-=MaMoNt=-,
мот уже поменяли, потому как летом, когда озаботилась покупкой этого утюга ради интереса посмотрела инфу о сайтах (электрошопбай, 24шопбай, техношопбай, маркетшопбай и т.д.) - и фамилия учредителя была одна
-=MaMoNt=-,
мот уже поменяли, потому как летом, когда озаботилась покупкой этого утюга ради интереса посмотрела инфу о сайтах (электрошопбай, 24шопбай, техношопбай, маркетшопбай и т.д.) - и фамилия учредителя была одна
По моему, в магазинах на shop.by заполнять форму заявки на покупку товара практически бесполезно, к тому же указанного на сайте товара может уже давно нет в наличии, а новые поступления так же не присутствуют на страницах.
Надо звонить на контактные телефоны, указанные на страницах, и всё!
Супер! Национальные особенности Интернет-торговли.
Проще купить газету с рекламой и позвонить.
да, совсем забыла про KOSHT!!!
очень часто муж там заказывает компютерное железко- обслуживание просто супер!!! всегда сразу же звонят, привозят исключительно тогда, как вам это удобно, потом перезванивают и спрашивают всем ли довольны. Вот достаточно удачный пример для подражания инет-магазинам!
По моему РЕЗЮМЕ!
Всякие бывают! И плохие и хорошие! Не надо бросаться в крайности!
Всякие бывают! И плохие и хорошие! Не надо бросаться в крайности!
Согласен. В реале ведь тоже бывают плохие и хорошие магазины.
Если оценивать уровень интернет-торговли в целом, то наши Интернет-витрины (магазинами они станут, когда большинство посетителей сможет расплатиться не отходя от монитора) находятся на очень начальной стадии развития.
switched on, а что изменится в жизни большинства пользователей, при возможности оплаты не отходя от монитора (вместо того, что бы отдать деньги курьеру)?
После электронной транзакции товар придет факсом? Или все равно приедет человек с коробкой?
Более того, все ли хотят, что бы их банк знал не только то, сколько они получают, но и куда они все это тратят... будь то покупка luxury или состояние потраченное на афродизаки
И что это даст "настоящим магазинам", если не секрет?
Я как то под влиянием shopping spree заказал в интернет магазине на 200$ и написал в комментах, звоните сегодня иначе передумаю Позвонили через 2 дня - передумал
ИМХО там телефоны указаны и самому позвонить не сложно
JoKe:хм.... я тож system.shop.by заказал почти на 300$ - даж не позвонили, не хотят блин зарабатывать.... куплю в другом месте
Хех, я у них тоже заказал, больше чем на триста баксов, перезвонили, типа есть только одна ерундень из вам нужых, а больше них.. нет. (а мне интересно было, когда заказывал, неужо нигде нет, а у них есть) Ну говорю везите. Привезли... и на ту гарантийник заполнить отказались.
Вот еще на литере вспоминл заказывал пару-тройки редкостных книг. Даже не перезвонили уроды. Через неделю перезвонил сам. Да, заказ приняли, книг нет, ждите. Воже наверное год жду...
Потом еще покупал книги на mistral.ru и colibri.ru. Никаких проблем. Покупал технику на alltime.ru - никаких нареканий.
Самой первой покупкой был видик хер знает сколько лет назад, кстати в каком-то белорусском магазине. Уже не помню в каком. Привезли как и договорились, товар надлежащего качества, заполнили гарантийник, в общем все как положено. Это единичный положительный опыт с белорусскими магазинами. Через недельку где-то заказывал аон в другом белорусском магаине, перезвонили хз когда, когда уже не надо было.
proprock,
Возможность оплаты в Интернет магазине со счета в белорусском банке и наличие механизма гарантий для покупателя сделают интернет торговлю более удобной и для продавца и для покупателя.
Сокращение издержек Интернет-магазинов (гарантия оплаты всех заказов)
Возможность покупки информационных услуг (где никакого курьера не нужно) - например платный доступ к электронным версиям СМИ (что до недавнего времени практиковалось БДГ)
Возможность продажи товаров, где необходима предоплата - например ж/д билеты.
И т.д.
все ли хотят, что бы их банк знал не только то, сколько они получают, но и куда они все это тратят...
сколько человек зарабатывает ещё может заинтересовать кого-нибудь, но вот куда ты тратишь эти деньги - никому не интересно.
звонили в инет-шопы по поводу обогревателей. мало того, что никто ничего не имеет на складах, так даже простейшие вещи о их ТТХ не знают. Почти никто не перезванивал, сами звонили по несколько раз. Так никто и не смог привезти
А вот по поводу компьютерного всего - уже давно умерли те, кто сервисом говняным оличался. Я покупал последнее - бесперебойник дорогущий на alpha все прошло просто суперски
Покупал много чего в инет магазинах...
И везло и не везло...
Покупал пылесос и микроволновку на ЭЛЕКТРОшопБАЙ, привезли как договорился,
мужик заполнил все таллоны у меня на глазах, распаковал товар, объяснил как работает, как подключается, подключил, проверил, сказал что делать нельзя
Я просто офигел
Покупал мобилу..не помню где, но тоже, привезли, собрали, всё намана,
А вот с дисками....это просто страх... раз 50 заказывал ...привезли из всех случаев только ~ в 5 случаях, в остальных или звонили через пару дней, или говорли что нет на складе... один раз я сам ездил на встречу с курьером...он ДАЖЕ из машины не вылез!...я подсел и он сказал что нада заплатить за доставку!
мне канешна не жалко 1000 рублей, но ..... очень нужен был этот диск..и именно тогда....
короче, я забил на покупку дисков в инет магазинах...
Zarina:-=MaMoNt=-,
мот уже поменяли, потому как летом, когда озаботилась покупкой этого утюга ради интереса посмотрела инфу о сайтах (электрошопбай, 24шопбай, техношопбай, маркетшопбай и т.д.) - и фамилия учредителя была одна
Я неяк тэрмінова мабілу шукаў, замовіў у 3-х інтэрнэт-крамах. Вырашыў: хто першы патэлефануе - у таго і набуду. Праз пару гадзінаў патэлефанаваў мужык і сказаў: "Вы тут замовілі адзін і той жа тэлефон у крамах ХХХ, УУУ, ZZZ.. дык вось.. зараз гэтага тэлефону няма ў Менску, замаўляйце праз тыдзень."
Я фігею Навошта тады 3 крамы існуе, калі на аднаго і таго ж чалавека ў выніку трапляю...
офлайн
andrey2004
Junior Member
|
|
41 |
21 год на сайте Город:
|
Покупал много чего в инет магазинах...
И везло и не везло...
Покупал пылесос и микроволновку на ЭЛЕКТРОшопБАЙ, привезли как договорился,
мужик заполнил все таллоны у меня на глазах, распаковал товар, объяснил как работает, как подключается, подключил, проверил, сказал что делать нельзя
Я просто офигел
Я тоже у них пылесос покупал, все отлично. Вот только нет больше этого магазина... Видимо закрыли их, уроды.
а жаль!
покупая у хез пойми кого в инет-магазинах сложно расчитывать на достойный сервис, качество обслуживания, гарнтийные обязательства етц
нужна сиюминутная выгода - купи в инете на 5 баксов дешевле. нужен сервис етц - купи в нормальном магазе.
чудес не бывает
в большинстве мазагинов своего товара нет. И все чем они там занимаются - это просто перегоняют стрелки. У самого есть такие знакомые.
Вроде ж была похожая ветка...
Покупал в Интернет-магазинах много раз, было по-всякому. Из лучших воспоминаний - фирменный магазин "Горизонт". Телевизор не только привезли, распаковали и проверили, но и подробнейшим образом всё рассказали. Гарантийный талон и чек выписали. Да ещё и подарок дали.
С частниками гораздо легче "попасть". Тут уже писали: то не перезванивают (а бывает, что и самому звонить бесполезно), то привозят не вовремя, то вообще не привозят, то нет гарантии (на товар, на который по закону должна быть гарантия!). Чека я вообще ещё ни разу не дождался - т.е. всё продаётся "налево"... Но всё-таки было много и удачных покупок.
Кстати, книги и т.п. (если нормально по деньгам) советую заказывать на Озоне.ру, оплачивая картой Priorbank Visa Internet. Сайт по уровню не ниже крупнейших буржуйских Интернет-магазинов, обслуживание просто безвопросное, всё приходит в аккуратно упакованном виде, с полным инвойсом. Я себе так накупил много редких у нас книг.
все цифровые фотики надо брать в Одессе (если конечно берешь профессиональный аппарат) - тогда разница в цене будет офигенной, как минимум на 200 баксов дешевле. Или хотя бы в Москве, но не в Минске, это точно...
Vit13:все цифровые фотики надо брать в Одессе - тогда разница в цене будет офигенной, как минимум на 200 баксов дешевле...
Их там на Дерибасовской дядя Хаим делает