По мотивам недавних материалов про гарантию в Минске. Удалось встретится с представителем другой корейской марки Hyundai и узнать как у них обстоят дела с гарантией на машины из РФ
По мотивам недавних материалов про гарантию в Минске. Удалось встретится с представителем другой корейской марки Hyundai и узнать как у них обстоят дела с гарантией на машины из РФ
solog:официальный в Москве сказал ,что не обязательно, сама там покупала...спрашиваю у тех кто проходил ТО 15 тыс( не снимут ли авто с гарантии из-зи непрохождения ТО -1 мес) , что б. убедиться не обманули меня ?
ТО - 0 не проходил. На ТО-1 в смоленске сказали, что ничего страшного, никто из-за этого с гарантии не снимет.
если не ошибаюсь начиная с МАРТА 2015г ТО-0 является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ! Это прописано в Вашей гарантийной книжке. Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ. Смоляне в Октане готовы закрыть на это глаза-лишь бы Вы гоняли на последующие ТО к ним. Информация получена лично от работника ОД Смоленск-Октан.
vip5600:Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ
что такое ставить на гарантию? может я что-то не понимаю, но такого понятия нету ставить на гарантию, если что-то случилось уже тогда к ним (наш ОД) ехать и воевать.
Звонил в автоград Минск сказали ТО-0 837тыс будет стоить.
Так же позвонил ОД в Москве где покупал машину, менеджер сказал передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))
мАямИ:vip5600:Автоград использует эту уловку чтобы не ставить на гарантию Солярисы из РФ
что такое ставить на гарантию? может я что-то не понимаю, но такого понятия нету ставить на гарантию, если что-то случилось уже тогда к ним (наш ОД) ехать и воевать.
Звонил в автоград Минск сказали ТО-0 837тыс будет стоить.
Так же позвонил ОД в Москве где покупал машину, менеджер сказал передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))
Если не пройти по регламенту ТО-0 , то для Автограда это будет поводом отказать Вам в гарантийном ремонте. Основная альтернатива Автограду-смоленский Октан. Отношение лучше, цены значительно ниже. (ТО-0-бесплатно, ТО-1 дешевле в два раза). сам гонял на ТО-0 в Октан.
мАямИ:передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))
як гэта па расейску....)))
сьездил сегодня в автоград на 0 ТО - 837 тыс, примерно час делали. В сервисной написанно что проверить и исправить регулировку дверей, закртытие - проигнорили - пасажирская дверь как закрывалась плохо так и осталось, хотя там рекулировки той на 2 минуты, сам сделаю.
Заметил у них объявление (жирным красным шрифтом) - машины купленные и законно ввезеные в РБ из РФ на гарантию не ставяться.. Неужеди нельзя надавить на производителя и ставить на гарантию? им это выгодно.. даже школьник это понимает... 100% вопрос могли бы решить.. обидно что не так!
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
мАямИ:сьездил сегодня в автоград на 0 ТО - 837 тыс, примерно час делали. В сервисной написанно что проверить и исправить регулировку дверей, закртытие - проигнорили - пасажирская дверь как закрывалась плохо так и осталось, хотя там рекулировки той на 2 минуты, сам сделаю.
Заметил у них объявление (жирным красным шрифтом) - машины купленные и законно ввезеные в РБ из РФ на гарантию не ставяться.. Неужеди нельзя надавить на производителя и ставить на гарантию? им это выгодно.. даже школьник это понимает... 100% вопрос могли бы решить.. обидно что не так!
мАямИ, Вы деньги заплатили, за услугу которую не получили в полном объёме и не задали вопрос исполнителю?
и хотите какое-то "надавливание" на Производителя?
мАямИ, Вы деньги заплатили, за услугу которую не получили в полном объёме и не задали вопрос исполнителю?
и хотите какое-то "надавливание" на Производителя?
вот так и все у нас в стране, зачем я должен задавать вопросы, в сервисной книге написанно что надо сделать при ТО-0. Еще раз просто убедился что этот "совок" будет еще долгие годы )) Надеюсь что в остальном проверили всю машину по регламенту и проблем не будет.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4635 |
14 лет на сайте Город:
|
мАямИ, есть такое понятие как проверить работу/услугу (её качество) или Вы об этом не слышали?
