Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 12:34
    Shura1:

    NiteRider, прицеп не зафиксирован жестко к кузову, как фаркоп. Значит напрямую не передаст удар на кузов

    Э-э, сорри, а что же его демпфирует? По мне, так сцепное устройство - это жАлезная палка, которая именно что передает удар на фаркоп, тратя по дороге энергию разве что на смятие себя самой (ну, и кузова прицепа, конечно).

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 13:03

    (ommy, Eddy, *****, пойду, сниму крюк.

    What's mine is mine!
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 23 апреля 2010 14:55

    NiteRider, Снятие крюка как раз и бампер не защитит и кузов свернет.основа то останется!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 апреля 2010 15:00

    NiteRider, через шарик, а это не есть жесткое крепление ! Одна степень свободы остается и при ударе в прицеп - вращение прицепа вокруг этой оси и ВОЗМОЖНО уведет удар в сторону

    .
  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 23 апреля 2010 16:45

    АлАлексей-33, ну основа как правило кагбэ дальше конструкции бампера. И ниже.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    20 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 23 апреля 2010 16:57

    с фаркопом парковаться можно до упора

    В меня такой урод и запарковался, оставил скол на бампере, уехал...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2010 18:35
    Shura1:

    NiteRider, через шарик, а это не есть жесткое крепление ! Одна степень свободы остается и при ударе в прицеп - вращение прицепа вокруг этой оси и ВОЗМОЖНО уведет удар в сторону

    ну, разве што...

    я наблюдал иной любопытный сюжет при наезда сзади на прицеп Зубренок - сорванный ударом кузов прицепа влетел в автомобиль-тягач на уровне примерно заднего стекла. Хорошо, неглубоко...

    What's mine is mine!
  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 апреля 2010 14:28
    ATG_:

    с фаркопом парковаться можно до упора

    В меня такой урод и запарковался, оставил скол на бампере, уехал...

    такой???

    сомневаюсь что "такой" урод остался и предложил оплатить ремонт если бы у него небыло фаркопа.

    повторяю! я не имел ввиду парковаться в чужие машины!

    7111202@gmail.com
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 25 апреля 2010 22:09

    glassboy,

    ну основа как правило кагбэ дальше конструкции бампера. И ниже.

    Так как раз это я и пробую объяснить.Что при снятии крюка но оставленной основе Вы в малых ДТП покоцаете бампер,а при серьезном мало бампера еще и кузов свернет.Т.Е хреново в квадрате.

  • Ректор Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Ректор Senior Member Автор темы

    8024

    17 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8024
    # 25 апреля 2010 22:16
    Алексей-33:

    glassboy,

    ну основа как правило кагбэ дальше конструкции бампера. И ниже.

    Так как раз это я и пробую объяснить.Что при снятии крюка но оставленной основе Вы в малых ДТП покоцаете бампер,а при серьезном мало бампера еще и кузов свернет.Т.Е хреново в квадрате.

    снял сегодня крюк. увидел, что конструкция в основном прикреплена к усилителю бампера и ещё куда-то дальше под багажник идут два рычага. вообще конструкция расположена дальше усилителя и поэтому при ударе всё равно сначала получит усилитель. даже не знаю что лушче.

    3.3.3
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 25 апреля 2010 22:27

    Деформация лонжеронов еще ладно , знакомый давно уже правда , на 2 пассате тоже ездил с фаркопом, в надежде что если что спасет бампер .... его догнали и хорошо так :cry: кроме сложеного авто еще повреждения и серьезные позвоночника .... после этого про фарком и слышать не хочет ...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 22:45 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    KAG, Алексей-33, все это звучит логично, но что же - и производители авто, когда ставят фаркоп с завода, тоже действуют в ущерб безопасности? Не поверю.

    И по идее, страховые взносы на машины с фаркопом также должны быть выше, нет?

    What's mine is mine!
  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 25 апреля 2010 22:53

    KAG,

    кроме сложеного авто еще повреждения и серьезные позвоночника

    Ему фаркопом спину повредило? Или Вы имеете ввиду повышенную жесткость кузова?

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 25 апреля 2010 22:58

    NiteRider,

    все это звучит логично, но что же - и производители авто, когда ставят фаркоп с завода, тоже действуют в ущерб безопасности? Не поверю.

    И по идее, страховые взносы на машины с фаркопом также должны быть выше, нет?

    Ничего не готов сказать по данному поводу. могу оперировать только фактами.

    П.С а за какие грехи страховка больше?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 апреля 2010 23:03
    Алексей-33:

    ...П.С а за какие грехи страховка больше?

    ну, потенциальные повреждения авто при одинаковом ударе ведь сильнее, разве нет?

    What's mine is mine!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 26 апреля 2010 19:36

    Алексей-33,

    Удар был такой жесткий что сломался механизм в спинке сидения , от удара сзади голова солидно вошла в подголовник... потом откинуло все тело вперед с повреждениями шейных и грудных позвонков :cry:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 26 апреля 2010 23:25

    кстати вспомнилось, обладатель фаркопа практически никогда не увидит покоцанный задний бампер от горе парковщиков...

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 27 апреля 2010 08:35

    Adventurer,

    практически никогда не увидит покоцанный задний бампер от горе парковщиков...

    Только середину бампера , углы коцают только в путь :D

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 7 мая 2010 21:33 Редактировалось 23948, 1 раз.

    а что если использовать американский принцип фаркопа

    типа вот этого http://www.tglmarketinginc.com/mbforum/hitch/mini-65230219.JPG

    http://www.tglmarketinginc.com/mbforum/hitch/mini-65230218.JPG

    понятно, что тянуть лафет или 2 тоны картошки не получится, но по заявке производителя - тяга порядка 900 кг, что вполне достаточно для тягания зубренка с каким нибудь барахлишком. и крепится он за надцать минут, и ланжероны не приделах.

    p/s озадачен поиском фаркопа сьемного, ибо тягать надо время от времени мелкий вес, да и портить вид машины с возможной порчей лонжеронов не входит в планы.

    pp/ss к тому же (хоть и не силен в бумерах) но у них как то оригинально фаркоп реализован. могу ошибатся но у 39 кузова он как бы по умолчанию есть и именно съемны, так не уж эти машины все в хлам сминаются после удара сзади. (могу по бумеру координально ошибатся, если есть бумероводы пусть поправят)

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 7 мая 2010 22:16

    Po opytu, spasaet toka na malyh skorostyh.:znaika::znaika::znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.