Ответить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 11 января 2009 01:26

    а в чем проблема вообще?

    Если отключена защита от дурака, можно по дурости поставить машину на первую передачу и завестись ;) Но если защита есть, то проблемы конечно же не будет.

    в движении к совершенству
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 11 января 2009 01:30

    digvic, не... защиту отключать нельзя.

    У меня турботаймер я и то поставил, мало ли кому машину отдолжу или сам ехать не смогу.

    Так что разницы нет никакой.

    Да и на АКПП все равно ручник поднят, так что разницы особой нет.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11723

    23 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11723
    # 11 января 2009 01:35

    5Sasha5, Хз :) мне всегда хватало )))

    максимум что помню это то что смог запустить двигатель, стоя на крыльце Дворца спорта, когда машина стояла за кинотеатром москва, т.е. реально больше 500 метров + здания.

    28 см 8)
  • OWoD Senior Member
    офлайн
    OWoD Senior Member

    1346

    22 года на сайте
    пользователь #10623

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 11 января 2009 01:41

    была такая фича у меня на одной машинке бензиновой.. приятно - приходишь и сразу едешь.. Особенно осенью, при утренних заморозках, когда машину хоть минуту, а надо погреть..

    на моей конкретно защитой от дурака была петля - разрезал - МКПП, иначе АКПП...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 11 января 2009 02:51

    Отключение системы защиты от дурака дело привычки. Но разгружать машину за 40 секунд пока работает двигатель и дышать выхлопом - мало радости тоже.

    Ради теста пробовал одну из машин крутануть стартером на первой передаче.... завелась и поехала .... так что стремновато коненчо, но если осознавать последствия то можно отключать. Я даже защиту по ручнику отключил (дабы не примерзал).

    Конечно установщикам претензии не нужны. И если настойчиво не попросить, будет и защита по ручнику и защита от дурака... вроде 5 машин с брелка завелось и поехало только у одних установщиков... :lol:

    По моим наблюдениям, ручники обычно примерзают у тех, кто ими пользуется раз в месяц. У меня ничего не примерзало ни разу за всю жизнь. Хотя после мойку в 10-градусный мороз не сталвю на ручник.

    Сравнивал с вебастой... у вебасты одни минусы. Тут и масло в АКПП подогревается, и аккум не садится, и кондей и обогревы стекол зеркал. + дешевле в три-четыре раза + дебил-установщик в климат не залазит

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 11 января 2009 13:52

    -=KazLo=-,

    Сравнивал с вебастой... у вебасты одни минусы. Тут и масло в АКПП подогревается, и аккум не садится, и кондей и обогревы стекол зеркал. + дешевле в три-четыре раза + дебил-установщик в климат не залазит

    если радиатор охлаждения АКПП встроен в радиатор ОЖ двигателя-то вебасто тоже вещь хорошая. единственный минус для меня-много случаев возгорания машин из-за нее, особенно бензиновых:(.

    ИМХО дистанционный запуск тут самый безопасный вариант, т.к. нет никакого вмешательства в топливную систему ваще:super:.

    Так же дополнительно можно осуществлять управление автозапуском по GSM каналу связи. Наиболее подготовлена под этот вариант управления, несомненно, противоугонная система BLACK BUG SUPER BT-85.

    очень интересная инфа, а то вот в соседней ветке господин Orlik, который вроди в теме, уверял меня что систем с управлением по каналу GSM не существует...:shuffle: где же истина?:conf:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=222015&postdays=0&postord ... start=1420

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 12 января 2009 13:55
    satori:

    вебаста грела за 15 минут без вопросов при -15

    до какой температуры?..

    до состояния таяния снега на крыше, т.е. очень жарко в салоне... прос текла вообще молчу, все оттаявшее было. разные они по мощности бывают.

    в -25 я садился в теплый салон. с пол-оборота пускал своего монстра.. одно, следить надо за аккумом и солярой, но у меня с этим проблем не было.

    стартер он не вечный тоже автозапуском прогревать, а на холостых оборотах аккум тоже не особо заряжается..

    по безопасности опять гиммор.. значится чип иммобилайзера лежит в машине или иммо отключен, как у пыжика знакомого ;)

    вообщем, сравнив, я лично не в восторге от автозапуска на РКПП.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29737

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29737
    # 12 января 2009 15:48

    Yuzik,

    А Вы глянтьте сколько она стоит она в РФ, плюс к тому же, 5ый - это модель 2005го года - редкостное старье + к тому же есть кучу других производителей, у которых есть совершенно аналогичные сигналки, только стоят в 2-3 раза дешевле.

    5Sasha5,

    У меня самая обычная, не дальняя - бьет через 3 бетонных стены на расстояние метров 150-200. А теперяшние модели заявляют вместо мой (200-300 метров в чистом поле) - 800, значит при тех же условиях - пробьет 3-4 стены и метров 300-400 дальше в чистое поле. Но это в местах, где помех особо нет. Если есть помехи сильные, может и с 5 метров не сработать.

    Sammy,

    Да ну? от 210. У меня шериф z1010 - стоил у ИП 150 у.е. На тот момент самый-самый шериф из тех что были на рынке. Да сколько себя помню с дистанционным запуском (с 2003го года), постоянно они стоили сигналки такие с берлками с экраном и всякими там наворотами - 150-160 у.е.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 12 января 2009 19:17

    тут ка-то забыли предназначение вебасты, от того и лагают этот подогрев, конечно стоит намного больше но есть один существенный плюс - в -25 масло при прогреве вебастой и блок уже теплые, это существенно облегчает пуск двигателя, при этом также существенно экономится ресурс двигла. А что имеем от автозапуска?, маслание стартером в -25, это уменьшение ресурса двигателя и приблизительно выливается в 100 км. пробега наверх, а если еще и свечи стоят упиленные и машина на подсевшем аккуме масланет пару раз стартером что тогда? Ведь зачастую так и бывает, лучше купить воньчку за 20 уев чем всечи поменять.

    Наши победят!!!
  • dmkdmk Junior Member
    офлайн
    dmkdmk Junior Member

    34

    22 года на сайте
    пользователь #7833

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 января 2009 20:02

    Автозапуск для бензина.

    Webasto - для дизеля.

    Дизель на холостых на морозе -10 и ниже не греется, а остывает. Особенно новые. Снег как лежал так и лежать будет. Плюс износ двигателя на порядок больше при холодном старте. А при автономном подогревателе - двигатель всегда стартует тёпленьким, салон греется уже через 5-7 минут.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:56

    dmkdmk,

    Автозапуск для бензина.

    Webasto - для дизеля.

    это вы сейчас сами придумали или бабки под подьездом авторитетно подсказали?

    вебасто не имеет разницы для какого типа мотора - вебасто в первую очедерь для водителя, чтобы ему было тепло!

    далее по запуску..

    п1. вебасто греет ОЖ и гоняет его по малому контуру, это позволяет догреть салон (стоя на месте или в движении)

    ... а если машина заглушена, нагреть ГБЦ

    п2. выхлоп вебасто направлен на картер двигателся... это действительно слегка подогревает масло, но не на столько чтобы в -30 можно было пользоватся 10w

    п3. гоняя ОЖ по малому кругу вебасто высаживает АКБ

    итого что мы имеем при рабочей вебасто утром в мороз

    п1. теплый салон

    п2. теплую ГБЦ

    п3. слегка подогретый картер двигла со слегка подогретым маслом

    и все

    коробка - замерзшая, если сразу рвануть как летом то например АКПП умрет тут же

    солярка - замерзшая, и, если попать на "лето", то хрен вебасто что-то поможет завести

    вот бензинка - другое дело, походу ГБЦ теплая, и даже если бензин нихрена не зимний и не испаряется совсем при текущем морозе то то попав под теплую ГБЦ топливоздушная смесь вполне может дойти до кондиции и завести бензинку вполне можно

    А при автономном подогревателе - двигатель всегда стартует тёпленьким, салон греется уже через 5-7 минут.

    тепленькая только ГБЦ, где циркулирует ОЖ, а сам блок как был холодный так и останется, масло по каналам как было замерзшее так и останется, в фильтре тоже масло как кисель, и тоже никто его не греет... лишь в поддоне, слегка (на сколько может нагреть выхлоп) подогретое... и, при запуске, нормальное давление в ГБЦ появится только через 5-10сек, а, если масло было не по сезону, то и того больше... да, когда уже масло немного "разгонит", пройдет по каналам ГБЦ, то будет лучше нежели без автономного отопителя, но именно сам момент холодного пуска - один хрен, никакой разницы с точки зрения износа (хоть визуально легче за счет более теплой ГБЦ)

    Дизель на холостых на морозе -10 и ниже не греется, а остывает. Особенно новые. Снег как лежал так и лежать будет. Плюс износ двигателя на порядок больше при холодном старте.

    а кто запрещат настроить автозапуск по температуре и пускать машину когда она еще только начала остывать? - холодного запуска не будет вообще!

    вывели термодатчик, прилепили его к термостату... остыла ОЖ до 0,-5гр - дддыррр, нагрели ОЖ до +20,+30 (нагреет любой дизель не волнуйтесь, до +90 нет, но вот слега поднять, поднимет)... и дальше сигналка опять ждет пока остынет, иркутяне писали что в -40 за ночь 3 пуска по 30мин всего-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 января 2009 12:19

    kitnamore, Ключевое слово - "стоил" :)

    на текущий момент такие цены :cry:

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 13 января 2009 12:51

    Андрей Владимирович, поэтому сухая вебаста рулит :) (Ну кому надо... я бы вообще не отказался, а то в бусе холодно, а две печки на ХХ опускают стрелку на глазах).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 января 2009 13:21

    Андрей Владимирович, Тебе показать куда направлен выхлоп вебасты? Ты сам это придумал или вычитал где то? Направлена она в сторону или ровно вниз, смотрел и на бензинке и на дизеле. Кстати он вообще из защиты под моторным отсеком выходит, даже в сторону не в сторону тут уже пофиг.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 13:24

    Bend, ну если такая установка, то вообще капец весело заводиться по морозу с такой вебастой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 января 2009 13:26
    Андрей Владимирович:

    Bend, ну если такая установка, то вообще капец весело заводиться по морозу с такой вебастой

    Ну у меня вообще догреватель стоит, заводится при заведенном моторе, я сразу еду через секунд 20-30, через пару км уже почти 70градусов.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13168

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13168
    # 13 января 2009 13:49

    У меня обогрев заднего стекла нельзя оставить включенным как и кондей, хотя обогрев на максимум поставить можно.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29737

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29737
    # 13 января 2009 15:17

    Sammy,

    неужели цены так резко скакнули за последний год? Последний раз на машину жены ставили в ноябре 2007.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 13 января 2009 16:17 Редактировалось Sammy, 1 раз.

    я чуть раньше ставил за 220. тоже жене :)

    сорри, перепутал. я ставил в 2008 летом

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 27 января 2009 09:22

    В наших широтах сильный мороз не больше 5 дней в году бывает. Как правило 1-2 дня. Можно и автоматический запуск по достижунию минус 5 градусов в салоне поставить.

    Тут надо быть внимательным, терподатчик в блоке сигналки, там оно програвается и как правило обмотано, т.е. ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННО. И пока на том датчике настанет минус 10 минус 15, двигатель уже станет все минус 30. Поэтому ставить лучше на минус 5 это дело. Поработает три раза по 15 минут за ночь и в тепле едем куда надо.