kuzprutkov:
Хм а с чего Вы взяли, что СО МНОЙ это согласовывать надо? Вы же не писали ни туда, ни в другие инстанции, так чего Вы выставляете людей на посмещище?
это была ирония, толстокожий ты мой ![:wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
kuzprutkov:
В договоре заявлена скорость? Заявлена. Выполняется? Если да так что Вы тогда хотите?
видел договор? буфлу, например, скорость не пишет, а пишет тариф. план и всё.
kuzprutkov:
Грамотнее были бы протеус - знали бы что все обращения требуют формы, а все разбирательства частного порядка - ОТПРАВЛЯЮТСЯ В СУД
гениальная фраза, сразу видно грамотного специалиста ![:lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
форма будет соблюдена, не баись... заодно почитай на досуге определение понятия "обращение", удивишься, какая там может быть форма.
зы. еще раз для козьмы и прочих прутковых - если человек считает, что нарушаются его права, он может писать в любые государственные органы и просить защиты своих прав, хоть в администрацию Батьки. не проблема.
в данном случае обращение в контролирующие органы лишь способ воздействия на прова, чтобы не наглел так сильно... не обязательно даже писать, просто в разгорове в представителями прова можно упомянуть, что такая возможность рассматривается.
рекомендовать в данной ситуации обращаться в суд - идиотизм. все можно решить и без этого.
зыы. kuzprutkov, если хочешь в дальнейшем пообсуждать порядок и особенности обращений граждан, пиши в личку, пообщаемся.
Walsh code:
FeedBee, а в чем собственно проблема?
Как я понял из своего вчерашнего звонка на байфлай, исходящий режут до 512 не от жадности, а от того, что по статистике большинство линий не могут держать больше.
Так что в индивидуальном порядке можно и нужно договариваться на 1024
уверен? просто похоже на отмазку - мол мы бы вам подняли, да к сожалению у вас линия не позволяет...