Кондиционер зимой включать обязательно. Раз в две недели на минут 15 хотя бы...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Кондиционер зимой включать обязательно. Раз в две недели на минут 15 хотя бы...
Unregistered:Кондиционер зимой включать обязательно. Раз в две недели на минут 15 хотя бы...
С учетом того, что для его включения должна быть плюсовая температура совет крайне турдно выполнимый.
localhost, у меня в мануале черным по белому написано, что автомобильный кондиционер предназначен для работы круглый год. Хотя сам не ламер, знаю, что происходит с хладагентом при низких температурах за бортом, и каковы последствия этого, да и установщики кондиционера в офисе сказали, что включать нельзя в мороз... может у французов зима условная, вот и пишут?
У меня кондиционер включается автоматически при подаче воздуха на лобовое стекло. Так вот опыт эксплуатации показывает, что сам переставал включаться при температурах ниже 10.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Все зависит от того, где расположен датчик включения кондюка. Если отдельно торчит - отогреть, пусть бутылкой с горячей водой....
Игорь Зеттич, так типа включать его тебе никто не помешает. Нажал на кнопочку и думай что работает. Но реально он при морозе просто не включится. Если же кому-то очень надо его включить зимой, то при небольшом морозе это можно сделать так: стоя на месте прогреть машину до максимума и тогда попробовать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Да блин. Я не говорю о том, что надо охлаждать салон. Можете теплый воздух пускать.
Снежинку включать обязательно. Именно зимой. Чтобы механизмы там не закорели (компрессор вроде). А то по весне может и вовсе не включиться.
У меня когда фильтры салонные угольные были забиты, зимой запотевали стекла и только включение кондиционера спасало.
Воздухом при этом обдувал горячим. Обычный обдув не помогал.
Это к слову о том, включается ли компрессор кондиционера. То, что он возможно не будет охлаждать, ХЗ, не пробовал (пускал теплый воздух).
Но профилактическое включение кондиционера зимой - это рекомендации производителей авто. В частности БМВ.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Интересно почитать сообщения Сергея Ильича из тех времен, когда он был еще живым человеком, а не виртуальным воплощением крупной буржуазии.
Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.
localhost:Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.
Если в салоне "+" - включится.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
localhost:Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.
Ты не прав, Вася. Очень даже включится. Что я уже описал кстати выше.
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
Кондишн сушит воздух. Когда воздух проходит через холодный радиатор, на радиаторе осаживается конденсат/влага, в салон идет более сухой воздух. Соотв. зимой ентот конденсат может замерзнуть и воздух вообще перестанет проходить через ентот радиатор. Дабы не рисковать, включаю кондиционер в начале поездки раз в неделю даже в сильный мороз, если поездка более получаса. За полчаса вода в теплом моторном отсеке сливается/подсушивается на радиаторе.
Кондиционер включать нужно обязательно, чтобы не заржавел.
Порог как правило +4 если на датчике, что стоит на испарителе в салоне ниже +4 не включиться выше включиться, вопрос думаю исчерпан на этом
Unregistered:localhost:Unregistered, а я еще раз говорю, хоть занажимайся на твою снежинку, кондей при морозе все равно не включится.
Ты не прав, Вася. Очень даже включится. Что я уже описал кстати выше.
При температуре меньше +4 не включается так как все равно нет смысла , но если очень хочется убить компресор -можно нагреть внешний датчик и тогда включиться , но при температуре -26 и ниже фреон уже сам по себе находиться в жидком состоянии ,смерть компрессора обеспечена гарантированно ,при температурах потеплее может поработать недолго
Дабы не рисковать, включаю кондиционер в начале поездки раз в неделю даже в сильный мороз, если поездка более получаса.
на сколько времени включаете?..
и если поездка менее получаса - тогда нет смысла включать?..
Кондей нельзя включать зимой не из за замерзания конденсата (хотя это тоже чревато, но лечиться простаиванием машины в тепле пару часов), а: (цитата из википедии):
Одна из наиболее серьезных неисправностей сплит-систем связана с устройством кондиционера и возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, но самые распространенные вызваны неправильной эксплуатацией кондиционера. Во-первых, причиной неисправности могут стать загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен), во-вторых — включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха. При отрицательных температурах (ниже -10 градусов)существует реальная угроза попадания жидкого фреона в полость компрессора, что приводит к его поломке. (Котзаогланиан. "пособие для ремонтника" издательство Московского университета. ЗАО Остров 1999г. стр.156)
Что по хранению машины, то вопрос при какой температуре зимой ее хранить спорный. При -10 круглые сутки процесс коррозии ИМХО практически остановиться.
satori, включаю для профилактики раз в неделю когда двигатель прогрет и поездка будет более получаса.
Если двигатель прогреть, в подкапотном пространстве уже будет +, проблемы с жидким фреоном не будет.
Если поездка менее получаса, лучше не рисковать, никакими цифрами и расчетами не подкреплено, просто мое мнение. Возможно хватит и 15-ти минут.
Включаю не для просушивания/охлаждения воздуха, а для профилактики механизма, чтобы все детали компрессора смазались и т.д.
Roman4x4, радиатор кондиционера стоит первее, чем радиатор ОЖ. потоком набегающего воздуха при -20 он доведет горячий фреон в радиаторе кондиционера до низкой температуры, и никакое подкапотное пространство тут не спасет, увы.