Ответить
  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 апреля 2019 17:12
    Василий44:

    749046:

    Что Вы понимаете под "активно работать с банком"?

    Депозиты-кредиты-кредитные карты. Мне предлагали, но я на всё говорил или "не нужно", или "в других банках предложения мне нравятся больше". :D

    Не говорите! Мне предлагали депозит в российских рублях 4% годовых, при том что средняя ставка в российских банках была 7-8%
    А в Тинькофф даже на остаток по счету дебетовой карты или по накопительному счету, где можно в любой момент снять деньги без потери процентов - 6%
    По долларам примерно такая же картина...

    Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд

    Я тут связался с Белгазпромбанком. За 1100 бел рублей в год делают mastercard world elite + приорити пасс + четыре страховки : для путешественников, от несчастных случаев, от утери багажа и задержки рейса.
    Вообще эта карта обычно идет в private banking (не путать с премиумом)
    Но как-то вот в раздумьях. Платить не вижу особого смысла. Говорю же, обычно бесплатный выпуск и обслуживание со всеми плюшками при соблюдении условий по остаткам на счетах или оборотам

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 11 апреля 2019 17:58
    749046:

    За 1100 бел рублей в год делают mastercard world elite + приорити пасс + четыре страховки : для путешественников, от несчастных случаев, от утери багажа и задержки рейса.

    так и не понял, что дают эти карты наивысочайшего уровня? :) у самого инфинит, но от него не холодно не жарко (кроме проходов в залы лаунж кей и скидок в пару мест типа сильверскрина и пару кафе) :-?
    а за 500 баксов приорити пасс и страховку можно и самому купить, а на сдачу взять карту с кэшбэком :)

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 апреля 2019 18:44 Редактировалось 841951, 3 раз(а).
    2051688:

    так и не понял, что дают эти карты наивысочайшего уровня? :) у самого инфинит, но от него не холодно не жарко (кроме проходов в залы лаунж кей и скидок в пару мест типа сильверскрина и пару кафе) :-?
    а за 500 баксов приорити пасс и страховку можно и самому купить, а на сдачу взять карту с кэшбэком :)

    Ну у мастеркарда есть свои бизнес-залы по Европе (шереметьево в международной зоне, питер в международной, киев, прага итп) и туда держателей world elite пускают бесплатно. И залы эти достаточно неплохие. Например, в шереметьево доступен как шведский стол, так и по меню. Да и обстановка поуютнее. И при этом все за счет mastercard.
    А так полностью согласен, сам в раздумьях! Как я и написал раньше, в белорусских банках по сути вы просто покупаете доступ в залы + страховки. Свою визу инфинит в приоре просто не пополняю и ничего не списывается.
    Поэтому и говорю, что лучше в том же банке "Открытие" или "Райффайзен" иметь mastercard world black edition и visa signature с бесплатным выпуском, обслуживанием, страховками и доступом в залы.

    Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд

    2051688:

    у самого инфинит, но от него не холодно не жарко

    Кстати, меня тоже умиляет, что даже нет кэшбэка никакого по визе инфинит ни у приора, ни у альфы.
    Ах да! В белгазе к ворлд элит приорити пасс дают с бесплатными безлимитными проходами

  • La_bruja Junior Member
    офлайн
    La_bruja Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #977236

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 апреля 2019 14:56

    друзья подскажите реальные бонусы от карты инфинити? действительно она ли дает безлимитное бесплатное посещение залов Lounge Key? еще сказано про бесплатные трансферы в аэропорт с такси пятница, правда ли это?)

  • aalexBAS Member
    офлайн
    aalexBAS Member

    117

    17 лет на сайте
    пользователь #88257

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 апреля 2019 23:24

    Друзья, те кто пользуются данным сервисом у Приора, расскажите, пожалуйста, как реализован вопрос управления инвестициями.
    Операции осуществляются по телефону/ в банкинге, или нужно быть в офисе. Если последнее, то как часто? Для любой операции либо для открытия депо и т.п.?

    P.S. оффтоп по беседе выше. У меня максимальный тариф в российской Альфе. К сожалению, будучи последнее время нерезидентов РФ пользы от него немного. В первую очередь 30% налог, во вторую - невозможность открыть в Альфа-капитале брокерский счет ни на акции ни на облигации. Для граждан РБ возможности удаленной нет.(( Так что рассматривать его не проживая в РФ в качестве альтернативы бессмысленно. Пользуюсь только потому что он для меня бесплатен, но плюшек никаких нет. Разве что карточки премиальные, но это, конечно, как бусы для аборигенов- блеск есть толку нет.

