Тема закрыта
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 6 июля 2009 22:34
    Totoro:

    Насколько я понял договор никто не нарушал, пусть почитает какая у него скорость. Провайдер может ее понижать или повышать, не согласен расторжение. В стоимость анлима провайдер закладывает не 100% загрузку, а например 70% и если клиент загружает 95% канал, то он убыточен провайдеру.

    Что закладывает провайдер в стоимость анлима - его личное дело. Вот только оплатив анлим я имею право использовать его на 100 процентов.

    Провайдер пишет скорость ДО 768 килобит, а не равна 768 килобит! :znaika:

    Т.е. формально он прав - провайдер. :lol::lol::lol:

    Не нравится - идите к другому прову.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 6 июля 2009 22:44

    Это такой хитрый н...б - называется "канал с негарантированной полосой пропускания"

    Слава Україні!
  • sadist Senior Member
    офлайн
    sadist Senior Member

    925

    21 год на сайте
    пользователь #10851

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 июля 2009 22:44

    Что закладывает провайдер в стоимость анлима - его личное дело. Вот только оплатив анлим я имею право использовать его на 100 процентов.

    Имеете конечно, никто тут и не урезает Ваши оплаченные, другое дело, что провайдеру нет смысла стимулировать такого клиента оставаться, даже наоборот.

    Я просто помню слезы нашего корпоративного провайдера по поводу того что наша компания разоряет его, у нас загрузка канала 98-100%, а они 70% закладывали. На следующий год они подправили ценник.

    Можно сказать, что менее активные пользователи анлима дотируют "качков", если бы не было фанатизма, то ценник смог бы стать еще ниже. Тоесть можно было бы 1 мегабит продать 10 пользователям по 256кбит и все бы комфортно работали.

    "Мастер плохому не научит" Генри Лайон Олди
  • sadist Senior Member
    офлайн
    sadist Senior Member

    925

    21 год на сайте
    пользователь #10851

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 июля 2009 22:46

    Это такой хитрый н...б - называется "канал с негарантированной полосой пропускания"

    ты в курсе сколько стоит гарантированная полоса? Узнай, ужаснись и радуйся, что почти всегда заявленная скорость у провайдеров присутствует.

    "Мастер плохому не научит" Генри Лайон Олди
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 6 июля 2009 22:46

    sadist, в курсе, не переживайте

    Слава Україні!
  • kuzprutkov Junior Member
    офлайн
    kuzprutkov Junior Member

    35

    15 лет на сайте
    пользователь #174458

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 6 июля 2009 23:27
    proteus:

    kuzprutkov:

    Вы вообще чушь пишите. Какой КГК какая прокуратура, Вы в своем уме Вы даже представления не имеет что это за конторы.

    товарищ, попроще будь и к Тебе люди потянуться... чтобы написать жалобу в прокуратуру с Тобой согласовывать не надо (вроде)...

    там чуть что перешлют по подведомствености, зато пров будет себя покультурнее вести.

    sadist:

    Насколько я понял договор никто не нарушал, пусть почитает какая у него скорость.

    вот тут можно поспорить... но да,для начала надо бы глянуть договор.

    Хм а с чего Вы взяли, что СО МНОЙ это согласовывать надо? Вы же не писали ни туда, ни в другие инстанции, так чего Вы выставляете людей на посмещище?

    В договоре заявлена скорость? Заявлена. Выполняется? Если да так что Вы тогда хотите? Хотите оставайтесь, хотите уходите. Про 30 дней забудьте при ненадлежащем исполнении. В любом другом случае - пишите получите ответ в 15 дней с мягкой посылкой по инстанциям, а то и прямо по адресу.

    Грамотнее были бы протеус - знали бы что все обращения требуют формы, а все разбирательства частного порядка - ОТПРАВЛЯЮТСЯ В СУД. У кого есть желание, деньги, время и уверенность - судятся, в большинстве выигрывают, потому что уверены в своей правоте, правах

    Автор подумайте, если игра стоит свеч - дерзайте и искренней Вам удачи. Только разумно подойдите к вопросу, а то действительно неудобно получится столько сил угробить и впустую.

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5022

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5022
    # 6 июля 2009 23:56
    frd:


    Написал свой сумбур в книгу жалоб. Запись номер 1 полчилась .

    Книга была с печатью на 3 странице, прошнурована, опечатана листы пронумерованы?

    Как-то раз в одном компьютерном клубе ("V4" в Малиновке) выдали книжку без всего этого - явно книга для "плохих оценок", прям как мой дневник в детстве :)

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • saap Senior Member
    офлайн
    saap Senior Member

    909

    15 лет на сайте
    пользователь #175564

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 7 июля 2009 00:32

    Вот и удалили твою тему на форуме иптеля. Короче, иптель, вымирает. А то что пишут, что прирост пользователей - ВРАНЬЕ, с утра был в оффисе, договор расторгал, но т.к. месяц начался написал на 1-е августа.

    Уговаривали, т.е. просили не расторгать, Позвонили директору, сказал чтобы расторгали, хотя.... еще до 1-го августа ситуация может измениться. Если предложат нормальные условия, такие как и были ранее, но за стоимость ниже чем сейчас, возможно, останусь %) Но такого, ИМХО, не будет :)

    :ura::ura::ura:

    Здесь должен быть мой сайт.
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 июля 2009 09:23
    sadist:

    frd, Будь мужчиной, решай вопросы лично, а не истерикой как бабка на рынке.

    Решаю я вопросы лично, лично езжу и пишу заявление на отключение. Я ни с кем не хочу ругаться -- это нехорошо для кармы.

    Я просто не против сказать людям, что провайдер то странный.

    Когда я подключался я не видел таких вот постов. Увидел бы -- не подключился.

    Никакой истерики.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 7 июля 2009 09:40

    FRD, чудак, они же тебя сами послали.

    Зачем месяц сидеть?

    Пиши заяву на раскросс, неси в иптел, а потом бегом с ее копией на бай флай, пока там порты не закончились.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 7 июля 2009 09:46

    FeedBee, а в чем собственно проблема?

    Как я понял из своего вчерашнего звонка на байфлай, исходящий режут до 512 не от жадности, а от того, что по статистике большинство линий не могут держать больше.

    Так что в индивидуальном порядке можно и нужно договариваться на 1024

  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 7 июля 2009 09:53
    kuzprutkov:

    Хм а с чего Вы взяли, что СО МНОЙ это согласовывать надо? Вы же не писали ни туда, ни в другие инстанции, так чего Вы выставляете людей на посмещище?

    это была ирония, толстокожий ты мой :wink:

    kuzprutkov:

    В договоре заявлена скорость? Заявлена. Выполняется? Если да так что Вы тогда хотите?

    видел договор? буфлу, например, скорость не пишет, а пишет тариф. план и всё.

    kuzprutkov:

    Грамотнее были бы протеус - знали бы что все обращения требуют формы, а все разбирательства частного порядка - ОТПРАВЛЯЮТСЯ В СУД

    гениальная фраза, сразу видно грамотного специалиста :lol:

    форма будет соблюдена, не баись... заодно почитай на досуге определение понятия "обращение", удивишься, какая там может быть форма.

    зы. еще раз для козьмы и прочих прутковых - если человек считает, что нарушаются его права, он может писать в любые государственные органы и просить защиты своих прав, хоть в администрацию Батьки. не проблема.

    в данном случае обращение в контролирующие органы лишь способ воздействия на прова, чтобы не наглел так сильно... не обязательно даже писать, просто в разгорове в представителями прова можно упомянуть, что такая возможность рассматривается.

    рекомендовать в данной ситуации обращаться в суд - идиотизм. все можно решить и без этого.

    зыы. kuzprutkov, если хочешь в дальнейшем пообсуждать порядок и особенности обращений граждан, пиши в личку, пообщаемся.

