про 55 уе - кидалово все это, одними сказками кормили ...
Может кому-то больше повезет...
про 55 уе - кидалово все это, одними сказками кормили ...
Может кому-то больше повезет...
где-то сломал свою пластиковую защиту. обнаружил когда задом сдавал - остатки захрустели....
Ща думаю метал поставить.
Кто знает - кто возит "АвтоЩит"? http://www.avtz.ru/
Вроде только у них защита с ребрами жесткости (так они пишут). У остальных - гнутый кусок металла.
П.С. У меня Ксара Пикассо
Вроде посадка высокая и езжу аккуратно. Думаю, если пластиковую купить, то стеклотканью обклеить для жесткости. Из жести б сделал, да куски от старой не все...
mrv, я чуть было не купил такое - оно явно хуже, чем оригинал, но горазо лучше , чем шериф.
Рёбра жёсткости это гут, но их заметно меньше, чем нужно.
Способ крепления всё равно заметно хуже штатного (для моей машины, для вашей - не знаю).
Также нет никакой боковой защиты от заброса грязи колесом в моторный отсек (в оригинале у многих машин стоят спец. щитки).
Можно ещё продолжить, но не стоит, поскольку за 2000р для вашей машины мне кажется вполне норм.
А про шериф - моё мнение полностью совпадает с изложенным здесь, почитайте:
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=93&lang=ru
Да, из жести получится просто пыльник, это тоже неплохо, но в плане защиты от ударов он заметно хуже даже пластмассового,
при этом опаснее, поскольку при ударе не разлетится на куски, а может смяться в комок и повредить агрегаты машины.
Чота почитал про Шериф и еще более укрепился в своих сомнениях. Кусок железа, да еще и за такие деньги...
Буду наверное искать "родной" пластик....
Поставил на suzuki sx4 защиту шериф. Ставится отлично на все штатные отвестия (делал сам даже домкрат не понадобился), закрывает все что нужно. Есть прорези для охлаждения, лючки для сервисного обслуживания (бробка слива масла и фильтр). есть подушки чтоб не брынчала. В общем очень доволен.
До этого пробовал ставить местного изготовления, проездил с ней год - ерунда полная, устанавливать неудобно, рипит при езде, лючков нет.
kostas_w:Есть прорези для охлаждения, лючки для сервисного обслуживания (бробка слива масла и фильтр). есть подушки чтоб не брынчала. В общем очень доволен.
.
только прорези не для охлаждения, а для снижения веса.
офлайн
august_1973
Senior Member
|
|
678 |
15 лет на сайте Город:
|
Сразу после покупки машины (Гольф_4), ввиду низкого клиренса, был установлен "Шериф". Ставил в Минске, координаты есть есть на белорусском ВАГ-форуме. По заводу стояла пластиковая, с боковинами. Жаль, от одной из боковин (со строны шкивов) пришлось отказаться. Тупо было незачто прицепить.
Считаю, что без защиты, поддон пришлось бы уже латать/менять. Это в лучшем случае. Конечно, минус в том что на 1-2 см занижается и без того небольшой дорожный просвет. Зато на бордюры адеватной высоты заезжать можно смело. Поначалу конечно пугал харартерный звук соприкосновения бетона и стали "Шерифа",но потом свыкся. Так же, небольшим, не влияющим на скорость, минусом сабжа считаю непродуманное расположение "окошка" для слива масла. Рожковый ключ на 17(если не ошибаюсь) для сливной пробки туда никак не просунуть, а торцевого нет. Впрочем ,это решается радикально: снятием защиты при замене масла. Как-то просто ради интереса решил засечь время: на снять -поставить ушло 6 минут. Это с полным затягиванием 5 болтов. Тут на днях проводил предзимнюю ревизию днища. Ессно и на защиту глянул. Блиин: столько царапин, в том числе и глубоких, со снятием краски, поддон бы точно не выдержал.
Что до температуры двигла. Не знаю, разницы не заметил. Мож, потому что дизель сам по себе не очень-то любит греться. Да и если бы эта проблема имела место, врядли бы ВАГ ставил пластмассовую защиту в том ее виде, в которм она есть. Ведь родной пластик укутывает низ моторного отсека куда плотнее "Шерифов" и его аналогов.
Надеюсь,ответил...
не знаю......
я смотрел шериф на мою машину - по фото простой изогнутый кусок жести, закрывающий от бампера до коробки. Крепится на штатные дырки. Закрывает конечно хорошо, но ни отверстий для жидкостей, ни для охлаждения - ничерта нету.
Я думаю такая защита со временем упорет акпп от перегрева, да и мотору естественного охлаждения - 0.
Пока склонен вернуть заводской пластик на место.
офлайн
august_1973
Senior Member
|
|
678 |
15 лет на сайте Город:
|
А Вы уверены что это был именно Шериф? Там, с внешней (уличной) строны должна быть этикетка с названием производителя (Питерского). У мну от нее остались лишь воспоминаниния. причем уже через месяц после установки.
Сегодня установил себе на MB A168 сей девайс. Брал за $140. Стала как "родная", при движении скрипов/шумов нет. Доволен безмерно.
офлайн
Shurick2000
Senior Member
|
|
707 |
13 лет на сайте Город:
|
august_1973:Рожковый ключ на 17(если не ошибаюсь) для сливной пробки туда никак не просунуть, а торцевого нет.
Балонником попробуйте
офлайн
KV-partner
Neophyte Poster
|
|
2 |
10 лет на сайте Город:
|
Всем добрый день. Меня зовут Максим, я представляю компанию КВ-партнер.
Наша компания является официальным представителем защит картера Шериф в Белоруссии. Уже более 8 лет мы поставляем наши защиты практически на все дилерские станции Белоруссии.
Цена на наши защиты не так сильно отличается от защит других производителей. Однако качество наших защит в разы превышает качество других производителей.
Защиты картера Шерифф представляют собой 2мм сталь с оцинкованным крепежом в комплекте. Вид покраски - порошковый полимер. Защиты Шерифф изготавливаются методом штамповки - что улучшает прочность самой защиты. Так же присутствуют ребра жесткости.
Имеются отверстия для обдува двигателя, отверстия для слива масла. Абсолютно все защиты Шерифф устанавливаются на заводские отверстия и штатные болты.
По всем остальным вопросам звоните по телефону + 375 29 398 88 05, проконсультирую.
KV-partner:Всем добрый день. Меня зовут Максим, я представляю компанию КВ-партнер.
Наша компания является официальным представителем защит картера Шериф в Белоруссии. Уже более 8 лет мы поставляем наши защиты практически на все дилерские станции Белоруссии.
Цена на наши защиты не так сильно отличается от защит других производителей. Однако качество наших защит в разы превышает качество других производителей.
Защиты картера Шерифф представляют собой 2мм сталь с оцинкованным крепежом в комплекте. Вид покраски - порошковый полимер. Защиты Шерифф изготавливаются методом штамповки - что улучшает прочность самой защиты. Так же присутствуют ребра жесткости.
Имеются отверстия для обдува двигателя, отверстия для слива масла. Абсолютно все защиты Шерифф устанавливаются на заводские отверстия и штатные болты.По всем остальным вопросам звоните по телефону + 375 29 398 88 05, проконсультирую.
Подскажите дилера в Витебске.
На HONDA CIVIC VII (hatchback 3 doors 2002 г.в. ) интересует стальная защита двигателя (желательно с установкой), ответ в л.с.