kinic, будешь моим представителем в суде?
офлайн
Grey_Shadow
Senior Member
|
|
1589 |
20 лет на сайте Город:
|
был случай
в результате "небольшого" повышения счётов за телефон несколько месяцев подряд брал детализацию.
в КАЖДОЙ были указаны звонки в справочно-информационную службу (хотя никто туда не звонил). Т.к. сумма была небольшая, то забил на это, но стало понятно, откуда ползут слухи о том, что работники АТС за свои телефоны/разговоры не платят...
RAE,
kinic, будешь моим представителем в суде?
Статья 72 ГПК. Лица, которые могут быть представителями в суде
Представителем в суде может быть дееспособное лицо, имеющее надлежащим образом оформленное полномочие на ведение дел в суде, за исключением лиц, перечисленных в статье 73 настоящего Кодекса.
Представителями в суде могут быть:
1) адвокаты;
2) работники юридических лиц - по делам этих лиц;
3) уполномоченные общественных объединений (организаций), которым законом предоставлено право представлять и защищать в суде права и законные интересы членов этих общественных объединений (организаций) и других лиц;
4) уполномоченные организаций, которым законодательством предоставлено право представлять и защищать в суде права и законные интересы других лиц;
5) законные представители;
6) близкие родственники, супруг (супруга);
7) представители, назначенные судом;
один из процессуальных соучастников - по поручению этих соучастников.
Как видишь, пенсионеры в этом списке не значатся. Разве что:
Статья 78 ГПК. Представители общественности
Изложение мнений общественных объединений и трудовых коллективов по делу осуществляют представители общественности.
Представители общественности (общественных объединений, трудовых коллективов и др.) удостоверяют свои полномочия выписками из постановления общего собрания или выборного органа, принятого в связи с рассматриваемым делом.
Представители общественности имеют права, предусмотренные статьей 56 настоящего Кодекса, за исключением права заявлять отводы, обжаловать судебные постановления.
А по поводу отключения телефона за подключение радиотелефона Панасоник 1005RU - напиши где нибудь, думаю многим бы было интересно
dema111,
а как показывает практика - все таки кто то все же звонил...
Причем не обязательно с вашей квартиры Какие будут мнения по поводу АБСОЛЮТНО не защищенной проводки в подъездах?
kinic:...
Какие будут мнения по поводу АБСОЛЮТНО не защищенной проводки в подъездах?
Ну у нас сосед как-то неудачно отметил праздник, и своротил распредкоробку, стоявшую в щитке... Неделю подъезд жил тез телефонов. После этого коробка не стоит, а висит на проводах. Там же...
В связи с этим же - интересно, что делать будут, когда кто-нибудь сообщит о бомбе, подключившись на щитке?
kinic, на АТС можно заблокировать как выход через "8", так и ВСЕ службы а-ля 07 (или как они там сейчас называются?)
Romuald Werewolf:Я смотрел клмментарий представителя общества по защите прав потребителя!
Там рассматривали такой случай!
Не помню все, но резюме - писать заяву! брать адвоката, лучше всего именно от ОЗПП, и проконсультироваться именно у них! Думаю, что ты не первый!
И там сказали, что АТС крайне трудно доказать, что это именно ты звонил, что не было "несанкионированного подключения"! А доказывать должны именно они - потребитель защищается презумпцией невиновности!
Территориально ОЗПП находится возле КГБ!
http://potrebitel.nsys.by/(их сайт) НЕ БЕЙТЕ! НЕ РЕКЛАМА!
Общественное Объединение
"Белорусское общество защиты потребителей"председатель Суша Анна Владимировна
220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73
тел/факс: (017) 262-96-08(странно - переехали что ли?)
Как человек плотно связанный с жалобами по телефонам объясню всем кого интресует !
Во первых Атс ничего не надо доказывать вообще ! По договору с абонентом за все звонки произведенные с его телефона несет ответственность абонент ! На лсц фиксируется время звонка с какого номера он был произведен и направление
.
Этой информации вполне достаточно для высталения счета абоненту. Опротестовать можно только в том случае
если вы вызвали мастера и он зафиксировал постороннее подключение. И даже в этом случае еще не все понятно , если человека найдут то существует 2 ситуации либо вы оплачиваете счет и человек несредственно звонивший потом погашает вам задолженность в судебном порядке либо идеальный вариант человек погашает ваш долг а с вас его списывают !
