Тема закрыта
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 09:59

    Дабы вынести из ветки "Аварии" неподобающий ей контент

    Прежде чем писать в этой ветке, читаем этот пост

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13341390&highlight=#13341390

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 14:04

    Причины аварий на мотоциклах и определение способов борьбы с авариями. Немного статистики.

    (перевод - Роман Бычков)

    Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.

    Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.

    1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.

    2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.

    3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.

    4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.

    5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.

    6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.



    7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

    !!! 8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.

    9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.

    10. Погода - не причина 98% мото - аварий.

    11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.

    12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.

    13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

    14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.

    15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.

    16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".

    17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.

    18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.



    19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.

    20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.

    21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.

    22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.

    23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.

    24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.

    25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.

    26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.

    27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.

    28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.

    29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.



    30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

    31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.

    32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.

    33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.

    34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.

    35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.

    36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.

    37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.

    38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.

    39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.

    40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.

    41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.

    42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.

    43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.

    44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.

    45. Шлем - единственное, что может спасти голову.

    46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.

    47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.

    48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.

    49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.

    50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.

    51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 14:07

    Фантом,

    Они СОЗНАТЕЛЬНО вытесняют мотоцикл из ряда, СОЗНАТЕЛЬНО перестраиваются прямо в борт, СОЗНАТЕЛЬНО выходят в лоб на обгон.

    выше привел статистику

    эксперты так не считают

    Фантом,

    А про перекресток - да, парень мог и притормозить. Но он был полностью прав - шел со светом, в экипе, по главной дороге. И из-за тетки, решившей "проскочить" (сознательно), он погиб.

    когда я ночью притормаживаю перед перекрестками я не думаю кто будет прав когда въедет мне в бок

    я думаю о свей безопасности

    и полагаю мотоциклистам стоит тоже больше думать о безопасности чем о том кто прав

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 14:10

    Ну так хорошо. скопировал ты и сюда то, что мы уже по неск десяток раз прочли.

    Так и выводы какие-то из прочтенного сделамс ?

    Там черным по белому сказано то, что тебе уж которую страницу пытаются обьяснить :)))

    А есть те, кто сознательно запирают проезд. Вот зачем?

    +1

    кстати, к вопросу

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 14:13

    выше привел статистику

    эксперты так не считают

    Эксперты ИМЕННО ТАК и считают

    6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.

    7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.

    Поясняю - "не видел" - это с их слов.

    Стандартнейшая отмазка.

    Правилнее "не смотрел"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 3 июня 2009 14:13

    для rolton !

    я тоже "крест" с областными номерами, разница лишь в том что езжу с 1989 года на двухколесной технике.

    в те далекие времена тоже попадались придурки которые вжимали меня в бордюр, был случай когда меня вовсе вытолкнули с трассы в кювет, но это были еденичные случаи. Водители автомобилей были аккуратны и вежливы. Посудите сами, раньше машина типа жигуля или волги была не каждому по карману, люди копили деньги,отложить денежку на заветную покупку мог позволить себе не каждый, в итоге после покупки хозяева машин берегли свои машинки и лишний раз старались не нарыватся на неприятности на дороге. Да и возраст водителей новичков был постарше (27-30 лет). Сейчас любой 18летний человек или какая нибудь блондинка которая на дорогу не смотрит а в зеркало заднего вида смотрит только для того чтоб прическу поправить ,может позволить себе купить какую нибудь рухлядь за копейки и после этого считают себя королями дороги. в основном из за таких смаркачей и разяватых дамочек и случаются неприятности, дело в том что они и друг друга не уважают и ездят как хотят , а человека на мотоцикле вообще считают помехой, дай им волю они б нас всех поубивали. за последних 8 лет по городу ездить просто СТРАШНО!!! перекресток Платонова,Сурганова, Академическая каждый раз проезжая молюсь.

    для nivi44ok

    Я вот одного не понимаю, на мото все садяться за адреналином,

    не все! адреналин получают на загородных трассах на спортбайках. садятся на мото все по разному ,например мне данный вид транспорта более удобен и выгоден! НЕ НАДО НАМ АДРЕНАЛИНА ОТ ВАШЕЙ АВТОЕЗДЫ. поменьше бы таких ЕЗДЮКОВ которые его нам добавляют.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 июня 2009 14:14

    Товарищи холиварщики, так ведь статистика не очень-то расходится со словами Фантома, вы не заметили?

