Ответить
  • SwissSmile Junior Member
    офлайн
    SwissSmile Junior Member

    37

    23 года на сайте
    пользователь #1025

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 июля 2003 10:05

    Согласен, надо штрафовать и лишать прав как это сделано в Европе. Был со мной один случай. Ехал по дороге с односторонним движением в левой полосе. Подъезжаю к переходу и останавливаюсь, пропускаю мамашу с коляской. Когда она поравнялась с моей машиной, по правой полосе мимо меня пронесся урод и даже не притормозил. Я думал ну все, сейчас будет кровавая сцена, но к счастью все обошлось. Убивал бы таких. Знаете, сейчас живу в Европе, вижу как люди ездят. Здесь я за рулем отдыхаю, в Минске же это опасный спорт, внимания хватает только на то, чтобы смотреть, чтобы ни ты, ни тебе кто-нибудь не въехал. Очеьн часто не хватает внимания замечать знаки. Так что мой совет: культурнее и надо быть на дороге.

    Rgds, Andrew
  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3187

    22 года на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 17 июля 2003 10:46

    SwissSmile, эээ, тебе в Москву надо... В Минске отдыхать будешь...

    (хотя, наверно, как повезет, оленей и там и тут хватает)

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 июля 2003 10:49

    SwissSmile, просто внимательнее надо быть, а не в стопаки смотреть!

    Часто хожу пешком и на машине часто езжу, данной проблемы никогда не замечал!

    Когда за рулем, то останавливаюсь тогда и только тогда, когда пешеход на разделительной стоит или уже идет, и то зачем останавливаться если есть два варианта: один притормозить, второй чуть газу дать, все счасливы и давольны!

    Когда пешеход, то проблем с переходом улицы не наблюдал, а если уже и надоело, то можно нагло выйти с криками "Куда прешь" :)

    :beer:

    Новые правила проблемы не решат!

    Прочитав всю ветку увидел одно правильное решение: "ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОБОЗНАЧАТЬ НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!", моргалка желтая, зебра яркая, знаки ограничения скорости, лежачие полицейские (имхо, единственный 100% срабатывающий).

    Все имхо...

    все в сад.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31510

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31510
    # 17 июля 2003 11:13

    Arrow :super:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pavl Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavl Senior Member Автор темы

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 17 июля 2003 11:56

    Нашел ссылку.

    http://minsk.kp.ru/2003/07/15/doc2762/

    Вы знаете, что у нас с 1 июля правила, как в Европе: едва пешеход ступил на асфальт, ему должны дорогу уступить?

    Жалеть водителей нам в тот день пришлось не раз: на Веснянке водителю автобуса, а затем грузовика были выписаны штрафы размером в 14 тысяч за то, что не пропустили стоящих у перехода пешеходов. Не помогли и убедительные, на наш взгляд, объяснения водителей: “Так они ж стояли, никуда не шли!”

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • pavl Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavl Senior Member Автор темы

    1574

    22 года на сайте
    пользователь #1766

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 17 июля 2003 12:00

    Сегодня утром при выезда с ул. Калиновского на проспект Скорины останавливали машины "непропустившие" стоящего и курившего около столба рядом с переходом мужичка. Пока я видел он так никуда и не пошел. Будут останавливать дальше.

    :moderator::moderator: нет слов

    Aдский труд заслуживает райского отдыха
  • LesV Member
    офлайн
    LesV Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #7012

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 17 июля 2003 12:03

    А гдеж те гады, которые не останавливаются.!!!

    Сам иногда хожу пешком, в 70 процентах никто не останавливается перед пешеходами!!!

    А у нас здесь , похоже, все культурные!!!

    Рассуждать каждый может!!!!

    Делайте, что пишете!!

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 17 июля 2003 13:10

    Нашел ссылку

    Вообще, чушь... Меня эти песни о том, что

    Новые Правила четко оговаривают преимущество пешеходов на пешеходных переходах. Едва пешеход ступил на переход, водитель должен остановиться

    раздражают неимоверно. Ибо в разделе 15 правил, посвященному пешеходным переходам, не изменилось практически ничего. Разве что добавился пункт о запрете опережения трамваев, у которых включен правый поворотник. Все!!! Больше никакой разницы нет!

    А то, что кому-то из ГАИшного начальства взбрело в голову соблюсти права пешеходов, так это его личные проблемы. К сожалению, наше государство устроено так, что личные проблемы больших шишек перерастают во всеобщие проблемы... :(

    Каин, где Авель, брат твой?
  • SwissSmile Junior Member
    офлайн
    SwissSmile Junior Member

    37

    23 года на сайте
    пользователь #1025

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 17 июля 2003 13:15

    Arrow, ну так вот я и говорю, что надо по-вежливее относится к пешеходам. А если на разделительной полосе стоит ребенок, который только в первый класс пошел? И не дай бог не заметит тебя внимательного такого водителя? Давить будешь? А если разделительной нет? Да и не думаю, что у твоего авто что-то отвалится, если ты лишний раз притормозишь. В любом случае жизнь человека дороже чем твое время и тормозные колодки твоего авто.

    Ну в общем это дело каждого. Окультуривание белорусского народа - это отдельная тема и здесь это оффтоп. Но имхо проблемы все отсюда и пляшут.

    Rgds, Andrew
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 17 июля 2003 13:31

    Есть такая улица - Шаранговича. Там пешеходных переходов через каждые 50 метров. А пешеходы уже и на это забили - нужно через ограждение прыгают и пошли напрямую. Внимае и так отвлечено на другие машины и обозначенные переходы, еще и на них отвлекаться.

    Все друг друга ругают - водотели пешеходов, пешеходы водителей. Да не забывайте вы сами, что живете в одном большом стаде, где кто то первый ломанулся и все за ним. Как пешеходы, так и водители.

    Пешеходам дорогу уступаю, только когда могу. т.е. из соображений безопасности. Заторможу резко перед переходом - в зад въедут. Приторможу тихонько - у пешехода рывок вперед, а его кто нибудь с соседней полосы по асфальту размажет. Лучше не давать повода, гдядишь постоит и перейдет в безопасный момент. В городе полно светофоров, которые делают поток машин пульсирующим, а не постоянным. Нефиг кидаться по колеса.

    [Censored by zedward]
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 17 июля 2003 13:56

    Сколько хожу по переходу, в лучшем случае 2 из 10 притормозят. Если за это будут лишать прав, я только за! Гантелю надо с собой носить. А до Литвы нам как до неба

    я бы таких гантельщиков, которые считаю что они всегда правы и "не трамвай объедешь!" лишал бы возможности самомстоятельно предвигаться :molotok:

    сегодня сутра по кольцевой, приходлось уварачиваться от перебежчиков, кошмар! :roof: это видимо новый вид экстримального спорта, кто перебежит 6 полос с барьером!

    ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ! ПОКА ЖИВ :wink:

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 17 июля 2003 13:58

    Нашел ссылку.

    http://minsk.kp.ru/2003/07/15/doc2762/

    Вот там на фотографии наша типичная ситуация, утрированно :), и еще раз подчеркиваю - :) :

    1. По переходу вразвалку, болтая по мобильнику и не обращая внимания ни на кого неспешно колдыбает... в честь его празника не будем называть его подходящим словом.

    2. Сзади, в гольфа, чуть не въехал жигуленок - видно как приподнят зад от торможениня и пассажиры на заднем сидении долбанулись бошками об крышу.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 17 июля 2003 14:08

    Ну вы, народ, совсем устарели. КОАП-то ведь уже давно другой действует.

    Итак, по-порядку.

    Во-первых, вот что в ПДД насчет пешеходов и нерегулируемых переходов написано:

    4. В настоящих Правилах применяются следующие термины и понятия:

    ...

    уступить дорогу (не иметь преимущества) - не начинать,

    возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо

    маневр, если это может вынудить других участников движения

    изменить направление движения или скорость;

    ...

    7. Пешеход имеет право:

    ...

    на преимущественное пересечение проезжей части дороги по

    обозначенным специальным образом нерегулируемым пешеходным

    переходам, а также по регулируемым пешеходным переходам при

    разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

    ...

    116. ...

    На нерегулируемых пешеходных переходах водитель транспортного

    средства, в том числе трамвая, обязан уступить дорогу пешеходам

    (пешеходу), переходящим(ему) проезжую часть по

    нерегулируемому пешеходному переходу.

    А вот что на это счет в новом КОАПЕ пишут:

    КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

    21 апреля 2003 г. № 194-З

    Принят Палатой представителей 17 декабря 2002 года

    Одобрен Советом Республики 2 апреля 2003 года

    ...

    Статья 18.14. Невыполнение требований сигналов регулирования

    дорожного движения, нарушение правил перевозки

    людей или других правил дорожного движения

    ...

    4. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством,

    требований дорожных знаков или разметки либо нарушение

    правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов,

    буксировки транспортных средств, маневрирование, а также

    непредоставление преимущества в движении маршрутному

    транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения -

    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.

    ...

    9. Действия, предусмотренные частями первой - восьмой настоящей

    статьи, повлекшие создание аварийной обстановки, -

    влекут наложение штрафа в размере от десяти до двадцати

    базовых величин с лишением права управления транспортными

    средствами сроком до двух лет или без лишения.

    ...

    Примечание. Под созданием аварийной обстановки в статьях 18.14

    и 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников

    дорожного движения, вынудившие других его участников

    изменять скорость, направление движения или принимать иные

    меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности

    других лиц.

    ...

    Короче говоря, лишить прав за непредоставление преимущества пешеходу

    могут только в том случае, если смогут доказать, что пешеход

    действительно вынужден был изменить скорость или направление

    движения для обеспечения собственной безопасности. А доказать

    это на самом деле не так-то просто. Если здесь есть подкованные

    в таких делах юристы - пусть поподробнее расскажут о механизме

    такого доказательства - например, должны ли в протоколе быть

    показания того самого пешехода, и т.д.

    Думаю, что неплохо бы онлайнеровской общественности обратиться

    за подробным разъяснением ситуации к профессиональным юристам.

    Может, скинуться по рублю на адвоката? :rotate:

    Кодекс советую скачать и изучить весь раздел 18. Узнаете много полезного.

    Например, за повторное превышение скорости на >20 и >30 повторно в течение года - ПРАВ НЕ ЛИШАЮТ, а только дают штраф 4-15 б.в. Так что летайте на здоровье, если кошель позволяет. Не лишают прав и за нарушение правил проезда ж/д переездов, в т.ч. и за повторное. Зато прав ЛИШАТ за выезд на встречную полосу!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2003 14:22

    JJ, а гед написано что этот КОАП вступил в силу? чей-то не найду...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 17 июля 2003 14:24

    JJ, Новый КоАП принят, но не введен в действие. ВНимательно читай его последнюю статью. А определение аварийной ситуации один в один есть и в старом кодексе.

  • VioSqu Senior Member
    офлайн
    VioSqu Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #7427

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 17 июля 2003 14:29

    fs001,

    Вот там на фотографии наша типичная ситуация, утрированно , и еще раз подчеркиваю - :

    1. По переходу вразвалку, болтая по мобильнику и не обращая внимания ни на кого неспешно колдыбает... в честь его празника не будем называть его подходящим словом.

    2. Сзади, в гольфа, чуть не въехал жигуленок - видно как приподнят зад от торможениня и пассажиры на заднем сидении долбанулись бошками об крышу.

    ну ты загнул. Это просто жигуль с чиста пацанским тюнингом, у него жопа по жизни поднята, а насчет "головой крышу подпирают". Давно ты из своей сиерки не вылазил. У меня в жигулях и без торможения голова крышу подпирает, на заднем то сидении.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2003 14:41 Редактировалось 355, 1 раз.

    JJ, например вот здесь http://mail.ncpi.gov.by:8081/webnpa/text.asp?RN=Hk0300194

    я нашел только:

    РАЗДЕЛ IV

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Настоящий Кодекс вводится в действие специальным законом.

    и все... а вот "специального закона" не нашел...

    есть только поравки (напрмер http://mail.ncpi.gov.by:8081/webnpa/text.asp?RN=H10100049) к действующему, а закона о вступлении в силу нового - нету :(

    специально глянул на ППД (http://mail.ncpi.gov.by:8081/webnpa/card.asp?RN=C20201850) четко написано

    Дата ввода в действие

    01.07.2003

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 17 июля 2003 15:01

    Странно это.

    На ncpi.gov выложены ЭТАЛОННЫЕ законы. И КОАП там - новый. Старого даже найти не получилось. Значит, новый уже действует?

    Если бы старый действовал - то он бы на ncpi и лежал.

    А по старому КОАПу разве наказывали лишением прав за непредоставление преимущества? Только, по-моему, за непредоставление преимущества специальтым ТС с маячком.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2003 15:10 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июля 2003 15:18

    хотя начал тут разбираться очень смущает тут следующая строчка

    *Часть седьмая статьи 4.8, части вторая и четвертая статьи 6.5,

    статья 8.5, часть вторая статьи 11.16, часть первая статьи 12.5,

    статья 12.9, часть третья статьи 12.10, часть третья статьи 12.17,

    статьи 12.21-12.28, статья 15.2, статья 18.12, часть первая статьи

    18.17, статья 21.7, часть первая статьи 23.9, статьи 24.4, 24.5 не

    вступили в силу в соответствии с частью восьмой статьи 100

    Конституции Республики Беларусь.

    т.е остальные вступили, или как?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"