L_R,
Женя, аргументы не забывай... я тебе дал довольно уважаемый буржуйский ресурс где те написано как присваеваться МА...
А конкретная цитата с реальностью мало связана. например потому, что на рынке спокойно продаются масла JASO MA, API SL
Это факт, а не измышление, и этот факт противоречит выводу, сделанному в статье - там аналитические выводы... как видишь не совсем точные. Я о чем и говорю - в ПРИНЦИПЕ все эти статейки правы - многие из автомасел можно использовать в мото, вот чего нет - так это однозначности - типа вот с такой маркировкой можно, а с такой - нельзя. И к чему это всё, если можно четко и однозначно выбрать правильное масло - всего лишь купив масло с JASO MA тем более что в цене разницы чуть.
в доказательство вазьмем довольно хорошее масло Chevron
у этого производителя отсутсвует масло для 4Т мотоциклов как таковое... а для 2Т аж 4 вида....
Это не доказательство, а фигня... у мотуля 4 (минимум, что на память помню) вида масла для 4Т и что?
на обычном масле они просто пишут, может быть использовано в двигателях мотоциклов с мокрым сцеплением)
Хе, дык если они пишут, что еще нужно - юзай! Наверняка оно соответсвовует jaso ma если б кто-нить взялся его сертифицировать. Я ж о том и говорил ранее - отсутствие JASO не говорит о том, что масло НЕЛЬЗЯ использовать в мотоцикле, а вот наличие этой маркировки однозначно говорит о том, что можно. А что юзеру-то нужно прежде всего? Юзеру нужна однозначность