Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 10 сентября 2004 17:57

    Scorpio, ну не смеши ты народ. К этому тарифу готовились начиная с марта (отлаживали подсчёт бесплатных минут). Так что счас уже давно всё отлажено.

    Придумай еще какую-нить веселую причину :lol:

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 10 сентября 2004 20:23

    Scorpio, скорее люди звонят чтоб поменять тариф если это возможно в велкоме или спросить как это сделать.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 10 сентября 2004 21:12

    дыфы, возможно, судя по опыту перехода на Оптиму у МТС.

    Этот факт еще подверждает, то что мало будет подключающихся, т.к. халява с бесплатными минутами кончилась, но это тема уже другой ветки, где я об этом говорил.

  • Видасов Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Видасов Паяльник & Отвертка TEAM

    176

    20 лет на сайте
    пользователь #23330

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 октября 2004 16:50

    EXEMOK:

    Если невозможно прозвониться на 411 это значит они там чего-то химичат, а не то, что там сеть перегружена. Так что фигня

    А МТС что делает?:wink:

    Luga:

    EXEMOK, каждый день профилактика?

    Каждый день профилактика на МТС.:wink:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 ноября 2004 10:21

    Суббота, 13 ноября, 14.30. Занято. Повторный звонок - то же самое. Второй случай за последние две недели. Интересно, они там планируют какие-то меры принимать по этому поводу?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Видасов Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Видасов Паяльник & Отвертка TEAM

    176

    20 лет на сайте
    пользователь #23330

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 ноября 2004 17:47

    Как ни позвоню, всегда попадаю с первого раза. А на МТС пацаны досконально освоили функцию "Last number redial":wink: т. к. без неё баланс не узнать.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 14 ноября 2004 18:55

    Видасов, ты так много знаешь про МТС, что становится понятно, что несовместимость из подписи ты познал на собственном опыте. Я пишу сюда потому, что проблема время от времени продолжает проявляться. Если всегда попадаешь с первого раза - молодец, но не стоит гнать на конкурирующего оператора по любому случаю. Я сам на Велкоме и мне не нравятся многие высказывания фантиков МТС на этом форуме, но ты - как они, только с другим логотипом.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Scorpio Senior Member
    офлайн
    Scorpio Senior Member

    1526

    21 год на сайте
    пользователь #8892

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 15 ноября 2004 10:31

    Видасов, как ни позвоню на 0880 так с первого раза.

    Да и вообще тут речь про Велком 411 :moderator:

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 22 ноября 2004 20:07

    Извиняюсь за очередной пост в эту ветку, но сегодня, 22 ноября, в 18.25-18.40 опять при звонке на 411 было занято. Причем появился новый глюк: каждый третий звонок разговор типа начинался, но голоса робобабы не было. При последующем наборе 11 звук не появлялся. По-моему, ситуация ясна: количество абонентов возросло, количество звонков на 411 соответственно тоже, мощности остались прежними или возросли недостаточно. Если сотрудники Велкома читают форум, хотелось бы услышать их объяснения. Это - реальная проблема!!!

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 22 ноября 2004 20:34

    Manowar, это означает только то, что 22 ноября в 18:25 - 18:40 компания Велком чего-то крутила в робобабе на 411. Ни с каким перегрузками это не связано. Если бы проблема была бы из-за абонентов, то перегрузки возникали бы перманентно, и на дозвонку уходило бы явно меньше 15 минут. Надоело уже одно и то же повторять.

    Правда то, что крутить 411 они стали днём, а не ночью тоже не очень хорошо...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 ноября 2004 21:34

    Manowar, ихняя очередная профилактика (не только в 18:45, сегодня часов с 11 утра периодически busy было), а так все замечательно работает - и вчера, и вообще на неделе. Кроме того, Велком сегодня даже человеку в минусе не прислал смс-ки, что его отключат. Видать, биллинг крутят, может, готовят чего...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 23 ноября 2004 00:21
    MRd:

    Велком сегодня даже человеку в минусе не прислал смс-ки, что его отключат.

    Мне тоже не прислал, причём в минусе уже второй день, но дабы не испытывать судьбу, завтра заплачу! :shuffle: :P

  • Видасов Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Видасов Паяльник & Отвертка TEAM

    176

    20 лет на сайте
    пользователь #23330

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 26 ноября 2004 16:20

    Видасов, ты так много знаешь про МТС, что становится понятно, что несовместимость из подписи ты познал на собственном опыте. Я пишу сюда потому, что проблема время от времени продолжает проявляться. Если всегда попадаешь с первого раза - молодец, но не стоит гнать на конкурирующего оператора по любому случаю. Я сам на Велкоме и мне не нравятся многие высказывания фантиков МТС на этом форуме, но ты - как они, только с другим логотипом.

    Да, ты прав. Несовместимость появилась в результате использования МТС. А моё отличие от фантиков МТС в том, что я не лью грязь на ВЕлком (хотя были исключения). А они в ветке Велкома льют грязь на Велик, а в ветке МТС на МТС.

    P. S. Извините, если кого обидел.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 декабря 2004 13:29

    Сегодня не могу уже пол дня дозвониться причем с 2-х аппаратов!!

    In God we trust, all others pay cash
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 27 декабря 2004 13:38

    rezident, я звонил с городского по 050. Дозвонился с первого раза. Ждал ответа оператора около 40 секунд.

  • freeuser Nokia Team
    офлайн
    freeuser Nokia Team

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #6662

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 27 декабря 2004 13:38

    Да занятно на 411 это даволи привычная вещь в последнее время, не так часто проверяю баланс на велкоме но практичеески всегда хоть раз ловлю бизи.

    Когда дятел снес яйцо - МТС забрал его.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 27 декабря 2004 13:57

    Nekto, Ну больше заняться мне нечем как имея 2 телефона звонить еще с городского что бы узнать свой баланс.

    In God we trust, all others pay cash
  • ialeks Apple Team
    офлайн
    ialeks Apple Team

    436

    20 лет на сайте
    пользователь #25040

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 27 декабря 2004 14:48 Редактировалось ialeks, 1 раз.

    :trollface:

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 27 декабря 2004 17:39

    вам баланс узнатоь или с девушкой поговорить? :-)

    Девушка по 050 отвечает за 40 секунд и о балансе тоже все расскажет.

  • Demonis Member
    офлайн
    Demonis Member

    372

    21 год на сайте
    пользователь #10305

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 декабря 2004 18:19

    RAE,

    зачем за 110? лимит бесплатных еще не исчерпан. Хотя все это неприятно. Будем надеятся что busy исключительно вследствие каких-нить приятных нововведений на велике.

    А вчера я наконец понял, почему мой инструктор по вождению называл пешеходов кеглями...