Ответить
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 17 мая 2010 23:09

    seeman, я говорю про парметры написанные на бумажке, лежащей в упаковке лампы. Но суть то не в этом, суть в том, что лампа раннего года выпуска (хотя бы на лет 5) звучит лучше, чем позднего, но на вкладыше все будет одинаково (по параметрам)

    Так что насчет теста с переписываемым фаилом? Боишься лажануться?

    Вы это своим однокурсникам скажите. А еще лучше, подойди к миллиционеру и попроси пистолет подержать и скажи

    Боишься лажануться?

    я уже писал выше, мне тебе нет смысла доказывать что-то. Есть хороша поговорка про бисер и поросят. Человек который что-то ищетЮ не пытается чтоб ему что-то доказывали, он пробует сделать сам. Ты же не придешь в ресторан и не скажешь, я не верю что вы хорошо готовите суси, докажите мне, ибо будешь просто послан нафиг. А более умный и сдержанный человек, сходит в ресторан, по зову "рекламы" и узнает, как они готовят блюда.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 23:25

    Astach,

    это вы уже сами наплели, что цифровые носители - бездушны

    ОК, сколько примерно перезаписей без потери качества надо сделать, чтобы я зазвучал неотличимо от Смоктуновского? Один раз прогнать через ужасный ООС хватит?

    Вы не правильно вообще понимаете, вы мне можете показать закон в физике, который раскажет, какой толщины должны быть трубы в органе, чтоб звук был правильным

    Я не могу "правильно понимать" в принципе, потому что я к вашей религии не принадлежу. А религия - это вера, а не понимание. Одно могу сказать, физика как наука не занимается расчетом толщины труб в органе, у нее несколько другие задачи. Но когда вы противопоставляете "физические параметры" материалу, вы несете ужасающую ахинею.

    на примере радио-ламп, я уже тут одному приводил -электрические параметры одинаковы, а вот на слух лампы звучат по разному

    А прикиньте, как еще бывает, есть две лампы (обычных, электирических лампы накаливания), на которых "написанные на коробке" электрические параметры одинаковы, но при этом одна светит, а вторая - нет, потому как перегорела. Физика тут, конечно, бессильна...

    Вообще, чисто в порядке любопытства, у вас какое образование?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5711

    18 лет на сайте
    пользователь #106797

    Профиль

    5711
    # 17 мая 2010 23:30
    Astach:

    seeman, я говорю про парметры написанные на бумажке, лежащей в упаковке лампы. Но суть то не в этом, суть в том, что лампа раннего года выпуска (хотя бы на лет 5) звучит лучше, чем позднего, но на вкладыше все будет одинаково (по параметрам).

    Бумажку, на которой написаны параметры, видел? http://istok2.com/data/568/ (обратите внимание на межэлектродные емкости: +- 15% допускается изготовителем) плюс изменения в процессе эксплуатации. Итого даже в одной партии мы можем иметь лампы с допускаемой разбежкой по параметрам в 30%!

    Отсюда разный ток покоя, разное усиление=разный звук. Так что для начала найди две одинаковые лампы разных годов, а потом уже сравнивай.


    Astach:


    я уже писал выше, мне тебе нет смысла доказывать что-то. Есть хороша поговорка про бисер и поросят. Человек который что-то ищет не пытается чтоб ему что-то доказывали, он пробует сделать сам.

    Ессно. Ведь Вы сами понимаете ,что сольете тест.

  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 17 мая 2010 23:45

    Одно могу сказать, физика как наука не занимается расчетом толщины труб в органе, у нее несколько другие задачи.

    WasserKocher, вы проявляете свою глупость специально или таковы постоянно. Неужели не сложно понять, что Швейцер говорил, что его современникам было достаточно физических расчетов внутреннего диаметра трубы, чтоб сказать на какой частоте она будет "работать". Но физике нам не сможет сказать, какой толщины должны быть стенки в трубе и из какого материала делать трубу, чтоб она играла как надо.

    Вообще, чисто в порядке любопытства, у вас какое образование?

    это в данном плане роли не играет, пока что вы только своими глупыми вопросами пытаетесь меня поставить в тупик, но сами оказываетесь глупы в собственной слепой вере своей правоты.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 23:48

    Astach,

    это в данном плане роли не играет

    Ну просто Вы своими умными ответами наводите меня на мысль, что дальше ЦПШ дело не пошло. По крайней мере, в радиоэлектронике Вы разбираетесь на уровне выпускницы филфака. Один пассаж про "одинаковые параметры радиоламп" дорогого стоит.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 мая 2010 23:50

    Astach,

    чтоб сказать на какой частоте она будет "работать"

    Еще когда Вы писали, что "нота=звук", я понял, что Вы не подозреваете, что у звука есть и другие параметры, отличные от частоты.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 08:47

    Astach,

    я писал уже - партитура, а она состоит из нот - не изменилась. Нота в музыке - это это графическое обозначение звука музыкального произведения. Если ноты не меняются, значит и не меняются звуки. Т.к нота - это звук.