    Walsh code:

    FeedBee, а в чем собственно проблема?

    Как я понял из своего вчерашнего звонка на байфлай, исходящий режут до 512 не от жадности, а от того, что по статистике большинство линий не могут держать больше.

    Так что в индивидуальном порядке можно и нужно договариваться на 1024

    уверен? просто похоже на отмазку - мол мы бы вам подняли, да к сожалению у вас линия не позволяет...

    Нет ничего нового под солнцем...
  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 июля 2009 10:02
    Walsh code:

    Как я понял из своего вчерашнего звонка на байфлай, исходящий режут до 512 не от жадности, а от того, что по статистике большинство линий не могут держать больше.

    у меня клёвая цифровая атс, канал до провайдера 2 и 1 мегабита, из них 512 на интернет, остальные на пиринг.

    Держит линия скорость, ага.

    FRD, чудак, они же тебя сами послали. Зачем месяц сидеть?

    Есть такая штука -- договор.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 7 июля 2009 10:21

    Proteus, зачем им врать и искать отмазки?

    Это ж монополист.

    Им проще сказать, что такой тп-хочешь ешь, а хояешь жуй.

    FRD, подозреваю, что в договоре написано ДО или в течении 30 дей, но это не означает, что не завтра.

    p.s.

    А вообще, спасибо всем за то, что не молчат и выносят актуальные проблемы отношений с провом на суд общественности.

    p.p.s.

    На иптел уже точно не пойду, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. :)

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 июля 2009 10:26
    Walsh code:

    FRD, подозреваю, что в договоре написано ДО или в течении 30 дей, но это не означает, что не завтра.

    а ты не подозревай. там написано, что я должен за 30 дней до отключения написать заявление.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 7 июля 2009 10:36

    И еще раз: не означает, что не завтра.

    Все зависит от твоего желания.

    Если тебе удобней и теплей ждать 30 дней, твое дело.

    После таких финтов с их стороны, думаю не стоит.

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 7 июля 2009 10:39

    Walsh code

    Затем что монополист. И дело даже не в намерянном вранье, в первую очередь они забиватели болтов. Пока носом не ткнешь в бумажки - все в порядке. "Хрипы-свиситы" в линии не аргумент, тест покажет что вы тупой и глухой, а линия идеальная.

    Зато как только требуется поднять скорость - она резко превращается в "поганую". Ничего не держит, сама еле стоит. Вот три дня назад на компро держала, а тут бац и не держит. Прямо какая-то магнитная импотенция :lol: Возвращается на компро и снова держит :D

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10841

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10841
    # 7 июля 2009 10:46

    Ну если бтк боится притензий по качеству обслуживания, напишу бумажку, что в этом случае их иметь не буду.

    А вообще-пустой разговор, пока я у них в конторе не был.

    Как пойду, так все и узнаем.

  • frd MemberАвтор темы
    офлайн
    frd Member Автор темы

    261

    21 год на сайте
    пользователь #13390

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 7 июля 2009 10:52
    Walsh code:

    И еще раз: не означает, что не завтра.

    Все зависит от твоего желания.

    еще раз: я не могу сказать "отлючите меня завтра". Это привелегия провайдера (по договору). ОН меня может отлючить завтра, если захочет, но я могу отключиться только за месяц.

    Вы читали договор?

  • 32221 Мяу team
    офлайн
    32221 Мяу team

    782

    19 лет на сайте
    пользователь #32221

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 7 июля 2009 11:02

    frd,

    еще раз: я не могу сказать "отлючите меня завтра". Это привелегия провайдера (по договору). ОН меня может отлючить завтра, если захочет, но я могу отключиться только за месяц.

    Вы читали договор?

    в том же договоре написано, что если пров не выполняет свои обязанности, то можно отключиться не ожидая эти 30 дней ;)

    хорошего пингвина должно быть много!
Тема закрыта