Ales:
Пару вопросов к товарищам, которые в теме.
Сколько стоит газобалонное оборудование на 4-х циллиндровый двигатель. Качественно, с очень хорошей установкой?
Сколько стоит литр газа?
На сколько возрастает употребление топлива (газа), по сравнению с бензином, в литрах? Т.е. допустим расход бензинчика - 10 л. Сколько будет расход газа?
Имеет ли значение, на каком бензине ездит машина 92,95,98 - для установки туда газа.
Заметно ли падает мощность? А то все пугают правым рядом, насколько это объективно?
На сколько хватает заправки баллона?
Рассказываю не по наслышке - а как есть, т.к. сам недавно поставил газ себе:
1) на мою машину (BMW V12) стоило 700 уе (система 3его поколения).
Для справки - 2 е поколение - просто впрыск газа в впускной коллектор без ЭБУ (не путать с ЭБУ двигателя) стоит от 250
Это практически на все двигатели установка. Расход газа больше чем бензина на 1-3 литра. потеря мощности 15-20% (тут и ниже: чем больше объём тем меньше потери)
3е поколение - тоже что и 2е только более совершенное и с ЭБУ стоит от 500 у.е. Расход такой же как и на бензине. Потери мощности : субъективно - нет, даже выросла на процентов 5-10, т.к. октановое число больше. Объективно (в теории) не должно быть потерь (макс 1-3%)
4-е поколение - прямой впрыск - на каждый цилиндр своя форсунка + ЭБУ - Никаких потерь, более ровная работа двигателя, и типа круто (других аргументов я не вижу) стоит от 900 у.е. на мою сказали или 1300 или 2000 в зависимости от навороченности.
Лично я не вижу смысла (только если машина новая) ставить 4е поколение, я себе поставил 3е.
На каком бензе ездил - полюбэ всё равно...
Баллона хватает на столько, на сколько ты его заправил
Пока всё хорошо, но уже попал на $$$
сегодня после заправки газом на UC выехал на кольцевую, переключился на газ еду 60 км\ч, 40 секунд проехал - смотрю обороты падают... опа, двигатель глохнет и я с огромной радостью наскакиваю на бордюр всеми колёсами... (т.к. тормоза и руль от двигателя зависят, т.е. с заглушенным НЕ работают) результат (пока на сто не ездил) - 180 у.е. (резина 1 шт.), х.з. сколько за развал, х.з сколько на полировку ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков на 17 (слава богу не раздолбались - вот что значит оригинал БМВ), пружины ейбахи (не знаю живы или нет), аммо оригинал с подкачкой (930 евро штука), ну и наверно рычаги погнуло конкретно....
А всё от того что установщики криво настроили систему!!!!!!!
Как говориться - проверяй не отходя от кассы... поеду дальше ремонтироваться....