Есть еще вариант когда человека не находят в этом случае если подключение зафиксированно то с вас долг спишут ( очень редко ) в остальных случаях будут тянуть резину бесконечно долго .
Конкретные вопросы задавайте отвечу.
Lel, а за звонки с несанкционированного подключения? Вроде сейчас и выясняется, как можно все списывать на то, что наговорено с телефона, когда линией молжет воспользоваться любой желающий...
А! возможность несанкционированного подключения является неотъемлимой частью договора о предоставлении услуг связи.
hag:Это телефон у бабушки. Живет она в частном секторе. Тогда там была тольо она. Все самые дорогие звонки были вечером, причем боьльшая часть достаточно поздно.
CheshirskyKot, а подробней, куда жаловаться, какие претензии формулировать и т.п.?
А это не могли быть те ребята, которые снимают у Вас второй этаж?
Lel,
По договору с абонентом за все звонки произведенные с его телефона несет ответственность абонент !
Не ответственность. Это совсем другое. А деньги без суда никто отнять не вправе
На лсц фиксируется время звонка с какого номера он был произведен и направление .
Этой информации вполне достаточно для высталения счета абоненту.
Вот именно, что для высталения счета, но не для неоспоримого доказательства в суде
Опротестовать можно только в том случае
если вы вызвали мастера и он зафиксировал постороннее подключение. И даже в этом случае еще не все понятно , если человека найдут то существует 2 ситуации либо вы оплачиваете счет и человек несредственно звонивший потом погашает вам задолженность в судебном порядке либо идеальный вариант человек погашает ваш долг а с вас его списывают !
Если найдут, то это уже может потянуть на ст. УК
Есть еще вариант когда человека не находят в этом случае если подключение зафиксированно то с вас долг спишут ( очень редко )
Это говоряит о слаябости позиции МГТС в этом вопросе
RAE:Lel, а за звонки с несанкционированного подключения? Вроде сейчас и выясняется, как можно все списывать на то, что наговорено с телефона, когда линией молжет воспользоваться любой желающий...
А! возможность несанкционированного подключения является неотъемлимой частью договора о предоставлении услуг связи.
Если прочитать внимательно договор то можно понять что по большому счету ответственность за состояние проводки от коробки до квартиры по сути дела несет абонент !
Обсуждать можно и трактовать можно по разному но доказать в суде или не суде то что подключение было практически очень сложно ( даже если там все явно оборвано оплавленно и тд)
Мастер который приходить оценивать состояние проводки может вам и сказать что подключение было но!!! заключение о том что проводка не порядке он вам не даст ! Он скажет что напишу в отчете на телеком . На самом деле что он там напишет вы никогда не узнаете , только если пойдете в суд , а суде содержание его отчета может вас неприятно удивить да провода оборваны но подключения не было .
При постороннем подключении ущерб наносится в первую очередь абоненту, и только потом если абонент все таки сможет доказать постороннее подключение тогда происходит то что я описывал выше .
kinic:Lel,
По договору с абонентом за все звонки произведенные с его телефона несет ответственность абонент !
Не ответственность. Это совсем другое. А деньги без суда никто отнять не вправе
На лсц фиксируется время звонка с какого номера он был произведен и направление .
Этой информации вполне достаточно для высталения счета абоненту.Вот именно, что для высталения счета, но не для неоспоримого доказательства в суде
Опротестовать можно только в том случае
если вы вызвали мастера и он зафиксировал постороннее подключение. И даже в этом случае еще не все понятно , если человека найдут то существует 2 ситуации либо вы оплачиваете счет и человек несредственно звонивший потом погашает вам задолженность в судебном порядке либо идеальный вариант человек погашает ваш долг а с вас его списывают !Если найдут, то это уже может потянуть на ст. УК
Есть еще вариант когда человека не находят в этом случае если подключение зафиксированно то с вас долг спишут ( очень редко )
Это говоряит о слаябости позиции МГТС в этом вопросе
Позиция белтелекома очень сильна .
Я говорил допустим о таком случае В вашу квартиру проникли воры малолетки взяли что смогли и еще и по телефону наговорили их не нашли но учитывая обстоятельства долг с вас спишут. Если небольшой то без суда а если большой то только в судебном порядке .
quote="kinic"]Lel,
По договору с абонентом за все звонки произведенные с его телефона несет ответственность абонент !
Не ответственность. Это совсем другое. А деньги без суда никто отнять не вправе Дело в том что большинство исков телекома к абонентам , где в представленных документах все в порядке, все решается без присутствия абонента ,те суд пройдет а вы и знать об этом не будете. И потом обжаловать только в суде вышестоящей инстанции но это другая история потому что там шансов на положительное решение еще меньше .
на моей памяти где то процентов 5-7 реальных претензий ( те действительно было подключение, все документы и т д ) решалось в сторону абонента
Если найдут, то это уже может потянуть на ст. УК
Тянет, сажают его а потом вам выписывают исполнительные листы с зоны( это скоко он заработал ) и по ним вы получаете деньги а телекому выплачивате долг !
Это если не очень умно поступить .
Те телеком и в таком случае не при делах и деньги спрашивает только с вас !
Но такой вопрос можно решить таким образом чтобы с вас долг списали а исполнительные листы приходили на телеком
Lel,
Если прочитать внимательно договор то можно понять что по большому счету ответственность за состояние проводки от коробки до квартиры по сути дела несет абонент !
Вот у меня никакого договора нет и прочитать ничего не могу, хоть и являюсь абонентом МГТС Дайте, ссылку, почитаю. Как может нести абонент ответственность за состояние проводки в подъезде, если эта самая проводка ему даже не принадлежит и никаких манипуляций с ней он производить не может - не понимаю.
Обсуждать можно и трактовать можно по разному но доказать в суде или не суде то что подключение было практически очень сложно ( даже если там все явно оборвано оплавленно и тд)
Уважаемый, не надо писать того, в чем не разбираешься. Есть правила гражданского судопроизводства.
Статья 20 ГПК. Выяснение судом действительных обстоятельств дела
Обязанность представить необходимые для установления истины по делу доказательства лежит на сторонах , третьих лицах и других юридически заинтересованных в исходе дела лицах. Для всестороннего, полного, объективного выяснения всех обстоятельств, имеющих существенное значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, суд содействует указанным лицам по их ходатайству в истребовании доказательств, когда представление таких доказательств для них невозможно.
Статья 177 ГПК. Предмет доказывания
Предметом доказывания являются все факты, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания
Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.
К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
Статья 179. Распределение бремени доказывания, представление и истребование доказательств
Каждая сторона доказывает факты, на которые ссылается как на основание своих требований или возражений.
Факты, которые, согласно закону, предполагаются установленными, не подлежат доказыванию. Однако в опровержение их могут быть представлены доказательства.
Если доказательств, представленных юридически заинтересованными в исходе дела лицами, недостаточно, суд предлагает им представить дополнительные доказательства. Однако если для названных лиц представление дополнительных доказательств невозможно, суд на основании их ходатайств содействует в истребовании таких доказательств.
В ходатайстве об истребовании доказательства должно быть обозначено доказательство, а также указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены или опровергнуты этим доказательством, указаны причины, препятствующие самостоятельному получению доказательства, и место его нахождения.
При необходимости суд выдает стороне или другому юридически заинтересованному в исходе дела лицу запрос на получение доказательства. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его непосредственно в суд или выдает на руки лицу, имеющему соответствующий запрос для представления в суд.
Должностные лица или граждане, не имеющие истребуемого доказательства либо не имеющие возможности представить его в установленный судом срок, обязаны известить об этом суд в пятидневный срок со дня получения запроса суда с указанием причин.
В случае неизвещения, а также если требование суда о представлении доказательства не выполнено по причинам, признанным судом неуважительными, виновные должностные лица или граждане, не являющиеся участниками гражданского судопроизводства, подвергаются судебному штрафу в размере и порядке, определяемых статьями 170 и 171 настоящего Кодекса. Наложение судебного штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц и граждан, владеющих требуемым доказательством, от обязанности представления его суду.
Статья 181 ГПК. Допустимость доказательств
Факты, которые по закону должны быть подтверждены с помощью определенных средств доказывания, не могут подтверждаться никакими другими средствами доказывания.
Статья 182. Основание освобождения от доказывания
Не подлежат доказыванию факты, признанные судом общеизвестными.
Факты, установленные вступившим в законную силу решением суда по одному гражданскому делу, обязательны для суда и не доказываются вновь при разбирательстве других гражданских дел, в которых участвуют те же лица или их правопреемники.
Факты, установленные вступившим в законную силу решением хозяйственного суда и имеющие значение для рассматриваемого судом гражданского дела, не доказываются вновь лицами, участвовавшими в деле, рассмотренном хозяйственным судом.
Вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого состоялся приговор суда, лишь по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.
Вывод таков - каждая сторона должна доказать те факты, на которые ссылается. Подумайте, почему МГТС разбираеться с жалобами? Можно ведь было всем заявлять: звонили, а кто и откуда - неважно и все дела.
При постороннем подключении ущерб наносится в первую очередь абоненту, и только потом если абонент все таки сможет доказать постороннее подключение тогда происходит то что я описывал выше
Ответчик может заявить ходатайство о проведении экспертизы и поставить вопрос: возможно ли подключение к линии в подъезде посторонних лиц? Что этому мешает? Обязательно ли остануться следы этого подключения? Попробуйте ответить на эти вопросы
Я говорил допустим о таком случае В вашу квартиру проникли воры малолетки взяли что смогли и еще и по телефону наговорили их не нашли но учитывая обстоятельства долг с вас спишут
Я бы разделял разговоры с квартиры и с подъезда, распределительного щита, АТС
Дело в том что большинство исков телекома к абонентам , где в представленных документах все в порядке, все решается без присутствия абонента ,те суд пройдет а вы и знать об этом не будете
Не смеши деда
Статья 267 ГПК. Судебное заседание
Разбирательство гражданского дела происходит в открытом судебном заседании. О времени и месте проведения судебного заседания извещаются стороны и другие юридически заинтересованные в исходе дела лица.
Дела о расторжении брака с лицами, признанными в установленном порядке безвестно отсутствующими, недееспособными, рассматриваются без вызова ответчика в суд.
Лица, имеющие непосредственный интерес в исходе дела, имеют право ходатайствовать о рассмотрении дела в их отсутствие.
В предусмотренных настоящим Кодексом случаях разбирательство дела или его части может быть проведено в закрытом судебном заседании.
Интересен такой вариант: суд установил, что незаконное подключение произошло на территории АТС. Кто должен оплачивать счет?
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
19 июня 1995 г. N 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МЕСТНЫМИ ТЕЛЕФОННЫМИ СЕТЯМИ"
На имя граждан, предприятий, учреждений и организаций открываются абонементы. Абонемент местной телефонной сети - именное право на пользование телефоном, которое не продается, не покупается, не наследуется, не завещается и не подлежит дарению или передаче другому физическому или юридическому лицу . Граждане, предприятия, учреждения и организации, на имя которых открыт абонемент, являются абонентами местной телефонной сети и несут ответственность за правильное пользование телефоном и другими оконечными устройствами, которые в обязательном порядке регистрируются, согласно письменным заявлениям, на предприятиях связи.
Оконечные устройства, установленные у абонентов, являются частью системы связи коллективного пользования, рассчитанной на среднюю нагрузку в 3 - 4 трехминутных соединения в сутки на каждую абонентскую линию.
2.8. Срок действия абонемента не устанавливается. Действие абонемента прекращается, и телефон отключается в следующих случаях :
а) по личному заявлению абонента;
б) по инициативе предприятия связи:
- при выписке абонента и членов его семьи с занимаемой площади;
- при нарушении абонентом его обязанностей, предусмотренных договором и пунктом 4.2 настоящих Правил, и в случае повторного преднамеренного беспокойства граждан после его предупреждения;
- при самовольной передаче в пользование телефонного номера другому юридическому или физическому лицу.
3.2. Предприятия связи обязаны :
- по заявлению абонентов в контрольные сроки устранять нарушения телефонной связи; работники предприятий связи, вызываемые абонентом для осмотра и ремонта телефонных аппаратов, других оконечных устройств и выполнения прочих работ, обязаны предъявлять удостоверения с фотографией, скрепленной печатью;
- производить регистрацию приобретенных абонентами оконечных устройств передачи данных при условии соответствия их требуемым нормам;
- направлять абонентов в центр сертификации средств связи и информатики для технической проверки приобретенных им телефонных аппаратов и других оконечных устройств на соответствие их техническим нормам с последующей маркировкой проверенных устройств и их подключение с оплатой по тарифам;
- в случае обнаружения подключения абонентом к абонентской линии не сертифицированных и незарегистрированных в предприятиях связи телефонных аппаратов и других оконечных устройств, не имеющих маркировки предприятия связи или не соответствующих техническим требованиям, отключать эти аппараты и устройства с составлением соответствующего акта (кроме случаев в дипломатических представительствах).
3.3. Права предприятия связи
Обнаруженные самовольно включенные в телефонную сеть телефонный аппарат (радиотелефон) или другие оконечные устройства отключаются, составляется акт, и к гражданам, предприятиям, организациям, учреждениям применяются штрафные санкции в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (статьи 223-1 и 139-1). Кроме того, взыскивается с лица, допустившего это нарушение, установочная плата и абонементная плата за время пользования самовольно установленным аппаратом.
Если время самовольной установки или подключения к линии действующего телефона или таксофона не может быть определено, абонементная плата взыскивается за полный прошедший календарный год с момента обнаружения нарушения.
В случае неоплаты счета причитающаяся сумма взыскивается в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Контроль за использованием радиоудлинителей и радиотелефонов осуществляется Белорусской Государственной инспекцией электросвязи (БелГИЭ). При выявлении фактов незаконного использования радиоудлинителя или радиотелефона предприятие связи, предоставляющее услуги местной телефонной связи, оказывает всяческое беспрепятственное содействие органам БелГИЭ в определении адреса владельца телефона, его фамилии.
Органы БелГИЭ по этим фактам применяют санкции в установленном законодательством порядке.
Выключение телефона или закрытие абонемента, в случае использования незарегистрированного радиоудлинителя или радиотелефона, создающего помехи приему телевизионных и радиопрограмм, производится предприятием связи, предоставившим услуги электросвязи по письменному сообщению БелГИЭ.
Обратное включение абонента в телефонную сеть производится по справке БелГИЭ, выданной абоненту после ликвидации источника помех и оплаты за повторное включение.
4. Права и обязанности абонента
4.1. Абонент имеет право:
- пользоваться всеми имеющимися на данной сети услугами телефонной связи с их оплатой в соответствии с тарифами;
- не вносить плату за пользование телефоном в случаях нарушения телефонной связи не по его вине более 2-х суток на ГТС и 3-х суток на СТС с момента подачи им заявки на бюро ремонта; за время неработы телефона;
- бесплатно пользоваться телефонной связью со спецслужбами "01", "02", "03", "04";
- переименовать абонемент на имя одного из членов своей семьи;
- прекратить действие договора, заключенного с предприятием связи;
- обжаловать действие работников предприятия связи в установленном порядке.
4.2. Абонент обязан :
- не допускать самовольной установки (перестановки) телефонных розеток и подключения к ним не соответствующих техническим нормам телефонных аппаратов и других оконечных устройств;
- не допускать самовольной их передачи в пользование физическим или юридическим лицам;
- своевременно вносить плату за пользование телефоном, за междугородные и международные телефонные разговоры, за телеграммы, поданные в кредит, и другие услуги, предоставляемые по телефону;
- сообщать в месячный срок предприятию связи:
а) о выписке из квартиры; об аннулировании договора на аренду помещения;
б) о выделении нового лица, ответственного за телефон коллективного пользования;
в) о сдаче помещения с телефоном в аренду другому лицу, организации и т.д.;
- не допускать использование телефона для преднамеренного причинения беспокойства другим абонентам, не создавать преднамеренно другому абоненту спаренного телефона затруднительных условий для нормального пользования телефоном;
- обеспечивать сохранность кабельных (воздушных) линий связи, расположенных на личном приусадебном участке, не допускать их порчи; (но не в подъезде)
- обеспечивать беспрепятственный допуск работника предприятия связи для производства ремонтных работ по восстановлению связи в квартире или на приусадебном участке для технического осмотра оконечного абонентского устройства;
г) об оформлении наследства и аннулировании договора на бывшего абонента;
д) иметь сертификат соответствия Национальной системы сертификации Республики Беларусь на оконечные абонентские устройства передачи данных, подключаемые к сетям связи общего пользования.
В случаях нарушения абонентом указанных обязанностей предприятие связи имеет право приостановить пользование телефоном или закрыть абонемент.
5. Оплата предоставляемых услуг
5.1. Услуги, оказываемые предприятиями связи, оплачиваются по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
5.3. Плата за пользование телефоном вносится за любой срок, но не менее чем за месяц. Абонементная плата вносится за текущий месяц до 1-го числа следующего месяца. Повременная плата вносится за прошедший месяц до 25-го числа текущего месяца. При непоступлении платы в указанный срок телефон отключается.
Решение на выключение телефона принимается только руководителем предприятия .
