oxidizer, так - за унитазы
2 Versus
гм, мне казалось очевидным моя ирония. Естественно, никому не посоветую без шлема кататься, тем более, если за тобой погоня, то появляется лишняя нервозность и больший риск аварии.
Когда на дворе стоит такой ташкент как сейчас ездить по городу в закрытом шлеме невыносимо.
А от всех этих касок и прочих приспособлений на голову толку ноль.
Весь прошлый сезон я объяснял это нашим гайцам, ни одного штрафа...
Dave, по городу конечно тяжело, особенно когда стоишь на месте на светофоре, но в таком случае можно его снять или открыть стекло в интеграле, а так любой приличный шлем с грамотной вентиляцией не доставляет неудобств.
oxidizer, снимать на каждом светофоре маразм, стекло открываю - эффект минимален, особенно при безветренной погоде. Вентиляция помогает только на ходу на хорошей скорости..
Dave, ну не на каждом а бывают мини-пробки минут на 10 - там я сам снимаю если жарко. А вентиляцию от 40 кмч помогает имхо. Если она правильная.
Dave, да бывает, например в районе немиги. Часто бывает что нереально прощемится, а по встречке объезжать без крайней нужны я не люблю.
а в чем смысл ? почему разрешили именно для мотоциклов ?
Для всех, не только для мотоциклов
Versus:Curtein, Нефиг делать, в защиту быстрой езды - езда без шлема (ну и загнул)
А с антирадара не всегда бывает толк...
Я думал ирония в моих словах очевидна Без шлема ездить никогда не советую, тем более, во время погони повышается нервозность и риск аварии увеличивается.
Если антирадар находится напротив радара, то гарантия 100%
Curtein, подробнее про антирадар можно? просто выкинули из законо параграф об устройстве ставящем помехи??
На самом деле по статистике во время погони по городу мотоциклист падает в 70% случаев. Так что по городу даже не пытайтесь свалить если за вами погнались. По трассе - легко, если у вас литр в пластике или даже современная спортивная 600-ка идущая 230-240.
oxidizer, а если передатут вперёд по постам: а там выкинут "шипованую дорожку", на 230-240 лопнут два колеса и тебя ваще нахрен разорвёт от падения на множество кусочков? Или так не имеют права?
Versus:Tosk3, 3. Штраф за езду без прав на мотоцикле и ТС на штрафстоянку.
так на 50сс права не нужны!!!? на цилиндре 49.9, на радаре 90км/ч, это как понимать и ЧТО ГРОЗИТ?
Если ехать с достаточной скоростью, покуда сотрудника ГАИ залезет в свою машину, покуда её заведёт и тронеться уехать можно спокойно. За неподчинения требованиям сотрудника госаввтоинспекции однократному вроде до 5 базовых (точно не помню). Проехал через дворы или далеко вперёд в потоке ушёл.
Я на машине один раз уезжал, один раз почти уехал. И ещё один раз он еле успел выскочить с засады и добежать чтобы остановиться. ПРолетал мимо стрелы 240 никто не погнался
-=KazLo=-, даже на машине свинтить в городе почти нереально. На байке - просто очень опасно и нереально потому что байков мало ездит - споймают в течении часа. На трассе - реально и на том и на другом.
Tosk3, На 50сс права не нужны, а если 90 км\ч, то это уже мотоцикл. Соответственно - езда без прав.
Tosk3:oxidizer, а если передатут вперёд по постам: а там выкинут "шипованую дорожку", на 230-240 лопнут два колеса и тебя ваще нахрен разорвёт от падения на множество кусочков? Или так не имеют права?
Начнем с того, что 90% постов у нас упразднили - только в областных центрах и на особо важных магистралях и то - все в городах или на их границах, на трассах - нет постов. Продолжим тем, что дорожки у нас не выкидывают впринципе, как и не перегораживают машинами - меньше американские боевики смотри, скажи еще что вертолет над тобой пустят. Просто вперед передадут и в городе тебя остановят, чинно и спокойно. На скорости никто тебя снимать не будет. Сам остановишься. Кроме того - в таком режиме бака хватит километров на 150 максимум, а на немагистральных дорогах у нас через каждые 50 км круговые развязки которые ты не пролетишь - там и возьмут.