Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 мая 2015 13:10

    По мотивам недавних материалов про гарантию в Минске. Удалось встретится с представителем другой корейской марки Hyundai и узнать как у них обстоят дела с гарантией на машины из РФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • uka Senior Member
    офлайн
    uka Senior Member

    1340

    20 лет на сайте
    пользователь #23043

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 10 сентября 2015 09:09
    solog:

    официальный в Москве сказал ,что не обязательно, сама там покупала...спрашиваю у тех кто проходил ТО 15 тыс( не снимут ли авто с гарантии из-зи непрохождения ТО -1 мес) , что б. убедиться не обманули меня ?

    ТО - 0 не проходил. На ТО-1 в смоленске сказали, что ничего страшного, никто из-за этого с гарантии не снимет.

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 10 сентября 2015 11:02

    если не ошибаюсь начиная с МАРТА 2015г ТО-0 является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Это прописано в Вашей гарантийной книжке. Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ. Смоляне в Октане готовы закрыть на это глаза-лишь бы Вы гоняли на последующие ТО к ним. Информация получена лично от работника ОД Смоленск-Октан.

  • мАямИ Junior Member
    офлайн
    мАямИ Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #88216

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 сентября 2015 11:48
    vip5600:

    Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ

    что такое ставить на гарантию? может я что-то не понимаю, но такого понятия нету ставить на гарантию, если что-то случилось уже тогда к ним (наш ОД) ехать и воевать.

    Звонил в автоград Минск сказали ТО-0 837тыс будет стоить.
    Так же позвонил ОД в Москве где покупал машину, менеджер сказал передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 11 сентября 2015 09:32
    мАямИ:

    vip5600:

    Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ

    что такое ставить на гарантию? может я что-то не понимаю, но такого понятия нету ставить на гарантию, если что-то случилось уже тогда к ним (наш ОД) ехать и воевать.

    Звонил в автоград Минск сказали ТО-0 837тыс будет стоить.
    Так же позвонил ОД в Москве где покупал машину, менеджер сказал передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))

    Если не пройти по регламенту ТО-0 , то для Автограда это будет поводом отказать Вам в гарантийном ремонте. Основная альтернатива Автограду-смоленский Октан. Отношение лучше, цены значительно ниже. (ТО-0-бесплатно, ТО-1 дешевле в два раза). сам гонял на ТО-0 в Октан.

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 сентября 2015 12:08
    мАямИ:

    передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))

    як гэта па расейску....)))

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • мАямИ Junior Member
    офлайн
    мАямИ Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #88216

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 сентября 2015 20:02

    сьездил сегодня в автоград на 0 ТО - 837 тыс, примерно час делали. В сервисной написанно что проверить и исправить регулировку дверей, закртытие - проигнорили - пасажирская дверь как закрывалась плохо так и осталось, хотя там рекулировки той на 2 минуты, сам сделаю.

    Заметил у них объявление (жирным красным шрифтом) - машины купленные и законно ввезеные в РБ из РФ на гарантию не ставяться.. Неужеди нельзя надавить на производителя и ставить на гарантию? им это выгодно.. даже школьник это понимает... 100% вопрос могли бы решить.. обидно что не так!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 11 сентября 2015 20:22
    мАямИ:

    сьездил сегодня в автоград на 0 ТО - 837 тыс, примерно час делали. В сервисной написанно что проверить и исправить регулировку дверей, закртытие - проигнорили - пасажирская дверь как закрывалась плохо так и осталось, хотя там рекулировки той на 2 минуты, сам сделаю.

    Заметил у них объявление (жирным красным шрифтом) - машины купленные и законно ввезеные в РБ из РФ на гарантию не ставяться.. Неужеди нельзя надавить на производителя и ставить на гарантию? им это выгодно.. даже школьник это понимает... 100% вопрос могли бы решить.. обидно что не так!

    мАямИ, Вы деньги заплатили, за услугу которую не получили в полном объёме и не задали вопрос исполнителю? :-?
    и хотите какое-то "надавливание" на Производителя? :D

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 11 сентября 2015 22:28

    alex1978asdf, а это уже по беларуски)
    P.S. сорри за флуд, больше не буду)

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • мАямИ Junior Member
    офлайн
    мАямИ Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #88216

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 14 сентября 2015 09:39

    мАямИ, Вы деньги заплатили, за услугу которую не получили в полном объёме и не задали вопрос исполнителю? :-?
    и хотите какое-то "надавливание" на Производителя? :D

    вот так и все у нас в стране, зачем я должен задавать вопросы, в сервисной книге написанно что надо сделать при ТО-0. Еще раз просто убедился что этот "совок" будет еще долгие годы )) Надеюсь что в остальном проверили всю машину по регламенту и проблем не будет.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4635

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 14 сентября 2015 14:30

    мАямИ, есть такое понятие как проверить работу/услугу (её качество) или Вы об этом не слышали? :-?
    PS Два ТО были выполнены под моим "чутким" присмотром. Пока вопросов не имел...

  • veteran18121 Neophyte Poster
    офлайн
    veteran18121 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #691157

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 20 сентября 2015 20:05
    ColdDay:

    мАямИ:

    передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))

    як гэта па расейску....)))

    Если не хочешь "па расейски" - доставай кишень, наслюнивай пальчонки и гоу в Минск

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 25 сентября 2015 15:32

    ВТОРАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА!!! 01.10.2015 в 19.00 парковка НАЦ. БИБЛИОТЕКИ[.Левое крыло- парковка. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ , ЧТО НАС МНОГО! С РАДОСТЬЮ БУДЕМ ЖДАТЬ НОВИЧКОВ !!! Владельцы Солярисов/Акцентов/Элантры -это встреча для ВАС!
    С понедельника стану публиковать списки участников и дублировать сообщение.
    По любым вопросам просьба обращаться в личку.
    Наличие авто не обязательно, главное желание.
    В плане встречи: общение, улыбки и обсуждение насущных вопросов клуба. Заготовьте заранее все свои пожелания-постараемся их учесть!
    Просьба ко всем точно решившим-подтвердить свое желание в личку. Если погодные условия будут не "ах!", сможем переместиться в близлежащее кафе. Нужно знать заранее кол-во участников , что бы забронировать места. Кафе не дорогое, думаю пару звонких монет на кофе найдется у каждого.

  • kennii Senior Member
    офлайн
    kennii Senior Member

    2167

    16 лет на сайте
    пользователь #137038

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 13 марта 2016 20:01

    Недавно, сама собой перестала работать камера заднего вида(
    При включении задней передачи экран ШГУ становится синего цвета … и все .
    Но история не об этом !
    Немного предистории — приобрел я новую машину год назад в автосалоне Дженсер в Москве
    Так вот…
    Посетил я дилера (и представителя в одном лице) Hyundai в Беларуси — компанию АвтоГрад Минск! При первой встрече все было в полне достойно, продиагностировали машину, сделали вывод что неисправна именно камера (не взяли даже денег за это) и пообещали заказать камеру и через 2 недели заменить её! На этой позитивной ноте я уехал спокойно ожидать
    Но прошли 2 недели, потом еще 2 … я позвонил — мне сказали, что не пришла еще камера, вежливо попросили подождать еще совсем не долго
    … и вот так я подождал еще несколько недель
    И решил сново уточнить где же ходит моя камера, позвонив в автосалон мня попросили набрать на другой номер (сотовый) который нет в контактах у дилера, там молодой человек ответил, что когда камера придет тогда придет! и нечего его подгонять и вообще звонить ему (
    Я был несколько удивлен таким ответом, и решил поговорить с начальником сервисного отдела компании АвтоГрад Минск! Девушка секретарь сказала, что в настоящий момент он занят и перезвонит мне!
    И действительно через пол часа раздался звонок, так же с частного номера! Человек на том конце представился начальником !
    И начал меня отчитывать (в грубой форме, отчитывать) на повышенных тонах, как нашкодившего ребенка!
    Мол, "какое право я имею что то от них требовать…"
    "Что у меня хватает наглости вообще им звонить…"
    "И они делают огромное одолжение, что берут мою машину по гарантии в ремонт"
    "Что я несознательный человек, сэкономил деньги и купил машину в Москве, а не у них, и теперь посмел обратиться к ним!"
    На мои доводы, что я как ни как их клиент, проходил у них ТО, и вообще они представляют компанию у которой я приобрел автомобиль ! Этот начальник вообще вскипел, раз десять пугал меня что лишит меня всякой гарантии! И когда я попросил аргументировать такое поведение, он ответил что я его достал, что гарантии он меня лишает, и что все подробности он отправит мне по почте и больше разговаривать со мной он не желает! А так же добавил, что видал он таких клиентов… и прямым текстом послал меня нахер!
    … Реально я потерял дар речи(( Теперь жду письменного отказа !
    Очень хочется отправить копию данного письма в генеральное представительство Hyundai а за одно в общество потребителей.
    прошло еще 2 недели - но так ничего я и не получил

    Расскажите кто ездил на ремонт в Смоленск
    Быстро ли обслужили, есть ли запчасти в наличии? общие подробности)

  • nikiv Senior Member
    офлайн
    nikiv Senior Member

    1906

    15 лет на сайте
    пользователь #205331

    Профиль
    Написать сообщение

    1906
    # 13 марта 2016 21:41

    Спросите здесь-http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=7150698

  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 4 апреля 2016 13:49

    ВСТРЕЧА КЛУБА!!! 07.04.2016 в 18.30 парковка НАЦ. БИБЛИОТЕКИ[.Левое крыло- парковка. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ , ЧТО НАС МНОГО! С РАДОСТЬЮ БУДЕМ ЖДАТЬ НОВИЧКОВ !!! Владельцы Солярисов/Акцентов/Элантры -это встреча для ВАС!
    Со вторника стану публиковать списки участников и дублировать сообщение.
    По любым вопросам просьба обращаться в личку.
    Наличие авто не обязательно, главное желание.
    В плане встречи: общение, улыбки и обсуждение насущных вопросов клуба, Кто как перезимовал. Заготовьте заранее все свои пожелания-постараемся их учесть!
    Просьба ко всем точно решившим-подтвердить свое желание в личку. Если погодные условия будут не "ах!", сможем переместиться в близлежащее кафе. Нужно знать заранее кол-во участников , что бы забронировать места. Кафе не дорогое, думаю пару звонких монет на кофе найдется у каждого. Но по прогнозам погода будет .

  • Dimm Senior Member
    офлайн
    Dimm Senior Member

    558

    17 лет на сайте
    пользователь #94201

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 12 апреля 2016 02:37
    kennii:

    Недавно, сама собой перестала работать камера заднего вида(
    При включении задней передачи экран ШГУ становится синего цвета … и все .
    Но история не об этом !
    Немного предистории — приобрел я новую машину год назад в автосалоне Дженсер в Москве
    Так вот…
    Посетил я дилера (и представителя в одном лице) Hyundai в Беларуси — компанию АвтоГрад Минск! При первой встрече все было в полне достойно, продиагностировали машину, сделали вывод что неисправна именно камера (не взяли даже денег за это) и пообещали заказать камеру и через 2 недели заменить её! На этой позитивной ноте я уехал спокойно ожидать
    Но прошли 2 недели, потом еще 2 … я позвонил — мне сказали, что не пришла еще камера, вежливо попросили подождать еще совсем не долго
    … и вот так я подождал еще несколько недель
    И решил сново уточнить где же ходит моя камера, позвонив в автосалон мня попросили набрать на другой номер (сотовый) который нет в контактах у дилера, там молодой человек ответил, что когда камера придет тогда придет! и нечего его подгонять и вообще звонить ему (
    Я был несколько удивлен таким ответом, и решил поговорить с начальником сервисного отдела компании АвтоГрад Минск! Девушка секретарь сказала, что в настоящий момент он занят и перезвонит мне!
    И действительно через пол часа раздался звонок, так же с частного номера! Человек на том конце представился начальником !
    И начал меня отчитывать (в грубой форме, отчитывать) на повышенных тонах, как нашкодившего ребенка!
    Мол, "какое право я имею что то от них требовать…"
    "Что у меня хватает наглости вообще им звонить…"
    "И они делают огромное одолжение, что берут мою машину по гарантии в ремонт"
    "Что я несознательный человек, сэкономил деньги и купил машину в Москве, а не у них, и теперь посмел обратиться к ним!"
    На мои доводы, что я как ни как их клиент, проходил у них ТО, и вообще они представляют компанию у которой я приобрел автомобиль ! Этот начальник вообще вскипел, раз десять пугал меня что лишит меня всякой гарантии! И когда я попросил аргументировать такое поведение, он ответил что я его достал, что гарантии он меня лишает, и что все подробности он отправит мне по почте и больше разговаривать со мной он не желает! А так же добавил, что видал он таких клиентов… и прямым текстом послал меня нахер!
    … Реально я потерял дар речи(( Теперь жду письменного отказа !
    Очень хочется отправить копию данного письма в генеральное представительство Hyundai а за одно в общество потребителей.
    прошло еще 2 недели - но так ничего я и не получил

    Расскажите кто ездил на ремонт в Смоленск
    Быстро ли обслужили, есть ли запчасти в наличии? общие подробности)

    У меня гранд Санта-Фе с камерой также беда синий экран. Но переодический работала а когда потеплело и вовсе работает нормально. Просто не было времени обращаться. Был у нас на 0 то потом на первом. Отношение ужасное колбу дот делают одолжения обслуживая мою машину. Ездил погорантии с рулем потерся и заодно забирал шторку в Смоленске. Все очень понравилось и решил лучше я заплачу там чем этим наглым нашим дилерам.

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 6 сентября 2016 14:03 Редактировалось wrongnic, 1 раз.

    Брестчане, поделитесь опытом пожалуйста, кто где ТО на Солярисе проходит? ТО-1 срок подходит..

  • arsenii Member
    офлайн
    arsenii Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #180050

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 16 октября 2017 19:28 Редактировалось arsenii, 1 раз.

    в прошлом году в Смоленске без проблем поменял камеру на ix35 по гарантии

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #92104

    Профиль

    1942
    # 20 ноября 2017 19:06

    На прошлой неделе без проблем поменял коробку с предохранителями в Grand Santa Fe, купленной в РФ, по гарантии в "АвтоГраде" в Мінске))
    Отношение очень понравилось. Правда, єто единственный гарантійный случай за 3 года...

    Всё когда-нибудь бывает в первый раз...