Ответить
  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 марта 2020 18:12

    БЛОК АБС ТОЧНО НЕ ПРИ ЧЁМ. ПОСКОЛЬКУ У МЕНЯ ЭТОГО БЛОКА ВООБЩЕ НЕТ. МАШИНА БЕЗ АБС. ПРОБЛЕМА САМА РЕШИЛАСЬ. УЖЕ ГОДА ДВА ЕЗЖУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. АККУМУЛЯТОР НЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ НИКУДА НЕ ЕЗЖУ. ГЛУШИТСЯ МАШИНА СРАЗУ. ВИДИМО ТАМ ГДЕ ЗАМЫКАЛО - ЗАМЫКАТЬ ПЕРЕСТАЛО.

  • ilandi Neophyte Poster
    офлайн
    ilandi Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 декабря 2021 14:06

    Все добрый день. Тоже появилась такая проблема, вначале сигнализация начала самопроизвольно срабатывать, затем авто через раз перестала глушиться при вынутом ключе, затем добавилось, не постоянно, но периодически приборная панель в полнакала стала гореть, вынул 12 предохранитель, все стала на свои места. Но самое интересное, предохранитель вынут, но задние ходовые огни и партронники работают, т.е питание поступает. Кто нибудь нашел причину этого глюка?

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2774

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2774
    # 4 декабря 2021 18:18
    ilandi:

    Все добрый день. Тоже появилась такая проблема, вначале сигнализация начала самопроизвольно срабатывать, затем авто через раз перестала глушиться при вынутом ключе, затем добавилось, не постоянно, но периодически приборная панель в полнакала стала гореть, вынул 12 предохранитель, все стала на свои места. Но самое интересное, предохранитель вынут, но задние ходовые огни и партронники работают, т.е питание поступает. Кто нибудь нашел причину этого глюка?

    Во-первых, задних ходовых огней НЕ БЫВАЕТ; во-вторых, экстрасенсов здесь нет, чтобы определить хотя бы год выпуска и марку того, о чем идет речь!!!

  • VladikK Member
    офлайн
    VladikK Member

    112

    14 лет на сайте
    пользователь #227301

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 декабря 2021 10:43
    ilandi:

    Все добрый день. Тоже появилась такая проблема, вначале сигнализация начала самопроизвольно срабатывать, затем авто через раз перестала глушиться при вынутом ключе, затем добавилось, не постоянно, но периодически приборная панель в полнакала стала гореть, вынул 12 предохранитель, все стала на свои места. Но самое интересное, предохранитель вынут, но задние ходовые огни и партронники работают, т.е питание поступает. Кто нибудь нашел причину этого глюка?

    Речь про что-то эвазионоподобное? Да, причины находили, на разных машинах они бывают разные :trollface: На первой странице темы обновил слетевшую ссылку на фото одной из таких причин.

  • ilandi Neophyte Poster
    офлайн
    ilandi Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 9 декабря 2021 13:56

    Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в. Если вынуть 12 предохранитель, авто работает как часы, но интересно, почему при вынутом предохранители партроники и фонари заднего хода горят, правда напряжение поступает 8 вольт. Электрики смотрели, говорят, что где плохая масса или где влага попала.

  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 декабря 2021 14:32 Редактировалось miagstil, 1 раз.

