Scorpio, ну не смеши ты народ. К этому тарифу готовились начиная с марта (отлаживали подсчёт бесплатных минут). Так что счас уже давно всё отлажено.
Придумай еще какую-нить веселую причину
Scorpio, ну не смеши ты народ. К этому тарифу готовились начиная с марта (отлаживали подсчёт бесплатных минут). Так что счас уже давно всё отлажено.
Придумай еще какую-нить веселую причину
Scorpio, скорее люди звонят чтоб поменять тариф если это возможно в велкоме или спросить как это сделать.
дыфы, возможно, судя по опыту перехода на Оптиму у МТС.
Этот факт еще подверждает, то что мало будет подключающихся, т.к. халява с бесплатными минутами кончилась, но это тема уже другой ветки, где я об этом говорил.
EXEMOK:
Если невозможно прозвониться на 411 это значит они там чего-то химичат, а не то, что там сеть перегружена. Так что фигня
А МТС что делает?
Luga:
EXEMOK, каждый день профилактика?
Каждый день профилактика на МТС.
Суббота, 13 ноября, 14.30. Занято. Повторный звонок - то же самое. Второй случай за последние две недели. Интересно, они там планируют какие-то меры принимать по этому поводу?
Как ни позвоню, всегда попадаю с первого раза. А на МТС пацаны досконально освоили функцию "Last number redial" т. к. без неё баланс не узнать.
Видасов, ты так много знаешь про МТС, что становится понятно, что несовместимость из подписи ты познал на собственном опыте. Я пишу сюда потому, что проблема время от времени продолжает проявляться. Если всегда попадаешь с первого раза - молодец, но не стоит гнать на конкурирующего оператора по любому случаю. Я сам на Велкоме и мне не нравятся многие высказывания фантиков МТС на этом форуме, но ты - как они, только с другим логотипом.
Видасов, как ни позвоню на 0880 так с первого раза.
Да и вообще тут речь про Велком 411
Извиняюсь за очередной пост в эту ветку, но сегодня, 22 ноября, в 18.25-18.40 опять при звонке на 411 было занято. Причем появился новый глюк: каждый третий звонок разговор типа начинался, но голоса робобабы не было. При последующем наборе 11 звук не появлялся. По-моему, ситуация ясна: количество абонентов возросло, количество звонков на 411 соответственно тоже, мощности остались прежними или возросли недостаточно. Если сотрудники Велкома читают форум, хотелось бы услышать их объяснения. Это - реальная проблема!!!
Manowar, это означает только то, что 22 ноября в 18:25 - 18:40 компания Велком чего-то крутила в робобабе на 411. Ни с каким перегрузками это не связано. Если бы проблема была бы из-за абонентов, то перегрузки возникали бы перманентно, и на дозвонку уходило бы явно меньше 15 минут. Надоело уже одно и то же повторять.
Правда то, что крутить 411 они стали днём, а не ночью тоже не очень хорошо...
Manowar, ихняя очередная профилактика (не только в 18:45, сегодня часов с 11 утра периодически busy было), а так все замечательно работает - и вчера, и вообще на неделе. Кроме того, Велком сегодня даже человеку в минусе не прислал смс-ки, что его отключат. Видать, биллинг крутят, может, готовят чего...
MRd:Велком сегодня даже человеку в минусе не прислал смс-ки, что его отключат.
Мне тоже не прислал, причём в минусе уже второй день, но дабы не испытывать судьбу, завтра заплачу!
Видасов, ты так много знаешь про МТС, что становится понятно, что несовместимость из подписи ты познал на собственном опыте. Я пишу сюда потому, что проблема время от времени продолжает проявляться. Если всегда попадаешь с первого раза - молодец, но не стоит гнать на конкурирующего оператора по любому случаю. Я сам на Велкоме и мне не нравятся многие высказывания фантиков МТС на этом форуме, но ты - как они, только с другим логотипом.
Да, ты прав. Несовместимость появилась в результате использования МТС. А моё отличие от фантиков МТС в том, что я не лью грязь на ВЕлком (хотя были исключения). А они в ветке Велкома льют грязь на Велик, а в ветке МТС на МТС.
P. S. Извините, если кого обидел.
rezident, я звонил с городского по 050. Дозвонился с первого раза. Ждал ответа оператора около 40 секунд.
Да занятно на 411 это даволи привычная вещь в последнее время, не так часто проверяю баланс на велкоме но практичеески всегда хоть раз ловлю бизи.
Nekto, Ну больше заняться мне нечем как имея 2 телефона звонить еще с городского что бы узнать свой баланс.
вам баланс узнатоь или с девушкой поговорить?
Девушка по 050 отвечает за 40 секунд и о балансе тоже все расскажет.
RAE,
зачем за 110? лимит бесплатных еще не исчерпан. Хотя все это неприятно. Будем надеятся что busy исключительно вследствие каких-нить приятных нововведений на велике.