PS Два ТО были выполнены под моим "чутким" присмотром. Пока вопросов не имел...
офлайн
veteran18121
Neophyte Poster
|
|
27 |
12 лет на сайте Город:
|
ColdDay:мАямИ:передайте книжку как-нить я вам так поставлю ТО-0. )))
як гэта па расейску....)))
Если не хочешь "па расейски" - доставай кишень, наслюнивай пальчонки и гоу в Минск
ВТОРАЯ ВСТРЕЧА КЛУБА!!! 01.10.2015 в 19.00 парковка НАЦ. БИБЛИОТЕКИ[.Левое крыло- парковка. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ , ЧТО НАС МНОГО! С РАДОСТЬЮ БУДЕМ ЖДАТЬ НОВИЧКОВ !!! Владельцы Солярисов/Акцентов/Элантры -это встреча для ВАС!
С понедельника стану публиковать списки участников и дублировать сообщение.
По любым вопросам просьба обращаться в личку.
Наличие авто не обязательно, главное желание.
В плане встречи: общение, улыбки и обсуждение насущных вопросов клуба. Заготовьте заранее все свои пожелания-постараемся их учесть!
Просьба ко всем точно решившим-подтвердить свое желание в личку. Если погодные условия будут не "ах!", сможем переместиться в близлежащее кафе. Нужно знать заранее кол-во участников , что бы забронировать места. Кафе не дорогое, думаю пару звонких монет на кофе найдется у каждого.
Недавно, сама собой перестала работать камера заднего вида(
При включении задней передачи экран ШГУ становится синего цвета … и все .
Но история не об этом !
Немного предистории — приобрел я новую машину год назад в автосалоне Дженсер в Москве
Так вот…
Посетил я дилера (и представителя в одном лице) Hyundai в Беларуси — компанию АвтоГрад Минск! При первой встрече все было в полне достойно, продиагностировали машину, сделали вывод что неисправна именно камера (не взяли даже денег за это) и пообещали заказать камеру и через 2 недели заменить её! На этой позитивной ноте я уехал спокойно ожидать
Но прошли 2 недели, потом еще 2 … я позвонил — мне сказали, что не пришла еще камера, вежливо попросили подождать еще совсем не долго
… и вот так я подождал еще несколько недель
И решил сново уточнить где же ходит моя камера, позвонив в автосалон мня попросили набрать на другой номер (сотовый) который нет в контактах у дилера, там молодой человек ответил, что когда камера придет тогда придет! и нечего его подгонять и вообще звонить ему (
Я был несколько удивлен таким ответом, и решил поговорить с начальником сервисного отдела компании АвтоГрад Минск! Девушка секретарь сказала, что в настоящий момент он занят и перезвонит мне!
И действительно через пол часа раздался звонок, так же с частного номера! Человек на том конце представился начальником !
И начал меня отчитывать (в грубой форме, отчитывать) на повышенных тонах, как нашкодившего ребенка!
Мол, "какое право я имею что то от них требовать…"
"Что у меня хватает наглости вообще им звонить…"
"И они делают огромное одолжение, что берут мою машину по гарантии в ремонт"
"Что я несознательный человек, сэкономил деньги и купил машину в Москве, а не у них, и теперь посмел обратиться к ним!"
На мои доводы, что я как ни как их клиент, проходил у них ТО, и вообще они представляют компанию у которой я приобрел автомобиль ! Этот начальник вообще вскипел, раз десять пугал меня что лишит меня всякой гарантии! И когда я попросил аргументировать такое поведение, он ответил что я его достал, что гарантии он меня лишает, и что все подробности он отправит мне по почте и больше разговаривать со мной он не желает! А так же добавил, что видал он таких клиентов… и прямым текстом послал меня нахер!
… Реально я потерял дар речи(( Теперь жду письменного отказа !
Очень хочется отправить копию данного письма в генеральное представительство Hyundai а за одно в общество потребителей.
прошло еще 2 недели - но так ничего я и не получил
Расскажите кто ездил на ремонт в Смоленск
Быстро ли обслужили, есть ли запчасти в наличии? общие подробности)
ВСТРЕЧА КЛУБА!!! 07.04.2016 в 18.30 парковка НАЦ. БИБЛИОТЕКИ[.Левое крыло- парковка. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ. ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ , ЧТО НАС МНОГО! С РАДОСТЬЮ БУДЕМ ЖДАТЬ НОВИЧКОВ !!! Владельцы Солярисов/Акцентов/Элантры -это встреча для ВАС!
