DeduliaR,
Я Вам уже писал, в лучшие годы форд с Хундаем продавали в россии по 200 000 авто имея собственное производство на месте... За счет чего саманд будет продавать хотя бы 50 000?
за их же счет и будет! просто потому что будет дешевле их и лучше
У китайцев не получилось, а у иранцев получится?...
и у китайцев получалось, поначалу... а потом сами себе срубили сук на котором сидели
То есть гениальные белорусско-иранские маркетологи нашли в России нишу, которую не увидели ни японцы, ни европейцы
все все видят, и японцы и европейцы и усиленно в рашу лезут, вот и мы тоже пытаемся... что плохого? им можно на раше зарабатывать, а нам нельзя, так?
сегодня не произвести а продать...
еще раз повторю, сегодня не надо и пытатся продавать, сегодня надо развивать! продавать будет когда купиек у населения раши много станет, и когда они покупать начнут, надо не прощелкать "вспышку" и быть готовым... ну а сейчас надо тихой сапой дожать начатое
которые делают машины на порядок лучше иранцев стоят
ничем принципиально они не лучше! они сложнее, они дороже, они тяжелее, и не всегда надежнее! ну да, с точки зрения маркетологов обывателю их легче "втюхать"
Если бы ниша в России существовала, она была бы давно занята....
она есть и существует и немножко занята, но раша большая, занять всю нишу непросто... да и сложно это занимать нишу простой неприхотливой машины, таки просто уже не делают многие, есть только дача, она и конкурент,.. а чем саманд берет дачу тут уже не раз обсуждали
Вобщем на моем веку растаможку у нас поднимают каждый год в апреле... Только могу поспорить с вами на бутылочку армянского коньяка, что и 1 апреля 2010 платить мы будем столько же... +-10 центов за кубик...
не думаю кто к 10му году рынок восстановится, слишком оптимистично... имхо 12му году реальнее, и время развернуть все для пр-ва саманда более чем достаточно