Ответить
  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 февраля 2009 18:46

    Интересно, что жалуются, пишут рекламации, матерятся, хулиганят, закатывают истерики и тому подобное при звонке в call-центр в большинстве своём абоненты, которые ни в чём не разбираются и разбираться не хотят. Вот они и устраивают гигантские очереди, и сами в них стоят. А ещё эти абоненты приносят мизерный доход, каждый день активируя обещанный платёж на 2.000 руб., а потом отменяя его. Естественно, будет разделение абонентов по категориям (не смотря на договор). Это суровая правда, но это правда. Без такого разделения call-центр накроется тазиком из-за жалоб дорогих абонентов.

    ПС Вот мы тут языками почешем, а ведь в конечном итоге крайней будет девушка-оператор call-центра, к которой дозвонится такой клиент и обложит нецензурщиной с ног до головы. И таких абонентов - значительный процент из более чем 200 принимаемых звонков за 12-часовую смену:(

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 24 февраля 2009 19:16

    у одного кредит на персоне - 55т.р. при подключении по дефолту сделали, у другого - 110т.р. - где равенство?

    MOHCTPiK, Разговаривайте больше-и будет вам кредит и на 180.000,и на 200.000 !:wink: При подключении дают кредит по среднему вашему расходу средств за пару месяцев+20%,но не менее 55.000 .

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 19:57 Редактировалось Boing, 1 раз.

    Luga,

    вам тут хорошо ответили за меня.Не стоит показывать свою ограниченность публично.

    Boing - полно оправдываться... если ты не понимаешь разницы в сумме, равно как и не можешь решить мелочный вопрос - диагноз... нам не о чем разговаривать..

    Вам никто не мешает жить по понятиям,но только не мешайте другим жить по закону.Из-за таких как вы об нас будут ещё долго вытирать ноги и считать безропотными дурачками,с которыми можно делать что угодно.

    vitamin_mnsk, сорри,но это оффтоп.

  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 24 февраля 2009 20:00

    Boing, я это вёл к тому, что нужно установить лимит звонков с одного номера, сверх лимита - небольшая плата. В итоге всем станет легче, кроме неадекватных. И вы без проблем сможете дозваниваться.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 20:46

    Плохиш, у меня поболее чем 200т.р. :).

    просто человек подключался с 0 - ему открыли кредит на 55т.р., а другому на 110 - то же с 0...

    Boing, если мне надо - я буду решать что мне делать, с тем что мешает жить, но имхо - звонок в колл-центр - очень мелкая для меня проблема, что бы думать об этом 3 месяца :)... Хотя наверное сегодня выполнил норму на год вперед по звонкам - попросили уточнить ряд моментов - звонил в течении часа раз 6-7... с 18до19 не знаю как насчет часа пик, но больше 40-50 сек. не ждал... Так что карма... :).

    Никогда не слишком.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 24 февраля 2009 20:56

    ложу лишь 5-6 тысяч в месяц для поддержки баланса

    если это происходит раз в месяц, то не скажу, что вы малодоходный абонент. скорее, чуть ближе к середине :) сам не исключаю, что сабж имеет место быть. даже, по-моему, сталкивался...хотя проверять не быол времени. вопрос: если у меня персона на одном номере, с других номеров без абон. я так понимаю сложнее будет дозвониться?

    +375 (29) 777-11-11
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 21:06

    про равных абонентов - вот кстати - много ли клиентов знают про объединение лицевых счетов например? и при выгоды с этим связанные? или же по старинке - 5 номеров = 5 лицевыъ счетов?

    вопрос к дыфы - скольким абонентам при подключении рассказывают про такую услугу? скольким рассказывают ее преимущества? где про нее можно узнать? на информационном стенде? так что не надо говорить даже в порядке лицемерия, что абоненты все равны :)...

    Никогда не слишком.
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    17 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 24 февраля 2009 21:31

    много ли клиентов знают про объединение лицевых счетов например?

    MOHCTPiK, Если бы все было так просто.:molotok: А ведь объединить можно только одинаковые ТП...:(

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 21:35

    Xitroff, однозначно.

    MOHCTPiK так и не узрел суть проблемы.Проблемы у тех,кто нерентабелен по доходу для МТС.Тут человек с противополжным положением и следовательно не ограничен системой звонит на справку и гордо заявляет "Я дозвонился!". Остальную кармафилию трудно понять по причине разного состава серого вещества.

    Что тут можно комментировать... Все мы рождаемся в одинаковых условиях,но только развиваемся по разному.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 21:48

    MOHCTPiK так и не узрел суть проблемы.Проблемы у тех,кто нерентабелен по доходу для МТС.Тут человек с противополжным положением и следовательно не ограничен системой звонит на справку и гордо заявляет "Я дозвонился!". Остальную кармафилию трудно понять по причине разного состава серого вещества.

    Что тут можно комментировать... Все мы рождаемся в одинаковых условиях,но только развиваемся по разному.

    Boing, причем тут суть проблемы? если у кого то комплексы - то причем тут опсос? я звонил с симки подключенной по расчетливому 0 дня 4 назад в витебской области - подключена на другого человека не на меня - дозванивался - о чем и написано выше... Потому и пишу - что если у тебя карма плохая - то опсос тут не плохой... попробуй немного измениться - занеси миллион в детдом, подари девушке-представителю на офисе мтс - букет цветов... может что в жизни и поменяется у тебя... нельзя так негативом лить :).

    Никогда не слишком.
  • veraxoruzhaja Junior Member
    офлайн
    veraxoruzhaja Junior Member

    68

    16 лет на сайте
    пользователь #150673

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 24 февраля 2009 21:55
    vitamin_mnsk:

    Интересно, что жалуются, пишут рекламации, матерятся, хулиганят, закатывают истерики и тому подобное при звонке в call-центр в большинстве своём абоненты, которые ни в чём не разбираются и разбираться не хотят. Вот они и устраивают гигантские очереди, и сами в них стоят. А ещё эти абоненты приносят мизерный доход, каждый день активируя обещанный платёж на 2.000 руб., а потом отменяя его. Естественно, будет разделение абонентов по категориям (не смотря на договор). Это суровая правда, но это правда. Без такого разделения call-центр накроется тазиком из-за жалоб дорогих абонентов.

    ПС Вот мы тут языками почешем, а ведь в конечном итоге крайней будет девушка-оператор call-центра, к которой дозвонится такой клиент и обложит нецензурщиной с ног до головы. И таких абонентов - значительный процент из более чем 200 принимаемых звонков за 12-часовую смену:(

    Какой хороший недилетантский пост!:super:

    У меня подруга работает в call-центре, и сама в этой сфере работаю, поэтому знаю про это всё достаточно много и изнутри...

    Можно подписаться под каждым словом!

    Если абонент много звонит в справку-это отнюдь не значит, что он такой продвинутый, так много всего юзает и у него возникает много вопросов... Это значит, что он либо тупенький, т.к. сам не догоняет, либо лень зайти в офис/мобильный помощник/на сайт и посмотреть всё там.

    Тех, кому действительно справка нужна позарез - процентов 20-30 от общего числа.

    Тех, кто реально осознает, что девушки из справки делают всё, что только могут, чтобы помочь клиенту - тех вообще единицы... Всё почему-то думают, что "ей" лень посмотреть "там-то" и "там-то", лень "подключить то-то и то-то". Да не лень - НЕЛЬЗЯ!:znaika:

    Навикипеденный чел эрудированнее нагугленного.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 24 февраля 2009 23:24

    Boing, причем тут суть проблемы? если у кого то комплексы - то причем тут опсос? я звонил с симки подключенной по расчетливому 0 дня 4 назад в витебской области - подключена на другого человека не на меня - дозванивался - о чем и написано выше... Потому и пишу - что если у тебя карма плохая - то опсос тут не плохой... попробуй немного измениться - занеси миллион в детдом, подари девушке-представителю на офисе мтс - букет цветов... может что в жизни и поменяется у тебя... нельзя так негативом лить .

    Чтобы прикрыть свою нестоятельность пошли фантазии "звонил не я/симка не моя/витебская область и пр. Попробуйте развить себя,начните с кубик-рубика.А иначе для понимания мне приходится опускаться до вашего уровня,а стоять на четвереньках не очень удобно.

    Вы там кажется прощались?Вы явно не англичанин,который уходит не попрощавшись,а еврей,который прощается,но не уходит)

    veraxoruzhaja, абсолютно никаких претензий к рядовым операторам.Не они выстраивают систему,они лишь конечное звено на которое сыплятся все шишки.

  • Лазурный velcom team
    офлайн
    Лазурный velcom team

    2649

    18 лет на сайте
    пользователь #68095

    Профиль
    Написать сообщение

    2649
    # 24 февраля 2009 23:49

    Всё что я хочу добиться-это узнать правомощноть такого разделения абонентов

    У вас есть везкие аргументы(доказательства), документально подтверждающие существование данной системы? Нет? так на нет и суда нет... (с)

    А вы представьте сейчас,что вам лично закрыли доступ на справку.Вас это устроит?

    Клянусь, пользуюсь МТС-ом уже 2,5 года, а Велкомом около 4 наверное... 1 единственный раз звонил в сапорт МТСа из-за отсутствия связи на симке, и в сапорт Велкома - узнать как включается роуминг

    слышал, что таким образом могут обрубать абонентов-матершинников, но про разделение по доходу - первый раз...

    Вот сколько знаю себя, всгда четверть моего телефонного разговора - мат :))) Правдо своеобразный, но мат :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 февраля 2009 23:59

    Вы там кажется прощались

    такой большой и не знаешь, что делать когда кажется... я, пока отвечаю человеку, к которому уже было развернулся спиной, но тот в спину продолжает чушь... за 1 млн рублей я готов уделить тебе час времени, что бы показать и симку подключенную несколько дней назад в г.Витебске на расчетливый т.п. и причину звонков на мтс сегодня... Любой каприз за ваши деньги, только я почему то уверен, что 1 млн для тебя сумма годового дохода, судя по отношению к жизни...

    ладно, поговорили - ты свое сказал - тебя по жизни обижает мтс (только ли?) - так что борись за правду - буду смотреть за развитием событий...

    POPCORN MODE ON

    PS. Я так и не понял, зачем тебе становиться в коленно-локтевую при общении со мною? Ты меня не возбуждаешь - ничуть... :)

    стоять на четвереньках не очень удобно.

    Никогда не слишком.
  • vitamin_mnsk Senior Member
    офлайн
    vitamin_mnsk Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #18162

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 25 февраля 2009 00:17

    Вот сколько знаю себя, всгда четверть моего телефонного разговора - мат )) Правдо своеобразный, но мат

    имелись ввиду разговоры с колл-центром.

    По теме: ситуация, конечно, неприятная, только вот думаю, что обвинить оператора никак не получится.

    ПС и да, явно должны быть категории абонентов, у которых связь "держится до последнего". Например, скорая, милиция, сотрудники оператора и т.д. Этот ряд не только расширяется, но и градируется. По-моему, это неизбежно.

  • WubbaLubbaDubDub Member
    офлайн
    WubbaLubbaDubDub Member

    221

    18 лет на сайте
    пользователь #49456

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 25 февраля 2009 00:29

    кстати, Дыфы крайне интересную ссылку дал: http://www.mts.by/pdf/mts_rules.pdf

    читайем пункт 9.4:znaika:

    Разорви порочный круг, будь выше этого, займись наукой.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 25 февраля 2009 00:39

    У вас есть везкие аргументы(доказательства), документально подтверждающие существование данной системы? Нет? так на нет и суда нет... (с)

    Я вас сильно удивлю,если скажу что ГЛАВНЫМ и ВЕЗКИМ аргументом является мой телефон с симкой МТС c которого НЕВОЗМОЖНО дозвониться(!) на справку?И если тут же рядом будет находиться другой телефон с которого будет свободный дозвон,то ниточка потянется в компанию МТС...Что ещё может быть более конкретным и убедительным?Поверьте,я найду те силы,которые разберутся почему это так.

    Клянусь, пользуюсь МТС-ом уже 2,5 года, а Велкомом около 4 наверное... 1 единственный раз звонил в сапорт МТСа из-за отсутствия связи на симке, и в сапорт Велкома - узнать как включается роуминг

    И что? Всем нужно звонить как вам?Т.е. никаких других причин для звонка на справку кроме вашей не существует?Отличная логика.

    Уважаемый MOHCTPiK,я ещё раз повторяю,продолжайте жить по понятиям,но не мешайте другим жить по законам.И сказки рассказывайте в другом месте.Устал я от ваших глупостей на целых три страницы.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 25 февраля 2009 00:46

    Boing, устал - не поддерживай беседу... по понятиям... хм... вроде по закону все - если у тебя проблемы с симкой - то их могут решать в офисе, если есть претензии по работе оператора - тебе в вышестоящий орган... вместо писем в книги жалоб, в минсвязи и т.д. - ты пришел жаловаться на форум - публичное место - значит тебе интересны мнения - вот я тебе его и высказал - не нравится? ну что ж - мнения бывают разные... заметь - я тебе не говорю - что делать и как жить - просто обсуждаю ситуацию... чего ты так нервничаешь и учишь меня жизни - не понимаю... что хочешь - то и делай со своей проблемой, но если у меня ее не наблюдается - ты из-за этого постоянно пытаешься перейти на мою личность :)...

    п.9.4. - регулярно используется подобная формулировка в среде чиновников... и облегчает им жизнь... :)

    Никогда не слишком.
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 25 февраля 2009 02:35
    scoo:

    MOHCTPiK, и что ты этим хотел сказать? Подчеркнуть, что у нас государство олигофренов? Так это известно всем.

    Luga, Сколько лет вам? Вы понимаете вообще разницу между фэйс-конртролем на входе в клуб и службой сервиса компании, клиентом которой ты являешься? Детский сад, честное слово.

    А не детский сад жаловаться в мин связь только за то, что обслуживают в первую очередь тех кто пользуются активно услугами а не тех кто симку из под акка достает раз в год? ему же не отказали в обслуживание ? Компания делает правильно.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 февраля 2009 03:23
    Freddie:

    О, вспомнил, в Украине звонки для малоплатящих на справку - платные , а еще на привете великовском тоже - там копейки какие-то...

    Баланс - плтно (соединение ~10руб), а 410 - звони не хочу.