  • WolfMeister Junior Member
    офлайн
    WolfMeister Junior Member

    69

    9 лет на сайте
    пользователь #1693322

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 апреля 2019 13:20

    La_bruja, трансфер ёсць. Кожны год прыходзяць прыходзяць прома-коды, якія выкарыстоўваюцца пры аплаце паездкі.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 14 апреля 2019 13:25
    La_bruja:

    действительно она ли дает безлимитное бесплатное посещение залов Lounge Key?

    про безлимит не слышал, про 6 проходов в год для держателя - да
    и вроде акция только до конца этого года

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 15 апреля 2019 00:37 Редактировалось 841951, 12 раз(а).
    2051688:

    La_bruja:

    действительно она ли дает безлимитное бесплатное посещение залов Lounge Key?

    про безлимит не слышал, про 6 проходов в год для держателя - да
    и вроде акция только до конца этого года

    Вы немного путаете. Те 6 проходов, про которые Вы пишите - это по временной акции от visa, а эти входят в пакет услуг приорбанка. То есть одни от платежной системы и временные, а вторые от банка. Но в любом случае бесплатно только владелец карты (!!), а все гости платные. Если вы летите с кем-то - 27 долларов за каждого человека, кого вы провели. Можно попросить девушку на входе сделать как бы продление или повторную регистрацию ("re-check-in" - у них на устройстве есть такая опция) и так провести гостя. Для банка это будет как будто вы совершили 2 прохода или продлились при длительной пересадке и ничего у вас не спишется.

    aalexBAS:

    В первую очередь 30% налог, во вторую - невозможность открыть в Альфа-капитале брокерский счет ни на акции ни на облигации. Для граждан РБ возможности удаленной нет.((

    Через полгода вы становитесь резидентом и платите НДФЛ по ставке 13%. Можно быть резидентом сразу двух стран - это не запрещено. Даже гражданства можно иметь два.
    Кроме того, если не ошибаюсь, потом можно будет вернуть разницу 30-13 за те полгода, когда платили 30%
    Я так понимаю, что при следующем визите в РФ вы можете один раз заехать к ним, открыть счет и потом уже все будет дистанционно.
    Можно попробовать Открытие или Райффайзен. По крайней мере, и там и там мне были готовы открыть брокерский счет, даже несколько раз предлагали.

    aalexBAS:

    Так что рассматривать его не проживая в РФ в качестве альтернативы бессмысленно. Пользуюсь только потому что он для меня бесплатен, но плюшек никаких нет. Разве что карточки премиальные, но это, конечно, как бусы для аборигенов- блеск есть толку нет.

    Так в том-то и суть, чтобы пользоваться премиальным пакетом бесплатно, а не платить 18 долларов каждый месяц. Как нет плюшек? А как же доступ в бизнес-залы, страховка и трансферы? Плюс у альфы не самые выгодные условия по ним. Честно говоря, пока у меня сохраняется старый премиальный тариф бинбанка и меня все устраивает (хотя юридически я уже клиент банка открытие, к которому бинбанк присоединился). Но если рассматривать доступные тарифы, то, повторюсь, выбрал бы Открытие или Райффайзен. У Открытия безлимитные бесплатные залы для вас и одного гостя при соблюдении условий бесплатности пакета (иначе 27 долларов), а у Райффайзена в любом случае залы бесплатные и безлимитные (на владельца точно, про гостей не в курсе)
    Хотя если вы летите бизнесом, то для вас этот приорити пасс/лаундж ки как зонтик в ясную погоду.
    Плюс у Открытия от 2 до 24 бесплатных трансферов в год.
    Открытие (3-я страница по ссылке)
    https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf?_ga=2 ... 1555280240
    Три варианта бесплатности,т.н. "минимальные требования":
    Либо миллион российских рублей суммарно на счетах и вкладах (здесь и далее все суммы могут быть в валютном эквиваленте) и одна любая операция покупки в месяц;
    либо 600 тысяч на счетах и 50 тысяч трат на покупки в месяц;
    либо даже 200 тысяч просто пополнений (пополнил-снял или даже 10 тыс взял и 20 раз прогнал по счету) и 50 тысяч трат на покупки в месяц.

    По-моему, бесплатность достигается легко и непринужденно, а с нею и бизнес-залы на владельца пакета + 1 гость бесплатно.
    А у приора только владелец пакета (я про "платиновый. про" ) бесплатно в залы, а все гости 27 долларов.

