Тема закрыта
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 23 марта 2006 17:39

    хотелось бы поднять тему. Рассматриваю вариант приобретения данного авто. После рестайлинга 2001 года, на автомате. Двигатель - 2.5 или 3.0. Кто может поделиться инфой:

    1. расход? судя по заводским данным 525 и 530 - практически одно и тоже

    2. подвеска? сколько пробегает до ремонта (по Минску)?

    3. общая ломучесть?

    Вообщем, кто чем может помогите инфой! :beer:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 23 марта 2006 18:18

    На БМВ клуб тебе.

    И на 3 твоих вопроса однозначного ответа тебе никто не даст.

    Только по личному опыту - а это будут лишь субъективные ответы...

    Просто как сравнение:

    я наездил на своей машине Х - 30 тыс. км в год.

    мой сосед наездил на точно такой же машине Х - 10 тыс в год.

    Машина у него на год моложе моей.

    Он оставил на сервисе 2000 у.е.

    Я оставил на сервисе 800 у.е.

    Вопрос: кто из нас дурак?

    Простой совет: кури гугль и яндекс и будет тебе счастье - такие вопросы ужи миллилоны раз задавали по инету и от изобилия и вариаций ответов голова опухнет. Также кури БМВ клубы рос. и бел.

    Вкратце мои варианты ответа:

    1. около 10-12 литров смешанный расход.

    2. нормально пробегает, не больше не меньше, чем ей положено пробежать, в зависимости от условий эксплуатации и степени удачи при ловле ям.

    3. надежная машина. не настолько как 7 [е38], но где-то в этих пределах.

    И вообще, если собрался приобретать бмв относительно свежую за приличные деньги, то все эти вопросы тебя должны мало заботить.

    В противном случае - машина не для тебя.

    Прошу не принимать близко к сердцу, и уж не в коем случае не в обиду, но я пытался быть объективным и справедливым :)

    Возможно сейчас последуют еще некоторые мнения и варианты ответов. Затем саккумулируешь это все...

    [banned]
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 24 марта 2006 10:09

    Unregistered, спасибо за быстрый ответ..

    по поводу подвески и прочего - уже смотрел, читал и т.д. - мнения диаметрально противоположные есть.

    Т.е. по подвеске например - половина пишут что меняют всю подвеску раз в 30 тыс. по кругу :o, хотя ездят "аккуратно".

    По расходу тоже самое - от "да я ее давлю - она у меня больше 12-13 вообще не ест!!!" до "в спокойном режиме - 14-15, если погонять - 18-20".

    Вот поэтому и хотелось спросить еще людей...

    И вообще, если собрался приобретать бмв относительно свежую за приличные деньги, то все эти вопросы тебя должны мало заботить.

    Если имелось ввиду, что покупая BMW совершенно не должен заботиться о стоимости ее обслуживания - то я не придерживаюсь этой интересной особенности пост-советского менталитета... Т.е. BMW - это машина, соотв. выбиратьее надо как машину

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 24 марта 2006 10:17
    Denis_sm:

    по поводу подвески и прочего - уже смотрел, читал и т.д. - мнения диаметрально противоположные есть.

    Т.е. по подвеске например - половина пишут что меняют всю подвеску раз в 30 тыс. по кругу :o, хотя ездят "аккуратно".

    По расходу тоже самое - от "да я ее давлю - она у меня больше 12-13 вообще не ест!!!" до "в спокойном режиме - 14-15, если погонять - 18-20".

    Ага, вот о чём я и говорю.

    Вообще если одним словом, то машина хорошая.

    Жалеть не придется, я уверен.

    Ну и 525-530 никогда не съест 18-20 литров - как ты ее не души. Это у написАвших людей явно какие-то проблемы. Лямбда и т.д.

    Насчет того, что разница в поглощении топлива у 525 и 530 незначительна - это чистая правда. Машина довольно тяжелая, и малых объемов не любит - следовательно двигателю больше достается и ресурс поменьше будет.

    Вот для проведения параллелей с семеркой.

    728-я кушает бензина примерно столько же, сколько и 735-я

    Первая 6 цилиндров, вторая V8. По-моему выбор очевиден.

    530-я по моему мнению - оптимальный выбор, если бюджет ограничен с взглядом в будущее.

    Кушает топливо она гуманно и бегает достойно.

    Словом золотая середина.