Телефон может быть включен лишь после оплаты задолженности и за обратное включение телефона согласно тарифам.
Если в течение месяца с момента выключения телефона оплата не поступает, абонемент закрывается.
Восстановление абонемента может быть произведено в течение 30 дней после его закрытия (предприятие связи сохраняет в течение этого времени возможность восстановления действия телефона) при условии внесения платы за пользование телефоном, включая задолженность, в том числе и за время, в течение которого абонемент был закрыт по вине абонента, и платы за восстановление телефона в соответствии с тарифами.
5.4. Телефоны абонентов, квартиры и служебные помещения которых включены в пульт охранной сигнализации, во всех случаях могут быть выключены только после письменного предупреждения с уведомлением о вручении, которое направляется предприятием связи.
5.5. За время бездействия телефона и других оконечных устройств при выключении их по вине абонента плата за пользование ими взимается в полном размере.
Там же написано, что прилагается договор, но он не прилагается!!! Отсутствует Типовой договор, а должен быть. Думаю, что это не случайно .
В случаях, когда абонент несогласен с выставленной суммой, он может обратиться с претензией по телефону 222-29-00, где претензия принимается, учитывается, направляется для рассмотрения в соответствующие службы. По результатам рассмотрения абонент информируется о принятом решении.
А вообще почитай сайт Белтелекома, там написано
У меня есть распечатка, в которой есть строка: 6 минут ночной беспарольки - почти 2 тыр
Smonitor,
А вообще почитай сайт Белтелекома, там написано
Что написано?
Во многих сранах действует такая схема:
1) абонент обязан оплачивать ВСЕ выставленные счета автоматически
2) АТС обязана обеспечить невозможность несанционированного подключения и бесперебойную работу биллинга
3) абонент может не оплатить счет, если докажет в суде, что п. 2 не выполнен
Считаю, что и у нас должно быть также, но это возможно после вступления в ВТО и ликвидации государственного монополиста
kinic:
Обсуждать можно и трактовать можно по разному но доказать в суде или не суде то что подключение было практически очень сложно ( даже если там все явно оборвано оплавленно и тд)
Уважаемый, не надо писать того, в чем не разбираешься. Есть правила гражданского судопроизводства.
Дело в том что большинство исков телекома к абонентам , где в представленных документах все в порядке, все решается без присутствия абонента ,те суд пройдет а вы и знать об этом не будете
Не смеши деда
Я не занимаюсь казуистикой я не юрист по профессии!
Я вам говорю как есть! В случае если у суда нет сомнений о вынесении решений он имеет право не вызывать ответчика .!!
И у телекома 70% дел именно такие . Называется это не исковое заявление а приказное что то типа этого не помню точно можно посмотреть если будет интересно. Еще раз повторяю независимо от того что вы скажете "этого быть не может вот указы и тд " оно так есть все работает , и у отказывающихся оплачивать телефон описывают мебель и все такое . Если гос. kinic сомневается в верности моих слов то проверить просто 4-5 мес не оплачивать телефон и все !
kinic:
Интересен такой вариант: суд установил, что незаконное подключение произошло на территории АТС. Кто должен оплачивать счет?
Если найдут того кто подключался то преступник . если не найдут то спишут !
НО 99.9999999 %никто и никогда не установит факт постороннего подключения на АТС .
Ответчик может заявить ходатайство о проведении экспертизы и поставить вопрос: возможно ли подключение к линии в подъезде посторонних лиц? Что этому мешает? Обязательно ли остануться следы этого подключения? Попробуйте ответить на эти вопросы
Может ! (Но никогда в моей практике не было ) Ничего не мешает . Следы подключения остаются почти всегда .
Что только даст это ходатайство ? Я боюсь ничего положительного . Вот вам для примера реальная история Залез в частный дом посидел там поговорил по телефону потом его арестовала милиция но тк человек ничего не украл его отпустили и потом люди больше года доказывали по судам и инстанциям (несмотря на заключение милиции и тд ) что это не их разговоры. А чудачка которого отпустили повторно уже не нашли но все это время искали .
Так что мой совет всем !1) следите за детьми 2) если сумма небольшая не ваших разговоров и только 1 раз то лучше заплатить и поберечь нервы 3) если большая то сразу берите знакомого адвоката и на прием в телеком!
А то бывали случаи что абоненты вроде как и иски выигрывали но из за того что иск был неправильно сформулирован получали совсем не то что хотели