    Вообще вот прекрасная ветка на форуме банки.ру, где можно все узнать в мельчайших деталях почти о каждом топовом российском банке
    https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=96

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 8 июня 2019 15:36

    На неделе позвонил персональный менеджер из Приорбанка и сказал, что в ближайшее время они планируют организовать встречу с премиальными клиентами. Хотят провести что-то типа широкого стола для обсуждения. Банку интересно узнать мнение и пожелания таких клиентов.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 1 июля 2019 01:27 Редактировалось 841951, 1 раз.
    Монстр:

    На неделе позвонил персональный менеджер из Приорбанка и сказал, что в ближайшее время они планируют организовать встречу с премиальными клиентами. Хотят провести что-то типа широкого стола для обсуждения. Банку интересно узнать мнение и пожелания таких клиентов.

    Ого! Я даже жалею, что только сейчас прочитал этот пост! Раньше, общаясь с менеджером, говорил, что хотел бы бесплатного обслуживания, как в российских банках. Спрашивал, какую сумму я должен для этого разместить на вкладах или какие обороты по счету. Меня вежливо выслушивали и на этом все.
    Мне вот не звонили, увы. Возможно потому, что я перестал пополнять свою visa infinite (не вижу смысла платить каждый месяц 18 долларов) и на счете уже много месяцев ровно 0 долларов. А у них условие, что премиальные клиенты - это те, кто пополняет на тысячу евро в эквиваленте ежемесячно.
    Надо будет позвонить менеджеру и спросить что и как.
    Еще не было этого круглого стола?

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 1 июля 2019 10:14 Редактировалось 2051688, 1 раз.
    749046:

    Возможно потому, что я перестал пополнять свою visa infinite (не вижу смысла платить каждый месяц 18 долларов) и на счете уже много месяцев ровно 0 долларов. А у них условие, что премиальные клиенты - это те, кто пополняет на тысячу евро в эквиваленте ежемесячно.

    зачем тогда было вступать в этот премиум? :-? эти условия были известны заранее

    добавлю, что сервис среднестатисческий по колхозу: до выдачи страховки хотел у менеджера уточнить по ней некоторые детали - отправила самому звонить в страховую :-? автопомощь предоставляется только со следующего месяца после подключения, юридической компании, с которой они сотрудничали, не продлили лицензию. так что премиум-клиенты теперь еще и без юр.помощи :insane:

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 июля 2019 16:43 Редактировалось 841951, 1 раз.
    2051688:

    зачем тогда было вступать в этот премиум? :-?

    Был 2017 год. Это сейчас я клиент объединенного банка "Открытие", который на 99% принадлежит ЦБ РФ, а тогда мой Бинбанк попал под санацию и перспективы были туманные. "Что-то я очкую, Славик" (с)
    Признаю, немного погорячился.
    Хотелось иметь премиум-сервис в родной деревеньке. Чтобы не сидеть в очередях, например. В итоге все равно приходилось в них сидеть. Премиальные менеджеры в офисах работают до 17.00, а с доставкой карт вообще все очень сложно.

    2051688:

    добавлю, что сервис среднестатисческий по колхозу

    Соглашусь. Мне, например, чтобы снять наличные российские рубли, приходилось заказывать чуть ли не накануне, а то и за 2 банковских дня. И ладно, если крупные суммы. Но когда речь идет про 30-50-70 тысяч российских и такой суммы по умолчанию нет даже в кассе...
    В итоге, почти через год намеков-просьб-жалоб, мне позвонили и сказали, что в отделении на Кропоткина один из банкоматов в круглосуточной зоне загрузили российскими рублями. Вау!
    Вывод : какая-то обратная связь все-таки существует.

    Позвонил менеджеру, она сказала, что про этот вышеописанный круглый стол ничего не слышала... Вам не звонили по этому поводу? Я почему-то питаю иллюзии, что могут изменить условия в лучшую сторону.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 7 сентября 2019 16:11
    749046:

    … Еще не было этого круглого стола?

    Да, встреча была. Не было времени отписаться о ней.

    Встреча велась с видеозаписью. Ожидалось, что в ней примет участие 6-7 человек, но участников оказалось лишь трое. В первой части мероприятия проходила презентация новых пакетов услуг для премиальных клиентов. Для меня в ней не было практически ничего нового, а вот для других участников было много интересного. Я сделал вывод, что не все премиум клиенты Приорбанка пользовались или имели доступ ко всем плюшкам.

    Во второй части проводилось анкетирование. Приорбанк хотел узнать (получить обратную связь) наши предпочтения. Как оказалось, они как во многом одинаковы так и очень разные. Проходило обсуждение почему и что может может быть интересным для клиента, сочетаемость и комбинирование плюшек.

