Ответить
  • DenS_Inc MemberАвтор темы
    офлайн
    DenS_Inc Member Автор темы

    144

    22 года на сайте
    пользователь #3786

    Профиль
    Написать сообщение

    144
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 13 января 2005 10:17

    А еще что бы был был сделан по размерам. Купил год назад себе польский из нержавейки (тогда Ferroz небыло в наличии на мое авто). Пришлось сваркой гнуть трубу и вваривать дополительно кусок от старого глушителя. Кроме этого по диаметру не стаковалось с задней частью - тоже пришлось сваривать среднюю часть с задней. Ужасно криво сделан был. Т.е. изгиб не правильный, сам короче на 8 см, и по диаметру на 5 мм меньше.... А задняя часть от Ferroz до сих пор стоит как новая - ни ржавчины, ни признаков прогарания....

    [Censored by zedward]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 14 января 2005 18:02

    Я брал всю систему на Т4 4 года назад - за последний год 6-ая латка, но ни одна банка не прогорела - трубы горят.

    А....и становился он туда через еклмн.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 15 января 2005 11:58

    На свой VW B3 год назад купил предпоследнюю банку обычную, последнюю - из нержавейки, обе польские. Визуально счас разница видна - простая с налетиком ржавчины, из нержавейки - почти блестящая, до прогорания обеим еще очень-очень далеко. Для моих немелких пробегов неплохой показатель, ждем пока развалится для окончательных выводов :)

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 16 января 2005 12:59

    Поставил 3 дня назад FERROZ, последнюю банку.

    Установился как родной.

    Единственное, нет фиксаторов на штырях под подвесы.

    На Примеру 1,6 стоил 33 у.е.

  • pashtet51 Neophyte Poster
    офлайн
    pashtet51 Neophyte Poster

    27

    19 лет на сайте
    пользователь #30746

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 24 января 2005 23:08

    а можно ли найти на копейук прямоток если да то подскажите где

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 25 января 2005 10:17

    pashtet51, запросто....

    Ставь REMUS, не ошибешься... Хотя нет, лучше за эти деньги еще пару копеек прикупи на запчасти... :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4671

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4671
    # 25 января 2005 14:56

    Подскажите вот такой вопрос:

    VW Passat B4. При движении после трогания 500-700 метров слышно дребезжание в глушителе. Данная проблема появляется только при минусовой температуре. Время первого прогрева машины на появление\исчезание проблемы не влияет. После продвижения определённого расстояния дребезжание исчезает и появлется вновь только когда машина полностью остынет. Глушитель находится в хорошем состоянии. Никаких просечек или ржавчины нет, крепления проверены.

    Люди посмотрев сказали что это может быть отслоившийся катализатор (не гарантирую правильность версии.. сам не разбираюсь).. и сказали что большой проблемы это не принесёт.

    Хотелось бы знать какие меры следует и следует ли вообще предпринимать для устранения этой проблемы?

  • pashtet51 Neophyte Poster
    офлайн
    pashtet51 Neophyte Poster

    27

    19 лет на сайте
    пользователь #30746

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 января 2005 20:42

    Lonewolf, спасибо :super:

  • Hasbro Senior Member
    офлайн
    Hasbro Senior Member

    541

    22 года на сайте
    пользователь #4103

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 30 января 2005 22:53

    А что за глушители польской фирмы Polmo? Как они? Говорят по качеству не уступают Ferroz, а по цене дешевле.

  • Anton Senior Member
    офлайн
    Anton Senior Member

    689

    22 года на сайте
    пользователь #2154

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 14 апреля 2005 10:30

    Кто сталкивался/знает, может устанавливал на свой пепелац глушитель Ostrov (сделано в РП)? Что он из себя представляет по сравнению с тем же Ferroz? Мне задвигают типа этот самы Ostrov :super: , а Ferroz полный :toliet: . Вот и хотца знать грузят, али праву говорят.

  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 15 апреля 2005 16:16
    Barmutik:

    Подскажите вот такой вопрос:

    VW Passat B4. При движении после трогания 500-700 метров слышно дребезжание в глушителе. Данная проблема появляется только при минусовой температуре. Время первого прогрева машины на появление\исчезание проблемы не влияет. После продвижения определённого расстояния дребезжание исчезает и появлется вновь только когда машина полностью остынет. Глушитель находится в хорошем состоянии. Никаких просечек или ржавчины нет, крепления проверены.

    Люди посмотрев сказали что это может быть отслоившийся катализатор (не гарантирую правильность версии.. сам не разбираюсь).. и сказали что большой проблемы это не принесёт.

    Хотелось бы знать какие меры следует и следует ли вообще предпринимать для устранения этой проблемы?

    Части глушителя соединяются через прессованные порошковые кольца тремя болтами. Либо рассыпались кольца (если шильные) либо растянулись-обгорели болты. Проверено на себе.

  • mpDOG Senior Member
    офлайн
    mpDOG Senior Member

    776

    22 года на сайте
    пользователь #3595

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 15 апреля 2005 17:21

    B3 -- менял 2 банки и катализатор на польское (буква "Р" в овале)

    2 зимы, пока все в норме.

    ps. хотя, как обычно, может раз на раз не приходицца...

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14649

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14649
    # 15 апреля 2005 17:43

    а вот подскажите если поменять банку с катализатором на обычную - как потом с CO? машина Рено-19, 1.8

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 16 апреля 2005 09:44

    mpDOG, по поводу глушителей фирмы "Р". Это самое дешовое, что есть на рынке. хуже просто нет в природе. 2 зимы это максимум для него, хотя в большинстве случаев он ржавый уже после первой.

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 16 апреля 2005 09:46

    Reader_p, в наших условиях проше и дешевле просто выбить катализатор (сам не сделаешь). СО повысится несильно (в пределах нашей нормы), но мощи немного добавится.

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 16 апреля 2005 19:40

    Народ, а новые "штаны" это из области научной фантастики или реально?

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21137

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21137
    # 18 апреля 2005 12:47

    Kub,

    Народ, а новые "штаны" это из области научной фантастики или реально?

    А в чем проблема? :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 18 апреля 2005 13:38

    Lonewolf, а проблема в глушаке. Есть новые штаны в продаже или нет? только ли с разбора?

    Машина В3

    FREEDOM IS NOT FREE
  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 18 апреля 2005 15:36
    Kub:

    Lonewolf, а проблема в глушаке. Есть новые штаны в продаже или нет? только ли с разбора?

    Машина В3

    А что на Атлант слабо позвонить и узнать цену??? :-?

  • АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member
    офлайн
    АЛЕКСЕЙ-5696 Senior Member

    2460

    22 года на сайте
    пользователь #4186

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 18 апреля 2005 15:37

    Вопрос потянешь ли ты эту цену :lol: