........
По шумности и вибрации дизеля согласен, но у в6 тоже есть сущестенный недостаток, отсутствие тяги на низах, а постоянно крутить мотор тоже не есть хорошо
Amucha, Думаю тут полна ветка желающих послушать вашу историю, начиная от выбора и покупки, заканчивая сегодняшим днём
И у меня есть таких немного.
Честно говоря, было интересно читать мнения людей, которые не ездили на Тезисе и не чинили его.
Расскажу немного о Тезисе, некоторые уже в курсе.
1. Дешевых Тезисов не бывает. Это проверено и доказано. Почему в Германии цены варьируются от 5000 тыс евро до 25 за примерно одну и ту же комплектацию Тезиса. Ответ прост - состояние авто. Берём авто за 7000 евро и потом возмущаемся, что машина полное галимое создание италопрома, хотя и нет гарантии, что и за 20-ку будет лучше, но шансов больше
2. Машина бизнес класса, в которой нужно ездить сзади справа (для этого созданы некоторые удобства: регулировка переднего правого сидения, шторочку сзади прикрыть можно, заводская тонировочка задних стекол). Но и за рулем в ней комфортно, удобно и иногда очень "как в самолете".
Да, 2.4JTD (10v) не пуля, и шумит сильно, но для комфортной и экономичной (странно для бизнес класса) езды вполне сойдет.
2.0ТБ, прости господи дизайнеров Тезиса, для этой машины просто наказание - все урезанные, да еще и запасных моторов не найти.
2.4i нормально, но маловато для такой машинки.
3.0 хорошо, надежно, мощно, автомат AISIN - плохо... очень плохо... особенно после 200 тыс.км. пробега.
3.2, полагаю, отлично (сам ни разу не ездил), особенно если Тезис этот будет бронированным Но у нас таких нет... пока что.
И наконец, 2.4JTD (20v), 175 коней на механике, у меня такой, мне хватает, и меня удивляет, причем по-разному. Во-первых, мощности порвать, если всё-таки есть такое желание в такой машине, хватает, а во-вторых, расход топлива... просто слезы... Мелочь, а приятно В-третьих, смотри п.5.
3. Машина ломается, как и все остальные. Но запчасти есть новые, есть б/у, есть у нас, есть в Литве, есть в Польше. И есть люди, которые не боятся ремонтировать Тезисы. Есть даже добрые люди, которые восстанавливают рычаги для особо нуждающихся и страждущих. Есть добрые люди, которые разбирают Тезисы.
4. На машину нужна Каско. Без неё никак, или потом будет обидно за бесполезно потраченное время на выяснение, какого, спрашивается, такая дорогая фара и бампер.
5. Машина редкая и привлекающая внимание. Машина офигенная - иначе не скажешь.
Самые часто задаваемые вопросы посторонних людей:
А шо это за Лянча?
Это шо за Крайслер?
Ну, как Тезис?
Ну, как?
Ответ один - ну, так!
Schumaher, сколько км наездили? За какое время? Какие поломки были? И вопрос волнующий столь многих - что скажете об аммортизаторах?
Есть даже добрые люди, которые восстанавливают рычаги для особо нуждающихся и страждущих
круто задвинул
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Einherie, по подвеске, где-то пробегало, что хватает на тысяч 40 рычагов, особенно на 17-18 катках. Да и алюминий - один влет в яму, и можно всю сторону поменять
ЗЫ как-то на 156 2,4jtd искал датчик, без которого авто не ехало) БУ не нашел с перового захода, заказал новый на точке БОШ. через месяц продавец сказал что новый не может доехать, праздники то сё - подождите ещё недельки(авто сломалось в 20х декабря, заказал числа 26-27 декабря) 3) Второй заход - нашёл БУ Итого авто стояло около 8 недель колом во дворе. и это самый популярный 2,4JTD 136лс!
Итого 665,72$ за перед.
и это без работы) А на таком кол-ве рычагов есть шанс, что какой-нить закрутят криво - пару тысяч км, стук, разбор и т.д...
Einherie:Schumaher, сколько км наездили? За какое время? Какие поломки были? И вопрос волнующий столь многих - что скажете об аммортизаторах?
15 тыс.км за полгода.
Заменил масло, ремни, ролики, рычаги передние, стойки стаба по кругу, регулятор топливного давления и то "на всякий случай", на самом деле глючил датчик давления и температуры во впускном коллекторе, задний стеклоподъемник, блок управления замком багажника (изначально не работал), отремонтировал задние суппорта, заменил колодки, сделал профилактику турбине, почистил ЕГР, была еще какая-то мелочевка, но все делалось в гараже своими силами.
В общем, ничего сверхестественного.
А что за вопрос с амортизаторами? Мне думается, этот волнующий вопрос волнует только тех, у кого нет Тезиса. Попадались цены на новые от 200 у.е. на распродажах в России, а так новый аммо стоит 400 у.е., 200 у.е. - б/у.
Touring:Да ладно, 3.2 выдаёт 230 Nm на 2.000 и минимум 250 Nm в диапазоне 2.500-6.500, этого в городе хватит за глаза везде - снизу, сверху. На трассе после 4.500 у дизеля нет шансов, 3.2 банально мощнее.
Саша, я же не утверждаю, что дизель 2.4 порвет бензин 3.2
Я говорю, что двухраспредвального дизеля вполне хватает для динамичной езды. Даже на трассе ускорение со 160 до 200 км/ч происходит динамично и захватывающе. Особенно захватывает и хорошо сжимается, что положено, у людей, которые видят планирующий сзади черный самолет.
Schumaher:
15 тыс.км за полгода.
датчик давления и температуры во впускном коллекторе, задний стеклоподъемник, блок управления замком багажника (изначально не работал), отремонтировал задние суппорта
В общем, ничего сверхестественного.А что за вопрос с амортизаторами? Мне думается, этот волнующий вопрос волнует только тех, у кого нет Тезиса. Попадались цены на новые от 200 у.е. на распродажах в России, а так новый аммо стоит 400 у.е., 200 у.е. - б/у.
Ну для 15тыс впринципе терпимо, а то что я стёр, так это и вообще обычное дело после покупки. В стеклоподъёмнике менялся сам моторчик? Блок управления замком багажника это отдельно от замка? Покупался новым? В какую цену. Аж интересно стало, это ведь надо столько времени ездить с неоткрывающимся багажником
Про аммо вопрос был создан в угоду тому, что чуть ли не КАЖДЫЙ тычет аммортизаторами по $750, а значит и тезис брать не нужно У вас какой пробег, если не секрет? Как состояние аммортизаторов? Кроме обычного демпфирования, чувствуется ли их электрорегулировка?
dzikiihell,
Да и алюминий - один влет в яму, и можно всю сторону поменять
А вот это вот задница, учитывая качество дорожного покрытия в Минске
Einherie:
Ну для 15тыс впринципе терпимо, а то что я стёр, так это и вообще обычное дело после покупки. В стеклоподъёмнике менялся сам моторчик? Блок управления замком багажника это отдельно от замка? Покупался новым? В какую цену. Аж интересно стало, это ведь надо столько времени ездить с неоткрывающимся багажником Про аммо вопрос был создан в угоду тому, что чуть ли не КАЖДЫЙ тычет аммортизаторами по $750, а значит и тезис брать не нужно У вас какой пробег, если не секрет? Как состояние аммортизаторов? Кроме обычного демпфирования, чувствуется ли их электрорегулировка?
подъемник - б/у целиком, блок - б/у целиком. ценники - Тезисовские.
пробег ~150 тыс. км.
состояние амортизаторов - афигенное, т.е. а фиг его знает. Не беспокоит ни демпфирование ни регулировка жесткости.
Единственное, что беспокоит в машине, это датчик дождя. Его проектировщики однозначно лучше видели в дождь, чем я, так как дворники срабатывают секунды через 2-3 после того, как "неплохо было бы уже".
Ах, да, ещё когда 12-литровое ведро с помидорами ставишь за водительским сиденьем при заведенной машине, потом, когда глушишь машину и выходишь достать помидоры, очень неприятно отъезжает водительское сиденье и приходится царапать Poltrona Frau, прям как ножом по самому ценному.
Schumaher:
Ах, да, ещё когда 12-литровое ведро с помидорами ставишь за водительским сиденьем при заведенной машине, потом, когда глушишь машину и выходишь достать помидоры, очень неприятно отъезжает водительское сиденье и приходится царапать Poltrona Frau, прям как ножом по самому ценному.
Есть какие-нибудь комментарии по поводу слабости люминявых рычагов? Как кстати по мягкости на Минских колдобинах подвеска?
И да, к 150тыс уже пора бы появиться сверчкам в салоне. Слышны ли оные на неровностях?
Эх, нет сейчас проблемы с покупкой Тезиса и постановкой на учет. Как вспомню когда заказывал себе стекла белые AS2, так весело на душе становится. Машину эксплуатирую 2 года каждый день летом и зимой, вопросов нет (ну почти нет). За время эксплуатации поменял в подвеске:
один верхний передний рычаг
стойки стабилизатора передние
два раза менял рулевые наконечники
пружины передние
Подвеска только оригинал либо TRW. В данным момент собираюсь заменить задние пружины, так как уже немного устали от веса авто.
По электрике был заменен датчик положения авто на передней оси (авто корректор фар) и разъем к этому же датчику, так как попадала внутрь вода. И самое дорогое что пришлось заменить, это блок управления подвеской, при замене салонного фильтра мной лично был нечаянно сорван шланг дренажа конденсата от кондиционера и вода ровненько потекла на блок подвески и он умер.
На данным момент пробег почти 197000 км , лично я за 2 года накатал 106000 км. Как и за любой машиной нужно следить и выполнять ТО в сроки и проблем не будет. В машине очень удобный салон, у меня не кожа а натуральная шерсть, тоже неплохой вариант. В салоне тишина на любом дорожном покрытии. Лежачих полицейских проезжает очень мягко. Вопрос на будущее, какую машину покупать следующую после владения Тезисом?
Einherie:
Есть какие-нибудь комментарии по поводу слабости люминявых рычагов? Как кстати по мягкости на Минских колдобинах подвеска?
И да, к 150тыс уже пора бы появиться сверчкам в салоне. Слышны ли оные на неровностях?
Там такие рычаги, что ими убить можно, особенно нижние - какие у них могут быть слабости...
Колдобины у нас очень мягкие, особенно на 16-х дисках с правильной резиной. 17 диски на неправильной низкой резине после лета использования хотят, чтобы их подправили чутка.
Сверчки... не знаю, у меня, видимо, не та комплектация.
2) Айзиновский автомат насколько в реальности ужасен, есть ли какой-то характерный пробег, после которого не стоит с ним связываться?
а какой там стоит?
на вольвах около 200к ездит