а в чем проблема вообще?
Если отключена защита от дурака, можно по дурости поставить машину на первую передачу и завестись
Но если защита есть, то проблемы конечно же не будет.
а в чем проблема вообще?
Если отключена защита от дурака, можно по дурости поставить машину на первую передачу и завестись
Но если защита есть, то проблемы конечно же не будет.
digvic, не... защиту отключать нельзя.
У меня турботаймер я и то поставил, мало ли кому машину отдолжу или сам ехать не смогу.
Так что разницы нет никакой.
Да и на АКПП все равно ручник поднят, так что разницы особой нет.
5Sasha5, Хз
мне всегда хватало )))
максимум что помню это то что смог запустить двигатель, стоя на крыльце Дворца спорта, когда машина стояла за кинотеатром москва, т.е. реально больше 500 метров + здания.
была такая фича у меня на одной машинке бензиновой.. приятно - приходишь и сразу едешь.. Особенно осенью, при утренних заморозках, когда машину хоть минуту, а надо погреть..
на моей конкретно защитой от дурака была петля - разрезал - МКПП, иначе АКПП...
Отключение системы защиты от дурака дело привычки. Но разгружать машину за 40 секунд пока работает двигатель и дышать выхлопом - мало радости тоже.
Ради теста пробовал одну из машин крутануть стартером на первой передаче.... завелась и поехала .... так что стремновато коненчо, но если осознавать последствия то можно отключать. Я даже защиту по ручнику отключил (дабы не примерзал).
Конечно установщикам претензии не нужны. И если настойчиво не попросить, будет и защита по ручнику и защита от дурака... вроде 5 машин с брелка завелось и поехало только у одних установщиков... ![]()
По моим наблюдениям, ручники обычно примерзают у тех, кто ими пользуется раз в месяц. У меня ничего не примерзало ни разу за всю жизнь. Хотя после мойку в 10-градусный мороз не сталвю на ручник.
Сравнивал с вебастой... у вебасты одни минусы. Тут и масло в АКПП подогревается, и аккум не садится, и кондей и обогревы стекол зеркал. + дешевле в три-четыре раза + дебил-установщик в климат не залазит
-=KazLo=-,
Сравнивал с вебастой... у вебасты одни минусы. Тут и масло в АКПП подогревается, и аккум не садится, и кондей и обогревы стекол зеркал. + дешевле в три-четыре раза + дебил-установщик в климат не залазит
если радиатор охлаждения АКПП встроен в радиатор ОЖ двигателя-то вебасто тоже вещь хорошая. единственный минус для меня-много случаев возгорания машин из-за нее, особенно бензиновых
.
ИМХО дистанционный запуск тут самый безопасный вариант, т.к. нет никакого вмешательства в топливную систему ваще
.
Так же дополнительно можно осуществлять управление автозапуском по GSM каналу связи. Наиболее подготовлена под этот вариант управления, несомненно, противоугонная система BLACK BUG SUPER BT-85.
очень интересная инфа, а то вот в соседней ветке господин Orlik, который вроди в теме, уверял меня что систем с управлением по каналу GSM не существует...
где же истина?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=222015&postdays=0&postord ... start=1420
satori:вебаста грела за 15 минут без вопросов при -15
до какой температуры?..
до состояния таяния снега на крыше, т.е. очень жарко в салоне... прос текла вообще молчу, все оттаявшее было. разные они по мощности бывают.
в -25 я садился в теплый салон. с пол-оборота пускал своего монстра.. одно, следить надо за аккумом и солярой, но у меня с этим проблем не было.
стартер он не вечный тоже автозапуском прогревать, а на холостых оборотах аккум тоже не особо заряжается..
по безопасности опять гиммор.. значится чип иммобилайзера лежит в машине или иммо отключен, как у пыжика знакомого ![]()
вообщем, сравнив, я лично не в восторге от автозапуска на РКПП.
Yuzik,
А Вы глянтьте сколько она стоит она в РФ, плюс к тому же, 5ый - это модель 2005го года - редкостное старье + к тому же есть кучу других производителей, у которых есть совершенно аналогичные сигналки, только стоят в 2-3 раза дешевле.
5Sasha5,
У меня самая обычная, не дальняя - бьет через 3 бетонных стены на расстояние метров 150-200. А теперяшние модели заявляют вместо мой (200-300 метров в чистом поле) - 800, значит при тех же условиях - пробьет 3-4 стены и метров 300-400 дальше в чистое поле. Но это в местах, где помех особо нет. Если есть помехи сильные, может и с 5 метров не сработать.
Sammy,
Да ну? от 210. У меня шериф z1010 - стоил у ИП 150 у.е. На тот момент самый-самый шериф из тех что были на рынке. Да сколько себя помню с дистанционным запуском (с 2003го года), постоянно они стоили сигналки такие с берлками с экраном и всякими там наворотами - 150-160 у.е.
тут ка-то забыли предназначение вебасты, от того и лагают этот подогрев, конечно стоит намного больше но есть один существенный плюс - в -25 масло при прогреве вебастой и блок уже теплые, это существенно облегчает пуск двигателя, при этом также существенно экономится ресурс двигла. А что имеем от автозапуска?, маслание стартером в -25, это уменьшение ресурса двигателя и приблизительно выливается в 100 км. пробега наверх, а если еще и свечи стоят упиленные и машина на подсевшем аккуме масланет пару раз стартером что тогда? Ведь зачастую так и бывает, лучше купить воньчку за 20 уев чем всечи поменять.
Автозапуск для бензина.
Webasto - для дизеля.
Дизель на холостых на морозе -10 и ниже не греется, а остывает. Особенно новые. Снег как лежал так и лежать будет. Плюс износ двигателя на порядок больше при холодном старте. А при автономном подогревателе - двигатель всегда стартует тёпленьким, салон греется уже через 5-7 минут.
dmkdmk,
Автозапуск для бензина.
Webasto - для дизеля.
это вы сейчас сами придумали или бабки под подьездом авторитетно подсказали?
вебасто не имеет разницы для какого типа мотора - вебасто в первую очедерь для водителя, чтобы ему было тепло!
далее по запуску..
п1. вебасто греет ОЖ и гоняет его по малому контуру, это позволяет догреть салон (стоя на месте или в движении)
... а если машина заглушена, нагреть ГБЦ
п2. выхлоп вебасто направлен на картер двигателся... это действительно слегка подогревает масло, но не на столько чтобы в -30 можно было пользоватся 10w
п3. гоняя ОЖ по малому кругу вебасто высаживает АКБ
итого что мы имеем при рабочей вебасто утром в мороз
п1. теплый салон
п2. теплую ГБЦ
п3. слегка подогретый картер двигла со слегка подогретым маслом
и все
коробка - замерзшая, если сразу рвануть как летом то например АКПП умрет тут же
солярка - замерзшая, и, если попать на "лето", то хрен вебасто что-то поможет завести
вот бензинка - другое дело, походу ГБЦ теплая, и даже если бензин нихрена не зимний и не испаряется совсем при текущем морозе то то попав под теплую ГБЦ топливоздушная смесь вполне может дойти до кондиции и завести бензинку вполне можно
А при автономном подогревателе - двигатель всегда стартует тёпленьким, салон греется уже через 5-7 минут.
тепленькая только ГБЦ, где циркулирует ОЖ, а сам блок как был холодный так и останется, масло по каналам как было замерзшее так и останется, в фильтре тоже масло как кисель, и тоже никто его не греет... лишь в поддоне, слегка (на сколько может нагреть выхлоп) подогретое... и, при запуске, нормальное давление в ГБЦ появится только через 5-10сек, а, если масло было не по сезону, то и того больше... да, когда уже масло немного "разгонит", пройдет по каналам ГБЦ, то будет лучше нежели без автономного отопителя, но именно сам момент холодного пуска - один хрен, никакой разницы с точки зрения износа (хоть визуально легче за счет более теплой ГБЦ)
Дизель на холостых на морозе -10 и ниже не греется, а остывает. Особенно новые. Снег как лежал так и лежать будет. Плюс износ двигателя на порядок больше при холодном старте.
а кто запрещат настроить автозапуск по температуре и пускать машину когда она еще только начала остывать? - холодного запуска не будет вообще!
вывели термодатчик, прилепили его к термостату... остыла ОЖ до 0,-5гр - дддыррр, нагрели ОЖ до +20,+30 (нагреет любой дизель не волнуйтесь, до +90 нет, но вот слега поднять, поднимет)... и дальше сигналка опять ждет пока остынет, иркутяне писали что в -40 за ночь 3 пуска по 30мин всего-то
Андрей Владимирович, поэтому сухая вебаста рулит
(Ну кому надо... я бы вообще не отказался, а то в бусе холодно, а две печки на ХХ опускают стрелку на глазах).
Андрей Владимирович, Тебе показать куда направлен выхлоп вебасты? Ты сам это придумал или вычитал где то? Направлена она в сторону или ровно вниз, смотрел и на бензинке и на дизеле. Кстати он вообще из защиты под моторным отсеком выходит, даже в сторону не в сторону тут уже пофиг.
Bend, ну если такая установка, то вообще капец весело заводиться по морозу с такой вебастой
Андрей Владимирович:Bend, ну если такая установка, то вообще капец весело заводиться по морозу с такой вебастой
Ну у меня вообще догреватель стоит, заводится при заведенном моторе, я сразу еду через секунд 20-30, через пару км уже почти 70градусов.
У меня обогрев заднего стекла нельзя оставить включенным как и кондей, хотя обогрев на максимум поставить можно.
Sammy,
неужели цены так резко скакнули за последний год? Последний раз на машину жены ставили в ноябре 2007.
В наших широтах сильный мороз не больше 5 дней в году бывает. Как правило 1-2 дня. Можно и автоматический запуск по достижунию минус 5 градусов в салоне поставить.
Тут надо быть внимательным, терподатчик в блоке сигналки, там оно програвается и как правило обмотано, т.е. ТЕПЛОИЗОЛИРОВАННО. И пока на том датчике настанет минус 10 минус 15, двигатель уже станет все минус 30. Поэтому ставить лучше на минус 5 это дело. Поработает три раза по 15 минут за ночь и в тепле едем куда надо.