neodoline:
и нет желания дальше пользоваться симкой, то можно про неё забыть.
Оно верно.
Верно также и то, что и сейчас в любое время имеются нюансы по уходу в минус. Поэтому пока я бы не стал давать симку, подключенную на свое имя, никому.
neodoline:
и нет желания дальше пользоваться симкой, то можно про неё забыть.
Оно верно.
Верно также и то, что и сейчас в любое время имеются нюансы по уходу в минус. Поэтому пока я бы не стал давать симку, подключенную на свое имя, никому.
офлайн
Rusinovich
Senior Member
|
|
845 |
19 лет на сайте Город:
|
И у меня - 342рубля на акционном пакете за 49000 рублей.
Спасибо сырой и недоработаной системе билинга оператора Life.
Кстати, девушка по тел. 909-0-909 для объяснения причин сказала, что я должен оплатить эту системную ошибку их системы и больше никаких объяснений.
Ничего личного.
У меня минуса не было, один раз из-за интернета -100р появилось и то баланс был 0р, а после пополнения счета на 10тыс 9900р стал.
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
Автор темы
|
|
792 |
16 лет на сайте Город:
|
Верно также и то, что и сейчас в любое время имеются нюансы по уходу в минус. Поэтому пока я бы не стал давать симку, подключенную на свое имя, никому.
Да я её не давал... Украли летом в баре ...
Вопрос немного не по этой теме ... Значит следующее... 03.06.2009 года случайно у меня затерялась симка в бумажнике. Я подумав, что она потерялась где то на улице, позвонил на 909, представился, назвал SN номер карты и попросил её заблокировать... Её заблокировали, но я спустя несколько дней случайно разгребая визитки нашёл эту симку, и попросил набрав 909 восстановить обслуживание, на что девушка на другом конце провода мне ответила, что по звонку обслуживание они не восстанавливают и порекомендовала мне обратиться к дилерам ... Итак пошел я сразу по адресу пл. Маяковского "Мобильный магазин", там мне вообще сказали что мол извините, сегодня нету никого, приходите завтра.... Ладно, думаю я и направляюсь по следующему адресу пл. Маяковского, 3 "Белтелеком", там мне говорят чет невнятное и непонятное, но предлагают мне купить аж целых 5 симок за 20.000... Думаю, что дебилы что ли ? Нафиг мне столько... Ладно думаю я, и приехав обратно домой звоню снова на 909... После минут 10 беседы выяснилось, что у себя в городе я немогу восстановить обслуживание и мне надо приехать в Минск, к ближайшим Минским дилерам.... Уточняю у оператора, могу ли я сделать это в г-кете Prostore на пр. Держинского... Она отвечает мне на это положительно... Ладно думаю я ... И вот эдакпримерное через 4 месяца я попадаю туда... Сидят там у них на точке два каких то лохматых студента - представители опсоса... Говорю мол, как симку восстановить... ???? Они чет пошептавшись друг с дружкой, сказали мне, что у них нету образца бланка и вообще седня их компьютер не работает (При том что их ноут Samsung исправно работал!) .... Зато говорит, мы тя снова можем подключить, но естественно номер уже будет другой... Короче я их послал на три зачетных буквы, пожелал, что бы компания внимательнее подбирала кадры и сказал, что я не за этим ехал за 140 км.... Как мне восстановить свой номер ... Физическая возможность ехать куда то за пределы своего города отсутствует... Или просто забить на этой Лайф к чертям ? На мои четыре письма они не разу мне не ответили... Какого хэ тогда эта поддержка нужна ....
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
Автор темы
|
|
792 |
16 лет на сайте Город:
|
почитал некоторые предыдущие коменты - поржал
Для всех - в минус сим карту лайф увести не возможно (речь идет о существенном минусе и не о "лайф-модем"
в роуминге, с 3г, без 3г, в Америку или Китай - никак
(единственное что, оговорюсь - я тоже видел минус-а на балансе и до 50 тысяч, но объясняется это лишь нестабильностью биллинга и настройкой системы, лайф - возможно все )
уж поверьте - а) неоднократно это все тестировалось, б) лайф использует camel-биллинг - кто знает, о чем я, тот в курсе
эта платформа позволяет при окончании денежных средств рвать даже gprs-сессию (я уже не говоря о голосовом трафике) практически ноль-в-ноль (расхождения, вызванные в балансе после окончания сессии считаются столь мелкими, что де-факто - оператор не будет изза них обращаться к абоненту)скажу даже больше - лайф - это первый в нашей стране оператор, который делает реальные шаги к полной и свободной именно продаже припейд-пакетов. И именно этим лично я, пожалуй, объясняю его "не охоту" сотрудничать с органами.
Т.е., проще говоря, Вы имеете право передавать Вашу сим карту кому угодно, это могут быть и незнакомые 3-ее лица.
