Интересно, что жалуются, пишут рекламации, матерятся, хулиганят, закатывают истерики и тому подобное при звонке в call-центр в большинстве своём абоненты, которые ни в чём не разбираются и разбираться не хотят. Вот они и устраивают гигантские очереди, и сами в них стоят. А ещё эти абоненты приносят мизерный доход, каждый день активируя обещанный платёж на 2.000 руб., а потом отменяя его. Естественно, будет разделение абонентов по категориям (не смотря на договор). Это суровая правда, но это правда. Без такого разделения call-центр накроется тазиком из-за жалоб дорогих абонентов.
ПС Вот мы тут языками почешем, а ведь в конечном итоге крайней будет девушка-оператор call-центра, к которой дозвонится такой клиент и обложит нецензурщиной с ног до головы. И таких абонентов - значительный процент из более чем 200 принимаемых звонков за 12-часовую смену