    Статистика идёт по ДТП. Фантом говорит об агрессивном вождении (или как это обозвать термином). При этом в описанных Фантомом случаях, как правило, мотоциклист реагирует. Материццо, злиццо, тормозит. Но не попадает в ДТП - и в статистику, приведённую zs.

    А статистика учитывает только факты агрессивного вождения, приведшие к ДТП, и игнорирует те факты, которые НЕ завершилист ДТП.

    Так что попрошу не путать тёплое с мягким.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 14:18

    ПОДРОБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ МОТОЦИКЛЕТНЫХ АВАРИЙ

    Motorcycle Safety

    В 50% случаев причиной ДТП стал человеческий фактор - ошибка водителя автомобиля.

    13 июля 2004

    Сегодня мы публикуем результаты исследования MAIDS - "Подробного Исследования Мотоциклетных Аварий". MAIDS - первое в своем роде европейское исследование ДТП с участием мотоциклистов, которое проведено компетентными организациями. Основной целью исследования было выявить факторы аварий.

    Исследование проводила ассоциация ACEM (Ассоциация Европейских Производителей Мотоциклов) при поддержке Европейской Комиссии и других организаций, среди которых BMF (Федерация Мотоциклистов Великобритании), FIM (Международная Мотоциклетная Федерация), FEMA (Федерация Европейских Мотоциклетных Ассоциаций).

    Motorcycle Safety

    Был проведен тщательный анализ 921 ДТП за трехлетний период. Рассматривались аварии, которые произошли на дорогах Франции, Германии, Нидерландов, Испании и Италии.

    Разбор ДТП проводился по методике, разработанной организацией OECD (Организация Экономической Кооперации и Развития). В каждом случае проводилось полное воссоздание ДТП, осмотр транспортных средств, опрос свидетелей, пострадавших и инспекторов дорожного движения.

    Результаты исследования противоречат общепринятому мнению, которое бытует в Европе, что чаще всего виновником ДТП является мотоциклист. В 60% аварий в ДТП фигурировал автомобиль, и в 50% случаев виноват был водитель автомобиля. Кроме того, было выяснено, что скорость движения и столкновения двухколесных моторизованных транспортных средств была низкой, в большинстве случаев менее 30 миль в час (50 км/ч).

    Было зарегистрировано относительно небольшое количество ДТП, где решающим аварийным фактором было превышение скорости. Хотя анализировались ДТП, которые произошли, как в городах, так и в сельских районах, большая часть ДТП произошла в городах.

    Основной причиной аварий признан человеческий фактор, т.е. ошибка водителя. Чаще всего ДТП происходили, когда мотоцикл/скутер было сложно заметить в общем транспортном потоке - либо вследствие невнимательности водителя автомобиля, либо из-за временного блокирования обзора дороги, либо по причине незаметного расположения мотоцикла/скутера в трафике, в частности, выход в "мертвую зону" зеркал заднего вида впереди идущего ТС.

    Наиболее существенные результаты исследования следующие:

    - В 50% случаев причиной ДТП стал человеческий фактор - ошибка водителя автомобиля.

    - Свыше 70% ошибок водителя автомобиля были вызваны невозможностью увидеть мотоцикл/скутер на дороге. При этом те водители автомобилей, которые имели права категории А, чаще замечали мотоцикл/скутер на дороге, в отличие от тех, у кого не было прав на вождение мотоцикла.



    - Выявлено свыше 70% случаев, когда скорость столкновения мотоцикла/скутера была ниже 30 миль в час (50 км/ч).

    - В 37% случаев причиной ДТП стала ошибка водителя двухколесного моторизованного ТС.

    - В аварийных ситуациях другой водитель автомобиля нарушал большее количество ПДД (18%) по сравнению с водителем мотоцикла/скутера (8%).

    - 13% всех ДТП произошло из-за того, что водитель мотоцикла/скутера принял неверное решение для избежания столкновения, выбрал неправильную траекторию движения или не увидел другое ТС.

    - Свыше 73% всех водителей мотоциклов/скутеров старались избежать столкновения непосредственно перед ударом. Из них 32% потеряли контроль над мотоциклом/скутером во время выполнения маневра, стараясь избежать столкновения.

    - В 18% случаев скорость мотоцикла/скутера была либо выше, либо ниже средней скорости общего трафика, и основной причиной аварии стала разница в скорости с остальными участниками движения.

    - Количество водителей мотоциклов/скутеров в возрасте от 41 до 55 лет было очень незначительно, поэтому эта возрастная группа считается менее подверженной риску попадания в ДТП.

    - Было выявлено большое количество модифицированных машин, поэтому модифицированные мотоциклы/скутеры представляют собой повышенный риск. С другой стороны, не было отмечено увеличения ДТП в зависимости от класса/категории или стилистики мотоцикла/скутера.

    - Количество ДТП, причиной которых стало алкогольное опьянение водителя мотоцикла/скутера, составило менее 5%.

    - Было установлено, что водители мотоциклов/скутеров, не имеющие прав категории А, существенно увеличивали риск возникновения аварийных ситуаций.

    - Технические неисправности машин стали причиной аварии менее чем в 1% случаев. Наиболее частой технической проблемой стали шины. Не было зарегистрировано ни одного случая, когда причиной аварии стала стандартная конструкция мотоцикла/скутера или производственный дефект.

    - Факторы, связанные с погодными условиями, стали причиной аварии только в 7,4% аварий.

    Результаты исследования прокомментировал исполнительный менеджер по связям с правительством Федерации Мотоциклистов Великобритании: "Федерации приятно оказать поддержку в проведении данного беспрецедентного исследования. В прошлом статистический анализ мотоциклетных аварий проводился на основе недостаточной информации, а результаты были противоречивыми. Исследования были неполными, и у мотоциклистов не было достоверной информации".

    "Нам хотелось бы, чтобы исследование включало в себя и ДТП, которые произошли в Великобритании," продолжал он, "но, тем не менее, данное исследование дает хорошее представление о ситуации в Европе, поэтому мы сможем использовать его результаты для оказания влияния на правительство Соединенного Королевства в выборе стратегического направления развития мотоциклетного движения в нашей стране".

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 3 июня 2009 14:18

    Skomoroh, К вопросу о взаимоуважении. В Адлере в центре весь день пробки - каждый день ездил на скутере - ни разу не столкнулся с ситуацией, когда блокируют проезд. Ни разу. Наоборот - многократно бывало так: едешь вдоль пробки, скажем по правому борту автомобилей - опа - впереди автобус или грузовик заблокировал проезд (улицы там узкие), включаешь левый повротник (автомобили едут очень плотно, как правило, практически бампер к бамперу), повернешься, глянешь на водилу, и при следующей подвижке тебе оставляют место, чтоб ты пересек полосу поперек и смог ехать по левому борту, ну или если повернуть надо и т.п. Перекрестки там в часы пик проезжаются независимо от сигналов светофора, поскольку обе пересекаемые улицы частенько забиты полностью - дык вот выехать со второстепенной нет проблем - сунул нос, чик водитель притормозил, выезжаешь... на авто чуть сложнее, но тоже все решается. Нам до такого поведения расти и расти.

    При этом (еще раз, специально для zs, :) ) двухколесники там ПДД особо не соблюдают, ездят и на заднем и между авто и как угодно ваще.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 3 июня 2009 14:23

    Согласен с Авари

    никто из нас не желает пополнять печальную статистику!

    хотя бы по очевидному факту ,для автомобилистов ДТП в большинстве случаев заканчиваются благополучно а для нас в большинстве случаев это СМЕРТЬ.

    вот и приходится придерживатся золотого правила "трех Д" Дай Дорогу Дураку. жить то хочется.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 14:23

    ugen, та же картина в Одессе

    Никто никому не мешает

    хотя как тамошние ездят - смотреть страшно иногда

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KENT000 Senior Member
    офлайн
    KENT000 Senior Member

    551

    16 лет на сайте
    пользователь #119302

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 3 июня 2009 14:27

    А есть те, кто сознательно запирают проезд.

    +1

    Сегодня раза 2 было на подъезде к светофорам... Машина остановилась, заметил моц и руль вправа! :evil:

    Зачем Б<#ь это делать???

    А по поводу ночи, и я притормаживаю перед перекрестками, даже если на главной..

    Да и вобще ночью езжу спокойно.. Пешеходы пьяные гуляют по проезжей части, как по тратуару! И таксисты, которые не менее опасней дамы с телефоном! :molotok:

    Деньги есть - не радуйся, может не успеешь их потратить.
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 14:29

    Спортивные мотоциклы лидируют по количеству смертей

    Группа безопасности на дорогах сообщает, что аварии с участием мотоциклистов более чем удвоились за прошлое десятилетие, и составляют 11 процентов от аварий на магистралях.

    Райдеры спортивных мотоциклов имеют показатель смертности в три раза более высокий чем средний показатель для мотоциклов, сообщает исследование.

    22.5 смертельных случая на спортивных мотоциклах приходится на 10 000 зарегистрированных мотоциклов в 2005, по сравнению с 7.5 смертельными случаями на 10 000 для всех типов мотоциклов, согласно исследованию Страхового Института Безопасности Шоссе (Institute for Highway Safety (IIHS).

    В 2005 произошло в США 4 050 аварий с участием мотоцикла.

    Мотоциклы супер - спорт имеют более мощные двигатели чем большинство других байков, они легче, и обычно имеют больше лошадиных сил в килограмм массы, чем другие типы мотоциклов. Многие имеют более высокое отношение лошадиных сил к массе, чем автомобили Nascar, и могут достигать скоростей 190 миль в час.

    "Мотоциклы супер - спорт являются действительно маневренными и быстрыми, но они также могут быть смертельно опасными," сказала Энн Мккарт, старший вице-президент IIHS. "Эти мотоциклы составляют менее чем 10 процентов зарегистрированных мотоциклов в 2005, но создали более чем 25 процентов аварий повлекших смерти райдеров".

    Ускорение и ошибка райдера вызвали больше фатальных аварий с мотоциклами супер - спорт, по сравнению с другими классами, 57 процентов фатальных аварий райдеров супер — спорт произошли по причине высоких скоростей в 2005. Это больше, чем 46 процентами аварий спортивных мотоциклов, 27 процентов для аварий круизеров, и 22 процентов для туристических мотоциклов.

    "Мотоциклы супер - спорт имеют такие высокие показатели смертности и страховые потери, потому что многие люди едут на них так, как будто они едут по треку," сказала Маккартт. "За исключением запрета использования мотоциклов спорт и супер — спорт на общественных шоссе, ограничение скорости самим производителем, могли бы стать способом уменьшения риска аварий."

    Мотоциклы супер — спорт, также популярная цель для воров. Средние платежи по возмещению ущерба от воровства были больше в 7 раз, чем в среднем для всех мотоциклов в 2002 - 06.

    Второй наивысший показатель смертности установлен для спортивных и спортивных велосипедов без обтекателей (нейкид или классик), которые подобными супер — спортам, имеют 10.7 смертельных случаев на 10 000 мотоциклов.

    Показатели для других типов мотоциклов была намного ниже. Круизеры и стандартные мотоциклы имели показатель смертности 5.7 на 10 000 байков в 2005. Показатель для туристических мотоциклов был 5.3 на 10 000.

    В то же самое время, снизилось использование шлема, только 51 процент райдеров используют шлемы, что меньше 71 процента пять лет назад.

    Количество пассажиров мотоцикла повышается, достигнув 51 процента с 2000 по 2005.

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 14:30 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Фантом:

    zs, я верю в одно - или автомобилисты станут ВИДЕТЬ мотоцикл на дороге и уважать его, или нас ждет еще не один (тьфу-тьфу) случай как на Журавинке.

    - Вы видите проблему лишь с одной стороны - водители уроды.

    Но например, если мотоциклист едет ровно в середине полосы - я его вижу, проблем он мне не доставляет и лично я его щемить не буду.

    Но вот когда в плотном трафике на академии наук я еду 60, а меня по разметке между полосами легко обходит мотоциклист, возникая неоткуда для меня - кого надо сношать и лечить? (меня не задевает, что меня обогнали, но если я в это время например крутану руля в полосе)

    А если отказаться мотоциклисту от таких финтов - то это уже будет не то (хотя подозреваю, что есть и те кто просто катается)

    Случай на журавинке кстати ничем не показателен, т.к. я там даже на легковой там скидываю - т.к. ничерта не видно. А я в своей машине все же менее уязвим, чем мотоциклист.

  • Skomoroh Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Skomoroh Senior Member Автор темы

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 июня 2009 14:33 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    - Вы видите проблему лишь с одной стороны - водители уроды.

    Но например, если мотоциклист едет ровно в середине полосы - я его вижу, проблем он мне не доставляет и лично я его щемить не буду.

    Напомню, большая часть мотоциклистов- также и автоводители.

