Ответить
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 27 декабря 2009 10:59
    neodoline:


    и нет желания дальше пользоваться симкой, то можно про неё забыть.

    Оно верно.

    Верно также и то, что и сейчас в любое время имеются нюансы по уходу в минус. Поэтому пока я бы не стал давать симку, подключенную на свое имя, никому.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Rusinovich Senior Member
    офлайн
    Rusinovich Senior Member

    845

    19 лет на сайте
    пользователь #30023

    Профиль
    Написать сообщение

    845
    # 31 декабря 2009 09:28

    И у меня - 342рубля на акционном пакете за 49000 рублей.

    Спасибо сырой и недоработаной системе билинга оператора Life.

    Кстати, девушка по тел. 909-0-909 для объяснения причин сказала, что я должен оплатить эту системную ошибку их системы и больше никаких объяснений.

    Ничего личного.

    Без подписи
  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 31 декабря 2009 09:34

    У меня минуса не было, один раз из-за интернета -100р появилось и то баланс был 0р, а после пополнения счета на 10тыс 9900р стал.

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • Неизвестный кот WP TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team Автор темы

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 12 января 2010 03:40

    Верно также и то, что и сейчас в любое время имеются нюансы по уходу в минус. Поэтому пока я бы не стал давать симку, подключенную на свое имя, никому.

    Да я её не давал... Украли летом в баре ...

    Вопрос немного не по этой теме ... Значит следующее... 03.06.2009 года случайно у меня затерялась симка в бумажнике. Я подумав, что она потерялась где то на улице, позвонил на 909, представился, назвал SN номер карты и попросил её заблокировать... Её заблокировали, но я спустя несколько дней случайно разгребая визитки нашёл эту симку, и попросил набрав 909 восстановить обслуживание, на что девушка на другом конце провода мне ответила, что по звонку обслуживание они не восстанавливают и порекомендовала мне обратиться к дилерам ... Итак пошел я сразу по адресу пл. Маяковского "Мобильный магазин", там мне вообще сказали что мол извините, сегодня нету никого, приходите завтра.... Ладно, думаю я и направляюсь по следующему адресу пл. Маяковского, 3 "Белтелеком", там мне говорят чет невнятное и непонятное, но предлагают мне купить аж целых 5 симок за 20.000... Думаю, что дебилы что ли ? Нафиг мне столько... Ладно думаю я, и приехав обратно домой звоню снова на 909... После минут 10 беседы выяснилось, что у себя в городе я немогу восстановить обслуживание и мне надо приехать в Минск, к ближайшим Минским дилерам.... Уточняю у оператора, могу ли я сделать это в г-кете Prostore на пр. Держинского... Она отвечает мне на это положительно... Ладно думаю я ... И вот эдакпримерное через 4 месяца я попадаю туда... Сидят там у них на точке два каких то лохматых студента - представители опсоса... Говорю мол, как симку восстановить... ???? Они чет пошептавшись друг с дружкой, сказали мне, что у них нету образца бланка и вообще седня их компьютер не работает (При том что их ноут Samsung исправно работал!) .... Зато говорит, мы тя снова можем подключить, но естественно номер уже будет другой... Короче я их послал на три зачетных буквы, пожелал, что бы компания внимательнее подбирала кадры и сказал, что я не за этим ехал за 140 км.... Как мне восстановить свой номер ... Физическая возможность ехать куда то за пределы своего города отсутствует... Или просто забить на этой Лайф к чертям ? На мои четыре письма они не разу мне не ответили... Какого хэ тогда эта поддержка нужна ....

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот WP TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team Автор темы

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 12 января 2010 03:43

    почитал некоторые предыдущие коменты - поржал

    Для всех - в минус сим карту лайф увести не возможно (речь идет о существенном минусе и не о "лайф-модем";)

    в роуминге, с 3г, без 3г, в Америку или Китай - никак

    (единственное что, оговорюсь - я тоже видел минус-а на балансе и до 50 тысяч, но объясняется это лишь нестабильностью биллинга и настройкой системы, лайф - возможно все )

    уж поверьте - а) неоднократно это все тестировалось, б) лайф использует camel-биллинг - кто знает, о чем я, тот в курсе

    эта платформа позволяет при окончании денежных средств рвать даже gprs-сессию (я уже не говоря о голосовом трафике) практически ноль-в-ноль (расхождения, вызванные в балансе после окончания сессии считаются столь мелкими, что де-факто - оператор не будет изза них обращаться к абоненту)

    скажу даже больше - лайф - это первый в нашей стране оператор, который делает реальные шаги к полной и свободной именно продаже припейд-пакетов. И именно этим лично я, пожалуй, объясняю его "не охоту" сотрудничать с органами.

    Т.е., проще говоря, Вы имеете право передавать Вашу сим карту кому угодно, это могут быть и незнакомые 3-ее лица.

    И даже в случае, тьфу-тьфу-тьфу, чего то уголовного по карточке, к Вам ничего, скорей всего, не предъявлят (а в случае с лайф-ом, скорей всего, даже и не вызовут в милицию)

    т.е. если номер не так важен и на сим-карте нету личных данных и большой суммы денег - теряйте на здоровье

    Вы меня обнадеживаете !!! :beer::beer::beer:

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 12 января 2010 04:05

    Krautsov, Вы его ещё послушайте! Уходит Лайф в Минус только в путь, когда по ночам при нулевом балансе пускает в интернет и даёт звонить по всем направлениям... Пару раз уже было... В итоге утром 1-го числа следующего месяца бонус составляет минус .... рублей, а к обеду этот минусовой бонус переползает на основной счёт...