    Ожидалось, что новые пакеты услуг будут предложены клиентам до конца лета. Как я недавно узнал от своего менеджера по ряду причин это переносится на сентябрь-октябрь. Ниже примерный/предварительный/сырой план пакетов.

    Из приятного ― вода, сок, печенье, непринуждённая обстановка.

    На прощание каждому подарили:

    • Сертификат на бесплатное полугодовое премиальное обслуживание
    • Маркированную записную книжку
    • Бутылка алюминиевая для переноски и питья напитков. Как оказалось пить из неё неудобно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 сентября 2019 17:24

    3000 рублей безналичные платежи. Это же какая должна быть структура расходов?
    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    А по факту, бесплатная Visa от РРБ или платный MasterCard от БГПБ(если есть заграница) решает все проблемы. 1.5% кэш-бэк и сам решаешь, где их тратить.

    Увы, но какой может быть премиум в массовом продукте? Это как бизнес класс у RyanAir.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 7 сентября 2019 18:21
    MoBYla:

    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    в чем прикол? можно эти 5к на месячные депозиты закидывать и получать 40руб в месяц :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 7 сентября 2019 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2051688:

    MoBYla:

    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    в чем прикол? можно эти 5к на месячные депозиты закидывать и получать 40руб в месяц :-?

    В некоторых случаях нужна ликвидность - например авиабилеты для семьи для летнего отдыха. Даже у Белавии они могут быть как по 30 рублей, так и по 900.

    А это 3% годовых или отзывные депозиты, где может быть и 0, если отозвать. Вот в этих случаях и есть смысл. В некоторых банках по архивным "премиальным" пакетам не указывали валюту. Лежит там теперь евро. Которое и так почти под 0.

  • Монстр Senior Member
    офлайн
    Монстр Senior Member

    844

    21 год на сайте
    пользователь #6635

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 8 ноября 2019 14:07 Редактировалось Монстр, 2 раз(а).

    За последние несколько месяцев Приорбанк меня разочаровывает (((( От любви до ненависти один шаг.
    За последние дни:

    • Проблемы с переводами между картами. Программа на телефоне сообщала об ошибках, а сайт глючил и выкидывал из авторизации. Вывод: наличка в кармане нужна.
    • Нет уведомлений (звонок, E-mail или SMS ) о проблемах и клиент не может заранее подстраховаться. Озвученная мною претензия оператору вылилась в то, что оператор Приорбанка поставил клиента (меня) раком: мол ваша обязанность читать новости на нашем сайте.
    • ПСТ. Приорбанк не ценит время клиента. Очень просто написать программный код, чтобы подходя к терминалу клиент видел, что те или иные операции невозможно совершить. О невозможности узнаёшь только после того как вставил карточу, ввёл пин-код, прошёлся по меню.

    Чаша терпения скоро наполнится. В середине октября я написал им (своему менеджеру) большое письмо со своими замечаниями. Сказал менеджеру, что с ответом не тороплю. Сам по себе текст ответа меня не интересует, а интересует какие меры, действия и решения примет Приорбанк. Я уже морально подготовился к тому, чтобы уйти из Приорбанка в другой белорусский частный банк. Пока не спеша изучаю рынок.

    Касательно введения новых пакетов услуг ничего не слышно. Приорбанк видимо похоронил эти запланированные нововведения. В свете этого становится жалко потерянного времени своего и людей, принимавших в нём участие.

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 10 декабря 2019 03:01

    А еще сделали всего 10 бесплатных проходов по lounge key вместо безлимита на владельца. Только меня одного никак не известили об этом?)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23641

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23641
    # 11 декабря 2019 21:13
    MoBYla:

    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    хрень вообще полная, проще положить на депозит и пакет оплачивать самому ещё и останется, какой-то развод на лоха

  • 841951 Member
    офлайн
    841951 Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #841951

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 декабря 2019 01:07 Редактировалось 841951, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    MoBYla:

    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    хрень вообще полная, проще положить на депозит и пакет оплачивать самому ещё и останется, какой-то развод на лоха

    Частично соглашусь. Менеджерье приора вообще клиентов держит за быдло.
    Кстати, а белорусской альфе похожая тема с неснижаемыми суммами не на вкладах, а на картах ("текущих" счетах). А в рф учитываются вклады и даже брокерские счета, а не только деньги на картах

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Lex_from_Belarus:

    MoBYla:

    5000 рублей на текущих счетах - более реально.

    проще положить на депозит и пакет оплачивать самому ещё и останется

    проще съездить в РФ, положить там на депозит, открыть премиальный пакет и обслуживаться бесплатно. страховка и залы, разумеется, включены