел в низу он снял его с гарантии. Показал фото самой платы с его слов этого аппарата. На системных деталях следов попадания влаги нет.

    Порекомендовал связаться с техническим специалистом интернет магазина, они могут помочь решить нашу проблему... В итоге набрал в интернет магазин. Перезвонили мне и сказали что да по гарантии не починят. Только платно. На вопрос сколько это платно ответили что перезвонят. Звонят до сих пор :(
    Суть в том как решить можно мою проблему? Может кто Юриста подскажет толкового?

    +375447458221 Или viber
  • VARIK Senior Member
    офлайн
    VARIK Senior Member

    814

    19 лет на сайте
    пользователь #31098

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 17 сентября 2016 09:22

    Ситуация у меня аналогичная купил на онлайнере в барахолке привезли к материку без чека сгарантийкой. Начал гючить через два месяца обратился в некрасовский посмотрели на гарантийку перезагрузили все заработало. Через еще три месяца пропадает подсветка прихожу на некрасовский смотрят гарантийку говорят не наша,!пишу заявление в милицию .вызывает участковый с якубовского через три недели и показывает фотографию человека якобы ип зенков .он не он я откуда помню. Подписываю обьяснительную что чел не знаком. милиционер обьясняет что этот зенков ликвидирован давно и под его именем продавали телефоны на онлайнере.я реально помню там обьявка была страниц 10 с сообщениями.На следующий день приходит письмо с ровд якобы у вас сложились гражданско правовые отношения если хотите подавайте на него в суд. Но милиционер мне этот сказал что он выиграл суд уже подавали. Я считаю в этом виновным онлайнер что до конца не проверяет барыжников.пускай в офис приносят свидетельство и документы на кассовый аппарат а потом торгуют. Второе ремонт на некрасовском замешан в первую очередь в этой схеме. В милиции с этим не хотят разбираться.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Взять сделать контрольную закупку сложно ?

    <br />
  • suruda Neophyte Poster
    офлайн
    suruda Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #759060

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 сентября 2016 17:40
    Xotabuch:

    Проконсультируйте по такому вопросу: .....
    Порекомендовал связаться с техническим специалистом интернет магазина, они могут помочь решить нашу проблему... В итоге набрал в интернет магазин. Перезвонили мне и сказали что да по гарантии не починят. Только платно. На вопрос сколько это платно ответили что перезвонят. Звонят до сих пор :(
    Суть в том как решить можно мою проблему? Может кто Юриста подскажет толкового?

    Смотрите, если у вас как вы пишете сработал красный индикатор здесь однозначно попадание влаги внутрь телефона и нанимать юристов или еще кого нет смысла, т.к. нужно постараться и хорошо залить телефон, чтобы сработали индикаторы

  • Inspector2016 Neophyte Poster
    офлайн
    Inspector2016 Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1925099

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 26 сентября 2016 13:26

    Расскажу историю своего знакомого, который «попал» на недобросовестного продавца «серых» мобильных телефонов. Возможно это информация поможет избежать «развода». Это парень, который зарегистрирован в разделе «Барахолка» сайта «Onliner.by» по ником armada_skv (номер телефона 8(025)977-46-62) https://profile.onliner.by/user/1754176 и genofond_13 (номер телефона 8(029)699-43-83) https://profile.onliner.by/user/1754111
    Под псевдонимами: armada_skv и genofond_13 скрывается одно и то же лицо. Данный гражданин может представляться по имени «Владимир». На продаже у него пару десятков различных моделей якобы новых мобильных телефонов. Уверяет, что реализуемые им аппараты будут находиться на сервисном обслуживании. При доставке телефонов коробка вскрыта, при этом на потребительской таре (коробке) отсутствует маркировка контрольными (идентификационными) знаками, которые подлежат такой маркировке согласно Перечня товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками (в простонародье «акцизная марка» - стикер с голограммой) (нарушает Указ Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. №243 "О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками" на товаре с паспортов товаров". По требованию покупателя отказывается предоставить подлинник лицензии или ее копию, оформленную в установленном порядке, выдать иные документы, в которых содержатся сведения о продавце (полное наименование организации либо ФИО индивидуального предпринимателя, доменное имя, указанное в лицензии). При оплате допускает принятие валютных средства наличными. У него отсутствует кассово-суммирующий аппарат, или платежный терминал оплаты банковской карточкой, при реализации товара не выдает кассовый (товарный) чек либо квитанцию о приеме наличных денежных средств. С собой у него заполненный заранее так называемый «гарантийный талон». Последний содержит наименование ООО «Евротел» - EUROTEL, УНП:690292951, которое было ликвидировано 31.08.2005 года. В талоне указан адрес сервисного центра: Минск, ул. М.Богдановича, 118, 3 этаж, офис 309, ТД «Некрасовский» тел.+ 37517 2371944, по которому зарегистрированы OOO «ЭлектроКит» УНП: 191780510 и ООО «Мобайлрем» УНП:192572015. При обращении в ООО «Мобайлрем», те заявили что сервисное обслуживание продукцию по гарантийным талоном ООО «Евротел» не осуществляют, и что ООО «Евротел» давно ликвидирована и их с ней ничего не связывает. Никаких данных о продавце кроме подписи без расшифровки талон не содержит. Вот так.
    Реализуемые продавцом телефонные аппараты не имеют декларацию соответствия, выдаваемую на основании технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), а зарядные устройства для телефонных аппаратов не имеют сертификата соответствия, выдаваемого на основании технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011) и технического регламента Таможенного союза «Электромагнитная совместимость технических средств» (ТР ТС 020/2011).
    Самое неприятное, что реализуемые им аппараты с браком, который товарищ не выявил при покупке. Да, были неоднократные беседы покупателя с продавцом, последний признал брак, но предложил два пути выхода: первый - замена на более дорогой аппарат с доплатой; второй - замена на аналогичный, только типа нужно подождать, когда такой телефон найдут в Польше и привезут в РБ. Был выбран второй вариант, и Вы и догадались, продавец на связь не вышел и телефон заменен не был. В последней беседе покупателем было предложено возвратить за бракованный аппарат деньги, и на что этот подлец заявил: «А где вы видели интернет-магазины» которые возвращают деньги за бракованный товар?», таким образом, он дал понять, что деньги возвращать не будет я. Вот и все.
    Вывод: реализуемые продавцом телефонные аппараты завозятся на белорусский рынок, минуя таможню без сопроводительных документов и сертификатов. Продавец не уплачивает таможенные пошлины и не осуществляет налоговые отчисления. Гарантийное обслуживание данных аппаратов в авторизованных сервисных центрах произвести невозможно. Продавец не заполняет гарантийный талон установленного производителем образца, а использует талон несуществующих мастерских.
    P.S.: а потом у нас в стране говорят, вот мол бизнесом не умеем заниматься, сбыта нет, кредиторская задолженность растет, предприятия неплатежеспособны и пр. О чем можно говорить, если даже этот барыга, никому ничего не платя, будучи не обременен никакими обязательствами и платежами, не может нормально выстроить свой, так называемый, бизнес. А везде хочет на..бать ближнего своего. Казалось бы чего проще, работай аккуратно, не вызывая жалоб у покупателей, моментально устраняй косяки, нарабатывай клиентскую базу, ан нет, надо же и тут поднасрать. Поэтому принимайте к сведению.