Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 сентября 2007 20:45

    Кондиционер зимой включать обязательно. Раз в две недели на минут 15 хотя бы...

    [banned]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 12 сентября 2007 21:46
    Unregistered:

    Кондиционер зимой включать обязательно. Раз в две недели на минут 15 хотя бы...

    С учетом того, что для его включения должна быть плюсовая температура совет крайне турдно выполнимый.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 сентября 2007 22:50

    localhost, у меня в мануале черным по белому написано, что автомобильный кондиционер предназначен для работы круглый год. Хотя сам не ламер, знаю, что происходит с хладагентом при низких температурах за бортом, и каковы последствия этого, да и установщики кондиционера в офисе сказали, что включать нельзя в мороз... может у французов зима условная, вот и пишут? :conf:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 12 сентября 2007 22:51

    zmicier.bel, слышал, что шины чутка приспускают при долгом хранении...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 12 сентября 2007 23:43

    У меня кондиционер включается автоматически при подаче воздуха на лобовое стекло. Так вот опыт эксплуатации показывает, что сам переставал включаться при температурах ниже 10.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 12 сентября 2007 23:59

    Все зависит от того, где расположен датчик включения кондюка. Если отдельно торчит - отогреть, пусть бутылкой с горячей водой....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 07:30

    Игорь Зеттич, так типа включать его тебе никто не помешает. Нажал на кнопочку и думай что работает. Но реально он при морозе просто не включится. Если же кому-то очень надо его включить зимой, то при небольшом морозе это можно сделать так: стоя на месте прогреть машину до максимума и тогда попробовать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 13 сентября 2007 09:23

    Да блин. Я не говорю о том, что надо охлаждать салон. Можете теплый воздух пускать.

    Снежинку включать обязательно. Именно зимой. Чтобы механизмы там не закорели (компрессор вроде). А то по весне может и вовсе не включиться.

    У меня когда фильтры салонные угольные были забиты, зимой запотевали стекла и только включение кондиционера спасало.

    Воздухом при этом обдувал горячим. Обычный обдув не помогал.

    Это к слову о том, включается ли компрессор кондиционера. То, что он возможно не будет охлаждать, ХЗ, не пробовал (пускал теплый воздух).

    Но профилактическое включение кондиционера зимой - это рекомендации производителей авто. В частности БМВ.

    [banned]
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 сентября 2007 09:33

    Интересно почитать сообщения Сергея Ильича из тех времен, когда он был еще живым человеком, а не виртуальным воплощением крупной буржуазии.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 09:39

    Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 13 сентября 2007 09:52
    localhost:

    Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    Если в салоне "+" - включится.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 13 сентября 2007 10:36
    localhost:

    Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    Ты не прав, Вася. :) Очень даже включится. Что я уже описал кстати выше.

    [banned]
  • zmicier.bel Onliner Auto Club
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club

    4497

    20 лет на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 13 сентября 2007 12:05

    Спасибо всем за актуальные ответы.

    Кондишна нет :lol:

    No mind - only action!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 сентября 2007 12:16

    Кондишн сушит воздух. Когда воздух проходит через холодный радиатор, на радиаторе осаживается конденсат/влага, в салон идет более сухой воздух. Соотв. зимой ентот конденсат может замерзнуть и воздух вообще перестанет проходить через ентот радиатор. Дабы не рисковать, включаю кондиционер в начале поездки раз в неделю даже в сильный мороз, если поездка более получаса. За полчаса вода в теплом моторном отсеке сливается/подсушивается на радиаторе.

    Кондиционер включать нужно обязательно, чтобы не заржавел.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11063

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11063
    # 13 сентября 2007 12:27

    Порог как правило +4 если на датчике, что стоит на испарителе в салоне ниже +4 не включиться выше включиться, вопрос думаю исчерпан на этом:)

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 13 сентября 2007 12:44
    Unregistered:

    localhost:

    Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.

    Ты не прав, Вася. :) Очень даже включится. Что я уже описал кстати выше.

    При температуре меньше +4 не включается так как все равно нет смысла , но если очень хочется убить компресор -можно нагреть внешний датчик и тогда включиться , но при температуре -26 и ниже фреон уже сам по себе находиться в жидком состоянии ,смерть компрессора обеспечена гарантированно ,при температурах потеплее может поработать недолго :cry:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16623

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16623
    # 13 сентября 2007 12:50

    Дабы не рисковать, включаю кондиционер в начале поездки раз в неделю даже в сильный мороз, если поездка более получаса.

    на сколько времени включаете?..

    и если поездка менее получаса - тогда нет смысла включать?..

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 13 сентября 2007 12:58

    Кондей нельзя включать зимой не из за замерзания конденсата (хотя это тоже чревато, но лечиться простаиванием машины в тепле пару часов), а: (цитата из википедии):

    Одна из наиболее серьезных неисправностей сплит-систем связана с устройством кондиционера и возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, но самые распространенные вызваны неправильной эксплуатацией кондиционера. Во-первых, причиной неисправности могут стать загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен), во-вторых — включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха. При отрицательных температурах (ниже -10 градусов)существует реальная угроза попадания жидкого фреона в полость компрессора, что приводит к его поломке. (Котзаогланиан. "пособие для ремонтника" издательство Московского университета. ЗАО Остров 1999г. стр.156)

    Что по хранению машины, то вопрос при какой температуре зимой ее хранить спорный. При -10 круглые сутки процесс коррозии ИМХО практически остановиться.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 13 сентября 2007 13:29

    satori, включаю для профилактики раз в неделю когда двигатель прогрет и поездка будет более получаса.

    Если двигатель прогреть, в подкапотном пространстве уже будет +, проблемы с жидким фреоном не будет.

    Если поездка менее получаса, лучше не рисковать, никакими цифрами и расчетами не подкреплено, просто мое мнение. Возможно хватит и 15-ти минут.

    Включаю не для просушивания/охлаждения воздуха, а для профилактики механизма, чтобы все детали компрессора смазались и т.д.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 13 сентября 2007 13:44

    Roman4x4, радиатор кондиционера стоит первее, чем радиатор ОЖ. потоком набегающего воздуха при -20 он доведет горячий фреон в радиаторе кондиционера до низкой температуры, и никакое подкапотное пространство тут не спасет, увы. :cry: