может мне повезло,ноя дозвонилась с первой минуты...)) ток не удобная менюшка, чтобы соедениться с оператором, необходимо набрать АЖ 3 цифры!!!
может мне повезло,ноя дозвонилась с первой минуты...)) ток не удобная менюшка, чтобы соедениться с оператором, необходимо набрать АЖ 3 цифры!!!
может мне повезло,ноя дозвонилась с первой минуты...)) ток не удобная менюшка, чтобы соедениться с оператором, необходимо набрать АЖ 3 цифры!!!
повезло
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4798 |
23 года на сайте Город:
|
пытаюсь битый вечер дозвониться до этого мегаоператора... 909 1 5 3... "пожалуйста, подождите, идёт дозвон оператору справочной службы..." короткие гудки. Вот собственно и всё. Кажется это начало большой и крепкой ненависти
Вы наверное не представляете сколько сейчас активных абонентов в сети!!! И ВСЕ наровят позвонить в СИС и позадавать вопросов минут по 15!
Вы наверное не представляете сколько сейчас активных абонентов в сети!!!
Их скоро будет миллион! (с) Не мое!
Небось выбивают бонусы обнуленные и недоначисленные, деньги ошибочно списанные за неподключенные услуги и пр...
Сам вчера дозванивался с 18 до 22, постоянно сбрасывался вызов. А потом как дозвонися попросил проверить, зафиксировали ли обращение, которое было днем раньше о снова обнуленном бонусе. И снова оказалось, что нет . Так что, выходит надо по 2-3 раза звонить и оставлять рекламации, с первого не проходит.
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4798 |
23 года на сайте Город:
|
дозвонился на вторые сутки но с другого телефона! Походу у них там есть капитальная проблема и она "плавает" по номерам. Если с одного номера всё работает, то у кого-то другого в этот момент времени полный угас. Что бесит, так это их стандартный ответ "продолжайте пробовать", типа авось заработает.
P.S.
Не могу сменить тарифный план т.к. «Услуга вам не доступна» (денег с бонусами полно с 1-го числа)
Подойдите на Незав.18 с паспортом, ТП сменится через минут 5-10! Либо подождите, когда наладится УССД!
Что бесит, так это их стандартный ответ "продолжайте пробовать", типа авось заработает.
P.S.
стандартный, потому что это "справка" они подключить услугу не могут, если есть действительно ситуация препятствующая подключению именно по вашему номеру, то ее направят в тех.отдел. А если ограничений нет или ЮССД не работает, то что еще? конечно, только ждать и пробовать. Согласна, плохо, неудобно, неправильно. Но я помню свои первые годы на велкоме и мтс, опускали еще на большие деньги и косяки были приличные, и что самое противное не все и вернули. Так что эти проблемы роста испытывает наверное практически каждый оператор
Люди уже привыкли к качественным услугам и этого не отнять....
Лайф пока еще не дотягивает до уровня остальных....
Быть может со временем... Хотя глюков сейчас достаточно....
сегодня лайф очень порадовал:
1. Быстро дозвонился в справочную службу
2. Звонки из других сетей работают отлично. (раньше были сбои)
3. Понравилась быстрота перепрошивки симки.
4. Очень много народу в салоне поключалось (скоро нас будет миллион (с))
5. Пока ехал по городу заметил 4 стойки с промоутерами (с бесплатным подключением)
6. *110# *120# сегодня работают на "Ура"
1. Быстро дозвонился в справочную службу
6. *110# *120# сегодня работают на "Ура"
повезло )))
повезло )))
Вот так лайф и работает.... если повезет то все ок....
Имидж у компании мягко говоря неважный.... Многие знакомые, узнавая что я пользуюсь услугами данного оператора говорят что это херня и не ловит толком и глюков полным полно.... Даже не рассматривают к подключению. Вот так вот...
Работайте над имиджем своим..., а то кроме подключателя в трусах больше о вас никто ничего и не знает...
Kartes,
Работайте над имиджем своим..., а то кроме подключателя в трусах больше о вас никто ничего и не знает...
+1 про имидж!
А вот про подключателя с трусами скоро забудут.
В 23 часа на дворе, время дозвона - 13 минут. Ну-ну... Далее 8 вариантов "сам дурак" и только после этого пытаемся понять суть проблемы... Что-то главный сказочник опять наУрал...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8987 |
17 лет на сайте Город:
|
А какой толк дозваниваться до оператора службы 909? Они ВСЕ - НЕКОМПЕТЕНТНЫ, только культурно "посылают" со словами, "ваша заявка передана специалистам" реально, что-то узнать у них или решить проблему невозможно, проще здесь на сайте разузнать, что к чему.
Даааа! Какая у них сложная работа. Каждый день они заняты!!!!!!!! Когда можно к ним дозвонится?
Даааа! Какая у них сложная работа
Ну ничего не долго напрягаться осталось. Еще денек продержаться.