Со вторника стану публиковать списки участников и дублировать сообщение.
По любым вопросам просьба обращаться в личку.
Наличие авто не обязательно, главное желание.
В плане встречи: общение, улыбки и обсуждение насущных вопросов клуба, Кто как перезимовал. Заготовьте заранее все свои пожелания-постараемся их учесть!
Просьба ко всем точно решившим-подтвердить свое желание в личку. Если погодные условия будут не "ах!", сможем переместиться в близлежащее кафе. Нужно знать заранее кол-во участников , что бы забронировать места. Кафе не дорогое, думаю пару звонких монет на кофе найдется у каждого. Но по прогнозам погода будет .
kennii:Недавно, сама собой перестала работать камера заднего вида(
При включении задней передачи экран ШГУ становится синего цвета … и все .
Но история не об этом !
Немного предистории — приобрел я новую машину год назад в автосалоне Дженсер в Москве
Так вот…
Посетил я дилера (и представителя в одном лице) Hyundai в Беларуси — компанию АвтоГрад Минск! При первой встрече все было в полне достойно, продиагностировали машину, сделали вывод что неисправна именно камера (не взяли даже денег за это) и пообещали заказать камеру и через 2 недели заменить её! На этой позитивной ноте я уехал спокойно ожидать
Но прошли 2 недели, потом еще 2 … я позвонил — мне сказали, что не пришла еще камера, вежливо попросили подождать еще совсем не долго
… и вот так я подождал еще несколько недель
И решил сново уточнить где же ходит моя камера, позвонив в автосалон мня попросили набрать на другой номер (сотовый) который нет в контактах у дилера, там молодой человек ответил, что когда камера придет тогда придет! и нечего его подгонять и вообще звонить ему (
Я был несколько удивлен таким ответом, и решил поговорить с начальником сервисного отдела компании АвтоГрад Минск! Девушка секретарь сказала, что в настоящий момент он занят и перезвонит мне!
И действительно через пол часа раздался звонок, так же с частного номера! Человек на том конце представился начальником !
И начал меня отчитывать (в грубой форме, отчитывать) на повышенных тонах, как нашкодившего ребенка!
Мол, "какое право я имею что то от них требовать…"
"Что у меня хватает наглости вообще им звонить…"
"И они делают огромное одолжение, что берут мою машину по гарантии в ремонт"
"Что я несознательный человек, сэкономил деньги и купил машину в Москве, а не у них, и теперь посмел обратиться к ним!"
На мои доводы, что я как ни как их клиент, проходил у них ТО, и вообще они представляют компанию у которой я приобрел автомобиль ! Этот начальник вообще вскипел, раз десять пугал меня что лишит меня всякой гарантии! И когда я попросил аргументировать такое поведение, он ответил что я его достал, что гарантии он меня лишает, и что все подробности он отправит мне по почте и больше разговаривать со мной он не желает! А так же добавил, что видал он таких клиентов… и прямым текстом послал меня нахер!
… Реально я потерял дар речи(( Теперь жду письменного отказа !
Очень хочется отправить копию данного письма в генеральное представительство Hyundai а за одно в общество потребителей.
прошло еще 2 недели - но так ничего я и не получилРасскажите кто ездил на ремонт в Смоленск
Быстро ли обслужили, есть ли запчасти в наличии? общие подробности)
У меня гранд Санта-Фе с камерой также беда синий экран. Но переодический работала а когда потеплело и вовсе работает нормально. Просто не было времени обращаться. Был у нас на 0 то потом на первом. Отношение ужасное колбу дот делают одолжения обслуживая мою машину. Ездил погорантии с рулем потерся и заодно забирал шторку в Смоленске. Все очень понравилось и решил лучше я заплачу там чем этим наглым нашим дилерам.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1942 |
17 лет на сайте Город:
|
На прошлой неделе без проблем поменял коробку с предохранителями в Grand Santa Fe, купленной в РФ, по гарантии в "АвтоГраде" в Мінске))
Отношение очень понравилось. Правда, єто единственный гарантійный случай за 3 года...