zmiter, общался с сотрудником школы. Утверждает, что всё.
Заранее извиняюсь, если глупость сейчас спрошу... Да и тема не совсем та... Но тем не менее.. А полеты на парапланах/планерах у нас где-нибудь есть? Требования по здоровью для этого? Цены? Гугл не помог. Если кто подскажет, буду крайне призательна.
микадо, в Рогачеве был планерный клуб. Вернее, и сейчас есть. Только была инфа, что они по техническим причинам лицензию на этот год не получили.
офлайн
jerr_frrance
Senior Member
|
|
838 |
15 лет на сайте Город:
|
А у нас где (именно где) можно получить права пилота вертолёта и самолёта? Цена желательно до 50-60 тыс уе.
Гигант Мысли:микадо, в Рогачеве был планерный клуб. Вернее, и сейчас есть. Только была инфа, что они по техническим причинам лицензию на этот год не получили.
Спасибо. Постараюсь пробить информацию... Эх, технические причины -- наша вечная головная боль...
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
7k евро стандартная цена за PPL в европе.
Получить белорусскую лицензию частного пилота можно дешевле.
В 50-60к уе можно уложиться и в Европе, и в сша, и в РФ, чтобы выучиться на коммерческого пилота. Но везде свои особенности. В РБ коммерческих не готовят.
На планерах в РБ летают, по здоровью ВЛЭК 2 класса необходим.
А кому на самолетах полетать хочется, то обращайтесь, организую.
Я на днях узнал вот что:
В Минском государственном авиационном колледже (бывшая МАТУГА) http://www.mgvak.by/ можно за 3,0млн (меньше 400$) пройти теоритическую подготовку на пилота-любителя (PPL). Для зачисления на курсы медкоммисия не обязательна.
план Получения удостоверения пилота-любителя (PPL) такой:
1. Проходишь теоритические курсы в авиационном колледже.
2. Получаешь налёт (вроде не менее 40часов). Для налёта медкомиссия обязательна. Но в колледже базы для налёта нет. Вопрос с налётом нужно решать самому (хотя по телефону сказали, что подскажут где в Беларусии это можно сделать).
3. Потом в Департаменте по авиации (http://www.avia.by/) получаешь удостоверение пилота-любителя PPL.
Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефону + 375 17 222-77-20. Что-бы записаться на курсы нужно написать заявление. Заявление можно отправить и по факсу.
офлайн
blink182nef
Senior Member
|
|
4364 |
15 лет на сайте Город:
|
matuga23:Я на днях узнал вот что:
В Минском государственном авиационном колледже (бывшая МАТУГА) http://www.mgvak.by/ можно за 3,0млн (меньше 400$) пройти теоритическую подготовку на пилота-любителя (PPL). Для зачисления на курсы медкоммисия не обязательна.
план Получения удостоверения пилота-любителя (PPL) такой:
1. Проходишь теоритические курсы в авиационном колледже.
2. Получаешь налёт (вроде не менее 40часов). Для налёта медкомиссия обязательна. Но в колледже базы для налёта нет. Вопрос с налётом нужно решать самому (хотя по телефону сказали, что подскажут где в Беларусии это можно сделать).
3. Потом в Департаменте по авиации (http://www.avia.by/) получаешь удостоверение пилота-любителя PPL.Записаться на курсы и получить дополнительную информацию можно по телефону + 375 17 222-77-20. Что-бы записаться на курсы нужно написать заявление. Заявление можно отправить и по факсу.
+1 спасибо большое за информацию!
40 лётных часов на Цессне по $120-150/час
может есть где подешевле?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Есть, в США.
А за 120 тут будет не цессна, а бекас, что есть ультралайт.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Колокольчик
Neophyte Poster
|
|
1 |
13 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток! МГВАК действительно проводит первоначальную теоретическую подготовку пилотов-любителей СЛА. Следующая учебная группа планируется осенью. Стоимость обучения около 3,5 млн. бел. руб. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (8 017) 222 77 20
Скажу одно. У меня права на катер #0-38, как стали давать. Тогда просто было. Быстро в авиаклуб и сдавай. Потом платить... Лич!
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2305 |
12 лет на сайте Город:
|
Колокольчик:Доброго времени суток! МГВАК действительно проводит первоначальную теоретическую подготовку пилотов-любителей СЛА. Следующая учебная группа планируется осенью. Стоимость обучения около 3,5 млн. бел. руб. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (8 017) 222 77 20
Скажите, PPL (это же и есть PPL, верно?) дает право осуществлять индивидуальные частные перелеты международные? Если да, то нужно ли что то дополнительно получать (сертификаты, лицензии) что бы летать зарубеж?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Английский сдать на 4 уровень икао как минимум. А дальше в зависимости куда, как и на чем летать собираетесь.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2305 |
12 лет на сайте Город:
|
Don_Korleone:Английский сдать на 4 уровень икао как минимум. А дальше в зависимости куда, как и на чем летать собираетесь.
Биплан, АН-2 или любые малые самолеты одно-двухместные, аля Cessna
В принципе, экзамен по английскому готов хоть сейчас сдавать, если это всё, что нужно - то это радует.
По поводу куда - США, острова карибского моря, центральная америка, южная америка, европа, китай... как то вообщем планы обширные
уточнил - на АН-2 PPL не пойдет
Нужны уже более серьезные летные права... правда можно сделать "финт ушами" - получить PPL, сделать налет самостоятельный 200+ часов на сверхлегких самолетах, после 1,5 месяца переучиться на летчика (вот тут уже не уточнял, какой именно тип, но, сказали, смогу на АН-2 летать запросто)
Причем, самое интересное, меня консультировал бухгалтер МГВАК Сразу чувствуется, солидная организация - когда даже бухгалтера знают о типах летных машин, необходимых документах к ним и пр.
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
А в чем сакральный смысл частного владения АН-2? это ж рабочий самолет, а не для собственного удовольствия.
офлайн
Реинкарнация
Senior Member
|
|
2305 |
12 лет на сайте Город:
|