мда, моя puzzle game даже такими успехами похвастаться не может наверное не туда копаю, может стоит обратить внимание как раз на узконишевые продукты - там и конкуренция меньше, и ценник можно поставить выше пресловутых .99с.
мда, моя puzzle game даже такими успехами похвастаться не может наверное не туда копаю, может стоит обратить внимание как раз на узконишевые продукты - там и конкуренция меньше, и ценник можно поставить выше пресловутых .99с.
Если задаться целью чисто срубить бабла по быстрому, то нужно написать какое-нибудь низкокачественное приложение-оболочку, которая по ключевым словам будет воровать контент с сайтов новостей, а после этого плодить приложения меняя только ключевые слова в коде подобно Khalid Saikh, Brighthouse labs., xhumans, india nic infocom ltd. и другим, из-за которых хочется в PandoraBox поиметь фичу бана/фильтра разработчиков Первого уже забанил сам Эппл, но только из-за того, что на него были жалобы за использование нелицензионного контента.
Я так понимаю, что Эпплу нужны деньги, а каким образом - им пофигу - главное, чтобы покупали. Поэтому они пускают в аппстор практически любой шлак, а удаляют только по жалобам. Правда это лучше делать от лица оффшорной компании без явно прописанных владельцев, т.к. подобная тактика чревата пожизненным баном.
Не знаю долго ли такая тема еще проработает, но думаю, что, однозначно, если это примет массовый характер, то Эппл с этим быстро и весьма круто разберется.
вариант для "чисто срубить бабла по быстрому" - это sexy apps. и пусть там будет всего несколько фоток, похотливые американские тинейджеры все-равно будут их покупать, несмотря на рейтинги +17. в аппсторе и так уже больше 60К приложений, число их с каждым днем растет, и единственный сдерживающий фактор здесь, на мой взгляд - только количество цензоров apple, поэтому и сроки ревью все больше затягиваются. а шлак был и будет, тут apple при нынешней политике dev program ничего не изменит.
Advanced User, как с тобой связаться? Пообщплись бы..
Интересует вопрос налогообложения. Платил за лицензию приоровской картой?
vmgtech:Advanced User, как с тобой связаться? Пообщплись бы..
Интересует вопрос налогообложения. Платил за лицензию приоровской картой?
Я инспектору изложил свою позицию - он ответил, что для получения авторских отчислений (роялти) мне не нужно регистрироваться, как ИП. Налоги платить как обычно раз в год весной отчитываться.
Приоровской.
а как дела с конвертацией валют, например AUD или JPY? процент какой-нибудь сняли?
parazitus, конвертация идет в рамках уже самого Приора. Счет у меня в USD - евро был зачислен по курсу 1.4285 при нацбанке 1.4286. Кстати, возникло ощущение, что Эппл сам оплачивает перевод из своих 30%, потому что сумма, которую они отсылают - приходит с точностью до центов
Ребята, подскажите пожалуйста:
У меня Eclipse отказывается запускать откомпиленное приложение с++, выдавая следующее сообщение:
Launch failed. Binary not found.
Сначала даже проект не компилировался. Установил xCode (соответственно gcc). Теперь он компилируется но не запускается.
Помогите пожалуйста решить данную проблему. Может есть какая нибудь альтернативная среда разработки?
Спасибо
Evill, а веткой не ошиблись? Я не слышал, что для ифона пишут на Эклипсе. Что именно не запускается в ХКоде, где именно не запускается?
Evill, есть хитрый способ, после офигенной пляски с бубном ставить приложения из эклипса в джейбрейкнутый телефон. погугли, я недели 2 назад находил.
икскод конечно просто убожество по сравнению с эклипсом, даже нормального код формата нет, не говоря уже об удобном свн (в икскодовском даже синхронизацию с репозиторием не сделаешь толково) и т.п. но к сожалению компилировать и устанавливать приложения нормально можно только в икскоде, т.к. там все завязано на провижн профайлах и надо подписывать приложения используя провижн профайл и сертификат эпловский, чтобы в телефон установить. короч муть полная.
Друзья, нужна ваша помощь. Очень срочно
Нужна толковая книга по xCode/Objectiv C/iPhone Dev. Исключительно в печатном варианте.
Какие бы вы книги посоветовали? Уровень начальный в данной области. До этого только в С/С++ работал.
Слышал про следующие книги:
1. Программирование в среде Cocoa для Mac OS X, Аарон Хиллегасс
2. Objective-C 2.0 и программирование для Mac. Учебник и примеры, Марк Далримпл, Скотт Кнастер
3. iPhone SDK. Разработка приложений, Джонатан Здзиарски (есть в наличии в магазинах)
Очень хвалят первую книгу. Но её нигде не могу найти. Может кто подскажет где её заказать можно?
На счёт второй - отзывы нейтральны.
Третью немного критикуют.
Что вы скажете по их поводу?
Помогите пожалуйста заказать
Evill, http://oz.by/search.phtml?id_search=3397186&goods_type=10&id_goods_type=1
"iPhone. Разработка приложений с открытым кодом Джонатан Здзиарски (2009)" - есть у меня, моим разработчикам помогала чем-то на начальном этапе..
Evill, лучше наверное Эрики Садун книжку почитать. Обычные книги - изложение стандартных приемов в СДК. Проблема в том, что пользуясь тем, чему учат примеры, можно писать только простейшие приложения. Чтобы написать что-то приличное - знания нужны поглубже. Как вариант сливай в итунце курс стэнфорда по ифону - там все на пальцах. После этого - документация, эксперименты и форумы
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5048 |
18 лет на сайте Город:
|
Advanced User, +1, книги - ничего полезного, все это есть в документации
а форумы лучше буржуйские почитать
Вчера друзья притащили Adobe Flash CS5 Beta.
Так вот он умеет брать swf, засовывать ее во flash player для iPhone и все это дело упаковывать в файл приложения. Причем все сертификаты настраиваются, бандлы, провижн профайлы и т.д. Короч все официально и по взрослому. Из этого выводы:
1. Все кто занимается Flash разработкой конвертнут свои флэшки в айфон, теперь это можно будет сделать ненапрягаясь
2. Размер AppStore разрастется до хрен знает каких размеров
3. Под айфон можно будет програмить из-под виндоус и зная только Flash, который намного легче обджектива.
4. Тем кто уже выучил обджектив остается програмить только или сложные OpenGL игрушки, или приложения которые завязаны на сервисах телефона типа записной книжки, фотографий, камеры, GPS.
Акселерометр не проверял, но уверен, что если не в этой так в следующей версии Flash плеера для айфона его добавят, проблем особых не вижу.
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5048 |
18 лет на сайте Город:
|
Yuzik, c новым годом, новость уже сто лет как баян
мне думается что тут будет все не очень с производительностью, да и мало ли еще какие, это же порт, к тому же сделаный не самим тобой, а программой
Yuzik, сейчас работаю над игрой. Игрушка очень простая поэтому сначала решил писать на кварце.
Когда игровые элементы были просто отрисованными прототипами типа квадратов - все работало относительно сносно. Когда одели настоящие готовы текстуры, то оказалось, что движение даже 10 квадратных элементов по экрану притормаживает даже на 3GS. Всего игровых элементов на экране отрисовывается около 100. Когда нужно двигать их все - тормоза еще более жесткие. Пробовал смотреть тоже на 2G (у дочки) и 3G (у жены) - тормозная мегажесть. Там по сравнению с 3GS тормозит даже меню
Сейчас переписываем все на OpenGL.
В связи с этим думается мне, что на флэше можно будет делать очень и очень простые вещи. Все остальное будет жесть как тормозить. Даже относительно простой Canabalt сделан на OpenGL, что также говорит в пользу этого. Ну и даже чтобы на OpenGL написать то, что будет быстро работать - нужно постараться. Посмотрите на реализацию Worms и Civilization - они притормаживают даже на 3GS.
Мобильные процессоры и ограниченность ресурсов - это присутствует - тем более, что пока у большинства покупателей все же старые аппараты.
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5048 |
18 лет на сайте Город:
|
кстати, а вот Nova от gameloft очень шикарно оптимизирована, снимаю шляпу перед ними и ухожу читать доки