iXtrem, это авторизированная мастерская "Ауди-Фольксваген", в чем разница с оффициалами в названии??? А запчасти они предлагают на выбор либо оригиналы либо нет
iXtrem, это авторизированная мастерская "Ауди-Фольксваген", в чем разница с оффициалами в названии??? А запчасти они предлагают на выбор либо оригиналы либо нет
AvaK, авторизированная мастерская и оффициальный сервис Audi - это разные вещи. Любой сервис может себя назвать авторизированной мастерской, и даже гараж дяди Васи может назвать себя авторизированной мастерской
1,5 ляма отдали с оригинальными запчастями? Вы отвечайте на вопрос. Может и гарантию ещё дали 2 года?
Я не призываю всех ехать на Серова, но извините, сравнивать этот богом забытый питстоп и автохаус - курам на смех
NTT, рано или поздно придётся менять кнопку аварийки (там же и реле) - начинает умирать так как вы и описали, на год максимум хватит - потом придётся менять.
поменял кнопку аварийки(там же и реле), повороты работают, но треск в реле все-равно бывает...Что можете посоветовать???
а какой ресурс у двигателя 2.0 TFSI? A3 2006 г.в. с таким движком стоит рассматривать?
Подскажите хочу приобрести Ауди А3 1,9 ТДI 2007 г/в хетчбег
как вообще авто? не слабенький ему мотор?
может есть какие-то проблемные места на которые необходимо обратить при покупке?
если сравнить А4 и А3 вместимость салона такая-же?
заранее спасибо за консультацию!!!
если можно то в лс.
Barssia:Подскажите хочу приобрести Ауди А3 1,9 ТДI 2007 г/в хетчбег
как вообще авто? не слабенький ему мотор?
мотор не слабенький, если вы конечно не хотите в гонки играть
Barssia:может есть какие-то проблемные места на которые необходимо обратить при покупке?
гоните на компьютер и проверяйте, по другому никак, ну естественно визуальный осмотр и развал
Barssia:если сравнить А4 и А3 вместимость салона такая-же?
на глазок вместимость салона одинакова, а вот места в багажнике нехватает в А3
Может кто знает, как на А3 1999 г.в. снимать кнопку аварийки, оно же реле поворотов?
dimm&ddr:Отщелкиваете внешнюю крышечку, потом за края достаете само реле
не всё так просто. У меня нет этой крышечки, на передней части торпеды эта часть целая, т.е. начиная от кнопки аварийки, заканчивая прикуривателем - это одна деталь.
Сегодня решил проблему с реле на А3 1999 года (дорестайлинговая версия).
Чтобы добраться до коробочки с кнопкой аварийки необходимо:
1. Открыть пепельницу (на передней панели), извлечь из неё ящищек для пепла, за ним будет один шуруп, который и крепит всю пепельницу, вот его и откручиваем.
2. Дальше извлекаем всю пепельницу (если удобно, то контакты от прикуривателя можно не отсоединять). В глубине 2 шурупа (у меня 6-гранное отверстие у них - "звёздочка"), их тоже откручиваем.
3. Извлекаем магнитолу. По бокам два шурупа, которые крепят контейнер, в который ставится магнитола, их тоже откручиваем.
4. Аккуратно, вниз и на себя снимаем декоративную решётку, которая идёт на передней части торпеды (от кнопки аварийки до прикуривателя).
5. Если по бокам от аварийки есть пустые кнопки, а не кнопки от ESP, обогрев сидений и т.д., то их тоже можно отсоединить. Если все кнопки функциональные, то не трогаем их и переходим к следующему пункту.
6. Теперь аккуратно извлекаем коробочку, в которой и находятся реле поворотов и аварийки. По бокам этой коробочки металлические держатели, если пустые кнопки снимались, то эти держатели легко нажать и с лёгкостью извлечь аварийку.
После того, как извлекли коробочку с кнопкой, то необходимо отсоединить саму красную кнопку, потом с обратной стороны (где 9 контактов (в А3; в реле от А4 рестайлинговой версии 10 контактов), между рядами контактов есть плоская планка, её тоже извлекаем, просто выталкиваем. Далее извлекаем из коробочки плату с двумя катушками, так называемые реле.
(на рисунке под названием "новое реле" - реле SONGCHU 861 1C-C 12VDC, я его не ставил).
Далее как отмечено на рисунки, реле слева отвечает за повороты, справа - за аварийку. Что вас беспокоит, то реле и нужно заменить. При прочтении форумов, люди говорили, что эти реле (именно катушки) подходят от жигулей, так что кто разбирается в электрике - только плюс, ещё проще. Мне же повезло больше. Раньше была Ауди А4 2000 года, рестайлинг, в ней тоже была проблема с реле (не работали повороты, а аварийка работала), купил новое, старое осталось. Так вот от реле А4 взял катушку, которая отвечает за аварийку и впаял себе. И, о чудо, всё заработало!!! Дальше всё собираем обратно и радуемся работе поповротов и аварийной сигнализации ))).
П.С. Реле от А3 99 года, дорестайлинг, и А4 2000 ресталинг, идентичные, кроме самих красных кнопочек, у А3 она больше по размерам. Так что если будете искать, то можно спокойно искать от А4, рестйалинговой версии.
Покупка новой реле обходится около 500 000 бел.руб., б\у - 20-30 у.е.
Если у кому-то нужно подтянуть тросик ручного тормоза, то это тоже легко: извлекаем пепельницу, которая для пассажиров сзади, там видим шкив, на котором планка с двумя тросиками закреплена гайкой. Берём ключик на 10 и подкручиваем её на столько, сколько вам нужно.