Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 28 января 2016 16:20
    Lion90:

    В весте нет усилителя заднего бампера, я так и не разобрался не было именно в той машине которая попала в дтп или его в принципе не устанавливают? И при несльном пинке под зад загибает низ багажника.. Это разве норм?

    Есть в бамперах усилители из двухфазной стали. ИМХО, в описанном ДТП авто "поднырнул" на тормозах под бампер Весты.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 28 января 2016 23:31
    Serge_Piter:

    Авторевю анонсировали сравнительный тест. Самый очевидный выбор конкурента.

    Лада XRAY или ее «донор» Renault Sandero Stepway? Мы измерили на Дмитровском автополигоне свесы и клиренсы, проверили комфорт, проходимость и управляемость... И решили вдобавок сравнить XRAY с другой новой Ладой — Вестой.

    Выложили тест на сайте.
    Иксвей и Степрей

  • MAXFROMUSA MemberАвтор темы
    офлайн
    MAXFROMUSA Member Автор темы

    138

    12 лет на сайте
    пользователь #702256

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 14 февраля 2016 17:13

    Сегодня стартовали продажи в салонах РФ.

    Время покажет))
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 15 февраля 2016 20:09
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 15 февраля 2016 23:24
    Serge_Piter:

    Да всё он знает. Просто его чего-то ломает от новых Лад. Что от Весты, что от Х-рея.

    "Утомленные Porsche". :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 февраля 2016 11:33 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Цена на Lada Xray рассекречена официально

    Нормальный ценник, заметно дешевле Сандеро Степвея. При этом практичнее, мощнее и лучше оснащён.

    Ой ли лучше оснащен.
    Круиза в базе нет.
    Противотуманок в базе нет.
    Электрозеркал с обогревом в базе нет.
    Обогрева сидений в базе нет.
    Обвес и рилинги отсутствуют.
    Кроссовер, ёпть.

    Приборка аля китай.
    В топе робот вместо нормальной плавной АКП.

    И про "практичнее" еще по-подробнее.

    .
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 16 февраля 2016 11:48 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    насколько я понял по обзорам, то даже в топе нет круиза, лимитера и регулировки вылета руля. короче это обрезанная веста с бОльшим клиренсом.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 12:38
    Nuvola:

    Ой ли лучше оснащен.
    ....
    И про "практичнее" еще по-подробнее.

    ESP в базе. Одно это уже не мало.
    Практичность - сравните багажники.

    А рейлинги и обвес будут на версии Кросс. Не всем они нужны.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 февраля 2016 13:03 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Ой ли лучше оснащен.
    ....
    И про "практичнее" еще по-подробнее.

    ESP в базе. Одно это уже не мало.

    И как оно зимой, сиденье подогревает? Может туман разгоняет? :)

    Практичность - сравните багажники.

    Я в багажник заглядываю раз в неделю. И 320 там будет или 376 - вряд ли станет решающим аргументом при покупке. Так что какого-то преимущества в практичности не вижу. Я бы еще понял, если бы например подлокотник центральный в базе шел.

    А рейлинги и обвес будут на версии Кросс. Не всем они нужны.

    А цена Иксрея в версии Кросс с рилингами и обвесом будет такая же, как у Сандеро в версии Степвей с рилингами и обвесом?

    .
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 16 февраля 2016 13:05
    Nuvola:

    А цена Иксрея в версии Кросс с рилингами и обвесом будет такая же, как у Сандеро в версии Степвей с рилингами и обвесом?

    фигня это..степвей выиграет хотя бы тем, что уже производится и есть куча запчастей да известных болячек.Да и сервис наверняка получше чем у Лада-ОМС :D

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 13:18 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    Nuvola:

    И как оно зимой, сиденье подогревает? Может туман разгоняет? :)

    Меня лично, базовые комлектации мало интересуют. Именно по той причине, что желаю иметь максимум приятных плюшек. Так что есть у хрея, для меня, и подогревы всего и вся, и противотуманки... и, кстати, камера заднего вида. Как там у Стевпея с камерой?

    Я в багажник заглядываю раз в неделю. И 320 там будет или 376 - вряд ли станет решающим аргументом при покупке. Так что какого-то преимущества в практичности не вижу. Я бы еще понял, если бы например подлокотник центральный в базе шел.

    И тем не менее, более вместительный и удобный багажник прямо и безусловно увеличивает практичность. Вне зависимости пользуетесь-ли им персонально вы. Я вот пользуюсь, мне это важно.

    А цена Иксрея в версии Кросс с рилингами и обвесом будет такая же, как у Сандеро в версии Степвей с рилингами и обвесом?

    Будет прайс - обсудим. Сейчас, пока что, темы нет.

    И кстати, по поводу двигателей, весьма похожи лишь 16v 102лс Степвея и 110сил "ниссаномотора" у хрея.
    А вот про 1.8 инфы пока совсем мало. Ну кроме того, что он больше понравился в связке с АМТ, тем кто на них в Сочи поездил, по сравнению с другими моторами.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 февраля 2016 13:28 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    И как оно зимой, сиденье подогревает? Может туман разгоняет? :)

    Меня лично, базовые комлектации мало интересуют. Именно по той причине, что желаю иметь максимум приятных плюшек. Так что есть у хрея, для меня, и подогревы всего и вся, и противотуманки... и, кстати, камера заднего вида. Как там у Стевпея с камерой?

    Мне что-то подсказывает, что любой разумный человек по цене китайской камеры на ладе предпочтет круиз-контроль, рилинги и внедорожный обвес на рено.

    .
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 13:30
    Nuvola:

    Мне что-то подсказывает, что любой разумный человек по цене китайской камеры на ладе предпочтет круиз-контроль, рилинги и внедорожный обвес на рено.

    Да круиз-то, думаю, появится. У весты есть и тут предложат.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 16 февраля 2016 13:42
    Serge_Piter:

    Nuvola:

    Мне что-то подсказывает, что любой разумный человек по цене китайской камеры на ладе предпочтет круиз-контроль, рилинги и внедорожный обвес на рено.

    Да круиз-то, думаю, появится. У весты есть и тут предложат.

    И цена прежняя останется при этом?

    Хорошо, рилинги и внедорожный обвес по цене китайской камеры :)

    Очевидно, что пока по цене/оснащению иксрей проигрывает рено, являясь даже не степвеем в обвесе, а обычным гражданским сандеро, который еще дешевле. И это еще оставляя за скобками тольяттинский инжениринг, русский мотор и сырость модели. И это еще до появления кросса - который будет конкурентом степвею, но будет стоить еще дороже нынешнего не-внедорожного иксрея.

    .
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2016 14:00
    Nuvola:

    русский мотор

    Мотор, кстати, за годы оч-ч-ч-чень неплохо доведен до ума.
    Но я, лично, пока XREY не помацаю, ничего о нем сказать не могу. Вот про этого малыша сказать могу:

    Чуть-чуть допилить настройки ЭУР и c трансмиссионными шумами - и я уже не понимаю, зачем Сандеро. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 16 февраля 2016 14:45
    Sparepart:

    Чуть-чуть допилить настройки ЭУР и c трансмиссионными шумами - и я уже не понимаю, зачем Сандеро.

    а смысл?
    лучше взять готового француза, чем за те же деньги ваз.будь он хоть трижды кросс.

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 16 февраля 2016 14:45
    Nuvola:

    И это еще оставляя за скобками тольяттинский инжениринг, русский мотор и сырость модели. ..

    Ну это уже домыслы.
    Вобщем, пока я сам не проедусь на обоих, говорить больше не буду. Ибо переливаем из пустого в порожнее, глядя на фотки.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2016 14:52
    BS:

    чем за те же деньги ваз.

    Калина Кросс дешевле. А способность переваривать "тяготы и лишения", буквально дубасить по хреновой дороги и вне её - выше. На перекатах прыгал, етить-колотить! Хоть бы какая железяка лязгнула.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • BS Senior Member
    офлайн
    BS Senior Member

    3662

    21 год на сайте
    пользователь #9746

    Профиль
    Написать сообщение

    3662
    # 16 февраля 2016 14:56 Редактировалось BS, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Калина Кросс дешевле. А способность переваривать "тяготы и лишения", буквально дубасить по хреновой дороги и вне её - выше. На перекатах прыгал, етить-колотить! Хоть бы какая железяка лязгнула.

    да где она дешевле..ценник почти такой же..если и дешевле - то на пару миллионов
    Да и клиренс меньше чем у степвея
    Но заводишь старенький восьмиклапанный «восьмерочный» мотор, включаешь первую передачу под знакомое завывание шестерней — и свежий аппарат начинает отдавать винтажем. Да, коробка передач обзавелась тросовым приводом. Да, инженеры поменяли главную пару с 3,7 на 3,9, в результате чего восьмиклапанник, и без того неплохо тянувший на низких оборотах, теперь чуть легче справляется с троганьем в горку. Но очевидно, что приятный современный салон — это лишь декорация, скрывающая архаичную начинку. А уж когда при сильных вибрациях на грунтовке пластик со всех сторон «запел»... Здравствуй, родная «восьмерка»!
    https://auto.mail.ru/article/52417-lada_kalina_cross_net_nichego_ ... oi_dorogi/

    В наше время на вопросы надо смотреть ширше, а к людЯм относиться мягше) ЗЫ.Не люблю льготников
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 16 февраля 2016 15:26 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    BS:

    да где она дешевле..ценник почти такой же..если и дешевле - то на пару миллионов
    Да и клиренс меньше чем у степвея

    Степвей "Комфорт" - 177 млн на складе.
    Калина Кросс с 16-клапанником - 130.6 млн

    Да, дорожный просвет на см выше у Стёпы, но что касается шумности - только коробка веселит. "За базар отвечаю", готов попросить у Минск-Лады этого Кросса и отдубасить с Вами на борту. :)
    На Стёпе гонял в Украине, в окрестностях славного родного Харкiва. Ощущения ап-п-псолютной ралли-кроссовой вседозволенности в нем, как в Калине-кросс нету. А ещё разница в сорок семь лямов - ваще прёшь, не жалея. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин