Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 марта 2009 17:17 Редактировалось 355, 1 раз.

    пишем лаконично и по делу!

    Офф. сайт - http://samand.by
    Фан-клуб - http://samand-russia.ru:

    архивы http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Samand&f=15

    Последние новости:

    Samand: 40-летний водитель поймет этот автомобиль

    Когда пришло время покупки первого авто, долго думал, что взять. И совершенно случайно нашел Samand. Знал о нем, в принципе, почти все из интернета и печатных изданий, только за рулем не сидел ни разу. «Донор» этой машины — Peugeot 405. На мое решение повлияли хорошая комплектация (LX) и «свежий», 2006, год выпуска. Катаюсь на ней недолго, всего 4 месяца (пока набежало 8000 км), но кое-что уже успел понять.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 12:24

    Андрей Владимирович, Вы опять уперлись в свою мыслю... Валюта... Валюта... Кроме Валюты есть еще политика и святые сферы, в которые АГЛ не лезет... Пошлины в России поднимались, когда 90% народа ни на чем кроме ваза не ездило и не претендовало на что-то лучше... Наш народ этого не поймет, вызверится и все равно скрипя зубами будет покупать мазду и фв...

    Я Вам уже писал, в лучшие годы форд с Хундаем продавали в россии по 200 000 авто имея собственное производство на месте... За счет чего саманд будет продавать хотя бы 50 000?... У китайцев не получилось, а у иранцев получится?... То есть гениальные белорусско-иранские маркетологи нашли в России нишу, которую не увидели ни японцы, ни европейцы?... За счет чего себистоимость минского саманда будет ниже себистоимости питерской тойоты?..При этом у тайоты - репутация, сервис, диллерская сеть, годы рекламы в конце концов...

    Честно говоря, я не знаю, чем Вы занимаетесь, но Вы должны прекрасно понимать, что главная проблема сегодня не произвести а продать... И у Саманда не получится во времена, когда все автопроизводители, которые делают машины на порядок лучше иранцев стоят, взять и оказаться умнее всех... Если бы ниша в России существовала, она была бы давно занята....

    Вобщем на моем веку растаможку у нас поднимают каждый год в апреле... Только могу поспорить с вами на бутылочку армянского коньяка, что и 1 апреля 2010 платить мы будем столько же... +-10 центов за кубик...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 12:42

    DeduliaR,

    Я Вам уже писал, в лучшие годы форд с Хундаем продавали в россии по 200 000 авто имея собственное производство на месте... За счет чего саманд будет продавать хотя бы 50 000?

    за их же счет и будет! просто потому что будет дешевле их и лучше

    У китайцев не получилось, а у иранцев получится?...

    и у китайцев получалось, поначалу... а потом сами себе срубили сук на котором сидели

    То есть гениальные белорусско-иранские маркетологи нашли в России нишу, которую не увидели ни японцы, ни европейцы

    все все видят, и японцы и европейцы и усиленно в рашу лезут, вот и мы тоже пытаемся... что плохого? им можно на раше зарабатывать, а нам нельзя, так?

    сегодня не произвести а продать...

    еще раз повторю, сегодня не надо и пытатся продавать, сегодня надо развивать! продавать будет когда купиек у населения раши много станет, и когда они покупать начнут, надо не прощелкать "вспышку" и быть готовым... ну а сейчас надо тихой сапой дожать начатое

    которые делают машины на порядок лучше иранцев стоят

    ничем принципиально они не лучше! они сложнее, они дороже, они тяжелее, и не всегда надежнее! ну да, с точки зрения маркетологов обывателю их легче "втюхать"

    Если бы ниша в России существовала, она была бы давно занята....

    она есть и существует и немножко занята, но раша большая, занять всю нишу непросто... да и сложно это занимать нишу простой неприхотливой машины, таки просто уже не делают многие, есть только дача, она и конкурент,.. а чем саманд берет дачу тут уже не раз обсуждали

    Вобщем на моем веку растаможку у нас поднимают каждый год в апреле... Только могу поспорить с вами на бутылочку армянского коньяка, что и 1 апреля 2010 платить мы будем столько же... +-10 центов за кубик...

    не думаю кто к 10му году рынок восстановится, слишком оптимистично... имхо 12му году реальнее, и время развернуть все для пр-ва саманда более чем достаточно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 12:51

    Андрей Владимирович, Ну посмотрим... Я уверен, что саманд к 12 году сдохнет... Нету у него сейчас перспектив в-принципе никаких.... Разве что иранцем не в лом будет зарывать в беларуси пару сотен миллионов каждый год... Как можно рассуждать о перспективах машины, которая на внутреннем рыне не может выйти на уровень продаж в три автомобиля в день :molotok:

    Если бы все было так просто и хорошо как Вам кажется... Развел иранцев на бабло.. Продал 200 тысяч машин.. Рынок отвоевал и сиди припиваючи, зарабатывай валюту... Самому не смешно...

    А по поводу пошлин... На смену нынешним иномаркам придут те же российские форды,тойоты...да те же дэу с Вазами, которые будут привозится в РБ по тем же русским ценам.... И Валюта будет точно так же уплывать... Ну не получится у Саманда отвоевать существенную долю на рынке... Никак, вот увидите..

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 12:54

    есть только дача, она и конкурент,.. а чем саманд берет дачу тут уже не раз обсуждали

    Ну вы точно великий экономист... Сколько в Беларуси продано привезенной Дачи и сколько Саманда помните... Какой тогда смысл их вообще сравнивать, да еще и говорить, что саманд лучше...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 13:01

    DeduliaR, самандов у нас было продано ровно столько, сколько произведено и была реально очередь и нехватка машин... еслиб смогли сделать количесто сравнимое с количеством ввезенных дач, думаю расклад был бы не в пользу дачи,.. но не сделали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 13:06

    Андрей Владимирович, Ну не знаю, какие у кого проблемы но факт есть факт... Саманд, производимый в РБ и продаваемый тут без пошлин не может войти в 20-ку по продажам... Мне этого достаточно, чтобы признать проект ущербным.. И я не вижу за счет чего он может стать успешным... Ну наладят тут более полный цикл производства, скинут цену на тысячу... И?

    Да, может машина и не плохая, но с точки зрения экономической выгоды она провальная... Вы не путайте качество машины и ее продажи на рынке... Там все гораздо сложнее...

    А разговоры про Россию просто смешны... Это очень сложный рынок, выходить на который можно только имея продукт, имеющий очень серьезные преимущества или очень серьезную финансовую поддержку... Уверен, что Иранцы к этому не готовы.. Это все-таки не какой-нибудь GM...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 13:21

    DeduliaR,

    признать проект ущербным

    я согласен что пока менеджмент этого проекта ассоциируется со словами бездарный и бестолковый... кусок железа, неплохой такой кусок то... он же не виноват!

    хорошо что вы уже пишете, что

    Да, может машина и не плохая

    раскрутите эту мысль дальше!

    Ну наладят тут более полный цикл производства, скинут цену на тысячу... И?...

    + вломить пошлины в полный рост, а если мало то и еще выше!

    + пустить пр-во не 300шт в год, а хотя бы 20тыс

    + подвязать диллерскую сеть атланта на реализацию и сервисное сопровождение (учитывая п1 - сами попросятся, если не дураки)

    и расказать че будет?

    я знаю что будет дальше... и слава богу если это будет саманд! а не китайская поделка из фольги и пластилина, с колесами и мотором

    вот поэтому я рад саманду, считаю что лучшего для реализации этого плана найти тяжело, а вот убогих платформ (куда более ущербных) значительно больше... вы бы радовались если бы в РБ по примеру ДЭУ начали бы собирать какой-нить опель рекорд или аскону в новом фэйслифтинге? это что, лучше чем пыж405?

    Да, может машина и не плохая, но с точки зрения экономической выгоды она провальная... Вы не путайте качество машины и ее продажи на рынке... Там все гораздо сложнее...

    экономическая выгода, как вы не поймете! не сколько в прямых поступлениях от налогов с продаж, сколько в обрезании импорта и наращивании экспорта, а это значительно важнее и полезнее!

    а количество продаж зависит в первую очередь от покупательской способности населения!!!

    и уже потом привязанно к цене, наличию сервисной поддержки, и потребительских качеств... да, тут пока есть п1 и п3,.. п2 я вижу где взять, и не думаю что это будет сложно

    кстати у меня тут недавно была мысль... дизеля у саманд не будет! или очень не скоро, ибо он нахрен ему не нужен, в РФ он никому не упал, да и ПСА задаром лицензию не продаст...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 марта 2009 13:55

    у саманда есть свое место - это простой авто, который не нуждается в наличии под боком компетентного оф. сервиса с его компами, достаточно с большего своих ровных рук и/или нормального гаражного. И этот простой авто по совим потребительсикм качества значительно лучше чем претендующие а эту же роль приоры с калинами.

    тормоза не идельные - елки палки какие ы нежные - поставите колодки и диски нормальные и будет все нормально, а вот то что на 405 ATE колодки втрое!!! дешевле чем на 406 - это вам показатель кто в какой нише...

    другое дело что чтобы в этот сегмент попадат нужно не за 13 косареь авто продавать, дык это уже вопрос менеджмента.

  • Bystroezdoff Member
    офлайн
    Bystroezdoff Member

    246

    17 лет на сайте
    пользователь #107502

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 25 марта 2009 14:13

    Иранцам не интересна соляра. У них до фига природного газа и именно на основании этого они и сделали специальный, а не очередную адаптацию, двиг под метан. Я думаю, это так же прицел на Европу, которая предпочитает метан пропану и имеет огромнуть сеть заправок метаном.

    А теперь про производство Саманда в РБ. Если оно развернётся + локализация, для того, чтобы ввозить в РФ без пошлин, я уже не куплю белорусский Саманд.

    Показатель отношения ваших работников к делу: был только что одноклубник по делам в РБ.

    Пострадало на трассе лобовое стекло. Заехал к производителю - вместо того, чтобы поставить стекло из запчастей ему просто вырезали из машинокомплекта...

    [Censored by Bacёk]
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 25 марта 2009 14:24

    Андрей Владимирович, У нас есть свои сферы, где можно обрезать... И обрезается... Я уже написал... Мебель, Рынок большегрузных авто, Обувь, одежда, бытовая техника... И так далее... Просто государство не идет и не пойдет на обрезание импорта любыми средствами... АГЛ очень умный политик и прекрасно понимает, что главное для него поддержка населения... А просто украв у населения относительную свободу выбора товаров он попадет в большую попу... К счастью наши политики похоже понимают, что одними пошлинами проблему не решить, а то не видели бы мы с вами ни телевизоров, ни шмоток ничего....

    раскрутите эту мысль дальше!

    Так нечего раскручивать... Кроме как самое дешевое из китайского шила, вы можете привести пример машин, которые будут хуже саманда... Я могу сказать, что мой линкольн шикарный автомобиль, но с экономической точки зрения он на рынке БУ-шек в беларуси пустое место, такая машина не сможет стать такой же массовой как пежо 406 или пассат... Или ФВ с технической точки зрения самый лучший авто?.. Нет, но лидер продаж и этим все сказано...

    С экономической точки зрения значение имеют продажи и прибыль... Если товар не продается грошь ему цена. У Саманда есть все условия, чтобы стать самым продаваемым авто в РБ, но он даже не приблизился к этой цели... Значит как товар сегодня Саманд- пустое место...

    подвязать диллерскую сеть атланта на реализацию и сервисное сопровождение (учитывая п1 - сами попросятся, если не дураки)

    Опять же смешно... Опять же Атланту надо чтобы на автомобили был спрос... Пока его не будет, все разговоры ни о чем...

  • Apanas Senior Member
    офлайн
    Apanas Senior Member

    859

    21 год на сайте
    пользователь #8576

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 марта 2009 14:38
    Андрей Владимирович:

    позвонил на гурского, божатся что нету проблем...

    Bystroezdoff:

    Показатель отношения ваших работников к делу: был только что одноклубник по делам в РБ.

    Пострадало на трассе лобовое стекло. Заехал к производителю - вместо того, чтобы поставить стекло из запчастей ему просто вырезали из машинокомплекта...

    это :super:

    Господа, о чем вы спорите?

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 25 марта 2009 14:54

    Андрей Владимирович, такое чувство что вы на заводе саманда главным маркетологом сидите :) или в гараже у вас такой стоит, что так хвалите.

    Саманд это гиблый проект имхо, выброшенные деньги. Не будет он у нас продаваться. Разве что по совковому методу в гос структуры. Только так.

    Потребителя надо чем-то привлекать, или качеством или ценой или дизайном или надежностью или имиджем. И исходя из совокупности этих качеств люди выбирают авто.

    У саманда нет ничего. Вбухали деньги по дружбе с братким ираном и ахмадинижадом и все как обычно просрали.

    Если бы собирали, как в России те марки, которые уже хорошо продаются по всему миру и при этом они выходили дешевле пригнанных, то это было бы хорошо и такие авто покупали.

    Вместо древнего как говно мамонта саманда, выпускали бы фокус, королу, мазду3,сонату.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 марта 2009 15:01

    Андрей Владимирович, но согласись что за 13-14 тыр (а меньше при производстве у нас он вряд ли получиццо) там он не так уж и сильно интересен. конкурентов тоже хватит. да и качество сварки-покраски наших кузовов не факт что будет лучше китайских. особенно если цену пытаться держать конкурентную.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 15:48

    target,

    Вместо древнего как говно мамонта саманда, выпускали бы фокус, королу, мазду3,сонату.

    мировая история не знает прецендентов (ну разве что можно вспомнить копейку, но чего это стоило я даже боюсь представить) чтобы официально! по лицензии! купили! и начали выпускать актуальную модель! всегда, абсолютно всегда продают на сборку только устаревшие модельные ряды... посмотрите с чего начинали корейцы

    дэу начала с асконы 20лет ей было

    киа начинала с мазд 10летних

    нундай с митсу, тоже прилично древних

    для РБ надо делать исключение типа? или вы в деда мороза все еще верите и думаете что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит нам всем маааленький такой заводик по производству ма3шек с правами полностью локализовать и продавать куда хотим?

    собирать актуальное можно только как и в раше путем прикручивания колес, но это надо таможить, то есть по цене такое авто не будет отличатся от просто импортированого готового продукта, такое решение возможно для большой страны и разрешение будет - внутреннийо рынок онли, а для РБ не актульно и даже вредно

    не путайте отвертку, и полный технологический цикл с локализацией многих з/ч!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 15:48

    badguy, посмотрим что они сделают с кузовным цехом, это приличное удешевление на самом деле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 марта 2009 16:09

    Андрей Владимирович,

    имхо - это удешевление только при большом объеме производства.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 16:10

    badguy, при любом, удешевление на размер таможенных платежей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 марта 2009 16:20

    Андрей Владимирович, на 500 евро за кузов? :wink: а остальные запчасти таможить уже не надо? ибо подсказывает мне что-то что растаможить все запчасти россыпью будет сопоставимо с таможней машинокомплекта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 марта 2009 16:35

    badguy, я не знаю таких деталей

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 25 марта 2009 16:40

    Андрей Владимирович, выгода от производства будет ощутимая если не только кузов тут варить (и штамповать кстати тоже) но и остальную мишуру пластиковую и не очень делать на месте по максимуму. благо возможности промышленности это позволяют. но это слишком много верёвочек надо дёрнуть.