  • Неизвестный кот WP TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team Автор темы

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 12 января 2010 04:21

    Riddick89, и какой же максимум минус ....

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Riddick89 life:) community
    офлайн
    Riddick89 life:) community

    1433

    18 лет на сайте
    пользователь #52108

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 12 января 2010 07:31

    Krautsov, У меня было -27тыс. и -6тыс. тут пару товарищеё на форуме (ников не помню, может сами объявятся) залетали ~120 и ~100тыс.

  • Неизвестный кот WP TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team Автор темы

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 12 января 2010 13:25

    Riddick89, Буду надеяться что со мою подобного не случиться :D

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 января 2010 15:34

    Krautsov,

    Снятие блокировки SIM-карты

    Для снятия блокировки SIM-карты необходимо:

    Обратиться в центр обслуживания life:).

    Предоставить номер телефона или номер SIM-карты, которую необходимо восстановить.

    Предоставить документы для идентификации абонента:

    • для абонентов физических лиц – паспорт владельца договора;

    • для абонентов юридических лиц – заявление на возобновление обслуживания ранее заблокированной SIM-карты, заверенное подписью руководителя и главного бухгалтера, а также печатью юридического лица.

    Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам.

    Стоимость услуги «Снятие блокировки SIM-карты» составляет 2200 руб.

  • Неизвестный кот WP TeamАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team Автор темы

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 14 января 2010 17:51

    dima848, В Минск нужно в главный офис сказали, а я туда врят ли доберусь в ближайшее время ... Что у них за странная политика :roof:

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 14 января 2010 18:17

    Krautsov, это потому что сеть постороена на диллерах, нет единой слаженой системы.

  • Duality Member
    офлайн
    Duality Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #154012

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 20 января 2010 17:30
  • smike13 iPhone Team
    офлайн
    smike13 iPhone Team

    757

    15 лет на сайте
    пользователь #188319

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 24 февраля 2010 19:17

    возможно..только что проверил баланс 0 бр,бонус -1970

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 24 февраля 2010 19:22

    smike13, ждите, скоро минус переползёт на основной счёт

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 февраля 2010 19:32

    ОнЕ сегодня биллинг колбасят. За звонки в др. сеть списывают спустя некоторое время.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • jazye Junior Member
    офлайн
    jazye Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #232355

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 24 февраля 2010 19:55

    Да я её не давал... Украли летом в баре ...

    Вопрос немного не по этой теме ... Значит следующее... 03.06.2009 года случайно у меня затерялась симка в бумажнике. Я подумав, что она потерялась где то на улице, позвонил на 909, представился, назвал SN номер карты и попросил её заблокировать... Её заблокировали, но я спустя несколько дней случайно разгребая визитки нашёл эту симку, и попросил набрав 909 восстановить обслуживание, на что девушка на другом конце провода мне ответила, что по звонку обслуживание они не восстанавливают и порекомендовала мне обратиться к дилерам ... Итак пошел я сразу по адресу пл. Маяковского "Мобильный магазин", там мне вообще сказали что мол извините, сегодня нету никого, приходите завтра.... Ладно, думаю я и направляюсь по следующему адресу пл. Маяковского, 3 "Белтелеком", там мне говорят чет невнятное и непонятное, но предлагают мне купить аж целых 5 симок за 20.000... Думаю, что дебилы что ли ? Нафиг мне столько... Ладно думаю я, и приехав обратно домой звоню снова на 909... После минут 10 беседы выяснилось, что у себя в городе я немогу восстановить обслуживание и мне надо приехать в Минск, к ближайшим Минским дилерам.... Уточняю у оператора, могу ли я сделать это в г-кете Prostore на пр. Держинского... Она отвечает мне на это положительно... Ладно думаю я ... И вот эдакпримерное через 4 месяца я попадаю туда... Сидят там у них на точке два каких то лохматых студента - представители опсоса... Говорю мол, как симку восстановить... ???? Они чет пошептавшись друг с дружкой, сказали мне, что у них нету образца бланка и вообще седня их компьютер не работает (При том что их ноут Samsung исправно работал!) .... Зато говорит, мы тя снова можем подключить, но естественно номер уже будет другой... Короче я их послал на три зачетных буквы, пожелал, что бы компания внимательнее подбирала кадры и сказал, что я не за этим ехал за 140 км.... Как мне восстановить свой номер ... Физическая возможность ехать куда то за пределы своего города отсутствует... Или просто забить на этой Лайф к чертям ? На мои четыре письма они не разу мне не ответили... Какого хэ тогда эта поддержка нужна ....

    насколько дорог лайф(номер черти знает сколько лежавший) что бы так бегать?:-?Вы умиляете!И ради чего?Что бы опять вернуться к первоначальной точке!

    Да пользуйтесь нормальными оператрами, Экономные Вы наши:idea:

    турки в ауте от наших ценностей!Все хаваем!

  • ak9791 Member
    офлайн
    ak9791 Member

    122

    17 лет на сайте
    пользователь #105244

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 25 февраля 2010 10:57

    Поддерживаю jazye, а вообще у Life все возможно!!! Только не в пользу клиента, жаль что не в турции живем, там закон лучше соблюдают, украл, обманул - в тюрьму. У нас же - все народ стерпит!

  • herson Member
    офлайн
    herson Member

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #181872

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 25 февраля 2010 12:14

    ak9791, Почему не в пользу клиента? Условия лучше чем у остальных.

    <br />
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 25 февраля 2010 12:29
    herson:

    ak9791, Почему не в пользу клиента? Условия лучше чем у остальных.

    Условия сливания денег на связь да, но не условия обслуживания! Они желают быть лучше.:znaika:

    Мир сам себя уничтожает!