Ответить
  • ksyush-ka Neophyte Poster
    офлайн
    ksyush-ka Neophyte Poster

    3

    15 лет на сайте
    пользователь #202303

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 ноября 2009 11:40

    может мне повезло,ноя дозвонилась с первой минуты...)) ток не удобная менюшка, чтобы соедениться с оператором, необходимо набрать АЖ 3 цифры!!!

  • ivn812 Member
    офлайн
    ivn812 Member

    306

    16 лет на сайте
    пользователь #147419

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 23 ноября 2009 13:38

    может мне повезло,ноя дозвонилась с первой минуты...)) ток не удобная менюшка, чтобы соедениться с оператором, необходимо набрать АЖ 3 цифры!!!

    повезло

  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4798

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4798
    # 2 декабря 2009 21:59

    пытаюсь битый вечер дозвониться до этого мегаоператора... 909 1 5 3... "пожалуйста, подождите, идёт дозвон оператору справочной службы..." короткие гудки. Вот собственно и всё. Кажется это начало большой и крепкой ненависти

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 2 декабря 2009 22:14

    Вы наверное не представляете сколько сейчас активных абонентов в сети!!! И ВСЕ наровят позвонить в СИС и позадавать вопросов минут по 15!

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 2 декабря 2009 22:27

    Вы наверное не представляете сколько сейчас активных абонентов в сети!!!

    Их скоро будет миллион! :o (с) Не мое! :)

    Небось выбивают бонусы обнуленные и недоначисленные, деньги ошибочно списанные за неподключенные услуги и пр...

    Сам вчера дозванивался с 18 до 22, постоянно сбрасывался вызов. А потом как дозвонися попросил проверить, зафиксировали ли обращение, которое было днем раньше о снова обнуленном бонусе. И снова оказалось, что нет :molotok: . Так что, выходит надо по 2-3 раза звонить и оставлять рекламации, с первого не проходит. :(

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4798

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4798
    # 3 декабря 2009 10:53

    дозвонился на вторые сутки но с другого телефона! Походу у них там есть капитальная проблема и она "плавает" по номерам. Если с одного номера всё работает, то у кого-то другого в этот момент времени полный угас. Что бесит, так это их стандартный ответ "продолжайте пробовать", типа авось заработает.

    P.S.

    Не могу сменить тарифный план т.к. «Услуга вам не доступна» (денег с бонусами полно с 1-го числа)

  • roldok Senior Member
    офлайн
    roldok Senior Member

    632

    16 лет на сайте
    пользователь #133074

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 3 декабря 2009 22:57

    Подойдите на Незав.18 с паспортом, ТП сменится через минут 5-10! Либо подождите, когда наладится УССД!

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 4 декабря 2009 21:05

    Что бесит, так это их стандартный ответ "продолжайте пробовать", типа авось заработает.

    P.S.

    стандартный, потому что это "справка" они подключить услугу не могут, если есть действительно ситуация препятствующая подключению именно по вашему номеру, то ее направят в тех.отдел. А если ограничений нет или ЮССД не работает, то что еще? конечно, только ждать и пробовать. Согласна, плохо, неудобно, неправильно. Но я помню свои первые годы на велкоме и мтс, опускали еще на большие деньги и косяки были приличные, и что самое противное не все и вернули. Так что эти проблемы роста испытывает наверное практически каждый оператор

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 4 декабря 2009 21:27

    Люди уже привыкли к качественным услугам и этого не отнять....

    Лайф пока еще не дотягивает до уровня остальных....

    Быть может со временем... Хотя глюков сейчас достаточно....

    life +375256017190
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 4 декабря 2009 21:42

    сегодня лайф очень порадовал:

    1. Быстро дозвонился в справочную службу

    2. Звонки из других сетей работают отлично. (раньше были сбои)

    3. Понравилась быстрота перепрошивки симки.

    4. Очень много народу в салоне поключалось (скоро нас будет миллион (с))

    5. Пока ехал по городу заметил 4 стойки с промоутерами (с бесплатным подключением)

    6. *110# *120# сегодня работают на "Ура"

  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 4 декабря 2009 21:54

    1. Быстро дозвонился в справочную службу

    6. *110# *120# сегодня работают на "Ура"

    повезло ))) :super::wink:

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    18 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 4 декабря 2009 22:06

    повезло )))

    Вот так лайф и работает.... если повезет то все ок....

    Имидж у компании мягко говоря неважный.... Многие знакомые, узнавая что я пользуюсь услугами данного оператора говорят что это херня и не ловит толком и глюков полным полно.... Даже не рассматривают к подключению. Вот так вот...

    Работайте над имиджем своим..., а то кроме подключателя в трусах больше о вас никто ничего и не знает...

    life +375256017190
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    17 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 4 декабря 2009 22:24

    Kartes,

    Работайте над имиджем своим..., а то кроме подключателя в трусах больше о вас никто ничего и не знает...

    +1 про имидж!

    А вот про подключателя с трусами скоро забудут.

    Мир сам себя уничтожает!
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 28 декабря 2009 22:55

    В 23 часа на дворе, время дозвона - 13 минут. Ну-ну... Далее 8 вариантов "сам дурак" и только после этого пытаемся понять суть проблемы... Что-то главный сказочник опять наУрал...

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 29 декабря 2009 09:42

    А какой толк дозваниваться до оператора службы 909? Они ВСЕ - НЕКОМПЕТЕНТНЫ, только культурно "посылают" со словами, "ваша заявка передана специалистам" реально, что-то узнать у них или решить проблему невозможно, проще здесь на сайте разузнать, что к чему.

  • alter4 Member
    офлайн
    alter4 Member

    351

    15 лет на сайте
    пользователь #198970

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 29 декабря 2009 10:16

    Рискну высказать мысль, что большинство здесь с вами абсолютно соглано

  • ZOREX Senior Member
    офлайн
    ZOREX Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #213478

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 30 декабря 2009 22:50

    Даааа! Какая у них сложная работа. Каждый день они заняты!!!!!!!! Когда можно к ним дозвонится?:evil:

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 31 декабря 2009 00:40

    Даааа! Какая у них сложная работа

    Ну ничего не долго напрягаться осталось. Еще денек продержаться.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • ZOREX Senior Member
    офлайн
    ZOREX Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #213478

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 1 января 2010 22:38

    я сегодня не дозвонился до оператора!!!:cry:

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 1 января 2010 22:40

    ZOREX, задавайте тут вопрос, чем сможем-тем поможем.