Depeche Mode:
В предыдущей игре тоже можно было юзать сразу любое оружие. Другое дело что его нужно было еще найти, а тут дали миниган без патронов и толстяк с одним патроном рядом. Но от этого ни холодно, ни жарко. Хотя консоль ставит нас на равные позиции.
Открывайте перки ф3 (большая их часть из ф1 и ф2) - они такие же. И они (большая их часть, все не перечитывал) в ф4. И в ф4 навыки (взлом,скрытность,все виды оружия,бартер и тд) засунули в эту систему. Ранее чтобы пушка делала больнее врагам, надо было качать навык этой пушки (100 пунктов), с определенными статами (лвл, спесиал и навыка(отвечает за урон,возможность взлома) можно было выбрать перк (перки никуда не пропали). Что сейчас? С определенными статами (лвл,спесиал) выбираем нужный перк и увеличиваем урон от оружия (возможность взлома и тд). В конце нас еще и плюшка ждет, не считая выбора самого перка при первом вложенном очке. Разберитесь в системе, она на самом деле изменилась абсолютно не глобально. Чтобы наносить больше урона надо сделать игроку ровно тоже самое, что и раньше. Как и открыть сейф. Тоже надо покачаться. Вложить очки в нужные навыки, прокачать статы.
Зачем тогда шмот если их бонусы не нужны? Что вы несете? Весь шмот из игры выпилить? Бред.
А ничего что в ф3 силовая броня это не панацэя? Были в игре и другие виды брони не хуже (а по мне, от стиля игры, и лучше, а именно Боевая броня, от каких то там рейнджеров, играл давно - увы не помню названия). А в начале этой игры силовая броня и миниган плавно перенеслись в сундук после встречи с когтем смерти, ибо ни зарядов, ни патронов. Т.Е. повоевал 5 минут и давай дальше как бомж играй. Ну вот зачем передергивать? Ну нету в начале игры СБ и минигана, их нам дали на 5 минут для туториала.
В целом это Фолыч, ибо ни по одному пункту не согласен и не убедил. И ничерта это не шутер с элементами рпг. Шутер это КОД, Батл, АА, L4D. Тут и крафт (реально нужный и не дурной. А если добавить, что потом он еще лучше будет...); диалоги, которые влияют на исход; квесты, влияющие на отношение нпс к нам; ролевая система; возможность играть в разных стилях; история и атмосфера; есть способности и умения (со свободой выбора - можно использовать или нет).
2 b3lya: рецепты не все доступны сразу. Только начальные.
Ну а то, что это уже известно...В NW было тоже самое.
Да, оружие всегда можно юзать сразу любое. Но в предыдущих частях были предусмотрены штрафы за их использование при неудовлетворении определенных требований. Вспомните, тот же миниган требовал шесть единичек силы для использования без штрафов в третьем фоле, иначе мы имели сильно замедленную скорость перезарядки, а в первых двух частях еще и точность снижалась в разы. Здесь же, имея единичку в силе, я могу разгуливать с миниганом и раздавать направо и налево, так получается? И при этом добавлять врагам суперточными бросками гранат, добавляя в жбан из энергооружия и ломая ноги суперкувалдой? Конечно, могу, ведь вменяемой прокачки больше нет. ГГ мастер на все руки какой-то. О каких разных стилях игры здесь вообще речь может идти? В фоллауте здесь всегда был выбор, проходить мне или мастером с огнестрелом, или с кувалдой, или средненько владеть и тем и тем, имея средненькую такую точность попаданий по врагам, с проверкой на восприятие. Ах да, здесь я кинул зачем-то 9 очков в восприятие, наверное, по привычке, ведь раньше это на точность и эффективную дальность стрельбы влияло. Совсем забыл, что здесь это безжалостно похерили
А чтобы увеличивать урон оружия, бефезда все же крафт оружия засунула. Этого было бы достаточно. А как же точность попаданий качать, хотя бы в ВАТС? Непонятно. Что мешало просто приспособить систему второй части? может движок не позволяет, а может просто лень.
Про шмот читайте внимательно. Это не фентэзи какое-нибудь, здесь должен быть шмот с показателями СУ (сопр. урону), ПУ(порог урона) и КБ (класс брони), макс переноска грузов. Плюс бонус к силе от силовой брони, что обусловлено тем что это экзоскелет. Зачем мне тут попадаются вещи с плюс к выносливости, восприятию и прочие? Чем оправданы такие бонусы? Это же не скайрим
Никто не передергивает. В начале игры ЕСТЬ силовая броня, бесплатная. Скажете, батарейки разряжаются? Да, согласен, вот только в ней и дальше можно ходить, без спринта. СБ по канону серии как-бы самая мощная и желанная броня в игре, которую так просто было не достать. Здесь ее выкатывают в начале и обрубают интерес по ее добыче. Оставим это на совести разрабов.
Не все так плохо в игре на самом деле, но вот это серьезные недостатки. Думаю, бефезда действительно пыталась сделать фоллаут, да не вышло, игра оказуалилась. Скайрим с пушками, в котором интересно исследовать мир. Не более.
И , блин, я ни разу не писал что игра плохая и тем более не хочу кому-то доказать что игра *овно, я просто описал минусы, которые меня огорчили сильно