vorobeip:Основная масса компаний берет 10-20% + за первичную настройку рекламных кампаний. Но можно и встретить компании, где и 70% берут.
Проценты от какой суммы имеются в виду?
А, сорри, все понял. Невнимательно прочитал сразу.
vorobeip:Основная масса компаний берет 10-20% + за первичную настройку рекламных кампаний. Но можно и встретить компании, где и 70% берут.
Проценты от какой суммы имеются в виду?
А, сорри, все понял. Невнимательно прочитал сразу.
офлайн
ПафосныйПряник
Member
|
|
480 |
14 лет на сайте Город:
|
vorobeip, какая разница, как они настроены, если есть клики, но нет лидов? человек переходит на сайт. но не оставляет заявку и не звонит. при чем тут эдвордс?
брать процент с рекламного бюджета, комиссию за зачисление и прочие ловкости рук и никакого мошенства считаю дичью, хотя на лохах можно неплохо нагреться. знавала я одного такого владельца бизнеса, очень религиозного инвалида, который ввел внутри фирмы коэффициент (называл разогревом). клиенты ему слепо верили, как так инвалид и обманет, столько бабла вытянет. и таких очень много (бизнесменов и лохов), может даже большинство
ПафосныйПряник:vorobeip, какая разница, как они настроены, если есть клики, но нет лидов? человек переходит на сайт. но не оставляет заявку и не звонит. при чем тут эдвордс?
Вы серьезно? Я настрою Эдвордс на ГКЛИКИ за 1-3 цента, оттуда будут идти переходы, но они будут просто кликами, как трафик покупать на биржах.
Есть переходы, а есть целевые переходы. Если вы настраиваете систему криво, целевых может и не быть вовсе. Откуда тогда заявки, звонки? Вот здесь проблема в настройке adwords. Чем лучше подстраиваешь таргетинг своей рекламной кампании, тем больше процент целевых переходов.
Про проценты еще. Не знаю как сейчас, но раньше за рекламу Google Adwords нельзя было оплатить безналом официально. Соответственно, процент этот может учитывать еще и расходы на переводы-конвертации.
А правда, кто плотно работает Adwords, - есть сейчас возможность белорусскому юрлицу официально оплатить рекламу напрямую Google в белорусских рублях?
mianchuk:Про проценты еще. Не знаю как сейчас, но раньше за рекламу Google Adwords нельзя было оплатить безналом официально. Соответственно, процент этот может учитывать еще и расходы на переводы-конвертации.
А правда, кто плотно работает Adwords, - есть сейчас возможность белорусскому юрлицу официально оплатить рекламу напрямую Google в белорусских рублях?
Нет, только в долларах. Да и вообще у Google c нами не очень отношения, т.к. у нас нет официального представительства, и все только через Россию.
vorobeip:Нет, только в долларах.
А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.
ПафосныйПряник, Вот и ответ на Ваш вопрос, кстати.
Достаточно распространенный случай, многие так и работают.
Вы платите деньги за рекламу в Эдвордсе ИП-шнику, работающему по УСН. С Ваших денег он уплачивает 5% налогов, еще 2% теряет при снятии денег как личного дохода предпринимателя, еще 1% теряет при покупке долларов за эти деньги. Потом доллары кладет на личную валютную карточку и уже этой карточкой оплачивает Гуглу Вашу рекламную кампанию. И Вы считаете, что +10% к бюджету - очень много? Лично я наоборот, никогда бы не согласился на эти 10%, т.к. беготни больше, чем заработка.
И это я рассмотрел еще оптимистический случай. Если Вы платите не ИП, а юрлицу, то расходы на снятие денег могут быть гораздо выше.
mianchuk:А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.
Там все сложно, но вроде бы возможно. Не буду убеждать точно, т.к. я этим никогда не занимался.
офлайн
ПафосныйПряник
Member
|
|
480 |
14 лет на сайте Город:
|
vorobeip, тогда мы говорим о разных вещах, извините, не очень вас поняла. мне представлялась идеально настроенная кампания
А зачем оплачивать через кого-то рекламный бюджет, если можно самому с картки зачислять столько, сколько считаешь нужным? Я только так и работаю, полная прозрачность, собаку-подозреваку включать не надо. Самое главное, что заказчики довольны такой системой, даже те, которые сначала что-то говорили про безнал, документы для бухгалтерии и прочий гемор, теперь тоже убедились, что так проще
mianchuk:А договор хоть официальный заключить можно, с живыми печатями? Боюсь, договор-оферта не пройдет валютный контроль белорусского банка.
Вот кажется в ветке про ИП, если не ошибаюсь, выясняли похожий вопрос.
ПафосныйПряник:А зачем оплачивать через кого-то рекламный бюджет, если можно самому с картки зачислять столько, сколько считаешь нужным?
Далеко не всегда это проще. Тем более в компаниях, которые работают исключительно с безналом. Тем более в компаниях, где владелец, руководство, рекламный менеджер - это совершенно разные люди.
офлайн
ПафосныйПряник
Member
|
|
480 |
14 лет на сайте Город:
|
mianchuk, такие тоже у меня имеются. Пока что владельцы решали сами привязывать карточку и контролировать расходы. Более того, даже бизнесвумен из Лондона с довольно специфичным видом деятельности + исключительно безнал платит карткой. Безусловно, вы правы, 10% в обратной ситуации очень мало для такого объема лишних телодвижений. Но ограничивать незнающих заказчиков одним безоговорочным вариантом лично для себя считаю неприемлемым.
ПафосныйПряник:Но ограничивать незнающих заказчиков одним безоговорочным вариантом лично для себя считаю неприемлемым.
А зачем ограничивать? Тем более, когда клиент волен в своем выборе - в крайнем случае, может сам создать такую же кампанию на своем аккаунте: с такими же объявлениями и такими же настройками, да и работать спокойно. Но если он не хочет влазить в это, контролировать ход рекламной кампании, расходы и т.п., а перекладывает это все на Ваши плечи, то почему Вы не можете взять оплату за эту свою работу, хоть бы и в качестве % от бюджета?
Когда разрабатываем сайт - создаем под него и настраиваем рекламные кампании в Директе и Эдвордсе, если клиент того просит. Безо всякой доп. оплаты. Хочешь рули сам, не хочешь - оплачивай наши услуги, и рулить будем мы.
офлайн
ПафосныйПряник
Member
|
|
480 |
14 лет на сайте Город:
|
Вы немного не поняли. Настройка и ведение оплачиваются как обычно. Но рекламный бюджет определяет заказчик, сколько он может потратить, все максимально прозрачно.
офлайн
Web_hunter
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
Привет, кто использует таргетированную рекламу вконтакте?
1510746:Привет, кто использует таргетированную рекламу вконтакте?
Я использовал, не один раз. Для некоторых отраслей реклама в соц.сетях просто необходима.
офлайн
Web_hunter
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Web_hunter
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
Хочу поделиться своим опытом, как я привожу целевой траффик из ВКонтакте.
В основном работаю с базами данных и ретаргетом.
Собираю айди целевых пользователей с:
- сайтов, прелендов, веток форумов
- групп конкурентов (в том числе только что вступивших, дает возможность откручивать рекламу практически сразу)
- комментирующих, лайкающих, репостящих
- будущих именинников и их вторых половинок
- администраторов сообществ
- участников обсуждений
- по номерам телефонов и емейлам (только из базы ком организаций РБ я собрал около 10к айдишников, на которые зареганы профили в вк, правда на них еще не лил и не тестил)
Итд.
Таргетированная реклама отлично работает:
1. Если есть возможность отследить путь потребителя (К примеру: будущая невеста, до того, как выйти замуж - вступает в сообщества по платьям, фотографам итд и из этого не сложно предположить, что человеку в ближайшем будущем будут необходимы парикмахеры, визажисты и прочие сопутствующие услуги , или человек намеревающийся посетить Африку, прежде чем купит тур- сравнивает цены, читает отзывы… Там должны сидеть наши скрипты))
Основная задача при работе с социалками это попасть в насущный интерес и потребность.
Сканируя все эти данные, мы можем отфильтровать наиболее горячих и заинтересованных пользователей и показать им выгодное предложение в нужное время в нужном месте. Это не вызывает эффекта впаривания и посетитель воспринимает рекламу более лояльно.