И даже в случае, тьфу-тьфу-тьфу, чего то уголовного по карточке, к Вам ничего, скорей всего, не предъявлят (а в случае с лайф-ом, скорей всего, даже и не вызовут в милицию)т.е. если номер не так важен и на сим-карте нету личных данных и большой суммы денег - теряйте на здоровье
Вы меня обнадеживаете !!!
Krautsov, Вы его ещё послушайте! Уходит Лайф в Минус только в путь, когда по ночам при нулевом балансе пускает в интернет и даёт звонить по всем направлениям... Пару раз уже было... В итоге утром 1-го числа следующего месяца бонус составляет минус .... рублей, а к обеду этот минусовой бонус переползает на основной счёт...
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
Автор темы
|
|
792 |
16 лет на сайте Город:
|
Krautsov, У меня было -27тыс. и -6тыс. тут пару товарищеё на форуме (ников не помню, может сами объявятся) залетали ~120 и ~100тыс.
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
Автор темы
|
|
792 |
16 лет на сайте Город:
|
Krautsov,
Снятие блокировки SIM-карты
Для снятия блокировки SIM-карты необходимо:
Обратиться в центр обслуживания life.
Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.
Предоставить документы для идентификации абонента:
• для абонентов физических лиц – паспорт владельца договора;
• для абонентов юридических лиц – заявление на возобновление обслуживания ранее заблокированной SIM-карты, заверенное подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица.Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.
Стоимость услуги «Снятие блокировки SIM-карты» составляет 2200 руб.
офлайн
Неизвестный кот
WP Team
Автор темы
|
|
792 |
16 лет на сайте Город:
|
dima848, В Минск нужно в главный офис сказали, а я туда врят ли доберусь в ближайшее время ... Что у них за странная политика
Krautsov, это потому что сеть постороена на диллерах, нет единой слаженой системы.
ОнЕ сегодня биллинг колбасят. За звонки в др. сеть списывают спустя некоторое время.
Да я её не давал... Украли летом в баре ...
Вопрос немного не по этой теме ... Значит следующее... 03.06.2009 года случайно у меня затерялась симка в бумажнике. Я подумав, что она потерялась где то на улице, позвонил на 909, представился, назвал SN номер карты и попросил её заблокировать... Её заблокировали, но я спустя несколько дней случайно разгребая визитки нашёл эту симку, и попросил набрав 909 восстановить обслуживание, на что девушка на другом конце провода мне ответила, что по звонку обслуживание они не восстанавливают и порекомендовала мне обратиться к дилерам ... Итак пошел я сразу по адресу пл. Маяковского "Мобильный магазин", там мне вообще сказали что мол извините, сегодня нету никого, приходите завтра.... Ладно, думаю я и направляюсь по следующему адресу пл. Маяковского, 3 "Белтелеком", там мне говорят чет невнятное и непонятное, но предлагают мне купить аж целых 5 симок за 20.000... Думаю, что дебилы что ли ? Нафиг мне столько... Ладно думаю я, и приехав обратно домой звоню снова на 909... После минут 10 беседы выяснилось, что у себя в городе я немогу восстановить обслуживание и мне надо приехать в Минск, к ближайшим Минским дилерам.... Уточняю у оператора, могу ли я сделать это в г-кете Prostore на пр. Держинского... Она отвечает мне на это положительно... Ладно думаю я ... И вот эдакпримерное через 4 месяца я попадаю туда... Сидят там у них на точке два каких то лохматых студента - представители опсоса... Говорю мол, как симку восстановить... ???? Они чет пошептавшись друг с дружкой, сказали мне, что у них нету образца бланка и вообще седня их компьютер не работает (При том что их ноут Samsung исправно работал!) .... Зато говорит, мы тя снова можем подключить, но естественно номер уже будет другой... Короче я их послал на три зачетных буквы, пожелал, что бы компания внимательнее подбирала кадры и сказал, что я не за этим ехал за 140 км.... Как мне восстановить свой номер ... Физическая возможность ехать куда то за пределы своего города отсутствует... Или просто забить на этой Лайф к чертям ? На мои четыре письма они не разу мне не ответили... Какого хэ тогда эта поддержка нужна ....
насколько дорог лайф(номер черти знает сколько лежавший) что бы так бегать?:-?Вы умиляете!И ради чего?Что бы опять вернуться к первоначальной точке!
Да пользуйтесь нормальными оператрами, Экономные Вы наши
турки в ауте от наших ценностей!Все хаваем!
Поддерживаю jazye, а вообще у Life все возможно!!! Только не в пользу клиента, жаль что не в турции живем, там закон лучше соблюдают, украл, обманул - в тюрьму. У нас же - все народ стерпит!
herson:ak9791, Почему не в пользу клиента? Условия лучше чем у остальных.
Условия сливания денег на связь да, но не условия обслуживания! Они желают быть лучше.