У меня Ситроен Эвазион 2,0 Бензин. 8кл. Без турбины. Без АБС. Машина такая же как и Пежо 806. Думаю блоки, платы, проводки там одинаковые.
Проблема с тем, что машина не глушится когда вынимаешь ключ, а продолжает работать......... началась когда машине было уже 15лет и пробег составлял примерно 250.000км. Поэтому сразу понятно,- что машина старая и пробег большой и видимо проводка где-то прогорела, или окислилась, или внутри платы какой стало замыкать...
Сразу скажу что сигнализация тут не причём. И не стоит думать что она виновата!
АБС тоже не причём!
Проблема; Вынимаешь ключ, а машина продолжает работать... и на панели слабо горят разные лампочки.
При этом как только откроешь дверь, или выключишь габаритные огни, или включишь заднюю передачу, -машина сразу глохнет!
Решение проблемы (временное): Вынимаем предохранитель №12. Машина после этого всегда глушится после поворота и вынимания ключа. НО на панели иногда слабо всё-равно горят лампочки, иногда тухнут, иногда моргают, иногда самопроизвольно опять загораются - но слабо, как будто где-то немного замыкает и на них идёт не 12 вольт, а меньше. Часто также самопроизвольно горят - лампочки заднего хода! Причём горят сами, то временно, то постоянно, горят КОГДА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧЕНА! Вот так приехал куда нужно, заглушил машину, сходит к примеру в магазин, приходишь к машине, а лампы заднего хода горят (при этом машина глушилась на ПЕРВОЙ передаче, а не на задней).
Как я решил эту проблему и семь лет уже про неё забыл. Сделал так чтоб и глушилась с ключа, и лампочки не горели на панели и огни заднего хода горели только если сам включаешь заднюю передачу! Поскольку от электриков толку оказалось мало, а платить 250-500 долларов за проверку всей проводки смысла нет (может и не найдут ничего, может внутри какого блока замыкает или платы... а проводка здесь и вовсе не причём). Поэтому можно сделать самому, попроще, и без оплаты. То что уже семь лет езжу без проблем на этом авто, полностью подтверждает что мой метод оказался верным и бесплатным. Я не поленился и немного изменил проводку на заднюю передачу ( точнее на датчик который вкручен в коробку передач). Там всего-то нужно пару проводов перерезать и сделать чуть по-другому. Тогда проблема решается, всё работает как надо. Единственный минус, этой схемы в том, что лучше не оставлять на ночь на задней передаче! Просто запомнить это раз и на всегда!!! Не оставлять на ночь машину на задней передаче (если оставите, забудете и оставите, то ничего страшно, но это будет так как просто вы поставили предохранитель №12 на место, и соответственно опять могут загореться лампочки заднего хода, или лампочки на панели и возможно будет разряжаться аккумулятор). Поэтому просто после изменения проводки по моей схеме, на ночь заднюю передачу не включайте (включайте любую другую, без разницы какую, только не заднюю).
Саму схему как я соединил провода по другому, зарисую, сфоткаю и выложу позже. Почти семь лет прошло как я это делал, немного подзабыл что куда прикручивал, нужно вспомнить!
Но полноценное решение проблемы, это наверное блок предохранителей черный над аккумулятором который установлен. Обычно там провода внутри самой платы окисляются или ржавеют из-за капли воды и начинается такая проблема. Там именно внутри платы дорожки проводов проходят близко друг к другу, и видимо при большом пробеге или ржавчине начинают немного замыкать. Именно не провода к этому блоку, а внутри самой платы происходит ржавение платы, и ржавчина как бы соединяет дорожки. Но менять его сложно, много проводов перепаивать да и найти такой блок проблема, много похожих есть а один в один найти сложно. Даже просто разобрать этот блок и посмотреть что там внутри творится, тоже сложно! Я проводку на задние фонари и предохранитель изменил. Сейчас всё отлично. Но пришлось пару проводов сделать иначе, чтоб аккумулятор не разряжался и огни заднего хода не горели без включения задней передачи.
Один человек мне писал, что не поленился и заменил полностью этот черный блок с предохранителями (который над/возле аккумулятора под капотом) и проблема исчезла полностью.