    ЭТА вааще писец!!! Предполагаю, что отличить звук валторны, от скажем скрипки, вы не сможете! Ну или ваша "балалайка" этого не позволит...:lol:

    Цвырк продолжается...:super: Отмазки за партитуру не принимаются в расчёт. :wink:

    Дискуссия с адептами сект занимательна, но иногда весьма скучна. До звания апостола вас ышшо не повысили? :D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 09:23

    Astach,

    Есть хороша поговорка про бисер и поросят.

    Верх эрудиции! Ну, если "инет" под рукой, мона как-то и сверить слышимый некогда звон с реальностью, а? Кста, сектантам знать сие просто необходимо.

    "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".

    Ну, и вапроц в контексте "ваших" - Astach,

    вы только своими глупыми вопросами пытаетесь меня поставить в тупик, но сами оказываетесь глупы в собственной слепой вере своей правоты.

    ЧЁ ВЫ ТУТ ДЕЛАИТЕ!!!

    Да, "поговорка" эта Евангилие, как бы...:lol:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 18 мая 2010 09:27

    SergZel, вы по существу сказать что-то можете? Одному тупице я уже написал - есть партитура, где указано, какому инструменту что играть. Не будет же скрипка исполнять партию валторны. Или вы хотите все же поспорить - что нота - это не звук? Вы конкретизируйте свои вопросы, что вы хотели узнать или спросить? Годов вам под сраку и смотрю что вырывать слова из контекста - это видно удел старых пердунов, которым сказать нечего. Я вам задал конкретно вопрос - партитура не изменилась, не изменился остав музыкантов, не изменилось произведение, изменился только дирижер - но оркестр стал играть великолепно. Раз не изменилась партитура, значит и не изменились ноты, ноты - это звуки, а вы предлагаете точно передавать звуки. Но раз ноты, т.е. звуки не изменились, значит вашей аппаратуре, построенной по вашей идиологии будет безразлично и она не покажет слушателю записи, разницу между исполнением п\у Караяна и более простого дирижера. По этому еще раз задаю вопрос - Что изменилось в исполнении, когда дирижировать стал Караян? Пока вы на него не ответите, я полностью игнорирую вашу персону.

    WasserKocher, по ходу даже ЦПШ вы не прошли, ибо там учат людей слушать других, чтоб не выглядеть глупым, вот как у вас на аватарке. Я всегда говорил - что ава очень многое говорит за человека - вам идет. Покажите мне, где я говоря про ноты и звуки (за исключением когда писал про скрику, что ее звук в записи можно "загнать" как выше так и ниже по частоте) и упоминал там частоту? Вы тупите, еще раз повторю - вы тупите из-за своего невежества, желания меня в чем-то подловить, и вы ссылаетесь на то, чего я не говорил. Не правда ли, вам не кажется, что это делает вас глупым.

    WasserKocher, на ваш ответ

    что Вы не подозреваете, что у звука есть и другие параметры, отличные от частоты.

    где я упомянул слова частота, чтоб модно сказать, что я говорил только про частоту?

    Может вы еще не знаете, но в звуке есть как Амплитудная модуляция, именно модуляция, так еще и частотная? Можете мне привести пример относительно виолончели, как осуществить амплитудную модуляцию и как частотную? Тогда я вам и напишу, какой у меня образование.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 мая 2010 09:33

    Astach, у-у-у, батенька... Предположения про ЦПШ подтверждаются. В звуке, увы, нет ни амплитудной, ни частотной модуляции. И фраза "амплитудная модуляция относительно виолончели" - это, увы, полный оксюморон.

    Швейцер говорил, что его современникам было достаточно физических расчетов внутреннего диаметра трубы, чтоб сказать на какой частоте она будет "работать". Но физике нам не сможет сказать, какой толщины должны быть стенки в трубе и из какого материала делать трубу, чтоб она играла как надо.

    Я даже не знаю, зачем я это пишу, Вы мне все равно не поверите, но в музыкальном звуке, кроме основной частоты колебаний (той самой "ноты", которая, по Вашему, и есть "звук"), и которая определяется внутренним диаметром трубы, есть еще и тембр, который представляет собой совокупность гармоник (совершенно физических, а не потусторонних), и который определяется именно материалом стенок, их толщиной и т.д. Поэтому говорить, что кому-то достаточно внутреннего диаметра трубы, чтобы определить, как будет играть инструмент - это несусветная глупость. И не надо приписывать собственные глупости уважаемым людям вроде Швейцера.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 09:50 Редактировалось SergZel, 1 раз.

    Astach,

    Вы тупите, еще раз повторю - вы тупите из-за своего невежества, желания меня в чем-то подловить, и вы ссылаетесь на то, чего я не говорил. Не правда ли, вам не кажется, что это делает вас глупым.

    Astach,

    Годов вам под сраку и смотрю что вырывать слова из контекста - это видно удел старых пердунов, которым сказать нечего.

    Astach,

    Одному тупице я уже написал

    Последний аргумент?:lol:

    Маладэц!!!:lol:

    Astach,

    я полностью игнорирую вашу персону.

    "Не верю!" (Станиславский):D

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 18 мая 2010 09:52

    WasserKocher, а теперь возьми и отдохни. Этому не учат в радиолектронике. Если говорить за виолончель - амплитудная модуляция - это сила нажима смычком на струну. Она может быть как сильная, так и слабая, следовательно - струна будет моделирована по амплитуда. Говоря простым языком - чем сильнее мы надавим на струну - тем больше будет амплитуда колебания, чем слабее - тем меньше. Следовательно мы получаем амплитудную модуляцию струны. А как получить частотную - еще проще представь - локоть музыканта немного завибрировал, и эту частоту вибрации через смычок музыкант передал струне, а раз вибрация разная, т.е. разная частота вибрации, следовательно мы и модулируем частотно струну, а это и есть частотная модуляция.

    WasserKocher, так что подумай о своем образовании, может оно и годиться только на то, чтоб вырывать слова из контекста, и тогда они теряют смысл, и пытаться их подстроить под свои знания. Так что - не учи ученого, лучше сходи покушай. Сытая голова далека от науки.

    И пока еще я отвечал на твои вопросы, но ответа на вопрос

    где я упомянул слова частота, чтоб модно сказать, что я говорил только про частоту?

    не услышал, так что иди гуляй и занимайся своими делами.

  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 10:06

    Astach,

    Что изменилось в исполнении, когда дирижировать стал Караян?

    Сам спросил,сам и ответил:

    Astach,

    Если говорить за виолончель - амплитудная модуляция - это сила нажима смычком на струну. Она может быть как сильная, так и слабая, следовательно - струна будет моделирована по амплитуда. Говоря простым языком - чем сильнее мы надавим на струну - тем больше будет амплитуда колебания, чем слабее - тем меньше. Следовательно мы получаем амплитудную модуляцию струны. А как получить частотную - еще проще представь - локоть музыканта немного завибрировал, и эту частоту вибрации через смычок музыкант передал струне, а раз вибрация разная, т.е. разная частота вибрации, следовательно мы и модулируем частотно струну, а это и есть частотная модуляция.

    Ну, не говоря о том, что бройлер в брендовой упаковке выглядит заметно привлекательней.;)

    Не воспринимайте мои посты как желание подискутировать, как и для многих тут, это не более чем "палкой по забору с надписью "злая собака"...;)

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 мая 2010 10:13

    Astach, честно признаюсь, что в музыкальной терминологии не силен. Не исключено, что это так и называется. Только вот мне непонятно, что именно в оной "амплитудной модуляции" столь надфизично, что не может быть неоднократно передано по каналам связи.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 18 мая 2010 10:16

    SergZel, вобщем ответа вы не знали и знать не будете, я только дал посказку, но эта не сама суть. А почему, да все просто читаем мат часть -

    Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и частотой.

    Покажите мне, где написано, что звук может характеризоваться еще и амплитудной или частотной модуляцией. Следовательно, вы то же не знали про АМ и ЧМ звуков, в том ракурсе, в котором я написал. Но пойдем даже дальше, согласно вашему постулату построения системы, вам важно правильно передать звуки, это вы мне сами написал. Но как видим - звук характеризуется - частотой и амплитудой. Никаких АМ и ЧМ. Следовательно ваша система не может передавать точно Амплитудную или частотную модуляцию звуков, ибо они не определяют параметры звука. Так что, батенька, ваш подход я уже давно разбил в пух и прах и в первую очередь по одной причине - вы не любите музыку, вы ее не слышите и не понимаете, причин - много. Слушаете музыкальный мусор бездарей. Но как говорится - нельзя стать мастером спорта, тренируясь с 3-х разрядниками. Так что не спешите отвечать и меня подкалывать, лучше остановитесь, подумайте, хорошо подумайте, может не все вы поняли, что я хотел сказать из-за желания поспорить или пытаться меня подколоть. Пока я вижу только один результат что в этой теме, что в моно-стерео - ни кто не может сказать ничего толком, вырываются слова из контекста, задают вопросы не по теме. Ну это и понятно, как я писал выше, кто же хочет признать, что не прав.

    WasserKocher, ответить на ваш вопрос

    что именно в оной ""амплитудной модуляции" столь надфизично, что не может быть неоднократно передано по каналам связи.

    довольно сложно, я и сам толком не знаю ответ на него. Но есть результат, что построение системы по принципу которому придерживаюсь я и многие другие позволяет более точно передать вот эти АМ и Чм, чем современные аудио-компоненты. Вы представьте сами, на сколько сложно предать точно сам сигнал, а тем более если еще его промодулировать по амплитуде, которая в несколько раз слабее самого сигнала. И ответ на этот вопрос лежит опять же в той же области, из какого материала нужно делать трубы для органа и какой они должны быть толщины. Физика не модет дать на это ответ, но ответ мы можем получить чисто эмпирически. НО вот пока что, никому нафиг не нужны "правильные" органы, да и вообще органы. И заметьте, что до сих пор не смогли повторить скрипку Страдивари.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 мая 2010 10:32

    Astach,

    Покажите мне, где написано, что звук может характеризоваться еще и амплитудной или частотной модуляцией.

    Вы, наверное, очень любите музыку, но никак не можете понять, что синусоида, которую рисуют в учебниках для студентов первого курса - это всего лишь условность. Звук - это комбинация множества таких синусоид с разными частотами и амплитудами, представляющая в результате довольно сложную кривую. Но это не отменяет того, что никаких надмировых модуляций и эмоций в звуке нет. "Амплитудная модуляция" из вашего примера про виолончель - это всего лишь увеличение амплитуды этой самой сложной кривой. "Частотная модуляция" в вашем понимании - это всего лишь добавление какой-то дополнительной гармоники. Ничего сверхъестественного в этих чудных терминах нет.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 10:44

    Astach,

    Покажите мне, где написано, что звук может характеризоваться еще и амплитудной или частотной модуляцией.

    Чем дальше в лес тем больше карокадзилы...

    Astach,

    Но как видим - звук характеризуется - частотой и амплитудой. Никаких АМ и ЧМ. Следовательно ваша система не может передавать точно Амплитудную или частотную модуляцию звуков, ибо они не определяют параметры звука.

    Солнце описывает дугу по небосводу, следовательно оно вращается вокруг земли. :D

    Мосьё продолжает слушать програмные генераторы, с возможностью ам-чм модуляции? :lol:

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • SergZel Senior Member
    офлайн
    SergZel Senior Member

    5033

    21 год на сайте
    пользователь #24509

    Профиль
    Написать сообщение

    5033
    # 18 мая 2010 10:51

    WasserKocher,

    "Амплитудная модуляция" из вашего примера про виолончель - это всего лишь увеличение амплитуды этой самой сложной кривой.

    Вы, у Астаха про огибающую ышшо спросите...:wink:

    WasserKocher,

    это всего лишь добавление какой-то дополнительной гармоники.

    И про спектр заодно.:wink:

    Принимает за постулат тёплоё, а вывод из мягонького.

    Лучше, конечно, пять звёздочек!
  • Astach Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Astach Senior Member Автор темы

    3461

    20 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3461
    # 18 мая 2010 12:15

    Опять господа вы залезли в бутылку, сами того не знаю. Ну сколько уже можно так пытаться показать мою безграмотность по вашему мнению, когда я каждый раз вас же тыкая в ваши же фекалии. Ликбез для лузеров, не понимающих значение понятий повторю еще раз.

    В чем разница между модуляцией и гармониками? А вы именно попутали, что SergZel, что WasserKocher. именно эти понятия или вообще не понимаете разницу.

    Говоря грубо,берем ноту на скрипке.АБСОЛЮТНО РОВНУЮ.Обертоны-гармоники есть,модуляции нет.

    Берем ноту и меняем нажим смычка,получаем АМПЛИТУДНУЮ МОДУЛЯЦИЮ.

    Берем ноту и при неизменном нажиме смычка а следовательно и силе звука начинаем вибрировать левой рукой.ПОЛУЧАЕМ ЧАСТОТНУЮ МОДУЛЯЦИЮ.

    Не путайте - гармоники и модуляцию.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 18 мая 2010 12:19

    Astach,

    Берем ноту и меняем нажим смычка,получаем

    ...изменение амплитуды сигнала.

    Каин, где Авель, брат твой?