    У меня Ситроен Эвазион 2,0 Бензин. 8кл. Без турбины. Без АБС. Машина такая же как и Пежо 806. Думаю блоки, платы, проводки там одинаковые.
    Проблема с тем, что машина не глушится когда вынимаешь ключ, а продолжает работать......... началась когда машине было уже 15лет и пробег составлял примерно 250.000км. Поэтому сразу понятно,- что машина старая и пробег большой и видимо проводка где-то прогорела, или окислилась, или внутри платы какой стало замыкать...
    Сразу скажу что сигнализация тут не причём. И не стоит думать что она виновата!
    АБС тоже не причём!
    Проблема; Вынимаешь ключ, а машина продолжает работать... и на панели слабо горят разные лампочки.
    При этом как только откроешь дверь, или выключишь габаритные огни, или включишь заднюю передачу, -машина сразу глохнет!
    Решение проблемы (временное): Вынимаем предохранитель №12. Машина после этого всегда глушится после поворота и вынимания ключа. НО на панели иногда слабо всё-равно горят лампочки, иногда тухнут, иногда моргают, иногда самопроизвольно опять загораются - но слабо, как будто где-то немного замыкает и на них идёт не 12 вольт, а меньше. Часто также самопроизвольно горят - лампочки заднего хода! Причём горят сами, то временно, то постоянно, горят КОГДА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧЕНА! Вот так приехал куда нужно, заглушил машину, сходит к примеру в магазин, приходишь к машине, а лампы заднего хода горят (при этом машина глушилась на ПЕРВОЙ передаче, а не на задней).
    Как я решил эту проблему и семь лет уже про неё забыл. Сделал так чтоб и глушилась с ключа, и лампочки не горели на панели и огни заднего хода горели только если сам включаешь заднюю передачу! Поскольку от электриков толку оказалось мало, а платить 250-500 долларов за проверку всей проводки смысла нет (может и не найдут ничего, может внутри какого блока замыкает или платы... а проводка здесь и вовсе не причём). Поэтому можно сделать самому, попроще, и без оплаты. То что уже семь лет езжу без проблем на этом авто, полностью подтверждает что мой метод оказался верным и бесплатным. Я не поленился и немного изменил проводку на заднюю передачу ( точнее на датчик который вкручен в коробку передач). Там всего-то нужно пару проводов перерезать и сделать чуть по-другому. Тогда проблема решается, всё работает как надо. Единственный минус, этой схемы в том, что лучше не оставлять на ночь на задней передаче! Просто запомнить это раз и на всегда!!! Не оставлять на ночь машину на задней передаче (если оставите, забудете и оставите, то ничего страшно, но это будет так как просто вы поставили предохранитель №12 на место, и соответственно опять могут загореться лампочки заднего хода, или лампочки на панели и возможно будет разряжаться аккумулятор). Поэтому просто после изменения проводки по моей схеме, на ночь заднюю передачу не включайте (включайте любую другую, без разницы какую, только не заднюю).
    Саму схему как я соединил провода по другому, зарисую, сфоткаю и выложу позже. Почти семь лет прошло как я это делал, немного подзабыл что куда прикручивал, нужно вспомнить!
    Но полноценное решение проблемы, это наверное блок предохранителей черный над аккумулятором который установлен. Обычно там провода внутри самой платы окисляются или ржавеют из-за капли воды и начинается такая проблема. Там именно внутри платы дорожки проводов проходят близко друг к другу, и видимо при большом пробеге или ржавчине начинают немного замыкать. Именно не провода к этому блоку, а внутри самой платы происходит ржавение платы, и ржавчина как бы соединяет дорожки. Но менять его сложно, много проводов перепаивать да и найти такой блок проблема, много похожих есть а один в один найти сложно. Даже просто разобрать этот блок и посмотреть что там внутри творится, тоже сложно! Я проводку на задние фонари и предохранитель изменил. Сейчас всё отлично. Но пришлось пару проводов сделать иначе, чтоб аккумулятор не разряжался и огни заднего хода не горели без включения задней передачи.
    Один человек мне писал, что не поленился и заменил полностью этот черный блок с предохранителями (который над/возле аккумулятора под капотом) и проблема исчезла полностью.

  • ilandi Neophyte Poster
    офлайн
    ilandi Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 декабря 2021 12:10

    Да, совершенно верно, проблема в блоке предохранителей под капотом. Нашел толкового электрика, все исправил, сказал, что это происходит из-за того, что рядом стоит аккумулятор и при работе аккумулятора, газы попадают в этот блок и со временем замыкает дорожки на плате, также посоветовал, в 2 технологических отверстия в аккумуляторе вставить трубки, например от капельницы, для того чтобы газы, которые образуются при работе аккумулятора, выводить подальше от этого блока.

  • miagstil MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Member Автор темы

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 декабря 2021 19:41

    То что плата со временем прогорает и замыкает это понятно. А вот про аккумулятор и газы от него думаю мастер не прав! Замыкало и загорались лампочки на панели иногда ночью (когда аккумулятор вообще давно не работал). Да и сам этот блок в корпусе из толстой пластмассы, куда газы никак не проникнут, да и какие там газы от этого аккумулятора. Сама плата прогорает от большого тока проходящего по ней, а дорожки проводки видимо производители сделали близко друг у другу - вот и проблема!

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27563
    # 29 декабря 2021 18:34

    у меня такая ерунда была, когда окислился и начал коротить разъем в двери водителя...
    зеркало жило своей жизнью, а также не глох двигатель (плюс через окислы перетекал туда, куда не надо)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 3 января 2022 09:07

    Очень много проблем с электрикой в подкапотном пространстве возникает у владельцев авто,которые ездят без защиты двигателя,соли попадают на разные переходные разьемы (касательно эвазиона это круглый большой по левому борту) да и просто вода проникает внутрь пластиковых гофр и мороз крошит проводку в нижних точках жгутов(видел такое не раз,правда почему то в основном на ,,французах,,) кислотные испарения с АКБ,о которых шла речь выше,так же штука оч коварная и дренажки(предусмотренные конструкцией АКБ) нужно ставить обязательно,с отводом наружу вниз.Многие,казалось бы мелочи,в последствии вызывают большие проблемы.В основном это всякие отклонения от заводского варианта,из за неквалифицированного обслуживания и ремонта(не по заводу уложеный жгут,отсутствие защит,дренажей и т.д.)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27563

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27563
    # 17 января 2022 20:42

    на днях вот тоже как-то не сразу глохла пару раз... на этот раз нашлось быстро - из-под заднего подкрылка повалил дым
    в датчик положения кузова (система автокоррекции ксенона) попала вода, что сначала вызывало глюки (тухла правая фара, двигатель не глох), а потом выдало дым...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Vofik Senior Member
    офлайн
    Vofik Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #172651

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 20 января 2022 09:33

    Вода с солью это очень коварная штука,попадая в негерметичные разъемы между + и — .даже на казалось бы маленьком напряжении в 14 вольт,действительно создает эффект кипятильника,с последующим возгоранием.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 29 августа 2022 23:27

    Как то Ситроен Ксантия универсал не глушилась .. и горели огни задней передачи, как оказалось закис разьем с подкапотного пространства под крыло .... пришлось его удалять и напрямую спаивать ... заранее прозванивая и зарисовывая расположение проводов ..

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...