Ситуация аналогична... шёл телефон... наши изъяли:
Написал по рекомендациям в шапке на 2 почты (minsk2@ и gtk@)... дата отправки 10.11... через 8 дней пришёл ответ (почему-то с почты mrt@customs.gov.by), что направили обращение начальнику таможни Михалькевичу А.В. для рассмотрения вопроса по компетенции. Пока ответа от туда не поступало...
Немного предистории:
Китаец на Али установил гарантии на полный рефаунд в случае не доставки в 39 дней.
Когда срок подходил к завершению я попросил продлить на 10 дней. Затем когда узнал что отвар изъяли и оставалось несколько дней до окончания - открыл диспут... обменялись сообщения с китайцем внутри самого диспута: то говорит проверь почту свою... то я ему объясняю что посылка даже не в моем городе... но китаец стоял на своем мол сам позвони, сам уточни... (в общем как обычно они включают дурака)... Обострил!
И тут приходит ответ от арбитража (который меня удивил):
According to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country.
What the buyer/seller needs to do now:
Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods.
Seller: pay attention to the buyer's response.
+ на почту
According to the shipping information (tracking no. RExxxxxxxxxxSE, tracking website: http://search.belpost.by/#RExxxxxxxxxxSE latest status:Прохождение по таможенной зоне), it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:
1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;
2. Penalty caused by wrong customs value;
3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;
4. Non-government institute detains the shipment;
5. Against of your local regulations;
6. Customs clearance delay.Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.
Since our meditation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within 7 days. If you failed to provide evidence to clarify the detained reason by due date,we will release the payment to the seller accordingly.
Т.е. на всё про-всё дали 7 дней...
Каковы мои действия?
1) не совсем понятно почему Али забивает болт, на то что гарантия у самого продавца стоит 39 дней?!..
2) если арбитраж видит что причина в том что задержала таможня, почему я должен что-то ещё дополнительно предоставлять?!..
3) в случае если мне успеют прислать ответ-отмазку как всем (не верно указал данные CN22), хотя я сомневаюсь, то я делаю скриншот и отправляю, но ответ то будет на русском, как арбитраж к этому отнесётся?!..
4) так же очень смущает их строчка: Please note that buyer is responsible for customs clearance. А также на почте: Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax...