Доброго времени суток.
Кажется, я понял принцип высылки смс-ов об отключении.
Ради эксперимента решил залезть в минус с целью засекания времени и лимита. Вот что удалось выяснить. (У меня "свежий" "старт" - 2 месяца узается)
Минус случился вечером воскресенья 5 октября.
Утром понедельника пришла смс такого вот содержания:
/* Цытата:
06/10/03 UVAZHAEMYI ABONENT! VAMI IZRASXODOVANA PREDOPLATA. PROSBA PROIZVESTI DOPLATU. SPRAVKA 411/2224901. ZVONKI POSLE 07/10/03 BUDUT OTKLUCHENY
Канец цытаты */
Тетя Ася сказала, что у меня 2,5 тыр минуса. В среду пришло такое:
/* Цытата:
08/10/03 UVAZHAEMYI ABONENT! VAMI IZRASXODOVANA PREDOPLATA. PROSBA PROIZVESTI DOPLATU. SPRAVKA 411/2224901. ZVONKI POSLE 09/10/03 BUDUT OTKLUCHENY
Канец цытаты */
И вот сегодня, при 7000 минуса приходит вот это:
/* Цытата:
13/10/03 UVAZHAEMYI ABONENT! VI IZRASHODOVALI VSIU PREDOPLATU, VAM BUDUT OTKLUCHENY ZVONKI. POZHALUISTA, DOPLATITE. SPRAVKA 411/2224901. POSLE 14/10/03 - BLOKIR
Канец цытаты */
Посмотрев на текст, все становится понятно. Таким образом можно понять, когда просто биллинг ругается, а когда действительно пришло время платить
зы. А может это они просто шаблон поменяли?