    Так что взглянуть с авто-стороны способны по умолчанию.

    Ехать по середине полосы= напрашиваться на неприятности, т.к. всё, что машина пропускает между колёс, вся ОЧЕНЬ скользкая разметка перед поворотами, все лужи масла- все твои. Тем более за машиной ехать - с ограниченным обзором на дорогу и вероятностью резкого торможения.

    +

    А зачем "ерковать" руль, не глядя по сторонам и не контролируя место вокург себя ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 14:35
    jabba hat:

    не все! адреналин получают на загородных трассах на спортбайках. садятся на мото все по разному ,например мне данный вид транспорта более удобен и выгоден! НЕ НАДО НАМ АДРЕНАЛИНА ОТ ВАШЕЙ АВТОЕЗДЫ. поменьше бы таких ЕЗДЮКОВ которые его нам добавляют.

    - по-моему, Вам мото может быть удобен только тем, что там где машины стали колом позволяет шмыг-шмыг и просочиться между ними, или я не прав?

  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 3 июня 2009 14:36

    мне еще показалось, что когда едешь по середине полосы - ты менее заметен, чем ежели сместиться к ее левой части.

    едучи в слевой части полосы больше шансов, что ты виден в зеркало машины, едущей справа от тебя.

    Mesh Camouflage DeVision
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 3 июня 2009 14:40
    zs:

    Второй наивысший показатель смертности установлен для спортивных и спортивных велосипедов??? без обтекателей (нейкид или классик), которые подобными супер — спортам, имеют 10.7 смертельных случаев на 10 000 мотоциклов.

    О блин, переводчики.

    Кстати, откуда дровишки? Я бы и в оригинале почитал.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 3 июня 2009 14:42

    Skomoroh,

    Ну так хорошо. скопировал ты и сюда то, что мы уже по неск десяток раз прочли.

    Так и выводы какие-то из прочтенного сделамс ?

    Там черным по белому сказано то, что тебе уж которую страницу пытаются обьяснить

    ну я еще поразбираюсь

    я в процессе

    а выводы сделал, причем ощущение что читаем разные материалы

    а выводы точно такие же как и раньше

    1. вас не видят, причем не зависимо от страны и от мастерства водителей

    2. вас не видят не специально

    3. тот кто заботится о своей безопасности попадает в аварии гораздо реже

    ну и опять про вопрос который мне Фантом три ! раза задавал

    Фантом,

    Повторяю вопрос. КАК БЫТЬ ЗАМЕТНЕЙ?

    и три раза я ему показывал:

    Einherie,

    Господа, сегодня ездил по городу, кольцевой в светоотражающем салатовом жилетике. И о чудо, в меня пытались перестроится всего 1 раз, но я распознал его манёвр вовремя и после неодобрительного "бибип" он вернулся в свой ряд)

    чем эта рекомендация отличается от рекомендации американских специалистов ?

    13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.

    Skomoroh, так что я не понимаю, что вы читали и какие выводы сделали

    кстати Skomoroh, по поводу неких своих правил мотоциклистов, сильно сомневаюсь что владельцы чоперов, туристов и прочие взрослые дядьки следуют правилу что нужно не зависимо от чего оторваться от всех

    почему вот только тогда они существенно реже в аварии попадают - не понятно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 3 июня 2009 14:42

    для nivi44ok

    не прав!

    расход бензина меньше, возможность выезда на природу туда где ни один автомобиль не проедет, меньшее площадь для парковки! итд и тп

    Тише едешь- точней диагноз!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 июня 2009 14:42 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Skomoroh:

    Ехать по середине полосы= напрашиваться на неприятности

    - так чего возмущаться, что из этой полосы выпихнули?

    Skomoroh:

    Тем более за машиной ехать - с ограниченным обзором на дорогу и вероятностью резкого торможения.

    - знаешь, когда я еду за бусом у меня тоже ограниченный обзор, но я ж как-то еду?

    Напищи проще - я мотоциклист никогда не буду ехать за машиной.

    Skomoroh:

    А зачем "ерковать" руль, не глядя по сторонам и не контролируя место вокург себя ?

    - во-первых, в своей полосе я могу хоть шашечки выписывать. Во вторых - плотный трафик - это значит минимальные интервалы и дистанции со всех сторон. Машине взяться неоткуда, а вот мотоциклист-нарушитель может прощемиться.

Тема закрыта