Sha_an,
Ежегодно в БГУИР на специальности ВМСиС факультета КСИС подготавливают около 200 специалистов и в дипломах у них написано "Инженер-системотехник". Значит ли это что они не программисты? При том что им программирование дают в течении всех 5 лет обучения?
Безусловно, именно это и значит - они обучались другой специальности
Bugi,
дык а как же математика?...что ж там за программист без математики...
Запросто
Saturn,
Chamfort, какие сказки? это Вы тут сказки поёте всем...
Ну. если ты не сказочник, то попробуй ответить на мой вопрос
Цитата:
Отмечается, в частности, что “практически ни по одному проекту организациями-исполнителями... стоимость работ не была оценена надлежащим образом”. Это произошло из-за того, считают в комитете, что в стране нет нормативных документов для определения стоимости работ по созданию компьютерных программ, кроме того, правительство и госзаказчики программы за годы работы не определили нормативы, позволяющие оценить эффективность использования средств на информатизацию страны.
Странно, у нас все регулируется, что только можно, особенно цены, а вот с результатом труда "программистов" такая незадача. С чего бы это?
LukiOne,
С детства было желание заниматься программированием. Но увы ,не повезло ,с учителем математики, поэтому и поступил в пед. Без математики значит ваще мне нечего делать в программировании? Ааа?
А причем тут математика? Всегда считал, что программированием в школе занимаются на уроках информатики (вернее, пытаються заниматься). Можно взять учебник "Алгебра" и "Геометрия" и учебник "Информатика" и попытаться найти там что-то общее
Def,
опросил людей - в тиме оказался целый один человек с специальностью "программист". Да и тот тестер.
А кто сомневался? Реалии таковы, что сейчас т.н. "программистом" может быть любой. Вот раньше было далеко не так
Def,
Значицца так - 8-ми часовые курсы, обучение на реальном оффшорном проекте. Через 3 месяца любая контора с руками оторвет. И никакой математики. Готов работать практически за даром, например за 14$ в час.
У меня до этого момента было иное представление что такое работать задаром, например, учителя информатики в школах. Оказывается это не задаром, а вообще даром