    [banned]
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 24 марта 2006 23:58

    Unregistered, ясно. Но я так понимаю, что 30 будет чуть подороже в обслуге (больше жидкостей и т.д.). Вопрос - есть ли влияние большей массы мотора 3,0 по сравнению с 2,5 на хождение подвески и управляемость? Или здесь разница незначительна и ей можно пренебречь?

    Т.е. к примеру по A4 знаю, что машина с 3,0 управляется похуже 1,8Т за счет заметно большей массы мотора, и, соответственно, другой развесовки по осям. + подвеска вылетает быстрее

    И еще: в 19-20 тыс. можно выбрать хорошую машинку с кожей, Navi-Tv, Ксеноном и автоматом?

    Может есть у кого список регламентных сервисных работ на соотв. пробегах? Чтобы знать, что, например, лучше взять машинку с 110 тыс. пробега чем с 85 тыс., т.к. на 90 надо сделать очень дорогое ТО и т.д.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 26 марта 2006 09:32
    Denis_sm:

    Т.е. к примеру по A4 знаю, что машина с 3,0 управляется похуже 1,8Т за счет заметно большей массы мотора, и, соответственно, другой развесовки по осям. + подвеска вылетает быстрее

    Там разница в 60кг (A4 1.8T - 1390; A4 3.0 - 1450)

    Ты на обеих ездил? Впечатлениями не поделишься?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 26 марта 2006 17:42

    Newcomer, не поделюсь, т.к. не на одной не ездил (в смысле на последнем и предпоследнем кузове) :roll:

    Инфа из нета (отзывы покупателей), тестов, от сотрудников Ауди-центра.

    Немного офф: последний и предпоследний кузов мне лично очень нравиться внешне, но интерьер... :insane: аля audi 80

    IMHO

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 27 марта 2006 14:46

    Denis_sm, про список регламентных работ. Хочу вас огорчить, отношение РиМи к ним - достаточно свободное. Их существует три вида, но вот выполняют ли они их полностью - вопрос. Разница - в пределах 100-200 евро между самым дорогим (Inspection 2) и самым дешевым (Oilsrvice). Других регламентов нет. И регламенты в этой машине не строго привязаны к пробегу. Там комп сам говорит, когда тебе чего делать. Причем РиМисты советуют его не слушаться, а делать сервис чаще, чем бумер об этом попросит.

    ЗЫ. А вообще машина - отличная, практически не ломается, и 530 - самый правильный выбор из линейки, имхо.

    Мои субъективные данные:

    1) расход по трассе от Минска до Бреста - 9 литров (средняя скорость 140 км/ч), в городе - 12-14 литров. Бензин - 92.

    2) подвеска - практически неубиваема. За 60 тыс поменял несколько сайленблоков и еще чего-то, не помню.

    3) общая ломучесть средняя, были несущественные поломки, типа выход датчиков, слом ручек и т.п. и существенные, стоимостью более 500 евро тоже были. Хотелось бы понадежнее.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 27 марта 2006 14:56

    Я так понял у Вас BMW 530? Автомат или ручка? А немного поподробней не напишите? С каким пробегом брали, сколько проехали? и чего там сломалось крупного (больше 500 евро).

    Спасибо

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 27 марта 2006 15:14

    Да, кстати, вот для интересующихся:

    Техобслуживание BMW по регламенту Oilservice

    Подкапотное пространство:

    Заменить моторное масло и фильтр

    Обнулить по заводским правилам показания индикатора предстоящего ТО

    Заменить масло в редукторе заднего моста (только при первом ТО по регламенту Oilservice)

    Техобслуживание BMW по регламенту Inspection I

    Подкапотное пространство:

    Cчитать информацию о неисправностях из системы диагностики

    Заменить моторное масло и фильтр

    Заменить свечи зажигания

    Проверить зазор в клапанах, при необходимости отрегулировать

    Слить воду из водоотделителя

    Проверить на герметичность шланги для охлаждающей жидкости. Проверить уровень и концентра-цию охлаждающей жидкости, при необходимости довести до нормы

    Внимание! Заменять охлаждающую жидкость максимум после 3 лет* (Для ///М3,5 - 2 года)

    Проверить уровень масла и герметичность гидроусилителя/регулятора дорожного просвета, при не-обходимости довести до нормы

    Проверить гидроусилитель на герметичность

    Проверить уровень жидкости в тормозной системе и гидравлическом приводе управления сцеплени-ем, при необходимости довести до нормы

    Внимание! Заменять тормозную жидкость по индикатору предстоящего ТО максимум через 2 года*

    Проверить уровень жидкости и антиобледенителя в системе стеклоомывателей и интенсивной очист-ки стекол, при необходимости довести до нормы

    Проверить состояние (визуальная проверка) всех клиновых ремней. Проверить натяжение, при не-обходимости подтянуть. Если требуется, заменить ремни!*

    Обнулить по заводским правилам показания индикатора предстоящего ТО

    Ходовая часть:

    Проверить герметичность всех редукторов

    Проверить герметичность системы охлаждения редуктора заднего моста

    Проверить правильность положения, состояние и герметичность топливопроводов, емкостей и шлан-гов системы питания

    Проверить состояние, положение и подвеску системы выпуска ОГ

    Проверить рулевое управление на отсутствие люфта. Проверить состояние шарниров поперечной рулевой тяги и переднего моста, рулевого механизма, рулевых тяг, манжет и дисков шарниров

    Снять и установить колодки дисковых тормозов передних и при необходимости задних колес, прове-рить толщину; если потребуется, заменить колодки*. Очистить места установки колодок. Проверить состояние поверхности и толщину тормозных дисков.

    Очистить колодки и барабаны рабочей тормозной системы. Проверить износ, при необходимости за-менить. Проверить герметичность колесных тормозных цилиндров и противопыльных манжет (не при первом ТО по регламенту Inspection I)

    Проверить места подсоединения и трубопроводы тормозной системы на герметичность, повреждения и правильность положения. Проверить ход рычага стояночного тормоза, при необходимости отрегу-лировать

    Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы (в т.ч. в запасном коле-се). Проверить внешнее состояние шин, глубину и износ протектора. При неравномерном износе, по желанию, произвести измерения и коррекцию углов установки колес*

    Кузов/электрооборудование:

    Проверить уровень электролита и зарядку аккумулятора (контроль током большой силы), при необ-ходимости долить дистиллированную воду. Если требуется, подзарядить аккумулятор!*

    Проверить систему освещения

    Проверить подсветку приборов и индикаторов

    Проверить звуковой сигнал, прерывистый световой сигнал и аварийную световую сигнализацию

    Проверить систему стеклоочистителей и стеклоомывателей: щетки стеклоочистителей, положение форсунок стеклоомывателей

    Проверить состояние и функционирование ремней безопасности

    Проверить работоспособность замков, при необходимости смазать маслом или консистентной смаз-кой

    Заменить микрофильтр/фильтр из активированного угля системы отопления/кондиционера* (в усло-виях сильной запыленности соответственно сократить интервал замены)

    Кабриолет: Проверить через диагностический интерфейс дуги безопасности* Внимание: перед про-веркой снять тент или открыть жесткий верх

    Проверка кузова в целом, кроме полостей, на предмет коррозии, максимум через 2 года*

    Окончательная проверка:

    Проверка эксплутационной безопасности: тормоза (при задних дисковых тормозах обеспечить при-тирку стояночного тормоза), гидроусилитель рулевого привода, сцепление/АКП, пружины и аморти-заторы (визуальная проверка), зеркала заднего вида.

    Проверить вентилятор системы отопления, контрольные и предупредительные лампы щитка прибо-ров и сообщения системы автоматической диагностики

    Техобслуживание BMW по регламенту Inspection II

    Включает в себя все работы по регламенту Inspection I, а также следующие дополнительные работы:

    Подкапотное пространство:

    Заменить свечи зажигания

    Заменить все клиновые ремни

    Заменить потенциометр дроссельной заслонки

    Глушитель шума впуска: заменить воздушный фильтр (в условиях сильной запыленности соответст-венно сократить интервал замены)

    Очистить камеру фильтра впускаемого воздуха

    Кузов/ходовая часть:

    Заменить фильтр ре-циркуляционного воздуха в системе отопления и кондиционирования (при каж-дом втором ТО по регламенту Inspection II)

    Заменить масло в КПП

    Заменить масло в КПП (при каждом втором ТО по регламенту Inspection II)

    Заменить масло в АКП

    Заменить масло в редукторе заднего моста

    Заменить масло в редукторе заднего моста (при каждом втором ТО по регламенту Inspection II)

    Заменить масло в раздаточной коробке и редукторе переднего моста

    Задние дисковые тормоза: проверить толщину накладок стояночного тормоза

    Выходные валы: проверить герметичность гофрированных чехлов

    Заменить главный топливный фильтр (при каждом втором ТО по регламенту Inspection II)

    Заменить главный топливный фильтр (при плохом качестве дизельного топлива соответственно со-кратить интервал замены)

    Проверить на износ ведомый диск сцепления (при каждом втором ТО по регламенту Inspection II)

    *: За отдельную плату

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 марта 2006 21:31

    Глобальных недостатков за е39 не числится. Нюансы (по памяти):

    - аккумуляторы живут пару сезонов, часто разряжаются (у себя зимой поменял);

    - главный контур климат-контроля часто глючит (65 евро на РиМи);

    - блоки АБС бывает, вылетают.

    Рейка рулевая - притча во языцех :) (на машинах с V8 редуктор стоит). Но на свежей машине проблем с ней быть не должно. С блоками АБС на послерестайлинговых машинах, вроде, тоже разобрались.

    Радиаторы нередко подтекают в верхней части. Лечится только заменой. Цена вопроса 240 руб.

    Похоже, все. А в целом машина очень хорошая. Автомат - лапонька.

    По расходам на обслуживание, думаю, будет близка к w210 и А6.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 27 июня 2006 16:08

    И еще разок....

    Всем привет!

    В последнее время замеченно умопомрачительное прибавленние данного САБЖА в рядах на дороге, цены на них реально приземлились, посему прицеливаюсь на 2.0 2.5 бенз.

    Кто знаком с ЭТОЙ моделью, все + и -

    Рулевая рейка, много слышал чего про нее плохого........тут вижу что в 30-ой проблем нет.....

    расход на ручке (для меня ручка принципиальна) 11.8 по компу на 2.5, по-мойму нормально.

    там 4 лямбды :roof: :ass:, вот она причина ОГРОМНЫХ расходов на бензин.....

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 27 июня 2006 16:30

    Кто знаком с ЭТОЙ моделью, все + и -

    Ты хоть посты выше читал ? :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13743

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 28 июня 2006 10:11

    Мишаня, ну лично у меня аккум родной отходил 6 лет и только потом издох, причем машина то заводится, но если часок поиграет музыка при выключенном двигателе, то потом уже всё тухло и было мёртво. Контура климата не глючили, а вот блок АБС вылетал... С рейкой тож всё в порядке.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Мэд Onliner Auto Club
    офлайн
    Мэд Onliner Auto Club

    1715

    21 год на сайте
    пользователь #15117

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 28 июня 2006 10:42

    У друга на сабже также появились траблы с рейкой.

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 28 июня 2006 13:35

    Bacёk, млять, читал!

    Че снова ко мне д---ся решил?

    Как кому нравится бмв и не нравится мне глубоко пох., это сугубо лично дело каждого!:znaika:

    А читать про разгонную динамику, дизель\бензин, автомат\ручка нихера не относящиеся к МОЕМУ вопросу я не хочу!

    Меня интересует кухня, на что стоит обратить внимание в этой машине и на что офигительно стоит обратить внимание (технически). таже самая приславутая рейка и задняя подвеска....

    Внятно объяснил?

    Че та ты парень меня сильно напрягаешь в последнее время, не лезь ко мне, хорошо?:molotok:

    (а в созданной мной последней теме в поиске набирал наиболее общее и универсальное название, тупо - бмв

    то чего хотел не нашел!:tongue:)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (1 июля 2006 08:10)
    Основание: 2.9.5, 2.9.7

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 28 июня 2006 13:40

    Мэд, а в чем там собственно дело?:spy:

    Руль не крутится? :D

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 29 июня 2006 10:02

    тут вижу что в 30-ой проблем нет

    проблем нет у машин с движками V8

    3.0 - это R6

  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1968

    19 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1968
    # 29 июня 2006 11:36

    Denis_sm, :insane::o

    а не 2.8 у бмв последняя рядная шестерка? или я попутал

    ЗЫ Вроде не попутал.

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Denis_sm Onliner Auto Club
    офлайн
    Denis_sm Onliner Auto Club

    603

    19 лет на сайте
    пользователь #47940

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 29 июня 2006 11:47

    freier, ну.... смотря у каких BMW и каких годов выпуска :wink:

Тема закрыта