2. В паре с контекстной рекламой, на сайт устанавливается специальный код, который собирает всех, кто посетил ту или иную страницу сайта. Обычно, посетитель, прежде чем купить изучает множество предложений, сравнивает, а потом принимает решение. Почему бы в этот самый момент не напомнить ему о себе? Этот метод способен значительно повысить конверсию с возвратов и снизить общие затраты
3. Если потенциальные клиенты имеют собственные сообщества и наше предложение способно увеличить их доход. Не так давно я проводил рекламную кампанию, где в заголовке было: Как увеличить прибыль праздничного агентства. Результат превзошел все ожидания.
p/s По собственному опыту: наиболее эффективная схема по цене качеству оказалась в создании сети одностраничников и статей в блогах по СЧ и НЧ запросам в тайтлах, на каждую аудиторию делалась своя отдельная страница и своя реклама. немного трафа проливалось из контекста, но где то через пол года часть страниц оказалась в топе по органической выдаче яндекса (ЦА была исключительно Рашка). После чего, на все страницы я поставил код из вк и лил исключительно по этим базам. Долго, трудозатратно, но ROI оказался просто супер!
Так что, пробуйте, экспериментируйте, делитесь опытом. Спасибо за внимание)
Немножко про Гугл напишу.
Настройка в ГУГЛЕ намного сложнеее яндекса. Яндекс сразу показывает твою цену клика в спецразмещении, а в гугле цену первой тройки мест никак не узнаешь до начала кампании.
Очень рекомендую в гугле использовать операторы - иначе переходы будут просто по фантастическим запросам. Вордстат, для тех кто не знает, показывает только высоко и средне частотные запросы, а низкочастотные пропускает - если показывает 10 показов - это у яндекса не низкочастотник. НЧ сможете увидеть только в аналитике гугла когда бюджет начнете сливать ( это если операторами не пользоваться)
Ну вот подобрали запросы - закинули в гугл - сделали объявлений - смотрим на качество объявления - если у вас 7 и ниже - эту фразу пока не пускайте в ход - ищите релевантную страницу, либо делайте ее - цена клика будет отличаться где то на 15-25% . Одно объявление - максимум 2-3 фразы - максимально похожих.
Цена клика отличается от рекомендуемой для показа вверху - от 2 до 30 раз - если пишет 1,3 рубля - ориентир 9-20
если пишет 15 рублей - ориентир 50-70
Показ вверху на первом месте - намного отличается от 2 и 3 места - и дороже в несколько раз
Рекомендации
1. Показываться лучше вверху
2. лучше собрать 10 ключей среднечастотных - от 100 до 200 показов - правильно минус слова подобрать - иначе показы будут, а переходы нет, чем 100 всех подряд
3. Поставить цену клика с учетом моих рекомендаций (на 10 объявлений). Если бабки карман душат - то конечно и больше собирайте.
4. Запускайте рекламу в пятницу в 17 , к понедельнику к 9 , когда подтянуться остальные рекламодатели, у вас уже будет хоть какой CTR
5. Ваше 10 объявлений - на первом месте - надо держать 28 дней - пусть в убыток , но надо держать - покупки все равно будут так что убыток - не факт
6. Через 28 дней у гугла будет инфа по вашему аккаунту
7. Небольшие результаты - контекст гугл - тема секс шоп - основной запрос это "секс шоп" и "сексшоп" и "секс шоп Минск"
Цена клика - наивысшая доступная позиция - тока верх - при старте стоимость клика - 18-23 рубля.
Прошло 1.5 месяца - цена стала 9-14 рублей - CTR - 25-40% - на скрине увидите - там только один запрос показан
Целевые клиенты как посчитать
1. 10 объявлений по 200 показов = 2 000
2. CTR 30% = 600 кликов
3. А дальше зависит от вашего сайта - от 0.7 до 2,7% - вам позвонят или закажут.
4. Если у вас лендинг - то позвонят побольше людей
Расценки по рекламе
1. обычно берут за настройку - цена зависит от количества объявлений - старт от 30уе и до 100
2. Ведение рекламы либо фиксированная, либо % от вашего бюджета - все зависит от размера бюджета
Пополнять лучше заказчику с карточки - гемора меньше
офлайн
Web_hunter
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|
Kotik2014:Вам выбирать , как делать
Отличный мануал +
офлайн
Web_hunter
Neophyte Poster
|
|
9 |
9 лет на сайте Город:
|